Эта короткая (пока планируется четыре) серия записок будет посвящена новому дополнению с названием Экологичная жизнь. Само название подразумевает определенный стиль игры, все в игре сделано только для определенного стиля игры. Но разве не скучно идти по проложенной разработчиками тропинке? Мне вот скучно. И пока все будут очищать окружающий мир, перерабатывать мусор, делать свечи и всячески нести экологию и чистоту в игровой мир, я займусь совершенно противоположным. И буду превращать самый чистый район ЭХ (Эвергин-Харбор) в вонючую свалку. Тут можно было бы вставить зловещий смех и он будет. Только злобно смеяться буду не я, а главный герой. А точнее – злодей. Я звездочками обозначу сюжетные отступления, можно ведь так делать вроде.
***
Гримс-Кворри рай для сима. Чистейший воздух, яркие солнечные лучи ласкают персонажей с голубого небосвода, а по ночам они любуются невероятным по красоте северным сиянием.
Но зло не дремлет. И из портового района стали приходить тревожные вести. О горах мусора, полчищах крыс, об отравленной воде и удушливом смоге. И сердца жителей сковал страх, когда однажды утром они увидели, что на улицах их экологически чистого района стал появляться мусор. Неужели Мусорный Владыка, главный злодей Симли, обратил свое нарисованное око на них?
Фуууу, чем это так воняет? От чего внезапный приступ удушья? Что это приближается к нам? Это гора мусора? Это переполнившаяся помойка? Нет! Это Человек-Пакет! Бежим!
Человек-Пакет. «Больше мусора Повелителю Мусора!»
***
Сюжетно Человек-Пакет (дальше ЧП) сперва захватил портовый район. Он владелец очистных сооружений и постоянно придумывает новые способы отравить окружающую среду. Но его вонючая мусорная душонка жаждет превратить в зловонную свалку весь мир. На весь мир у меня терпения не хватит, но ЭХ мы с ним загрязним по максимуму.
Сперва ЧП жил на своей роскошной свалке в Порт-Промис. Я в своей строительной темке жаловалась, что тяжело дается стройка. Выяснилось, что есть то, что я строю с легкостью минут за десять – свалки.
Место сна ЧП. Поставить грязную кровать или новый бак мне показалось несколько банальным.
Его рабочее место, где он придумывает новые химикаты и строит генератор мусора.
Новый холодильник из отладки точно станет одним из часто используемых мною предметов.
И как же без скриншотиков с видами нового городка? Пока он еще не приелся. Здесь он на стадии максимального загрязнения и без улучшений. Большую часть занимают очистные сооружения и заброшенные рельсы с вагонами.
Приятно вдали от дома (это я про Бухту, если что) встретить знакомые морды.
Очень много подобных недочетов у нового города:
Еще встречается висящий в воздухе мусор и перепады высоты на участках.
Ночная подсветка баков красивая. Не знаю еще как это выглядит при полностью прокачанном городе, но сейчас довольно зловеще.
Жаль, что пришлось почти сразу переехать, и не насладилась в полной мере окружающим мусорным хаосом. Переехать пришлось по причине невозможности голосовать в чужих районах.
Всю ночь, пока я фотографировала портовые декорации, Человек-Пакет ходил по своему мусорному королевству и строил коварные планы захвата новых владений.
Раз нельзя руководить из штаба, то ЧП будет порабощать новые земли изнутри. «В нашем доме поселился замечательный сосед…» напевала я, пытаясь подогнать квартиру под стиль Мусорного Владыки. Квартира подгонялась, подгонялась, но так и не подогналась. Так что ЧП будет жить на отдельном участке. Домом пользоваться он не будет, в нем и мебели то нет. Для проживания я оборудовала ему уютный, напоминающий его свалочный дворец, уголок.
Смутно представляя как нужно правильно загрязнять город, я просто поменяла обои и полы внутри дома на те, которые дают индустриальное влияние на экологию, и поставила один генератор на участок. Этого оказалось достаточно для того, чтобы уже следующим утром выскочило сообщение о смене экоследа. Это было…очень быстро. И очень неправдоподобно даже для симов.
Экослед экоследом, а у меня еще были вполне конкретные планы касательно голосований. Начинать покорение новых земель лучше усыпив бдительность местных и ЧП был отправлен проталкивать массовое употребление шипучки. Игра начинается в воскресенье, то есть в конце недели голосования и шансов маловато было.
Влияния хватило только на четыре голоса. Но можно попытаться убедить нпс поменять свой голос в пользу другой цели. Я специально написала нпс, а не местных нпс, потому что единственными стоящими около доски были Эль Фаба и какой-то дымящийся вампир.
Который довольно быстро свалили от лучей солнца, а вот Фабу мы обработали успешно. Она очень живо представила сказочную жизнь под соком и вновь направилась к урне для голосования.
Как я писала в самом начале разрабы сделали в игре только один путь игровой - очищать и улучшать. Максимально негативными инициативами были разрешения драться и всеобщий алкоголизм. Никаких "день швыряния мусора во двор соседа" "конкурс кто больше гору из отходов навалит на главной площади" и подобных.
Пока ЧП караулил новые жертвы около доски, я рассматривала район. Если бы его нужно было описать тремя словами, то это были бы: безлюдный, банальный и халтурный.
Безлюдный: Ну ночью понятно, что нпс спят. Но уже было восемь утра на часах игровых, а на улице никого кроме утренней парочки и грустной Милы на другом конце района.
Банальный: Тут даже слова не нужны. Просто посмотрите скриншоты. Еще можно назвать безликим. Я понимаю, что потом его вид изменится, но во-первых, на это нужно минимум две игровые недели, а во вторых скука в расположении и декоре никуда не денется. Та же какашка, но в красивом фантике. Тот же порт выглядит в разы интереснее.
И даже разрекламированные симгуру летающие пакеты и бумажки не смасают ситуацию. Район скучный до зубного скрежета.
Халтурный: Я не разбираюсь в технологии создания миров в четверке, но даже я уверена, что можно было легко сделать вместо декоративных домиков еще несколько игровых лотов. Сами домики безликие простые коробочки с пустыми участками. Опять таки, нужно проверять в полностью улучшенном городе, но на данный момент нет ни одного места для общения с нпс или куда можно игровым симам пойти. Где скамейки? Где детские площадки? Где столы и гриль? Это то, что есть в базовых городах, это не новые предметы, которые они не могли использовать в дополнении.
Вернемся к игре, а то я могу бесконечно возмущаться и читать это не интересно. На свободе воли ЧП нехило так поругался с Фабой. Прямо через доску стояли и ругались. Еще один косяк разрабов в копилочку капнул.
Раз пошло такое дело и жц у него на врага народа (или как она там звучит?) то почему бы не подраться. Чё она тут вообще ходит. Это его будущие владения и магам тут не рады. ЧП наваляли и такое сразу дежавю. Был у меня персонажик, тоже лезущий в драки и стабильно огребавший. Неужели Великого Мусорного Владыку будут все метелить. Это совсем не по сюжету получится.
Пришло уведомление, что не наша инициатива лидирует. Обидно, но логично выглядит.
Утешило меня долгожданное сообщение.
В стриме разрабов говорилось, что этот персонаж всегда приходит в гости в первый день. Про самого персонажа тоже рассказывали. Он полная противоположность ЧП. И сюжетно будет представлять силы местного сопротивления.
Эй, Человек-Пакет, этот сим хочет рассказать, как сделать городок чище... Нужно объяснить ему с кем он имеет дело.
Честно признаюсь, что колебалась начинать ли драку. Нокс такой хилый и внешне и по лору ни разу не спортсмен. И все равно ЧП опять проиграл. Прямо на глазах других. Дважды.
"Смотрящая, можно я не буду захватывать это место? Я хочу домой на свалку."
Естественно никуда я его не отпустила, но разрешила уйти домой зализывать душевные раны в мусорке. На стене над ней висела фотография ЧП с его единственный другом, которого он некоторое время назад приютил на свалке. Мы оба ее разглядывали. Не знаю, о чем думал Человек-Пакет, но я думала о том, что вторжение вышло провальным и нам нужно подкрепление. Нет, не Боб, как некоторые сейчас подумали. Нам нужно что-то большее. Нам нужна армия!
***
На следующее утро жители Гримс-Кворри удивленно рассматривали опустевший участок Владыки Мусора. Неужели им так легко удалось победить злодея? На радостях они закатили вечеринку в честь Нокса.
А в городах по всей Симле стали пропадать дети...
(Продолжение будет в лучшем случае через неделю. Если кто-то сейчас расстроился, то обещаю завтра встать пораньше, наиграть побольше и в поездке написать тексты для записок.)