The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
566
Достижения
152
Награды
52
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Наконец-то я снова с вами - и как же мне вас всех недоставало.
Banshee :роза:, Diana-sima :роза:, Сатана :роза:, AntanartiA :роза:, @3ttu:порукам:
Если бы вы знали, какие чувства я испытал, когда узнал, что не забыт вами. Спасибо вам всем:сеньор: - и да пребудет с вами Великий Райт!!!

И не меньшую радость я испытал, когда увидел, что и наиглавнейший мой завет...
Создатель темы Vadim Sims был за свободное распространение информации о бете и разработке игры
...чтётся, и, внедрённая мною идея устройства нашего сообщества не по "вертикальному", а по "горизонтальному" принципу, при котором "главных" - нет и быть не может по определению, таки дала свои плоды! "Исчезли" на время я и Лиза ( ака Anfisonyka :роза:) - и эстафету тут же подхватила Диана, благодаря которой наше маленькое сообщество не только не скончалось, но и даже начало приобретать мировую известность - и не только среди дискордовцев...
Испанец потом написал статью: Historia y desarrollo de los sims 2 beta.
Еще он задавал вопрос в твиттере Джейку Симпсону, со скриншотом одного из ваших постов. Он хотел, чтобы Джейк подтвердил или опровергнул теорию того, что Симс 2 должна была быть как игры серии "Истории" - Житейские Истории и тд

Это я ещё пока не пишу про поразительные успехи Дианы на ниве продолжения разработки Житейских Историй, ибо за меня уже это сделали другие, да так, что мне и добавить нечего, кроме, разве лишь того, что... "Всё только начинается, дети мои! Всё только начинается!"(с), ибо...
Начну с того, что фаната питомцев ты слушать не будешь. Давай так. Начнём с разбора "Историй". Обычные "Житейские истории" + механика с предметами из "Истории о питомцах" + погода и предметы из "Истории о Робинзонах". Так логично? Думаю, что найдутся те, кто защитят мою логичность. В защиту питомцев скажу, что они есть в любой части квадрологии "The Sims" и без них скучно. Скучно именно в "The Sims 2". Ну не могу я представить симов без питомцев.
"Стучите - да откроется вам!"(с)
Вас таки услышали, Bogard ...

Животные? Ну так будут и животные! Нет, я не про "симслайковских" животных из альфы выдранных. Дело в том, что, как минимум, одна "зверюшка" должна была появиться ещё в Ночной жизни. Угадайте с ПЕРВОГО раза, какая.
Летучая мышь!!!Дело в том, что идея воткнуть в игру животных кочевала из дополнения в дополнение, тем паче, что Вы помните, что по результатам первого раздербанивания игры последним дополнением должен был стать Бизнес с пляжами (и даже там водонасыщение грунта воткнуть успели). Ну а магия и животные должны были быть ещё в Найтлайфе. Кто-то на МТС добрался до кода этих животных, а до них добрались ребята с симслайка. По отдельности, эти "типа моды" в Житиях не заведутся, но не потому, что нерабочие, а потому что одному не хватает одного, другому - другого. А вот вместе...
Сейчас я как раз над этим делом размышляю. Есть у меня одна задумка просто, "заточенная" под Lite - версию Житий на "родном" их движке. Если у Вас нет времени - займусь сам, ибо идея меня "захватила".

Диана - не из тех людей, которым надо что-то долго втолковывать, стоять у них над душой, а в конце концов самому всё сделать, ибо так - проще. Сообразила она, что к чему, очень быстро...
Я помню у меня была летучая мышь как питомец,скачивала где-то. Уже не помню где, но в Житейских Историях не пробовала. У меня там есть другая,как игрушка, которая летает
Diana-sima сказал(а): ↑
но в Житейских Историях не пробовала
И, насколько мне известно, НИКТО не пробовал... ПОКА.

Diana-sima сказал(а): ↑
как игрушка, которая летает
Это типа радиоуправляемого летающего блюдечка, типа того, с которым учёные в старом ролике возились, пока оттуда инопланетяне не полезли?

Дело в том, что летучая мышка, при её внедрении, "потянет" за собой возможность для симов превращаться, как в Найтлайфе, в летучих мышей, и соответственно летать. Согласитесь, что овчинка выделки таки стоит.
Плюс, есть у меня задумки по портированию из Робинзонов пингвина, ибо без него портированная на двойку шаманская станция, в лучшем случае, пригодна лишь для производства любовных эликсиров, а ведь именно презабавнейший "Пингвиниум" (ещё кстати х-а-а-ароший намёк на наркоту, не находите) - "гвоздь" этой установки.

Я вытаскивала анимацию полёта,в моей версии игры она есть,но скрыта. И находится в корне игры.

Я кажется нашла эту летучую мышь в архивах. Название Little Pet Baty.package

...а процесс "внедрения" пошёл ещё быстрее...

У меня есть новости! Я нашла ту самую мышь,оно ожило и летает
Мышки эти кстати писаются))Если ее продать,то сим грустно вздыхает
А коли мышки полетели, то можно ещё и об этом...
ModTheSims - Manual Navigation for Vampire Fly Here Interaction
...имхо, подумать.

Разумеется, Вы спросите - "А почему это не выкладывается?" (собственно Вы это уже сделаои).
А не выкладывается это ПОКА потому, друг мой, что услышали не только Вас, но и...
Вампиры действительно скучненькие. На псп мне их версия нравится чуть больше: пьют кровь (плазму), если они пьют кровь симов, то у них понижается рассудок + незнакомцы всегда негативно реагируют на укус. Жаль, что с НЛ не добавили полностью ночные профессии, это было бы значительно удобнее для их выживания. Хоть и есть мод, но всё же нехватает в самой игре такой функции: пить кровь (или кусать) БЕЗ обращения. Повышало бы энергию и голод.
Мне не нравится, что все от укуса становятся вампирами. Было бы интереснее, если бы у близких симов была привилегия к обращению в нечисть, или это работало бы по принципу привлекательности, которая пришла с допом НЛ, и тогда симы, у которых был бы первый фетиш (вкус) вампиризм, имели бы более высокий шанс быть обращёным.
Так же древние вампиры ведут себя как обычные симы, а было бы интересно понаблюдать, как они реагируют на технику или новые жанры музыки и т.д. От классики бы радовались, от метала бы зажимали бы свои острые уши) и... да... уши! У них обычные уши! Ещё одна изюминка канула в бездну...
И было бы круто, если бы они не могли заходить в дома без приглашения! Плюс кроме гроба совершенно нет никаких предметов для вампиров. Мне бы очень понравилось, если бы можно было повесить декор в виде чеснока, тогда бы на этот лот вампиры никогда не приходили и наоборот какие-нибудь объекты-приманки. Ведь в питомцах волки, например, будут часто приходить, если на лоте есть кусты, сорняки или младенцы. Чего ж так с вампирами не сделали...
Вообще вампиры мне не нравятся. Многие правы, на дворе в Симах 2 2025 год, Даунтаун как бы город такой тусовки с технологиями вроде бы . А там они в средневековых 16 веках костюмах бродят, походкой отличаются, глазами, кожей, прической женщины сразу на глаза бросаются. Да еще они все вредные, просто ужас. И ладно это, но блин вампы бессмертны, а веселья от этого никого, на солнце сгорят а старости нет. Да ну не интересно. Ладно бы старость включили бы и играть интересно бы было. Зомби интереснее
..., и...
но вот например тогда мне удалось добиться того,что вампиры полноценно отображаются. Дефолты классные накинуть вампирской кожи. И вообще конфетка

Их можно и поинтересней сделать - в соответствии с пожеланиями трудящихся по поводу острых ушей, например. А коли вампиры, в принципе, Житиями и без Найтлайфа поддерживаются, можно и о полу-вампирах подумать, благо мод такой на МТС есть, который, кстати, тоже, как всегда, мод только по названию, а на деле - разблокированный код с малой толикой "отсебятины". И вообще, КТО решил, что вампиры обязательно должны быть "Как у Максиса"? "У нас в Менге и получше мастера есть!"(с).

Да, Вы всё правильно поняли. Речь идёт уже не о хоть каких-то вампирах (и "симслайковская" вампирша бы сгодилась), и даже не о "как у максиса", а о полностью пересмотренной модели поведения вампиров в соответствии с тем, как игроки представляют себе вампиров в принципе. Но.. время! Время! Свободного времени, увы, кОТОстрофически не хватает. Опять же уровень наших знаний... "Мы - не волшебники. Мы пока только учимся."(с)

Не обижайтесь, друзья мои, что пост мой сегодня будет ну очень коротеньким, и всё, что накопилось за это время, я обсудить с вами не успею. А посему расскажу-ка я вам, для начала, об одном открытии, кое наверняка в очередной раз перевернёт ваши представления о том, что планировали в игре разработчики.

Итак, перед нами семья Фриск из Житейских Историй...
...у которой, почему-то описание от семьи Синглес из Стренджтауна, ну да ладно, не про это сейчас. Состоит семья из мамы с дочкой. И вот заявляет, значит, однажды дочка матери, что учиться она не хочет, а хочет...
1) Секса (да такого, чтобы кровать не выдерживала)
2) Свадьбы (с "пузом" до носа, чтобы наверняка)
... и...
3) Детей (не меньше 10)...
...на что мать ей вполне резонно возразила...
1) Что разломать кровать довухавшись на ней (в случае с взрослыми и подростками) или же допрыгаться с тем же результатом (в случае с детьми) можно было в альфе и ранних бетах, но уже явно не в мире Е3 2005, да ещё и посаженной на движок "Семьи".
2) Что "пузо" - далеко не всегда гарантия свадьбы, и вообще кто будет сидеть с ребёнком, если бабушка работает, мама ходит в школу, а возможность просить соседей посидеть с ребёнком хоть и БЫЛА, и код даже остался практически в полном объёме, но когда это было-то...
..и...
3) Что Житейские Истории были "первым блином" в линейке Историй, разработчики экономили в прямом смысле "на спичках" и больше двух детей завести не получится, так как в семье может быть лишь четыре человека...
Ну а чтобы любимая дочка (Вся в папашку своего!!!) не только это усвоила, но и хорошенько запомнила, мать, ничтоже сумнящеся, её ВЫПОРОЛА...
...что аФФтар этих строк, применительно именно к данной ситуации, с конкретной девочкой, решительно не одобряет, ибо нет ничего хуже, когда девушку, чей удел - муж, дети, борщ, огород, церква и периодическая работа старшей помощницей младшей уборщицы в свободное от всего вышеперечисленного время, принудительно ориентируют на карьеру, а девушке, чья судьба - быть второй Адой Лавлейс или Марией Кюри (прЕвеД Кьюриосам), компостируют мозги по поводу "часиков" и запугивают потенциальными 40-а котами. Но это так, мысли вслух...

Друзья мои! Вы наверняка уверены, что перед вами демонстрировался голимый мод. А вы точно в этом уверены? А в уверенности своей вы уверены? Тогда... поехали!
Ну, положим, то, что "традиционная педагогика" в игре планировалась, вы, в принципе, возможно и подозревали...
...но чтобы ещё и ПЛЕТИ???!!!
Не верится? Ну тогда все дружно смотрим ОФИЦИАЛЬНОЕ!!! видео...
Да, Карл. Да. Ещё и ПОРКА... А костюмчик-то на девочке с плёточкой ну о-о-о-чень интересный. Чего-то он мне люто напоминает костюмчики с Инсимадюлта. Опять же в Ночной Жизни, помнится, в описании что-то про танцовщиц говорилось, а их там и в помине нет. Я так погляжу, вытаскиванием из игры реалистичного мужского... гм.. меша в общем, реалистичных грудей и столь же реалистичных "афедронов" дело явно не ограничилось...

Однако вернёмся-ка мы к нашей сегодняшней семейке. После проведения воспитательной работы мать решила восстановить душевное равновесие и напевая - "Две-три сосиськи. Банка пива. И тишина. И тишина"(с) - отправилась на рыбалку...
...где, как вы видите, друзья мои, использовались ТЕ ЖЕ!!! анимации, которые вы видели и в "типа моде таком", и в, напоминаю, официальном видео.
Меж тем вернулась домой дочка, коей порка явно пошла на пользу - и как раз наступили зимние каникулы...

Это - уже НЕ Симслайк. Это - Katy76. Сборка альфы, которая к ней попала в руки, была не та, что у симслайковцев, но вот код смены времён года, в основе своей - тот же, что и объясняет, например, возможность лепить снеговиков в обоих вариантах реализации. Кстати, вы не находите, что в данном варианте снежок разительно напоминает тот, что на этих...



... картинках?

Кто осилил - благодарю за внимание.:поклон:
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
Ну а чтобы любимая дочка (Вся в папашку своего!!!) не только это усвоила, но и хорошенько запомнила, мать, ничтоже сумнящеся, её ВЫПОРОЛА...
Знаете, чтó мне напоминает объект, к которому привязаны руки подростка?

Такую же штуку (как это вообще называется? ) можно найти на взрослых сайтах по двоечке для вуху...
 

Jenny

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
16
Награды
0
Эта штука для порки с платного сайта, которую еще много лет назад слили на бути. И сам сайт года 2006, примерно.
И раз уж зашла речь про контент 18+, есть старый хак для изнасилования(весьма реалистичный кстати, плюс работает он и не в полной сборке, а вроде бы и в базовой игре, у меня есть "драматизьму ради" переведенный для себя, игру не крашит+позы для секса от этого же сайта. Так что, вполне вероятно, все планировалось не только скучным вуху под одеялом.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
Всем привет друзья!! У меня было свободное время,я переводила "Погодную Машину" на русский язык. Если вам интересно посмотреть на альфа погоду и осадки,то вы можете скачать по ссылке на моё облако @mail.ru Скачать можно под спойлером:)
Я перевела основной объект,функционал и скрипты. На дополнительные объекты по типу снег,листва,снеговики у меня не было времени это переводить,ибо там много всего
_RNlOiNJAz0.jpg

6lV-o9ZUD_Y.jpg

Скачать :
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Один из игроков в первой части серии твиттов Джейка Симпсона о разработке Симс 2 (Sims 2 Dev Twitter Thread Part 1 by Jake Simpson (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)) задал вопрос:
- Absolutely amazing info! Sims 2 has and will always be my favourite of the franchise. I have a question, early screenshots and gameplay videos seemed to show the game in a better graphical state then it ended up with. Reflections of objects/floors. Better dynamic lighting etc.

ExhMIGfXMAQUG0S


ExhMIGdXEAAw8Rt

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Совершенно потрясающая информация! Sims 2 всегда была и будет моей любимой игрой из всей франшизы. У меня есть вопрос, ранние скриншоты и видео геймплея, казалось, показывали игру в лучшем графическом состоянии, чем она оказалась в итоге. Отражения объектов/полов. Лучшее динамическое освещение и т.д.


Но на этот вопрос ответил не Джейк Симпсон, а Уильям Мендоза (William Mendoza). В титрах он числится одним из Object Modelers, из тех, кто моделировал объекты для игры.

И вот его ответ:
- I was an artist on The Sims 2. The reason the trailers looked better was because they were rendered using 3D animation software and not using the game render engine. This was because the game render engine wasn’t finished.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Я был художником в The Sims 2. Причина, по которой трейлеры выглядели лучше, заключалась в том, что их рендеринг был сделан с использованием программного обеспечения для 3D-анимации, а не с использованием движка рендеринга игры. Причина в том, что движок рендеринга игры не был завершен.


И следующий вопрос от другого игрока:
- Did you cut the reflective flooring because of performance issues?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Вырезали ли вы отражающий пол из-за проблем с производительностью?


И ответ от Уильяма Мендозы (William Mendoza):
- That’s essentially what happened but it wasn’t my decision or anything.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- По сути, так и произошло, но это было не мое решение или что-то в этом роде.


И ещё вопрос:
- Am I also right in saying it used to rain indoors? Hence why weather was removed?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Правильно ли я понимаю, что раньше в помещении шел дождь? Следовательно, почему погода была удалена?

Ответ:
- The thing is with game development is that thousands of features are designed and many of them are cut over time. It just happens. I also worked on MySims for the Wii and that went through lots of changes over development.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Дело в том, что при разработке игр создаются тысячи функций, и многие из них со временем вырезают из игры. Это просто случается. Я также работал над игрой MySims для Wii, и она претерпела множество изменений в процессе разработки.


И последний вопрос:
- In your honest opinion, do you feel like the current state of The Sims has lost its roots?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- По вашему честному мнению, чувствуете ли вы, что нынешнее состояние The Sims потеряло свои корни?

И ответ:
- I was mostly involved with creation of assets for home building and decorating, and those features seem to be following the spirit of the Sims 2.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Я в основном участвовал в создании ассетов для строительства и украшения домов, и эти функции, похоже, соответствуют духу The Sims 2.
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
137
Награды
3
Всем привет друзья!! У меня было свободное время,я переводила "Погодную Машину" на русский язык. Если вам интересно посмотреть на альфа погоду и осадки,то вы можете скачать по ссылке на моё облако @mail.ru Скачать

Ух ты, спасибо, будем пробовать
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Всем привет.

Для понимания истории разработки Симс 2, необходимо изучать как вообще происходит процесс разработки компьютерной игры, историю разработки других игр и игр, которые были в разработке, когда разрабатывалась Симс 2, и вышли в то же самое время, когда вышла игра. Для общего понимания процесса разработки компьютерной игры я хочу посоветовать прочитать книгу "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр". Автор книги Джейсон Шрайер, журналист освещающий игровую индустрию. В книге не упоминается Симс 2, но она проливает свет на процесс разработки компьютерной игры, и даёт общее понимание того, как создаются игры.

Также я хочу порекомендовать статью "Обратный отсчёт: что происходит в студиях перед релизом игры" от XYZ Media: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Она проливает свет на одну из частых причин появления вырезанного контента в играх. Для избежания когнитивного диссонанса из-за сказанного в статье о том, что про игру становится что-то известно за пол года до её релиза, а про Симс 2 стало известно за год и четыре месяца до её релиза (игру анонсировали 5 мая 2003 года) нужно помнить, что дату релиза игры переносили.
По этой статье XYZ Media также сделало видео:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Упоминание скорой помощи (ambulance) также есть в objects.packege базовой игры, в BHAV "CT -Bill", группа 0x7FB23EBF, в виде текста для диалогового окна:
Код:
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification,
  Strings: Private,
  Message: "An ambulance has arrived on your lot.  The nanny can stay overnight,
  but you will be charged for the extra hours.  Would you like the nanny to stay overnight?",
  TNS Style: Sim,
  Priority: 0x01,
  timeout: 0x07,
  TNS ID: Temp 0x0000,
  icon: automatic,
  wait for user: True,
  block simulation: True.  (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays,
  days-Till-Birthday is expected in temp1))

Перевод сообщения:
"На ваш участок прибыла скорая помощь. Няня может остаться на ночь, но вы будете платить за дополнительные часы. Вы хотите, чтобы няня осталась на ночь?"
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
Упоминание скорой помощи (ambulance) также есть в objects.packege базовой игры, в BHAV "CT -Bill", группа 0x7FB23EBF, в виде текста для диалогового окна:
Код:
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification,
  Strings: Private,
  Message: "An ambulance has arrived on your lot.  The nanny can stay overnight,
  but you will be charged for the extra hours.  Would you like the nanny to stay overnight?",
  TNS Style: Sim,
  Priority: 0x01,
  timeout: 0x07,
  TNS ID: Temp 0x0000,
  icon: automatic,
  wait for user: True,
  block simulation: True.  (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays,
  days-Till-Birthday is expected in temp1))

Перевод сообщения:
"На ваш участок прибыла скорая помощь. Няня может остаться на ночь, но вы будете платить за дополнительные часы. Вы хотите, чтобы няня осталась на ночь?"
Думаю в Житейских Историях эти ресурсы тоже можно найти,по сути это допиленная база. Хотя,если я там больницы смогла задействовать,то думаю побольше можно интересных ресурсов найти,чем в голой базе
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Забавные комментарии и вырезанный контент ("Go to vacation") найденные Vadim Sims в модификации на Private Taxi от Kate76.

Хороший такой перевод, нэ?...
Пойдём-ка мы посмотрим, КУДА эта опция ведёт...

В чём прикол? А прикол в том, что...
1) По своим городкам симы ездили на "местном" такси или на личных машинах.
2) В "наш" Даунтаун симы ездили на личных машинах или автобусах.
3) По Даунтауну ездили на метро, на внутригородских автобусах, на "внутригородском" же такси и на собственных машинах

...а в "вакационную" локацию - тоже на каком-то ОТДЕЛЬНОМ виде транспорта. Цимес в том, что такси "прихватило" кусок кода этого самого вакационного спецтранспорта, а он, в свою очередь, прихватил и пусть и маленький кусочек, но кода самой вакации самого раннего периода разработки, во время которого разработчики позволяли себе всякие шуточки. Наши же горе-локализаторы, переводившие всё, что ни попадя, по всей видимости, перевели "на автомате" и это.

Ах да, забыл написать. Симпе у меня сейчаснастроено так, чтобы про что-то новее базы оно знать не знало, а значит, что оно эти тексты про "приелючения" и шутоки разрабов пр порчу комьпьютера Симпе откуда-то из базы тянет. Я ВСЕ тексты в моде перепроверил. Ну нет там этого нигде.
 
Последнее редактирование:

AlexVeber

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
16
Награды
0
Думаю в Житейских Историях эти ресурсы тоже можно найти,по сути это допиленная база. Хотя,если я там больницы смогла задействовать,то думаю побольше можно интересных ресурсов найти,чем в голой базе
Как жаль что видео которые вы постили здесь раньше больше недоступны. :(
Ваш канал был удалён или вы их скрыли?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
AlexVeber
Как жаль что видео которые вы постили здесь раньше больше недоступны. :(
Ваш канал был удалён или вы их скрыли?
Привет,мой старый канал удалили за цензуру. YouTube опомнился спустя два года. Сейчас у меня другой канал. К сожалению да,много интересных старых открытий и видео были удалены с канала вместе с видео.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Всем привет.
AlexVeber

Привет,мой старый канал удалили за цензуру. YouTube опомнился спустя два года. Сейчас у меня другой канал. К сожалению да,много интересных старых открытий и видео были удалены с канала вместе с видео.
И его никак не восстановить?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
Anfisonyka
Всем привет.

И его никак не восстановить?
Я писала в техподдержку google,они мне ответил что с моим аккаунтом google всё в порядке. Это действительно так. Но мне заблокировали на том аккаунте,сервис YouTube. И конечно же у меня нет доступа к моему старому аккаунту из-за этого.
 

AlexVeber

Пользователь
Сообщения
4
Достижения
16
Награды
0
Anfisonyka

Я писала в техподдержку google,они мне ответил что с моим аккаунтом google всё в порядке. Это действительно так. Но мне заблокировали на том аккаунте,сервис YouTube. И конечно же у меня нет доступа к моему старому аккаунту из-за этого.
А можно ссылку на ваш новый канал?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5606128.
А вот интересно, заслужат ли Каська с Машкой за своё усердие в постели... завтрак в оную.

Упоминание завтрака в постель есть в objects.package, в Text Lists ресурсе под названием "Call Named Tree prim string set". В нем есть единственная строка: "CT - Breakfast in Bed". Скорее всего, эта строка является названием BHAV-а, который отвечает за эту возможность.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
177
Награды
11
В objects.package базовой игры, в ресурсе Text Lists, под названием "[Text Lists]", группы 0x7F19EC55, экземпляра 0x0000012D (301), в языковой секции English был найден список строк. Часть из этих строк используется в игре, часть нет.

Скрин из Simpe:

Список строк:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
$Me says, "I’m wiped out. I’d better get home before I crash."
<-Desc->
!Killed. Confirmed not used 5/5/04. Text gone from DB. Keeping in Edith to save rewrites in case they are used later.
Neighbor: Leave:
Notes:leaving-neighbor - low energy need If a neighbor stays over without resting they will leave before they collapse.
<-String->
$Me says, "My back’s killing me. I’m going home to get cozy."
<-Desc->
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low comfort need -If a neighbor is  unable to attain sufficient comfort this is the notice that the player will see.
<-String->
$Me says, "I’m starved. See you later."
<-Desc->
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low hunger need- Neighbor is unable to satisfy hunger need at a sim�s house and this is the message the player will see.
<-String->
$Me says, "Gotta go. I’m smelling a bit ripe."
<-Desc->
!1Killed?Notes:leaving-neighbor - low hygiene need - When a sim has lowered their hygiene at a sims house and they are unable to raise it they will give this message and leave.
<-String->
$Me says, "Know of any places I could actually use the bathroom? I’ve gotta go."
<-Desc->
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low bladder need - If a Neighbor is unable to use the sims facilities this message will pop-up and the neighbors will leave.
<-String->
$Me says, "Your place is really not doing it for me. Maybe some other time…"
<-Desc->
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low room need - If a sims house room score is too low because of general messiness, poor layout, no light at night or lack of windows the neighbors will give this message and leave.
<-String->
$Me says, "Next time you invite me over, maybe you could pay me a little attention, huh?"
<-Desc->
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low social need - If a sims house room score is too low because of general messiness, poor layout, no light at night or lack of windows the neighbors will give this message and leave.
<-String->
$Me says, "No offense, but I’m bored stiff over here. See you later."
<-Desc->
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low fun need - There was no fun objects or there was no time for the neighbor to use these objects before they decided to leave.
<-String->
$Me says, "See ya"
<-Desc->
!Killed?Notes:?leaving-neighbor
<-String->
$Me says, "I'll be back tomorrow morning."
<-Desc->
!Killed
<-String->
$Me says, "I'll see you next week."
<-Desc->
!Killed
<-String->
I can't believe how late it is. I should be getting home.
<-Desc->
Sims2 - Needs Translation - batch17

Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes: If neighbors are not occupied with an activity they will give this message and leave after midnight.
<-String->
$Me
<-Desc->
Neighbor: Dialog:  Title

Notes:Appears for all neighbor dialogs. Variable - do not translate.
<-String->
I've seen fancier ghettos. Later.
<-Desc->
!Killed
<-String->
Bye! I'm leaving for military school. Now I'll be polishing gun barrels and saluting superiors while my friends are having fun. If only I'd studied harder, things might be different.
<-Desc->
Sims2 - Needs Translation - batch14

School: Military03: Dialog: Text

Notes: This is the message that appears as the child leaves for military school. Polishing gun barrels and saluting superiors are references to activities you would do in the military. Mention that they wouldn't be going if they had listened to their parents.
<-String->
$Me
<-Desc->
School: Military: Dialog:  Title

Notes: Variable - do not translate.
<-String->
Bye! I'm running away from home. My grades are so low that my only hope now is the circus. If only I'd studied harder, things might be different.
<-Desc->
Sims2 - Needs Translation - batch14
<-String->
Look at the time! I'd better go.
<-Desc->
Sims2 - Needs Translation - batch17

Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes: If neighbors are not occupied with an activity they will give this message and leave after midnight.
<-String->
See you later.
<-Desc->
Sims2 - Needs Translation - batch 17
Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes:  This is a shorter variation of the sim saying "good bye" (not necessarily because it's late.
<-String->
Bye.
<-Desc->
Sims2 - Needs Translation - batch 17

Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes:  This is a variation of the sim saying "good bye"
<-String->
I've had enough of you guys, I'm leaving home!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch19
Dialogue for Sim who's running away from home. (teen).

Список строк для каждого строкового ресурса можно экспортировать в таком виде, нажав на кнопку "Export Lang". Экспортируются строки из выбранной языковой секции.

Перевод строк и их описаний (комментариев от разработчиков):
Строка 0:
$Me says, "I’m wiped out. I’d better get home before I crash."
$Me говорит: "Я вымотался. Мне лучше пойти домой, пока я не рухнул".
Описание:
Killed. Confirmed not used 5/5/04. Text gone from DB. Keeping in Edith to save rewrites in case they are used later.
Neighbor: Leave:
Notes:leaving-neighbor - low energy need If a neighbor stays over without resting they will leave before they collapse.
Убит. Подтверждено, что не используется 5 мая 2004 года. Текст удален из БД. Сохраняю в Edith для сохранения переписанных текстов на случай, если они будут использованы позже.
Сосед: Уйти:
Примечания:покинуть соседа - мало энергии Если сосед задержится без отдыха, он уйдет до того, как рухнет.

Строка 1:
$Me says, "My back’s killing me. I’m going home to get cozy."
$Me говорит: "Моя спина меня убивает. Я иду домой, чтобы устроиться поудобнее".
Описание:
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low comfort need -If a neighbor is unable to attain sufficient comfort this is the notice that the player will see.
!Убит? Примечания:покинуть соседа - потребность комфорта на низком уровне - Если сосед не может достичь достаточного комфорта, игрок увидит это уведомление.

Строка 2:
$Me says, "I’m starved. See you later."
$Me говорит: "Я голоден. Увидимся позже".
Описание:
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low hunger need- Neighbor is unable to satisfy hunger need at a sim�s house and this is the message the player will see.
!Убит? Примечания:уход соседа - голод на низком уровне - Сосед не может удовлетворить потребность в голоде в доме сима, и именно это сообщение увидит игрок.

Строка 3:
$Me says, "Gotta go. I’m smelling a bit ripe."
$Me говорит: "Мне пора. Я чувствую, что немного спелый".
Описание:
!1Killed?Notes:leaving-neighbor - low hygiene need - When a sim has lowered their hygiene at a sims house and they are unable to raise it they will give this message and leave.
!1Killed?Notes:leaving-neighbor - low hygiene need - Когда у сима снизилась гигиена в доме сима и он не может ее повысить, он выдаст это сообщение и уйдет.

Строка 4:
$Me says, "Know of any places I could actually use the bathroom? I’ve gotta go."
$Me говорит: "Знаете места, где я мог бы действительно воспользоваться туалетом? Мне нужно идти."
Описание:
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low bladder need - If a Neighbor is unable to use the sims facilities this message will pop-up and the neighbors will leave.
!Убит? Примечания:leaving-neighbor - low bladder need - Если сосед не может пользоваться удобствами симов, появится это сообщение, и соседи уйдут.

Строка 5:
$Me says, "Your place is really not doing it for me. Maybe some other time…"
$Me говорит: "Ваше место мне не очень нравится. Может быть, в другой раз..."
Описание:
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low room need - If a sims house room score is too low because of general messiness, poor layout, no light at night or lack of windows the neighbors will give this message and leave.
!Убит? Примечания:leaving-neighbor - low room need - Если оценка комнаты в доме сима слишком низкая из-за общего беспорядка, плохой планировки, отсутствия света ночью или отсутствия окон, соседи дадут это сообщение и уйдут.

Строка 6:
$Me says, "Next time you invite me over, maybe you could pay me a little attention, huh?"
$Me говорит: "В следующий раз, когда пригласишь меня к себе, может, уделишь мне немного внимания, а?".
Описание:
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low social need - If a sims house room score is too low because of general messiness, poor layout, no light at night or lack of windows the neighbors will give this message and leave. (Тут описание от предыдущей строки, про потребность в уюте (room)).
!Убит? Примечания:leaving-neighbor - low social need - Если оценка комнаты в доме сима слишком низкая из-за общего беспорядка, плохой планировки, отсутствия света ночью или отсутствия окон, соседи дадут это сообщение и уйдут.

Строка 7:
$Me says, "No offense, but I’m bored stiff over here. See you later."
$Me говорит: "Без обид, но мне здесь сильно скучно. Увидимся позже".
Описание:
!Killed?Notes:leaving-neighbor - low fun need - There was no fun objects or there was no time for the neighbor to use these objects before they decided to leave.
!Убит?Примечания:leaving-neighbor - low fun need - Не было предметов для развлечения или не было времени, чтобы сосед использовал эти предметы, прежде чем он решил уйти.

Строка 8:
$Me says, "See ya"
$Me говорит: "Увидимся"
(Это не используется, так как такие сообщения должны были выводиться в виде окна, с единственной кнопкой "ОК" при котором игра ставилась на паузу).
Описание:
!Killed?Notes:?leaving-neighbor
!Убит? Заметки:?уходящий сосед

Строка 9:
$Me says, "I'll be back tomorrow morning."
$Me говорит: "Я вернусь завтра утром".
<-Desc->
!Killed
!Убит
(Это точно не появляется в игре, так как !Killed без знака вопроса.)

Строка 10:
$Me says, "I'll see you next week."
$Me говорит: "Увидимся на следующей неделе."
<-Desc->
!Killed
!Убит

Строка 11:
I can't believe how late it is. I should be getting home.
Не могу поверить, что уже так поздно. Мне пора домой.
(А вот это точно появляется в игре. И не в виде окна, а в виде сообщения на краю экрана.)
<-Desc->
Sims2 - Needs Translation - batch17

Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes: If neighbors are not occupied with an activity they will give this message and leave after midnight.
Sims2 - Нужен перевод - batch17

Social: Сосед: Уйти: Диалог: Текст

Примечания: Если соседи не заняты каким-либо делом, они передадут это сообщение и уйдут после полуночи.

Строка 12:
$Me
Описание:
Neighbor: Dialog: Title

Notes:Appears for all neighbor dialogs. Variable - do not translate.
Сосед: Диалог: Заголовок

Примечания:Появляется для всех диалогов с соседями. Переменная - не переводить.

Строка 13:
I've seen fancier ghettos. Later.
Я видел и более причудливые гетто. Позже.
Описание:
!Killed
!Убит

Опять упоминание военной школы. Diana-sima, Вы, вроде бы, упоминали что в вашей игре она упоминалась во всплывающих сообщениях.
Строка 14:
Bye! I'm leaving for military school. Now I'll be polishing gun barrels and saluting superiors while my friends are having fun. If only I'd studied harder, things might be different.
Пока! Я уезжаю в военную школу. Теперь я буду полировать стволы пушек и отдавать честь командирам, пока мои друзья веселятся. Если бы я учился лучше, все могло бы быть по-другому.
Описание:
Sims2 - Needs Translation - batch14

School: Military03: Dialog: Text

Notes: This is the message that appears as the child leaves for military school. Polishing gun barrels and saluting superiors are references to activities you would do in the military. Mention that they wouldn't be going if they had listened to their parents.
Sims2 - Нужен перевод - batch14

Школа: Военный03: Диалог: Текст

Примечания: Это сообщение появляется, когда ребенок отправляется в военную школу. Полировка стволов оружия и приветствие командиров - это отсылки к действиям, которые вы будете делать в армии. Упоминается, что они не пошли бы туда, если бы послушались родителей.

Строка 15:
$Me
Описание:
School: Military: Dialog: Title

Notes: Variable - do not translate.
Школа: Военная: Диалог: Название

Примечания: Переменная - не переводить.

Строка 16:
Bye! I'm running away from home. My grades are so low that my only hope now is the circus. If only I'd studied harder, things might be different.
Пока! Я убегаю из дома. Мои оценки настолько низкие, что единственная надежда теперь - цирк. Если бы я учился лучше, все могло бы быть по-другому.
Описание:
Sims2 - Needs Translation - batch14
Sims2 - Нужен Перевод - batch14

Строка 17:
Look at the time! I'd better go.
Посмотри на время! Я лучше пойду.
Описание:
Sims2 - Needs Translation - batch14

Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes: If neighbors are not occupied with an activity they will give this message and leave after midnight.
Sims2 - Нужен перевод - batch14

Social: Сосед: Уйти: Диалог: Текст

Примечания: Если соседи не заняты каким-либо делом, они выдадут это сообщение и уйдут после полуночи.

Строка 18:
See you later.
Описание:
Sims2 - Needs Translation - batch 17
Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes: This is a shorter variation of the sim saying "good bye" (not necessarily because it's late.
Sims2 - Нужен перевод - партия 17
Социальная: Сосед: Уйти: Диалог: Текст

Примечания: Это более короткая вариация сима, говорящего "до свидания" (не обязательно потому, что уже поздно.

Строка 19:
Bye.
Пока.
Описание:
Sims2 - Needs Translation - batch 17

Social: Neighbor: Leave: Dialog: Text

Notes: This is a variation of the sim saying "good bye"
Sims2 - Нужен перевод - партия 17

Социальная: Сосед: Уйти: Диалог: Текст

Примечания: Это вариант того, как сим говорит "до свидания".

Строки 17, 18, 19 точно появляются в игре.

Строка 20:
I've had enough of you guys, I'm leaving home!
Хватит с меня, ребята, я ухожу из дома!
Описание:
The Sims 2 - Needs Translation - Batch19
Dialogue for Sim who's running away from home. (teen).
The Sims 2 - Требуется перевод - Batch19
Диалог для сима, который убегает из дома. (подросток).

Судя по описаниям строк, "!Killed" встречается в тех строках, которые не появляются в игре.
Нужно проверить, отображаются ли сообщения, в которых упоминаются потребности. Для этого нужно сделать так, чтобы гость не мог их удовлетворить, убрать объекты, которые их удовлетворяют.
И также нужно проверить, отображаются ли сообщения, в описаниях которых встречается "!Killed?".
 
Последнее редактирование:
Верх