The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

TSR WorkShop

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Для работы в программе вам потребуются:

TSR Workshop – программа для создания объектов и одежды
Скачать с официального сайта TSR последнюю версию (нужна регистрация)

Старая версия 2.0.86 (рекомендуется для Sims3!)
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Microsoft .NET Framework версия 3.5 или выше
Установить с официального сайта Microsoft

DDS-плагин для Photoshop
Скачать с официального сайта NVidia


Часто задаваемые вопросы и инструкция


Для того, чтобы программа Workshop работала, вам необходимо во время установки (либо после завершения установки) прописать в настройках пути к вашей игре. При установке игры на вот этот вопрос отвечаем ДА и выбираем папку, куда у вас установлена базовая игра Симс3

2c2f9fc75d3a.jpg


Либо выбираем НЕТ и после завершения установки прописываем все пути.
Вызывает пункт меню Edit - Preferences и в открывшемся окне выбираем пути для базовой игры (обязательно), а также пути к установленным каталогам или аддонам (если вы хотите, чтобы и из этих приложений показывались вещи)
Путь нужно указывать именно к месту установки игры (на каком бы диске она не находилась), а не ко временной папке на С/Мои документы.

7b8cb7f690a3.jpg

Create New Project - начать новый проект.
В открывшемся окне вы должны выбрать категорию стандартного предмета для клонирования, либо нажать New Import. Здесь вы можете выбрать любой сторонний файл sim3pack, либо package, ваш либо скачанный дополнительно.
Если вы открываете файл другого автора (не из игры), то помните, что он всегда является авторским и в таком случае, если вы не меняете полностью меш и текстуры на свои, должны указать имя автора в поле Decription, иначе вашу работу могут посчитать плагиатом.

Выбор стандартного предмета для клонирования

8c3211b25bbb.jpg


Title
d885314b5806.jpg


Вкладка Mash (Мэш). Здесь осуществляется импорт и экспорт меша в 3d редактор. Мэш экспортируется в формает .wso. А также настройка метариала по группам объекта (вкладка Matеrial) в каждой группе
f38a495ec03d.jpg


Вкладка Textures. В этой вкладке осуществляется импорт и экспорт текстур. При работа с разными видами объектов эта вкладка может немного различаться, но основные текстуры у объектов всегда одинаковы: это Mask - отвечает за зоны перекраски (включает всегда три цвета - красный, зеленый, синий), Multiplier - основная текстура объекта (всегда средне серого цвета) с прорисованными тенями и складками, Specular - обычно дубликат Мильтиплеера, но более контрастный (если нужно чтоб предмет имел блеск, или наоборот более темный если нужно чтоб предмет был матовый, Overlay - рисунок на объекте, который не может быть перекрашен, Rattern - здесь выбираются паттерны для вашего объекта относительно Маски. Т.е. первый паттерн будет применен на ту зону, которая в Маске у вас красная, второй паттерн идет на зеленую зону Маски, третий на Синюю.
28bb704db678.jpg


Вкладка Project. Основная информация о вашем проекте. Здесь вы можете изменить цену и категорию, в которой будет отображаться ваш предмет в игре.
d4fb1b13e431.jpg


Вкладка Slots. Здесь можно переназначить слоты на предметах. Чтобы отобразить все слоты, нужно нажать на кнопку Слоты на верхней панели. Важно! Добавить слоты нельзя, можно только отредактировать имеющиеся, либо удалить лишние, поэтому если вам нужно много слотов на предмете, используйте для клонировния предмет с нужным вам количеством этих слотов.
ac2f75b9d745.jpg

65c2616fe418.jpg

a02963bb6652.jpg

Не указан путь к базовой игре. См. 1 часть инструкции, пункт Установка


fe6d94fddcec.jpg

Неправильное название группы объекта в меше, который вы экспортируете.


5a144868daa8.jpg

80fc05e92ada.jpg

Неправильное количество групп в экспортируемом меше. Несоответствие по количеству групп в клонированном объекте и в том, который вы пытаетесь экспортировать. Перед экспортом в Воркшоп группы объекта должны быть объединены. Если вы хотите несколько групп с разными материалами, тогда перед экспортом вам нужно добавить эти группы в Воркшопе (левая кнопка мыши по слову Group 1 - сделать дубликат группы). Либо наоборот, если вы экспортируете объект с меньшим количеством групп, то удалите в Воркшопе ненужные группы объекта.


7bdde5980aad.jpg

У некоторых предметов нет вкладки Textures. Изображение и текстура Overlay таких объектов находится во вкладке Mesh - Material


38d903b2c13e.jpg

В данном случае файл текстуры в формате dds сохранен с неправильными характеристиками. При сохранении файла в граф. редакторе нужно выбрать DTX5 ARGB 8dpp

Меши объектов из Воркшопа импортируются в формате wso. Редактор мешей для этого формата - Milkshape. Но для того, чтобы Милкшейп смог открыть ваши меши, в него нужно установить плагин. Открываем папку, куда установлен Воркшоп - C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop, далее папку Extras \Milkshape Plugins и копируем два файла, находящихся в ней в папку, в которую установлен MilkShape.

Воркшоп работает с графическими файлами в формате dds и png. Для открытия файлов dds в Фотошопе вам обязателен плагин. Ссылка на скачивание в самом верху поста, лучше пользуйтесь официальными плагинами компании NVidia, плагин подбирается исходя из разрядности вашей системы Windows. Официальный плагин - это самоустанавливающийся exe-файл.
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
84
Награды
0
проверьте меши пониженной детализации и привязку костей у них, может забыли привязать


Скорее всего все же ошибка в привязке костей.
Также группы должны соответствовать и не быть перепутаны местами.

Спасибо! Попробую ещё раз.
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
84
Награды
0
проверьте меши пониженной детализации и привязку костей у них, может забыли привязать


Скорее всего все же ошибка в привязке костей.
Также группы должны соответствовать и не быть перепутаны местами.

Я что-то пропускаю. Вероятно я неправильно привязываю кости. Когда я заменила меш и добавила на него текстуру, то перехожу ко вкладке в милке Joints. И нажимаю Assign, чтобы присвоить кости. Где я ошибаюсь, подскажите пожалуйста?
 

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Алексбаст, а меш вы не забываете при этом выделить? (в милке должен стать красным) Кости привязываются только к выделенным участкам

можно проверить, нажав на кнопку SetAssignet (она покажет на меше, к каким вертексам привязана данная кость)

ps. после привязки сохраняете меш в формате TSRW (wso). Если вы в процессе сохраняли в другой формат (допиливали меш в другой программе, к примеру) obj или 3ds, либо использовали плагин DirectXMeshToolkit, то кости обнуляются и их нужно привязывать заново.
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
84
Награды
0
Алексбаст, а меш вы не забываете при этом выделить? (в милке должен стать красным) Кости привязываются только к выделенным участкам

можно проверить, нажав на кнопку SetAssignet (она покажет на меше, к каким вертексам привязана данная кость)

ps. после привязки сохраняете меш в формате TSRW (wso). Если вы в процессе сохраняли в другой формат (допиливали меш в другой программе, к примеру) obj или 3ds, либо использовали плагин DirectXMeshToolkit, то кости обнуляются и их нужно привязывать заново.

1. Меш выделяю, он становится красный. Проверяю SelAssigned показывает точками, что меш с костями.
2. Сохраняю TSRW (wso), потому, как сразу импортирую в TSR Workshop.
3. DirectXMeshToolkit не использовала, полигонов и так мало.
Я не понимаю, что я не так делаю. Сейчас пробовала картину, которая меняется в полнолуние. Сменила текстуру и меш. Привязала, показывает, что видит кости. В TSR Workshop всё выглядит ОК. Но в игре есть только тень....


Есть какая нибудь пошаговая инструкция? Мне кажется, я могу пропускать какой-то шаг. Или что-то не так с моей программой. Я что-то упускаю....

Ещё один провела эксперимент. С картиной, которая меняется в полнолуние. Вытащила меш, но не заменила, а просто увеличила его в размере и вернула обратно. Изменила текстуру. В TSR Workshop всё выглядит отлично. В игре только тень на стене. Не понимаю!!! Может в самом TSR Workshop нужно что-то выбрать?!
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Алексбаст, по вашим словам вы все делаете правильно. Но не исключаю ошибку при импорте меша, которая может возникнуть в самом Милкшейпе или Воркшопе (сталкивалась с таким).

На вашем месте я бы попробовала с обычным предметом, а не картиной меняющейся, так как в ней может быть еще и геостатика.
geostate - это параметр в самом Воркшопе, который показывает меш в игре при определенных обстоятельствах. Применяется в случаях, когда предмет один, но у него разные составляющие при взаимодйствии с симами или параметрами игры. К примеру книжный шкаф, когда пустой одна геостатика, когда он с книгами, то другая. Меш у него один делается один полный с книгами, затем в разделе меш нужно выбрать geo и выделять полигоны меша, которые будут показываться при пустом шкафу, наполовину заполненном и полном. Конкретно что в какой строчке я сейчас не подскажу, в симс3 они, по моему не подписаны, нужно проверять в игре. Что-то мне подсказывает, что данная картина может использовать геостатику.

В дверях я не помню чтобы геостатика была, там обычные кости (на обвязку одна, на саму дверь другая), поэтому если с дверями у вас такая же проблема с невидимостью меша в игре, то сначала добейтесь того, чтобы у вас все стало получаться с самым простым предметом, тогда вашу ошибку или ошибку Милкшейпа/Воркшопа можно будет исключить.
 

Shushilda

Плохой сценарист
Сообщения
3.272
Достижения
292
Награды
4.219
Алексбаст скинь проект воркшопа посмотреть. и можно приложить проект милкшейпа тоже
еще лучше если просто попробуешь все это проделать и запишешь захватчиком экрана. иначе можно долго на кофейной гуще гадать
 

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
84
Награды
0
Доброго вечера! Попробовала с дверью. Почти получилось...
Yp9wVqs

image
Это дверь. Видимо всё-таки сильно отличаются меши из симс 4 и симс 3 или я чего-то не увидела.
Верхняя дверь - это стандартная дверь из симс 3, нижняя из симс 4. У 4-ки видимо мненьше костей. Так как открытии (!) захватывает кусок меша с текстурами. Это можно как-то подправить?
Video-5.avi -- Радикал-Видео

По картине.
Запись_2021_12_03_19_39_50_363.mp4 -- Радикал-Видео
А в игре просто тень.
https://radikal.ru/video/HclxE34ZZLb
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Алексбаст, я вам написала все по геостатике (как я и предполагала, она есть в этой картине), но вы ее не установили, она у вас равна 0, поэтому в игре и нет меша.
Geostate находится во вкладке Mesh.
у вас там три строки в группе, какая строка за что отвечает посмотрите по клону пока не загрузили свой меш. Каждая загрузка меша обнуляет геостатику и ее надо настраивать заново.

по двери
у меня картинка не открывается, почему то.
а по видео могу сказать, что точки скорее всего неправильно выделены при привязке костей. Возможно захватили лишние, когда выделяли.
 
Последнее редактирование:

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
84
Награды
0
Алексбаст, я вам написала все по геостатике (как я и предполагала, она есть в этой картине), но вы ее не установили, она у вас равна 0, поэтому в игре и нет меша.
Geostate находится во вкладке Mesh.
у вас там три строки в группе, какая строка за что отвечает посмотрите по клону пока не загрузили свой меш. Каждая загрузка меша обнуляет геостатику и ее надо настраивать заново.

по двери
у меня картинка не открывается, почему то.
а по видео могу сказать, что точки скорее всего неправильно выделены при привязке костей. Возможно захватили лишние, когда выделяли.

Спасибо за подсказку с геостатистикой! По про неё ни чего не знала. Попробую заполнить.

Про дверь:
Я не нашла разделение костей дверей, т.е. не вижу что есть на меше 2 двери. Клон беру из симс 4, и мне казалось, что двери у них открываются. Видимо механика другая. Хотя, как то же люди клонируют двери. Ещё разок попытаюсь приложить изображение. Вверху (нижнего изображения и она же выделена красными точками) родная дверь из симс 3 и там видно, что двери 2, а вот на меше из 4-ки я не вижу разделение, хотя я несведущ и возможно не вижу очевидного.
https://i.ibb.co/qkGV2PQ/image.png
 
Последнее редактирование:

Severinka

ФЕЯ 100лвл
Сообщения
24.287
Достижения
531
Награды
23.030
Я не нашла разделение костей дверей, т.е. не вижу что есть на меше 2 двери. Клон беру из симс 4, и мне казалось, что двери у них открываются. Видимо механика другая. Хотя, как то же люди клонируют двери. Ещё разок попытаюсь приложить изображение. Вверху родная дверь из симс 3 и там видно, что двери 2, а вот на меше из 4-ки я не вижу разделение, хотя я несведущ и возможно не вижу очевидного.
https://i.ibb.co/qkGV2PQ/image.png

ручки две, значит и двери должно быть две (по логике должны обе открываться)
нажмите СетАссинг, он выделит все точки на двери, которые привязаны к кости, оттащите кусок меша немного, чтобы потом можно было легко выделить вручную, потом подвините

вообще абсолютно все равно, как дверь работала в симс4, тут главное правильно привязать кости от симс3 и чтобы дверь совпадала по размерам, а также важен сам клон симс3, на котором вы все делаете в Воркшопе. Как работала дверь в клоне, таки будет работать ваша дверь. А затем выделяете одну дверцу, привязываете к ней кость левую, вторую дверцу и к ней кость правую, ну и основную кость к обвязке и все. Тут главное выделить все ровно, особенно в тех местах, где точки сливаются.
 
Последнее редактирование:

Алексбаст

Проверенный
Сообщения
17
Достижения
84
Награды
0
ручки две, значит и двери должно быть две (по логике должны обе открываться)
нажмите СетАссинг, он выделит все точки на двери, которые привязаны к кости, оттащите кусок меша немного, чтобы потом можно было легко выделить вручную, потом подвините

вообще абсолютно все равно, как дверь работала в симс4, тут главное правильно привязать кости от симс3 и чтобы дверь совпадала по размерам, а также важен сам клон симс3, на котором вы все делаете в Воркшопе. Как работала дверь в клоне, таки будет работать ваша дверь. А затем выделяете одну дверцу, привязываете к ней кость левую, вторую дверцу и к ней кость правую, ну и основную кость к обвязке и все. Тут главное выделить все ровно, особенно в тех местах, где точки сливаются.

Огромное спасибо за разъяснения и помощь!!!!!
 
Верх