kotishka, фантазии развивают воображение. А от развития воображения множество ответов зачем это нужно.
Может быть я не верное слово выбрала - ждать. Не то чтобы жду. Ждать пассивное действие, я бы даже сказала отсутствие действия. Я об этом фантазирую, мечтаю. Это помогает мне уснуть как минимум. Как максимум из сюжетных обрывков потом рождаются какие-либо произведения.
Мотивация к спорту рождается из моей любви к деталям. Я не могу представлять, что я попала через портал куда-то и сделала порох, я должна знать как делается порох, иначе для меня фантазия сразу теряет смысл. Я не могу сейчас выжить в лесу, значит и в Неверленде долго не протяну.
Наиболее корректная формулировка звучит так. Я умею в своем воображения представлять картины миров о которых читала, которые видела(имеется ввиду визуальное искусство), которые выдумала сама. Я могу населить мир персонажами, наделить их характером и позволить своему воображению продумывать их поступки. Я могу свой образ погрузить в мир. Это делает меня счастливой и дает мотивацию к действиям в реальном мире.
Выполнить ограничение библиотекарь с тройняшками почти нереально. Родители заняты только тем, что постоянно следят чтобы дети чувствовали себя хорошо, чтобы те могли бесконечно читать. Я не могу отыграть сюжет потому что мое внимание тоже приковано только к детям. И самое отвратительное, что про книги развивающие писательство не говорится, что они прочитаны. Это вносит еще большую путаницу. Больше никогда не буду делать тройняшек.
Еще я близка к штрафу по челленджу в первом же поколении. У Уэйна по какой-то причине не идет отсчет дней отношений с Региной, без этого отсчета нет чистой репутации. Я конечно сейчас накоплю баллы и куплю чистый лист, но время не ждет. Дети растут, а я хотела еще отыграть определенный сюжет. Придется писать текст без иллюстрирующих скриншотов. Не хочу делать такое расхождение между игрой и текстом, но штраф в первом же поколении я не хочу. Тем более я уже точно решила, что нарушу одно из ограничений челленджа в 3 поколении.
Выполнять действие "приучать к горошку" можно выполнять с тодлером в любой момент времени.) Раза 3-4 подряд и навык горошка освоен.) Удобно.
Может быть я не верное слово выбрала - ждать. Не то чтобы жду. Ждать пассивное действие, я бы даже сказала отсутствие действия. Я об этом фантазирую, мечтаю. Это помогает мне уснуть как минимум. Как максимум из сюжетных обрывков потом рождаются какие-либо произведения.
Мотивация к спорту рождается из моей любви к деталям. Я не могу представлять, что я попала через портал куда-то и сделала порох, я должна знать как делается порох, иначе для меня фантазия сразу теряет смысл. Я не могу сейчас выжить в лесу, значит и в Неверленде долго не протяну.
Наиболее корректная формулировка звучит так. Я умею в своем воображения представлять картины миров о которых читала, которые видела(имеется ввиду визуальное искусство), которые выдумала сама. Я могу населить мир персонажами, наделить их характером и позволить своему воображению продумывать их поступки. Я могу свой образ погрузить в мир. Это делает меня счастливой и дает мотивацию к действиям в реальном мире.
Выполнить ограничение библиотекарь с тройняшками почти нереально. Родители заняты только тем, что постоянно следят чтобы дети чувствовали себя хорошо, чтобы те могли бесконечно читать. Я не могу отыграть сюжет потому что мое внимание тоже приковано только к детям. И самое отвратительное, что про книги развивающие писательство не говорится, что они прочитаны. Это вносит еще большую путаницу. Больше никогда не буду делать тройняшек.
Еще я близка к штрафу по челленджу в первом же поколении. У Уэйна по какой-то причине не идет отсчет дней отношений с Региной, без этого отсчета нет чистой репутации. Я конечно сейчас накоплю баллы и куплю чистый лист, но время не ждет. Дети растут, а я хотела еще отыграть определенный сюжет. Придется писать текст без иллюстрирующих скриншотов. Не хочу делать такое расхождение между игрой и текстом, но штраф в первом же поколении я не хочу. Тем более я уже точно решила, что нарушу одно из ограничений челленджа в 3 поколении.
Выполнять действие "приучать к горошку" можно выполнять с тодлером в любой момент времени.) Раза 3-4 подряд и навык горошка освоен.) Удобно.