The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Кукушкино Гнездо (без УЗ)

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
uAcM65Q.jpg


Привет! Меня зовут Василиса, я живу в Санкт-Петербурге и работаю в АйТи.
Я завела дневник, чтобы рассказывать о своём творчестве.
Ну и поболтать, конечно, так что не стесняйтесь, я всем рада)))
Добро пожаловать! :)
Ко мне - на "ты".

Little Big Story (она же ЛБС) - большая история про студентов, живущих на одном этаже общежития. Много главных героев, сюжет закручен вокруг отношений. Воплощалась в виде творческого мира в 2014-2017 годах. В 2021 году ВНЕЗАПНО ВОСКРЕСЛА и продолжается до сих пор.
На правах рекламы: ЧИТАЙТЕ ЛБС, НОВЫЕ ГЛАВЫ ТОП!

Гельберты (они же АА, они же юристы) - бывший фанфик по Гарри Поттеру, история про петербургских адвоката и прокурора. Сюжет закручен вокруг уголовщины, религии и отношений. В процессе. Написанные главы распространяются по обращению в личку.

Кукушки - труЪ ориджинал, магический реализм, современный Санкт-Петербург и славянская мифология. Сюжет закручен вокруг отношений со смертью. Почитать негде, потому что ничего не написано.

Дети в подвале (они же цикл про убийц) - серия фанфиков по комиксам Bubble, пропущенные моменты из истории Сергея Разумовского и Олега Волкова. Сюжет закручен вокруг смерти и любви. Дописано, лежит на стороннем ресурсе, за ссылкой пишите в личку.

Ганди - семейная сага, вдохновлённая игрой в Симс. Написана в форме личных дневников, много отсылок к игре и интерпретации её лора, сюжет закручен (не опять, а снова))) вокруг отношений. Написано три законченные части, должна быть ещё одна. Ссылки на текст есть в содержании дневника.

Стренджтаун - фанфик по премейдам из The Sims 2, предыстория Стренджтауна. Рассказываю о своей интерпретации персонажей, раскрываю старые тайны и придумываю новые. Первую часть можно почитать тут.​

Обоснуй названия "Кукушек"
КУКУШКИ МАМА КОМБАТ УЛЬТИМЕЙТ
Флешмоб: 12 вопросов об ИМ
Little Big Story, личный топ глав
Коллажи к разным историям
Играю в Симс 4 Университет
Рисовательный флешмоб: 6 персонажей
Коллажи к Гельбертам
Кукушки: схема персонажей + инструкция по составлению
Коллажи к Кукушкам
Гельберты: схема персонажей
Развитие героя по Джону Труби (на примере "Юрия и его почему")
Алмаз героя (разбор от NatalyJane)
Сделала себя в Симсе
Лето в Сестрорецке
Лето в Выборге
Кукушки: играю в Симс 1-2-3-медиевал, начало
Кукушки: Artbreeder
Кукушки: Альфа СС
Стренджтаун: начало
Стренджтаун: Джиллиан-катастрофа-Смит или лучший рандом эвер
Стренджтаун: фотоистория Грантов
Стренджтаун: обложка
Сколько стоит мой текст
Стренджтаун: сон про победу толерантности
Осень в Петербурге, или идеальный день
Стренджтаун: Цирцея и Викунд от NatalyJane
Стренджтаун: Локи от NatalyJane
Сценаристская дуга и таблички в Гуглдоках
Анкета для персонажа
Стренджтаун: подростки от NatalyJane
Айтишный эпос
Стренджтаун: обложка к первой части от NatalyJane
Как я решила возродить ЛБС и при чём тут комиксы
Коварство моды на примере Марины из ЛБС
Самый важный скилл для творческого человека
Как пишет планнер
ЛБС: кратко о сюжетных линиях
Обложка к "Детям в подвале"
Кукушки: рисунок с главными героями
Перечитка ЛБС или СЛИШКОМ. МНОГО. ЧУВСТВ.
ЛБС: играю в Симс 2 Университет

Тексты
"Он любил чужую жену", Кукушки
"Go to the mirror" и "Mama, I'm coming home", Ганди
"Змея", Кукушки
"Ничего не проходит бесследно", Кукушки
"Любимый цветок", Ганди
Стренджтаун: начало черновика
Стренджтаун: первая часть
"Дрянные книги начинаются с того, как...", Кукушки
Олег и Геля играют в карты, Гельберты
Вера и Геля глазами Альберта, Гельберты
Ганди:
1. Лютикософия
2. Навин хочет звёздочку!

(3 not found)
4. Юрий и его почему

Ещё про Ганди
Пересказ:
Часть первая
Часть вторая
Часть третья
Часть четвёртая
Часть пятая
Игра в Симс:
Попытка переиграть финал
Слайдеры на рост и Китти
Кто не хочет стать дедушкой
Семейка Осборнов на минималках
Юра в Твинбруке
Разное:
Аэстетики
Открытки с главными героями
Хэллоуинский фотосет
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
192
Награды
606
В общем, я такое надумала. Марина, Лариса, разговор. Тайминг - после 46 главы, тема и развязка на твое усмотрение.

На самом деле, мне не хватило их диалогов в ЛБС, в своей голове я почему-то вижу их примирившимися и подружившимися. Но не настаиваю))

И да, сколько заявок можно от одного юзера? А то вдруг я ещё чего надумаю))
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Марина, Лариса, разговор. Тайминг - после 46 главы, тема и развязка на твое усмотрение.
ОГО вот это прям интересно!! Я подумаю!

И да, сколько заявок можно от одного юзера? А то вдруг я ещё чего надумаю))
Вообще по одной)) Но ты можешь заменить, если придумаешь что-то круче (а ещё можешь просто приносить рандомные идеи, я так однажды соавтором обзавелась :D)))
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Первым мне драббл по акции заказал альфа-ридер Т., заявка была такая: что-то из прошлого Кисы.

16+, потому что Киса такая Киса.

Самое главное - не привлекать внимания. Киса дожидается, когда мачеха с братом выберутся на прогулку, и тихо за их спинами пробегает в подъезд; поворачивает ключ в двери, бросает рюкзак, снимает обувь и куртку; находит тёплую кофту, обувает сменные туфли, кладёт вместо них тапки в сумку для сменки и вешает её на крючок; захлопывает, не закрывая, дверь, аккуратно выходит из подъезда и быстро-быстро уходит со двора.

Теперь мачеха будет думать, что Киса пришла и тусит где-то в своей комнате. На отсутствие шума она и внимания не обратит - у неё маленький ребёнок, и любую тихую минуту она будет использовать, чтобы поспать.

А папа… папа всё равно не вернётся до ночи.

У Кисы есть более важные дела: попросить Лёшу купить ей сигарет и выкурить парочку в его тёплой компании. Хотелось бы чего-то большего, но чем уж тут поможешь. Киса привыкла наслаждаться тем, что есть.

Лёше уже есть восемнадцать, и он гордо показывает паспорт в магазине. Некоторые покупают в ларьке, но для этого нужно хотя бы выглядеть взрослой, а у Кисы огромные глаза, расщелина между зубами и писклявый голос. Поэтому - через Лёшу.

Лёша выходит из магазина через десять минут и протягивает Кисе пачку. Киса тут же ныкает всё по карманам: часть сигарет - в футляр для солнечных очков, ещё часть - в пенал с рисовальными принадлежностями. Кое-что затаскивает вместо стержня во фломастер - это на крайний случай, вдруг папа или мачеха полезут в пенал…

Лёша наблюдает за этим процессом с непроницаемым лицом.

- А мои предки в курсе, - говорит.

Поджигает себе сигарету, по-джентльменски поджигает сигарету Кисе.

- Мои мне гулять запрещают, - фыркает Киса. - Ради моей безопасности, бла-бла-бла. Раньше я злая была, что они брата заделали, а теперь радуюсь, что он их отвлекает.

- Это, конечно, неприятно, - кивает Лёша.

И ничего больше не спрашивает - так, пялится в пространство.

Кисе хочется закашляться, чтобы он о ней побеспокоился. Может, хоть так…

Однако кашлять ради внимания - глупо и стыдно, поэтому Киса закусывает губу и выдыхает табачный дым из ноздрей.

- Какие планы на вечер? - спрашивает Киса.

- Не знаю. Может, в приставку порублюсь. И английский надо сделать.

- Хочешь, вместе сделаем?

Пожалуйста.

Я очень хочу.

- Не знаю, - пожимает плечами Лёша.

- У тебя кто-то есть дома?

- Да нет, просто…

- Просто что?

Со мной что-то не так?

Я глупая? Некрасивая? Со мной не о чем поговорить?

Это нестрашно… Я тебе подыграю. Буду такой, какой ты хочешь. Поговорим, о чём тебе понравится…

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не бросай меня так и здесь.

Лёша поправляет волосы - и Киса тут же, рефлекторно, лохматит свои.

- Ладно, - сдаётся Лёша. - Пошли.

Он приводит девушку в свою квартиру и просит снять обувь. В комнате у него бардак, и какое-то время Лёша держит Кису на кухне и не позволяет ей войти и посмотреть, а сам бегает и собирает носки с пола. Наконец, пускает к себе; из открытого нараспашку окна несёт холодом прямо в лицо.

- Ты не замёрз? - интересуется Киса.

- Да нет.

- А мне холодно.

Только не вспомни про кофту, висящую в коридоре!

- Держи плед.

Чёрт.

- Спасибо.

- Пожалуйста, - отвечает Лёша. - Что там задавали? Страница двадцать, упражнение три?

Киса не помнит. Кисе и заниматься английским не хочется, но Лёша настроен крайне серьёзно, и какое-то время они с умным видом вспоминают пассивный залог.

Точнее, пассивный залог вспоминается ими.

А Кисин подбродок кладётся на Лёшино плечо. Сам по себе, без Кисиного непосредственного участия.

- Давай удобнее сядем, - предлагает Лёша.

И забирает Кису в объятия.

Киса утыкается в его ключицу - уже сама - и чувствует себя маленькой укутанной в одеяло девочкой. Руки у Лёши большие и тёплые. А Киса - крошечная.

- It has been done, - продолжает Лёша.

- No, - спорит Киса. - It hasn’t. If you know what I mean.

Лёша смеётся.

Потом понимает, что Киса серьёзно, и резко перестаёт.

- Мама придёт в любую минуту.

- Ну и что.

- А если она увидит!

Киса хмурится:

- Я тебе не нравлюсь?

- Нравишься, конечно! - успокаивает Лёша. - Но тут же… думать надо, всё такое!

- У меня в кармане резинка есть, если ты об этом.

Брови у Лёши подпрыгивают.

Киса целует его в щёку и долго выжидательно дышит в рот.

Лёша сдаётся снова.

Он ничего не знает и дрожит, как овечка, и Киса всё ему подсказывает, а сама тянется за другим - то за объятием, то за поцелуем. Ей это важно. Она как маленькая девочка, которая вертится у ног вечно занятого отца на семейном празднике.

Она так по нему скучает.

Лёша справляется быстро. Долго вертит резинку в руках, волнуется, не знает, куда её деть; наконец, бросает в окно.

- Прикинь, на голову кому-нибудь упадёт, - шутит Киса.

Лёша выжидает несколько минут, а потом высовывается из окна чуть ли не по пояс.

- Не, - говорит. - Не на голову.

Киса обнимает его со спины.

Лёша вспоминает о родителях, и они спешно одеваются; потом опять обнимаются.

Потом приходит Лёшина мама, предлагает чай и обед, и Киса соглашается, чего не соглашаться, и будто случайно так выгибает плечо, чтобы на нём показался свежий засос.

- Так это твоя девушка? - догадывается Лёшина мама.

- Не совсем, - говорит Лёша.

Кисе хочется спросить: в смысле? Но она не спрашивает.

Она давно уже такая «не совсем».

Она знает: бывает и хуже. Бывает, как в прошлой школе, когда ходишь, прислоняясь к стене, потому что иначе за спиной может произойти всё, что угодно…

А тут - всего лишь шлюха.

Зато - обнимают, зато - целуют.

Лёшина мама расспрашивает ещё о чём-то, и Киса на автомате отвечает там, где не отвечает Лёша. Прощаются поздно; Киса напоследок лезет в объятия, Лёша её отталкивает: не при маме же.

Киса всё понимает.

Выкуривает ещё одну сигарету прямо у Лёши на лестнице, запихивает бычок в его замочную скважину и уходит.

Небо уже тёмное, но этого Киса не боится.

Папа придёт за полночь, папа всегда приходит за полночь.

Мачеха не заметит, если войти тихо.

Киса осторожно открывает дверь - ни шороха, ни скрипа, - и шмыгает в квартиру.

И утыкается глазами в силуэт, снимающий ботинки.

- Алиса?

Папа?!

- Я за хлебом бегала, - оправдывается Киса.

А сама глазами хлопает, как бабочка крыльями.

Папа всегда приходит за полночь - а сегодня пораньше. Неужто они справились со своим дурацким делом, и он и дальше так будет, и дома появится смысл находиться?!

- Где хлеб? - спрашивает папа.

Не строго, не обиженно, без всех этих дурацких интонаций. Только устало слегка.

Киса опускает голову.

Киса признаёт поражение.

Киса не знает, как оправдываться.

Киса чувствует себя маленькой девочкой, которую поймали за руку, когда она фломастером рисовала усы самой красивой кукле.

- Алиса, - вздыхает папа. - Где ты была?

Киса не умеет ему врать.

- У одноклассника, - отвечает Киса. - Его мама подтвердит.

- А сбежала зачем?

- Потому что не хотела оставаться дома.

Папа снова вздыхает и молча проводит рукой по дочкиным волосам.

Киса делает шаг вперёд и утыкается в папину грудь.

Папа обнимает её - крепко, крепче, чем Лёша, Вова, Лиля и кто там ещё был; крепче, чем кто бы то ни было.

Киса чувствует себя маленькой девочкой, просто маленькой девочкой, и впервые от этого чувства ей не страшно.
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Дочитала книжку по продвижению. Там много про особенности Инстаграма, но общеприменимым мне кажется принцип распределения контента: 40% должно быть экспертным/образовательным, 40% - продающим, 20% - развлекательным.
Экспертный контент - это контент, подтверждающий экспертность. Тут можно делиться отзывами, клиентскими кейсами, рассказывать про полученные дипломы и пройденные обучения. После прочтения такого контента создаётся впечатление, что автор шарит в своём деле.
Образовательный контент - это самый важный контент для подписчиков, за ним в первую очередь ходят в профиль. Это какая-то полезная информация, которая может помочь подписчикам в их жизни. В моём случае это посты про писательство (в дневнике есть про схему сюжета по Труби и всякое такое + я много рассказываю про психологические установки, которые мне мешают или мешали писать, и как я с ними справляюсь).
Продающий контент - та самая реклама. Вот у меня ЛБС, в ней вот такое, вот ссылка. Если бы я была салоном красоты, тут были бы фотки ноготочков, адреса и телефоны.
Развлекательный контент - мемчики, шутки, тесты, всё такое. Что-то прикольное и не несущее много смысла, зато несущее быстрые хорошие эмоции))

Я полагаю, что пропорции могут меняться, но пока попробую идти по этой схеме.
Так как шесть постов в неделю - это жесть, будет по три-два; итого, раз в две недели будет пять постов:
- хвастовства пост. тут могут быть отзывы, какие-то истории в стиле "однажды Джейн пришла ко мне домой с диктофоном" и прочее интересное. ещё могу рассказывать, как писала отдельные сцены и какие набивала на них шишки - это и меня рисует как развивающуюся авторку, и может заодно послужить куском образовательного контента :)
- образовательный пост. расскажу про штуки, которыми пользуюсь для писанины: как сочиняю сюжеты, как пишу экшн-сцены и т.д.
- ЛБС пост-1.
- ЛБС пост-2. я не буду делать прямую рекламу, её уже все сто раз видели. буду рассказывать об отдельных сюжетах и персонажах, делиться цитатами и какими-то фактами из моей головы.
- развлекушки. тесты "кто ты из лбс", акция "драббл на заказ", плейлисты на персонажей и прочие приятные мелочи.

Да, условия форума таковы, что я уговариваю прочитать ЛБС уже существующую аудиторию, никого нового я в свой дневник не привлеку. Можно сказать, я повышаю конверсию :D Но и это здорово! Смогу наблюдать, какие посты были эффективнее других и т.д., а при желании утащу этот контент в другие соцсети)))

***​

Дабы было полезнее и интереснее, буду рада услышать пожелания и идеи по контенту.

- возможно, вам интересно, как писалась/сочинялась та или иная сцена? не обязательно из ЛБС, подойдёт любой из моих текстов.
- хочется понять, как работает какой-то из моих сюжетов или героев? без проблем, пишите, я разберу
- могу рассказать, как создать сюжет из говна и палок, если в наличии только начало и конец
- хуже того, могу рассказать, как создать сюжет, когда сюжета нет, а есть только персонаж (это про архетипы и постов на тринадцать, но если тема интересна, то я бы тоже причесала свои знания)))
- могу рассказать ещё что-то про писательство, задавайте любые вопросы. в том числе про психологический аспект)) техника у меня не везде блистает, но, быть может, я смогу подсказать, в какую сторону копать. или будем думать вместе)))
- интересует кто-то из героев ЛБС и хочется про него какой-нибудь новой информации? с удовольствием поделюсь, если это не спойлер!
- можно даже конкретные вопросы задавать))

Пожеланий можно высказать сколько угодно, я всё учту и, вероятно, воплощу :)
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
- могу рассказать, как создать сюжет из говна и палок, если в наличии только начало и конец
- хуже того, могу рассказать, как создать сюжет, когда сюжета нет, а есть только персонаж (это про архетипы и постов на тринадцать, но если тема интересна, то я бы тоже причесала свои знания)))
меня заинтересовали вот эти два пункта)

меня еще удивляет, что у тебя всё так технично)) я вот тупо шпарю на интуиции))))
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
меня еще удивляет, что у тебя всё так технично)) я вот тупо шпарю на интуиции))))
я обычно прихожу к этим методам, когда на интуиции полной картинки не получается) план ради плана - не мой подход))
 

Antevasin

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
192
Награды
606
я вот тупо шпарю на интуиции))))
Я долго обрабатываю сюжет в своей голове при помощи логики и интуитивных прозрений :) А так чтобы заранее планы составлять - не люблю и не делаю :смех:

Дочитала книжку по продвижению
Офигеть ты быстро читаешь))

как создать сюжет, когда сюжета нет, а есть только персонаж
Мне интересно, как создать сюжет, когда в голове есть концепт мира и смутный набросок персонажа :) А то у меня уже не первый раз такое, что придумывается прикольный антиутопический мир, а какой герой в нем, что и зачем делает - тут я уже теряюсь.
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Мне интересно, как создать сюжет, когда в голове есть концепт мира и смутный набросок персонажа
С мирами я не то чтобы работала, я в основном реализм пишу, так что тут точно не подскажу ничего умного)) Но выбрать герою архетип и на его основании придумать место в мире - вполне вариант. По крайней мере, можно попробовать))))

В общем, попробую тогда в ближайшее время сделать статью про сюжет из говна и палок, а потом про архетипы начну рассказывать))
 
Последнее редактирование:

not4you

Проверенный
Сообщения
2.437
Достижения
268
Награды
1.935
Пожеланий можно высказать сколько угодно, я всё учту и, вероятно, воплощу
могу рассказать, как создать сюжет из говна и палок, если в наличии только начало и конец
Вот это интересно. И как "родить" кульминацию? Ну, когда есть начало, конец, плюс минус сюжет с конфликтом, а потом хоп, чёрная дыра. :пальчик:
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
И как "родить" кульминацию? Ну, когда есть начало, конец, плюс минус сюжет с конфликтом, а потом хоп, чёрная дыра. :пальчик:
Мой метод собирания сюжета может подойти))
Я вчера попробовала его кратко описать, на неделе отредактирую и выложу)
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Что делать, если у истории есть начало и конец, но никак не получается выдумать середину?

Как собрать в единое полотно разные сцены из головы?

Предлагаю метод сценариста Дэна Хармона (он известен по Рику и Морти), он же - упрощённый путь героя.

Итак, колесо Хармона.

4HXqwIY.png

Картинки не пугаемся, сейчас всё объясню!

Хармон предлагает поделить историю на восемь этапов:

  1. Зона комфорта
  2. Желание
  3. Выход из зоны комфорта
  4. Адаптация к новому миру
  5. Получение желаемого
  6. Расплата
  7. Возвращение в зону комфорта
  8. Новое равновесие

Можно использовать схему как для произведения целиком, так и для отдельной главы или даже сцены.

Забавный факт: все серии Рика и Морти делаются по этой схеме, и 6я серия 4го сезона стебётся над этим ))

Как пользоваться колесом Хармона? Очень просто: выбираем сюжетный отрезок (всё произведение? арка? глава? сцена?), находим героя, которому предстоит в этом отрезке измениться, и расписываем все этапы для него.

(Если героев, которые меняются, в отрезке несколько, можно расписать всех. Но я не рекомендую плодить сущности - расписанного протагониста вполне может хватить, чтобы стало понятно, что случилось с антагонистом :) Общий совет такой: начните с самого главного героя, а там увидите, нужно ли дописывать что-то ещё.)

Давайте подробнее рассмотрим этапы.

Зона комфорта.
Обычный мир персонажа, жизнь, которой он живёт до начала сюжета. В финале герою предстоит сюла вернуться, поэтому стоит показать здесь что-то, объединяющее начало и конец истории. Вовсе необязательно “зона комфорта” - реальное место, это может быть внутреннее ощущение или необходимость делать какое-то дело. И уж тем более “зона комфорта” не обязана быть комфортной. Она должна быть привычной - и всё :)

Желание.
На этом этапе герой хочет изменить свою жизнь. Это желание может как логично следовать из предыдущего пункта - “зона комфорта” привычна, но не комфортна, и хочется что-то поменять, - так и появиться на этом этапе, если привычный мир героя разрушили, и ему хочется вернуть всё, как было.

Выход из зоны комфорта.
«Чтобы достичь того, чего вы никогда не достигали, нужно делать то, чего вы никогда не делали». На этом этапе герой попадает в обстоятельства, в которых он раньше не был, в чужой непонятный мир.

Адаптация.
Герой адаптируется в новом мире: чему-то учится, находит способ в новом мире существовать. Обновлённый герой обладает всеми кондициями, чтобы получить то, чего он хотел…

Получение желаемого.
…и он это получает.

Расплата
Однако метафорическое перерождение - это ещё и метафорическая смерть. Герой лишается чего-то, что было важно для его предыдущей версии.

Возвращение в зону комфорта
Теперь новый герой может вернуться в свой обычный мир.

Новое равновесие
Новый человек устраивается в старых обстоятельствах и ведёт себя в них по-новому.

По объёму все эти этапы задумываются плюс-минус равными, но я не рекомендую об этом париться))))

Давайте попробуем применить схему на практике!

Для примера я расскажу о создании фанфика по Майору Грому. Почему именно его? Потому что на нём я отрабатывала эту схему, и в нём буквально восемь сцен, демонстрирующих каждый этап ))) Плюс он недлинный и понятен без знания канона.

Текст называется Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. и рассказывает об адаптации мальчика в детском доме.

Когда я взялась за продумывание сюжета, у меня были только завязка и финал: есть главный герой, он попадает в детский дом, где есть крутая компания задир, готовая принять его в свои ряды, и странный мальчик, которого все дразнят, потому что он рассказывает, что в детдоме живёт призрак. Сначала главный герой не верит в призраков, но потом начинает сомневаться, а где правда. В финале герой должен подружиться со странным мальчиком и предпочесть его крутой компании.

Сейчас я на ваших глазах превращу эту идею в полноценный сюжет.

Для начала впишу то, что можно достать из идеи:

  1. Зона комфорта - ???
  2. Желание - узнать правду о привидениях? разобраться в происходящем?
  3. Выход из зоны комфорта - повод поверить в привидений
  4. Адаптация к новому миру - ???
  5. Получение желаемого - осознание, что странный мальчик прав, и призраки существуют
  6. Расплата - ???
  7. Возвращение в зону комфорта - ???
  8. Новое равновесие - главный герой дружит со странным мальчиком

Теперь буду заполнять пробелы.

Самое очевидное: расплата - это наверняка ссора с задирами, так как герой предпочитает их компании компанию странного мальчика.

Больше ничего очевидного мне в голову не приходит, поэтому пойду по порядку.

Что у мальчика в зоне комфорта? Почему повод поверить в привидений выводит его из этой зоны комфорта? Мальчику восемь лет, его не должно пугать существование привидений само по себе, в таком возрасте в них легко верят)) Может, привидения представляют для него опасность? Тогда логично, что зона комфорта - это безопасность.

Возвращение в зону комфорта в таком случае - это возвращение к безопасности.

У нас остаётся этап адаптации. Он между поводом поверить в привидений и верой в привидений, так что, полагаю, тут герой учится замечать какие-то вещи, которые раньше не замечал, чтобы на следующем этапе (получение желаемого) получить доказательство своей гипотезы.

Собираем:

  1. Зона комфорта - безопасность. главный герой дружит с задирами, и это выглядит безопасным
  2. Желание - узнать правду о привидениях, разобраться в происходящем
  3. Выход из зоны комфорта - повод поверить в привидений
  4. Адаптация к новому миру - герой учится замечать то, что раньше не замечал
  5. Получение желаемого - осознание, что странный мальчик прав, и призраки существуют
  6. Расплата - ссора с задирами
  7. Возвращение в зону комфорта - возвращение к безопасности
  8. Новое равновесие - главный герой дружит со странным мальчиком

Класс, почти сюжет! Остаётся добавить деталей. Задаём к каждому пункту вопросы «почему» и/или «как». (Можно другие, если это поможет.) Наша цель - придумать конкретное событие или серию событий для каждого пункта.

  1. Главный герой дружит с задирами, и это выглядит безопасным. Почему? Ответ есть в самом пункте - герою кажется безопасным примкнуть к задирам, ему кажется, что так его самого не тронут. Как? Герой - хорошо сложенный мальчик, он неплохо дерётся и не выпендривается. Логично, что задирам он нравится, когда выступает на их стороне. Можно сделать здесь сцену, где герой помогает задирам в каком-то их задиристом деле.

  2. Герой начинает хотеть узнать правду о привидениях. Почему? Видимо, потому что услышал от странного мальчика об их существовании. Реальное существование привидений угрожает безопасности героя, поэтому ему хочется разобраться - доказать себе, что мальчик всё выдумывает, и поводов беспокоиться нет. Как? Отличный вопрос: как так вышло, что герой не воспринял слова странного мальчика за бред и допустил, что он может быть прав? Полагаю, потому, что словам странного мальчика нашлось какое-то подтверждение. Пусть случится что-то опасное, и странный мальчик скажет, что это призраки. Тогда герою захочется разобраться.

  3. Повод поверить в привидений. Почему? Вероятно, происходит что-то ещё, и странный мальчик опять обвиняет в этом призрака. Но это уже было, ровно в предыдущем пункте, почему героя это выведет из зоны комфорта? Может, герой познакомится со странным мальчиком поближе и проникнется к нему симпатией? Тогда у него появится повод ему верить, а ещё такая симпатия 100% лишит его безопасности: задиры странного мальчика не любят. Продано!

  4. Герой учится замечать то, что раньше не замечал. Как? Может, его научил странный мальчик? Они ведь установили контакт в предыдущем пункте. Выглядит хорошо: пусть в этой сцене герой опять пообщается со странным мальчиком и обнаружит логику в его словах.

  5. Осознание, что странный мальчик прав, и призраки существуют. Как можно это осознать? Очевидно - странный мальчик предскажет какое-то событие в условиях, в которых он вроде бы не мог этого сделать. Герой, симпатизирующий странному мальчику, окончательно выберет бояться привидений, а не задир.

  6. Ссора с задирами. Похоже, придётся с ними подраться, чтобы защитить своего нового друга. В некотором роде это убийца дракона, ставший драконом - если раньше герой тусил с задирами ради безопасности и не горел желанием кому-то вредить, то теперь он вполне честно и самостоятельно вписывается в драку за то, что ему дорого.

  7. Возвращение к безопасности. Как можно вернуться к безопасности, когда ты настроил против себя задир? Звучит как что-то нереальное, но раз герой выбрал бояться призраков - пусть призраки за него и заступятся. И обезвредят задир.

  8. Новое равновесие. Рисуем мир, в котором герой дружит со странным мальчиком и чувствует себя в безопасности. Для полноценной безопасности понадобится или сделать призраков предсказуемыми, или вовсе их убрать. В тексте я выбрала второй вариант, но как именно я это сделала, я не скажу, потому что это спойлер :)

Всё, у нас есть сюжет, мы прекрасны и восхитительны!

Конечно, я чуть приукрасила процесс - на самом деле не все идеи пришли ко мне сразу. Это нормально - пробовать разные варианты. Когда я пользуюсь колесом Хармона, я вижу какое-то направление, и с ним перебирать-придумывать мне легче и приятнее, чем без него ))

Напоследок хочу напомнить, что ни одно творчество не обязано соответствовать канонам и вписываться в схемы. Вписываемость в схему - не критерий качественности сюжета, как и использование схемы - не критерий некачественности автора.

Если решитесь попробовать колесо - буду рада комментариям и впечатлениям)))

***​

Дополнительные материалы

русский вариант схемы
cynAjlK.jpg


другие варианты создания сюжета по плану:
- схема Джона Труби
- алмаз героя

что погуглить на тему?
- путь героя
- трёхактная структура сценария

что по использованию в ЛБС?
- я использовала колесо для создания глав 48-49, главным героем был Виталик. к сожалению, схемы не сохранилось, но отследить все пункты там можно ))
- я создавала по колесу сюжет "Пусть говорят" из 50й главы. за героя выступал зритель.

зона комфорта - выступление Саши, где он рассказывает, какой он хороший и какая Лена плохая.
дальше приходит Галкина и заявляет, что наврала про сумасшествие и просто хотела, чтобы Саша страдал. у нас появляется желаемое - чтобы Галкина получила по заслугам.
выход из зоны комфорта - приходит Юра и говорит, что Лена глубоко несчастна. зритель начинает сомневаться - заслуживает ли Лена осуждения, хорошая она или плохая?
адаптация. спор на тему "и что, это её оправдывает?". доктор Куропатов рассказывает, что Лена просто дура и мужества у неё нет самой сражаться со своими демонами. и вообще все дураки.
получение желаемого - вмешивается Валеева и загоняет про мудроженственность. типа, не должна женщина бороться, должна подчиняться. припечатываем: Лена несчастна и она это заслужила, потому что она плохая.
расплата - Галкина вворачивает поинт на тему "так что, женщина - это не человек?" и рассказывает, что ващет она жила по этой мудроженственности и женской энергии у неё дофига, у неё мужики в ногах лежали, но чот сильной её сделало только положить на них то, чего у неё от природы нет. зрителю очевидно, что Лена плохая, но при этом Лена смеет этим наслаждаться, и это разрывает шаблон.
возвращение в зону комфорта - поинт от Саши про "будь ты хорошей, тебя бы любили". возвращаем зрителя к классической чёрно-белой модели: Лена не сможет наслаждаться жизнью, так как её никто не любит, и это справедливо.
новое равновесие - Лена заявляет, что не хочет, чтобы её любили, чем, можно сказать, сама себя наказывает.

- 51ю главу я тоже хотела запилить по колесу Хармона и расписала его отдельно для Королёва и отдельно для Ларисы, но в итоге я написала до середины (этап адаптации) и закончила главу. линию Ларисы, вероятно, получится подогнать под целое колесо, а вот получение желаемого Королёвым будет уже в следующей его главе.
- сюжет Оксаны из 52й главы писался вообще без плана ))))
 
Последнее редактирование:

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Я тут немного подумала о целях своего продвижения.
То есть: зачем мне читатели. И сколько мне их вообще хочется.

Пишу я для авторизации опыта. Так уж вышло, что, несмотря на хорошую работу и большой круг приятелей на потусить, наиболее ценным опытом я делюсь через тексты. Я не уважаю идею воспитательных текстов и не пишу их - я просто рассказываю, как бывает. Иногда - пытаюсь дотянуться до вечности, но за этим в первую очередь нужно ходить в цикл про убийц.
У меня есть ощущение, что мои упрямство, склад ума и любопытство могут дотянуть меня до чего-то, что было бы важным и ценным в большом контексте; я не столько про "войти в историю" (не вижу в этом особых профитов), сколько про "сделать то, чего ещё не делали". Даже если во мне говорит гордыня - я чувствую в себе этот потенциал. И мне хочется если не реализовать его, то хотя бы увидеть пределы своих возможностей.

Последние два года превратили меня в кабинетную крысу. Раньше я жила - вот прямо от души, эмоционально вовлекаясь во все процессы. Старая ЛБС ценна тем, что почти не придумана: я действительно это переживала. И самоненависть Юры, и упрямство Оксаны, и тревогу Марины, смешанную с интересом. Я знала, как почувствовать себя Леной Галкиной, и начала про неё писать только для того, чтобы не поступать так с реальными людьми. Саша срисован с одного из моих кавалеров. Через Юру я переживала безответную любовь. Пятьсот четвёртая воплощает в себе одну из моих студенческих компаний - мы до сих пор играем с ними в ДнД )) О том, что Киса вдохновлена Джейн, кажется, знают уже все...

Но вот случился ковид и запер меня в квартире. И я стала изучать мир с другой стороны: а что о нём писали те, кто уже его изучали? Какие названия они давали тому, что я только чувствую?
В 2021м я дособирала эти знания и вынесла их в целый цикл, финальная часть которого напоминает моё заключение: герои заперты в четырёх стенах, один из них сравнивает это с "Декамероном" и вспоминает всякую философию, другой впервые в жизни остался один и оказался при этом без дела и тысячетонной усталости, и пытается не поехать в этих условиях крышей.
В 2022 случилось сами знаете что. Планирование окончательно пошло по известному месту; жить вроде как не только можно, но и нужно, ресурс-то не на деревьях растёт, а в условиях кризиса он офигеть как важен... но как жить, когда ты не знаешь, что будет с тобой через год? Разве что опираться на духовное и перед каждым предложением о завтра добавлять: "если на нас не упадёт ядерная бомба, то".
Я попробовала опереться на себя-писательницу.
Я не знаю, что будет со мной через год. Где я буду жить, кем буду работать, какую одежду буду носить, с какими людьми буду общаться.
Единственное, что я знаю - я буду писать.

Почему фидбэк важен?
Во-первых, он про признание твоего существования. Если ты что-то выложил, и никто на это не среагировал, то по факту нет никакой разницы между "выкладывал" и "не выкладывал". Примерно так же мной последние пару лет ощущалась моя жизнь: вроде живу и даже деньги получаю, но никакой разницы между "жила" и "не жила". За счёт признания существования тебя и твоих переживаний работает психотерапия. Наличие фидбэка как бы говорит: разница между "выложил" и "не выложил" есть, и кому-то, кроме тебя, она важна.
Во-вторых, творчество - это ресурсоёмко. Все, кто что-то творил, знают, что после завершения текста/арта/etc ты чувствуешь себя выпотрошенным. Фидбэк помогает восстановить этот ресурс, поэтому чем больше и качественней фидбэк - тем проще автору восстановиться и заиметь силы на следующую работу.
В-третьих, в творчестве мы говорим о том, что важно. Поговорить о том, что важно, увидеть разные точки зрения - это круто и ценно.

Моя идея с продвижением основана в первую очередь на втором пункте. С первым мне помогают альфа-ридеры, храни их вселенная :Heart:
Задумка такая: если у меня будет достаточно фидбэка, чтобы перевести формат жизни в "пишу - читаю комменты - пишу", то мне и не понадобится других идентичностей, себя-писательницы мне хватит.

Но, если честно, мне не нравится идея стола с одной ножкой.
Я не хочу оставлять попыток разрекламировать ЛБС - она вполне заслуживает читателей, она сначала яркая, а потом умная, она везде смешная и красивая. Но и не хочу думать, как будто это единственный вариант сохранения моей кукухи в условиях катастрофы.
Поэтому я постараюсь приобрести себе новые устойчивые идентичности.
Бонус: я смогу об этом написать.

От идеи с welcome-драбблами я не отказываюсь, буду писать их потихоньку. Читатели для меня важны, и если эта акция не привлечёт новых читателей, то по крайней мере продемонстрирует, насколько мне ценны те, кто уже есть ))
От идеи с продвижением я не отказываюсь тоже - но буду делать это без чёткого расписания, по чуть-чуть, чтобы это не отняло у меня столько сил, что станет обидно, что не приносит каких-то результатов.
А вот от идеи "по главе в месяц" вынуждена отойти: невозможно столько в себя вместить. Ну и пусть, ну и ладно. Зато то, что получится, будет полнее и осмысленней, а именно это для меня в текстах самое главное.
 

Antevasin

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
192
Награды
606
) О том, что Киса вдохновлена Джейн, кажется, знают уже все
Ого, я не знала!

Почему фидбэк важен?
Во-первых, он про признание твоего существования. Если ты что-то выложил, и никто на это не среагировал, то по факту нет никакой разницы между "выкладывал" и "не выкладывал
Подписываюсь под каждым словом. (И грущу от нулевой реакции людей на несколько значимых на меня текстов)

идеи с продвижением я не отказываюсь тоже - но буду делать это без чёткого расписания, по чуть-чуть, чтобы это не отняло у меня столько сил
Это хорошая идея, береги себя!
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Подписываюсь под каждым словом. (И грущу от нулевой реакции людей на несколько значимых на меня текстов)
Это сложная этически история, я встречала в Твиттере много говна в стиле "забудьте про фидбэк, пишите не для него, вы просто не знаете, сколько людей вас читает молча и для какого количества людей ваша работа важна!" (если человек не хочет, чтобы я о нём узнала, то он сам себе злобный буратино будет в тот момент, когда я перестану писать по его любимому фандому или - что ещё хуже))) - перестану публиковать тексты по нему на ресурсе, где злобный буратино привык бывать)... и не менее много говна в стиле "автор столько работал!!! немедленно дайте ему фидбэк, что за офигевшее потребительское отношение!!!" (бедный автор, вот так взял и без запроса всем ради вас пожертвовал, ну какой молодец...). Я для себя решила, что никто никому ничего не должен: если я что-то выложила, то я готова к тому, что это не прокомментируют. Но и вольна не писать ничего дальше, например ))) При этом сама я стараюсь оставлять фидбэк - как минимум лайком и парой слов, - если чужое творчество оставило во мне след. Просто потому что я знаю, как это важно, и потому что таким образом я улучшаю мир вокруг себя: помогаю автору, который мне нравится, продолжать творить.
Тебя обнимаю, это правда очень грустно, когда так получается :(
 
Последнее редактирование:

Antevasin

Проверенный
Сообщения
911
Достижения
192
Награды
606
Я для себя решила, что никто никому ничего не должен: если я что-то выложила, то я готова к тому, что это не прокомментируют. Но и вольна не писать ничего дальше, например )))
Я так же рассуждаю, в целом :)

При этом сама я стараюсь оставлять фидбэк - как минимум лайком и парой слов, - если чужое творчество оставило во мне след
Я стараюсь быть честной, читая и комментируя то, что реально нравится. А то какая радость автору от комментария, оставленного другим чисто для привлечения внимания :) Со стороны хорошо заметно, если обратная связь неискренняя.

Спасибо!
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
А то какая радость автору от комментария, оставленного другим чисто для привлечения внимания
Смотря какие цели автор преследует. Если ему важен пиар, то любой положительный комментарий для него - радость. А иногда и любой комментарий вообще х)
Плюс бывают случаи, когда люди комментируют своих друзей и близких в качестве выражения поддержки. Творчество всё же не равно человеку, а любые комментарии помогают продвижению, поэтому мне тут не хочется говорить однозначного "кококо! нафиг такие отношения!". Плюс всегда можно найти в чужой работе то, что зацепит и понравится, если достаточно широко смотреть и иметь ресурс на любопытство и любовь.

Если делиться творчеством в относительно закрытых сообществах (например, на нашем форуме), то часто ещё складываются кооперации из авторов, пишущих в похожем стиле, которые поддерживают и комментируют друг друга. Пока не вмешиваются конкурсы, это, кмк, прекрасная модель - все получают поддержку и классный контент )) У нас такой кружок сложился в игровых мирах, когда меня брат обратно на форум затащил в 2019м. Сейчас, конечно, многие разбежались, приоритеты меняются, я сама в Симс не играю уже сто тысяч лет... но пока оно работало, было прекрасно!
Главное, чтобы тут не было ощущений "я всем должен" или "мне все должны".

Со стороны хорошо заметно, если обратная связь неискренняя.
Тут кстати не согласна) Просто потому что оттенков искренности довольно много. Бывает "мне вообще не интересно, но надо оставить коммент". Бывает "мне не то чтобы супер понравилось, но я хочу тебя поддержать, поэтому напишу несколько хороших слов". Бывает "не знаю, как тут написать простынь, а не простынь неприлично, поэтому пойду к Посейдону". У меня к этим вещам разное отношение, и мне сложно назвать целиком неискренними второй и третий случай.

Я стараюсь быть честной, читая и комментируя то, что реально нравится
Это прекрасный подход, я тоже стараюсь его придерживаться. И как автору мне правда приятнее всего читать именно такие комментарии - и я стараюсь ставить себя так, чтобы другие комментарии мне оставлять не было смысла)))
 
Последнее редактирование:

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Провели уже ставшую традиционной поэтическую свечку. Начиная с Йоля 2020го года мы проводим их раз в полгода, летом и зимой, в Литу и в Йоль.
Сегодняшняя была про лето.

И прошла настолько хорошо, что я вдохновилась и написала про неё (и не только) стихотворение.

Что есть искусство -
Попытка остаться в вечности?
Фиксация, слепок неизменяемого бытия?
Через сто лет кому будет, право, разница
за Путина ли я?
Через сто лет кто вспомнит о том, как новости
читали мы, не в силах остановить
то, что внутри нас сворачивалось ёжиком,
иглы свои вонзив
в хрупкое, тонкое, настоящее, чуткое?
Через сто лет - плевать будет всем на мотив.

Не важен повод - война или пандемия -
собраться с друзьями в самую длинную ночь
и звать себя не Василисой, а ведьмою,
как будто бы это ужас прогонит прочь.
Читать у Уайльда странное путешествие
покинувшей рыбака души
и думать, что страшное, страшное, страшное бедствие -
оно же уже позади.
Будет день - всё закончится, станут светлеть небеса.
И не важно, какая промчится конница,
и не важно, какие нам скажут «нельзя».
Будет день - всё закончится.
Можно?
Пожалуйста!
Только нельзя.
Хочется быть пугливой и прятаться в норку.
Хочется взять с собой всё, что не нужно будет через сто лет.
Искусство, конечно, красиво, но что с него толку?
Оно не постелит поспать и не приготовит обед.

Я слышала, если ты что-то писал -
ты уже не погибнешь.
Я слышала, можно неделю не есть
и пару недель - не пить.
Из красных цветков и иголок родится надежда -
ты про неё напиши.

Пусть кто-то, не знающий наших имён и не помнящий быта,
откроет случайно страницу и залпом прочтёт
как между войною и пандемией
мы прыгали через воображаемый костёр.
Потому что нельзя победить ни фантазию, ни надежду.
Нельзя победить то, что проходит между
жизнью и смертью,
между явью и сном.

Так послушай меня, человек, оказавшийся здесь через век!
Услышь то, что сможешь услышать.
Пойми то, что сможешь понять.
Из красных цветков и иголок родится надежда -
и не страшно уже умирать.
 
Последнее редактирование:

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Настолько задолбалась, что взяла отпуск с пятницы по середину следующей недели.
Играю в Симс Средневековье. Если бы не вылетал - цены бы не было.

Увы, вылетает. Я ещё не сразу сообразила, что он не сохраняет королевство автоматически после каждого выполненного квеста, и случилась АДСКАЯ ПОДСТАВА, но об этом позже...

Начнём с королевства. Я решила собрать королевство, похожее на мистическую АУ, ПОЭТОМУ ДАВАЙТЕ Я РАССКАЖУ ВАМ ОБ ЭТОЙ АУ.
Замут такой: есть так называемые Сёстры Апокалипсиса, вечно молодые девушки с сильными магическими способностями. Они дочери дьявола, символизируют Войну, Чуму, Голод и Смерть, магические способности у них соответствующие. По преданию, если они встретятся, то начнётся конец света, поэтому их разлучили ещё при рождении и первое время старались за ними следить, но сейчас прошло сто тысяч лет, и девушки разбрелись, кто куда.
В мире есть магия, она довольно редкая, но не настолько редкая, чтобы устраивать полноценную охоту на ведьм. Считается, что если ты родился с магическими способностями, то тебя избрал бог для какой-то особенной миссии.
Есть орден ведьм - туда принимают только женщин-магов, они специализируются на лечебных травах и заклинаниях и прочей гуманитарной помощи. У них есть крутой артефакт, костяной компас с четырьмя стрелками, только стрелки показывают не на стороны света, а на Сестёр: стрелка севера указывает на Смерть, юга - на Голод, запада - на Чуму, востока - на Войну. Если стрелки этого компаса покажут направление, совпадающее с реальными сторонами света, Сёстры погибнут, и мир будет спасён.
Долгие годы орден ищет смелых, умных и благородных людей, которым отдаёт компас и поручает спасти мир. Однако ещё ни один избранник ордена не сумел подчинить себе хотя бы троих Сестёр...

Действие начинается тогда, когда глава ордена, ведьма Ларисса, вручает компас новому владельцу, учёному Джулиану. Джулиан пытается изучать человека и грезит созданием медицины, не зависящей от магии. Компас он благородно принимает и берётся за миссию.
К нему быстро присоединяется одна из сестёр, Роксана, воплощающая собой Голод и умеющая управлять огнём. Она выросла на юге, в местном аналоге Египта, её изгнали из деревни, потому что она сожгла заживо человека, который к ней приставал, потом она слонялась по пустыне, обнаружила своё бессмертие, возненавидела его и захотела, чтобы всё это поскорее закончилось. Энное время она сотрудничает с орденом и помогает владельцам компасов.
С другими сёстрами дело обстоит сложнее. Энни, похожая на двенадцатилетнюю девочку, воплощающая в себе Смерть и умеющая предсказывать будущее, сговорилась с Виктором Кастелли и жаждет устроить конец света. Виктор Кастелли - представитель старой знати, у которой отвоевали трон много лет назад; все его считают нуворишем, богатым купцом без титула и рода, и ему от этого больно и обидно. Дьявол предложил ему сделку: помоги мне устроить конец света, и в аду ты будешь тыкать вилами, а не в тебя. Виктор согласился и с помощью Энни сумел отыскать всех сестёр, кроме Чумы.
Впрочем, Война, она же Елена Прекрасная, не привыкла скрываться. Найти её несложно, гораздо сложнее потом до неё потом добраться: эта сестра обладает даром внушения и последние лет триста взяла за хобби влюблять в себя королей и править от их имени державами, и ввязываться в различные войны. Недавно она пришла в страну, где живут Джулиан и Виктор.
Последняя сестра, Мари или Чума, самая скрытная: про неё никто не знает ничего)) Ходят слухи, что она умеет голосом оглушать людей и обрушать стены, но это только слухи.

В сюжете также принимает участие Гильдия разбойников, они борются за власть и влияние с королевой Еленой. Гильдию возглавляет трое разбойников сразу - телепат Базилио, метаморф Алиса и телекинетик Романо, - и они способны обнести кого и что угодно ))))
Страна находится на пороге гражданской войны: старый король вот-вот откинет копыта, а у него сыновья-двойняшки, Александр и Джейме, и оба претендуют на трон. Собственно, разбойникам выгодно, чтобы гражданская война началась и они под шумок перехватили контроль над важными стратегическими точками или возглавляющими их людьми, а Елена хочет помирить сыновей и править ими обоими - её интересуют внешние завоевания.

Так и начинается сюжет. В игре, которую я написала в мае, можно играть за Виктора, Джулиана, Гильдию и Елену, и условия победы очень простые: собрать всех сестёр и компас или собрать сколько-то очков влияния. У Елены есть прикольный механизм похищения и возвращения - если у Елены угнали карту Елены, она не может ходить, пока не вернёт себе себя )))

В Симс Средневековье я села воспроизводить этот мир. Я сразу решила, что Лена будет королевой, так как фактически она эти функции выполняет, а с остальными героями было хитрее. Лекарем я назначила Джулиана, кузнецом назначила владельца оружейной лавки Дона Реджани (не очень очевидно, но это Королёв). Дальше сложнее - я видела и Александра, и Джейме в роли рыцаря, Алиса и Базилио ругались за роль шпиона, Романо и Виктор соперничали за владение рынком...
В итоге вышло так:
Монарх - Елена
Рыцарь - Джейме (ему повезло, я сделала его первым и он не умер. Симс Средневековье - жестокая игра)
Шпион - Алиса (она пока первого уровня, я сделала её последней. умрёт - поменяю на Базилио)
Бард - Мари
Торговец - Виктор
Кузнец - Дон Реджани
Лекарь - Джулиан
Ведьма - сначала была Ларисса, но случилась история, и теперь там Роксана
Петерианский священник - сестра Энни
Яковитский священник - инквизитор Готтлиб
Религии я решила адаптировать так: вера в магию и сестёр vs. антимагическая инквизиция (она и в оригинальной мистической АУ есть, правда, роли особой не играет). Мне показалось прикольным перевернуть милых и добрых петерианцев и злых суровых яковитов - по факту, петерианцы здесь предлагают смирение перед скорой кончиной человечества, а яковиты зовут за себя сражаться :D

И я прекрасно играла в это целых два дня!
Королева Елена умудрилась ни в кого не влюбиться, зато на кухне у неё висит голова убитого ей медведя.

7zUGq9N.jpg


Рыцарь Джейме дружит с инквизитором и помогает ему бороться с ересью. И Елене помогает бороться с врагами. На самом деле Джейме просто любит подраться, но тс-с-с.

Mr6qoBn.jpg


Кузнец Дон Реджани начинает день со стаканчика эля. Вероятно, он поэтому замутил с живущей в трактире Мари :D А вообще я заценила кузнецов, ими интересно и несложно играть, прям классно.
Бард Мари воспитывает сына, полученного в результате квеста, в момент прохождения которого её нынешнего мужика в игре не было х)

ozF2ExL.jpg


Виктор не сразу стал торговцем. Сначала я думала адаптировать его как петерианского священника, чтобы совсем прикольно вышло, белая и пушистая месса фанатов апокалипсиса, однако в первом же квесте брат Виктор пошёл на корм зверю, и его заменила сестра Анна, прокачавшаяся уже до десятого уровня (единственная из!).

Cqrzfpu.jpg

GDDSSJ1.jpg


У Виктора максимально неудобные черты для торговли: он одиночка и мизантроп. А торговец болтает с не очень знакомыми людьми 24/7!!
Хуже только благородный лекарь Джулиан, он как в лечебницу заходит, у него сразу минус к настроению, потому что фу некрасиво где вазы с цветами картины ковры.

Джулиану повезло быть свидетелем на двух свадьбах яковита Готтлиба, всего такого инквизитора, с ведьмой-петерианкой Лариссой.

MToflEe.jpg


Почему двух?

Потому что вылеты игры.
Я играла Готтлибу и Лариссе квест с тайной свадьбой, потому что публично им жениться - обоим минус в репутацию, но что же поделать, коли страсть?
Причём в лесу или на пляже игра их упрямо не женила, пришлось в первый раз тащить в яковитский собор. Ничего, поженились, квест успешно закончился.

На следующем квесте игра вылетела, и я узнала, что она не сохраняется автоматически после каждого пройденного квеста.

Пошла проходить свадьбу ещё раз. Чтобы было интереснее, на этот раз стала играть за Лариссу.

Даже принарядила её, стали они с Готтлибом совсем красивые. И опять из-за багов не вышло пожениться не в храме. А так как Ларисса - петерианка, пришлось жениться в петерианском.

S7Tq01p.jpg

3XfVkY2.jpg


Дальше по квесту надо быстро-быстро переспать, чтобы закрепить брак, и типа всё, ничего вам уже не сделают.
Однако Готтлиб обиделся на яковитский храм аж на половину шкалы общения И НИЧЕГО С СОБОЙ СДЕЛАТЬ НЕ ДАЛ.
И Лариссу поймали и кинули в яму.

...

Ну, зато теперь у Джулиана по соседству живёт красивая огненная ведьма.

NF0ZxCM.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх