The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
И декор.много декора......
Клаттера много не бывает! У меня в допах его больше, чем всех остальных допов стройки вместе взятых :смех: и это я еще почистила....))
Шкафы мне тоже очень понравились, особенно количеством, и полочки к шкафам. И очень удобно что подходящее кресло приписали прямо к модульным диванам. Хотя странно, что они всё-таки не сделали хотя бы один модульный диван в базу.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Клаттера много не бывает! У меня в допах его больше, чем всех остальных допов стройки вместе взятых :смех: и это я еще почистила....))
Шкафы мне тоже очень понравились, особенно количеством, и полочки к шкафам. И очень удобно что подходящее кресло приписали прямо к модульным диванам. Хотя странно, что они всё-таки не сделали хотя бы один модульный диван в базу.
Не люблю много декора. Мне б чо функциональное. Которое тоже грузит игру,но со смыслом.
Я кстати не поняла. Эта система с лав нон лав. Будет с набором идти или с обновлением,которое когда-то там?
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Я кстати не поняла. Эта система с лав нон лав. Будет с набором идти или с обновлением,которое когда-то там?
с бесплатным обновлением
с набором только те лайки/дизлайки, которые относятся к декору
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
с бесплатным обновлением
с набором только те лайки/дизлайки, которые относятся к декору
Ну круто. Можно набор не качать*_*
по карйней мере,пока не выпустят дополнение и он не скачается в процессе....автоматом:(
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
вот этот нарядик очень даже ничего. топик прикольный и брючки немного клёш:

lEtDUO657JY.jpg
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
289
Достижения
177
Награды
26
Посмотрим еще, как оно будет работать на практике. На старте игры они же говорили, что жизненные цели у сима - это те же самые лайки и дизлайки, только более совершенные и глобальные, которые сильно влияют на автономное поведение персонажа. То есть подразумевается, что если у моего сима цель в жизни - стать крутым спортсменом, то он сам должен в каждую свободную минуту отправляться на пробежку или или зависать на тренажерах. В реальности же он, как и все остальные, скорее всего станет плющить зад перед телеком или "флудить на форумах", разве что будет чаще обычного сима приходить в возбужденное состояние и истошно кидаться на пол качать пресс посреди кухни. Надеюсь, хотя бы симов, предпочитающих быть спортсменами, не придется загонять на фитнес пинками, а иначе четверка докажет свою тотальную... непобедимость даже для собственных разработчиков.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Посмотрим еще, как оно будет работать на практике. На старте игры они же говорили, что жизненные цели у сима - это те же самые лайки и дизлайки, только более совершенные и глобальные, которые сильно влияют на автономное поведение персонажа. То есть подразумевается, что если у моего сима цель в жизни - стать крутым спортсменом, то он сам должен в каждую свободную минуту отправляться на пробежку или или зависать на тренажерах. В реальности же он, как и все остальные, скорее всего станет плющить зад перед телеком или "флудить на форумах", разве что будет чаще обычного сима приходить в возбужденное состояние и истошно кидаться на пол качать пресс посреди кухни. Надеюсь, хотя бы симов, предпочитающих быть спортсменами, не придется загонять на фитнес пинками, а иначе четверка докажет свою тотальную... непобедимость даже для собственных разработчиков.
Это вы ещё не вспомнили обсерваторию , куда они тоже по кд бегают. И игровую установку . Правда компьютер большее зло,в сравнении с этим....ах да,ещё бары. У меня симка щас,на глобус подсела,постоянно выдает действие бухнуть,пока чем то ещё занята. Сбрасывает его,и опять-бухнуть.а эта автоготовка от всех приходящих в дом.....
 

Тиреми

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
71
Награды
0
На старте игры они же говорили, что жизненные цели у сима - это те же самые лайки и дизлайки, только более совершенные и глобальные, которые сильно влияют на автономное поведение персонажа. То есть подразумевается, что если у моего сима цель в жизни - стать крутым спортсменом, то он сам должен в каждую свободную минуту отправляться на пробежку или или зависать на тренажерах. В реальности же он, как и все остальные, скорее всего станет плющить зад перед телеком или "флудить на форумах", разве что будет чаще обычного сима приходить в возбужденное состояние и истошно кидаться на пол качать пресс посреди кухни.

Вот это, пожалуй, самый большой минус 4-ки. И проблемы не в фантазии игроков. Приведу пример. Допустим, кто-то играет в куклы (некомпьютерный аналог симов). Он нафантазировал себе сюжет - ссора. Далее у него есть кукла, провоцирующая ссору, и те, кто соответственно его задумке, на это как-то реагируют. Т.е. есть сюжет, и есть инструмент для его реализации. Смотрим предыдущие игры линейки. Там есть эти инструменты. Понимая механику (фетиши, предпочтения, страхи, скрипты поведения) игры, можно смоделировать, пусть и не точно, нужную ситуацию. В 4-ке этого практически нет. Вот и получается, что нафантазировать можно что угодно, но как реализовать это в игре без модов - загадка. Ну или куча лишних телодвижений в стиле чесания левого уха правой ногой в позе лотоса, стоя на голове. И это при якобы офигенно продвинутой реалистичности и уникальности характеров симов. Ага. И именно над этим и надо было работать с самого начала, а не пилить кучу допов/инов/катов с вспомогательным гейплеем, который никак не сможет заменить основной. И без этого основного геймплея любая игра, будь то симулятор, квест или песочница, будет так же на пару часов. Я не против модов и допконтента креаторов, но всё это должно дополнять основу (как в тех же скайриме, фоллауте или римворде), а не заменять ввиду отсутствия оной. Пока эту основу не допилят, только и остается радоваться расширению и без того немаленьких каса и билд/бай, да кое-каким новым действиям, которые хоть на время уберут скуку. Хотелось бы верить, что таки допилят, вместо того, чтобы пытаться гонять игроков через кучу экранов загрузки по профам и развлечениям, которые были придуманы для игры с открытым миром и с имеющимися чертами характера, а не только мудлетами с раскрасками и улыбочками. Выпиленная напрочь и потом криво ввернутая через фото система воспоминаний в ту же копилку. Как и траблы с прочими семейными темами.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
странно, что они всё-таки не сделали хотя бы один модульный диван в базу.
симгурушки сказали что модульные диваны в базу скорее всего добавлены не будут. но они будут добавлены в последующие игровые наборы и каталоги.
хотя кто знает может и в базу добавят...
компьютер большее зло

симгурушки сказали что если вы выберете определённый дизлайк то в игры они играть не будут.
интересно это отразится на флужении на форумах, ака навык пакостей?
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
Вот это, пожалуй, самый большой минус 4-ки. И проблемы не в фантазии игроков. Приведу пример. Допустим, кто-то играет в куклы (некомпьютерный аналог симов). Он нафантазировал себе сюжет - ссора. Далее у него есть кукла, провоцирующая ссору, и те, кто соответственно его задумке, на это как-то реагируют. Т.е. есть сюжет, и есть инструмент для его реализации. Смотрим предыдущие игры линейки. Там есть эти инструменты. Понимая механику (фетиши, предпочтения, страхи, скрипты поведения) игры, можно смоделировать, пусть и не точно, нужную ситуацию. В 4-ке этого практически нет. Вот и получается, что нафантазировать можно что угодно, но как реализовать это в игре без модов - загадка. Ну или куча лишних телодвижений в стиле чесания левого уха правой ногой в позе лотоса, стоя на голове. И это при якобы офигенно продвинутой реалистичности и уникальности характеров симов. Ага. И именно над этим и надо было работать с самого начала, а не пилить кучу допов/инов/катов с вспомогательным гейплеем, который никак не сможет заменить основной. И без этого основного геймплея любая игра, будь то симулятор, квест или песочница, будет так же на пару часов. Я не против модов и допконтента креаторов, но всё это должно дополнять основу (как в тех же скайриме, фоллауте или римворде), а не заменять ввиду отсутствия оной. Пока эту основу не допилят, только и остается радоваться расширению и без того немаленьких каса и билд/бай, да кое-каким новым действиям, которые хоть на время уберут скуку. Хотелось бы верить, что таки допилят, вместо того, чтобы пытаться гонять игроков через кучу экранов загрузки по профам и развлечениям, которые были придуманы для игры с открытым миром и с имеющимися чертами характера, а не только мудлетами с раскрасками и улыбочками. Выпиленная напрочь и потом криво ввернутая через фото система воспоминаний в ту же копилку. Как и траблы с прочими семейными темами.
Тиреми Вы очень верно отметили. Не хватает именно какой-то основы. Хотя потом они ее попытались добавить (для меня это была система воспитания в наборе про родителей, и то, что вносили обновами - вернули ревность, например, добавили систему репутации и проч., и попытки улучшить черт характера), но почему-то добавили это всё таким кривым образом, что толку особо нет. А вот в тройке такая основа, на мой взгляд, есть, пусть и немного деревянная :). Мне нравилось, когда симы с противоположными чертами характера минусили отношения, и то, что негативные черты ярче себя автономно проявляли в общении. А тут один автономно наговорил другому гадостей и ничего, дальше болтают, довольные. И мне нравилось, как в определенных ситуациях некоторые действия просто блокировались. Например, если висит мудлет обиды из-за измены, то всё бесполезно, пока он висит. А в четвертой части у меня с этими новыми чувствами толку ноль - не важно, что у них там висит, обида или еще что-то, вдохновение от чистого пола его перебивает и они флиртуют, как ни в чем не бывало :D

Хотелось бы раздобыть простой мод, который бы просто усиливал некоторые негативные мудлеты. Знаю, что есть мод на более долгие эмоции, перерабатывающий эту систему, и я его тестил, но, на мой взгляд, он слишком сложный и усиливает все мудлеты без разбору, и получается, что что-то незначительное по много часов висит.
 
Последнее редактирование:

Тиреми

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
71
Награды
0
Тиреми ...А вот в тройке такая основа, на мой взгляд, есть, пусть и немного деревянная :). Мне нравилось, когда симы с противоположными чертами характера минусили отношения, и то, что негативные черты ярче себя автономно проявляли в общении. А тут один автономно наговорил другому гадостей и ничего, дальше болтают, довольные. И мне нравилось, как в определенных ситуациях некоторые действия просто блокировались. Например, если висит мудлет обиды из-за измены, то всё бесполезно, пока он висит. А в четвертой части у меня с этими новыми чувствами толку ноль - не важно, что у них там висит, обида или еще что-то, вдохновение от чистого пола его перебивает и они флиртуют, как ни в чем не бывало :D

Об этом и речь. До сих пор помню мой первый опыт в 3 МП. Вновь созданный сим лезет в гробницу, попадает в ловушку и дает деру из этой гробницы. И если загнать его обратно мне удалось, то отправить исследовать следующий подозрительный участок - нет. А всё из=за отсутствия 1 (одной, Карл!) черты характера. А тут за столько лет игры я нашла на днях одно заблокированное из-за чх действие и тааак удивилась! Но удивление быстро прошло - одно действие, смена настроения и вуаля! Ну как так-то? Неудивительно, что каждого допа хватает ненадолго. Толку от них, если весь этот калейдоскоп эмо и связанных с этим эффектов, а также полный трэш в автономности сводит на нет то, что должно быть основой. Остается надеяться, что с обновой это изменится. Но ЕА... :стучитпальцами:
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
А я хочу .признаться в измене(если такая была) отправки любовных писем через почту,как в 3ке(не помню,тут через компьютер вроде тоже можно не уверена) а не вот этого,раз в год фальшивого письма о расставании. Уже повторяюсь,но нужна именно проработка социалки,а не только по...болтать да пожрать.
Реакций на события,не только мудлетом но и действием...и ТД и тп. Щас ,конечно,они вроде могут фыркать на того с кем поссорились,да только я у себя такое только раз наблюдала,когда сим соседу во внезапной любви отказал.и то сидят уже через пару часов и нормально общаются....мне мало
Да долбаный же телефон-_-
 
Последнее редактирование:

Тиреми

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
71
Награды
0
Хочется добавить еще момент про воспитание. К посту Steven. К сожалению 2/3 под рукой нет, а на память путаю. Вроде бы в 3 смысл воспитания в основном давал возможность выбора чх при переходе в след. возраст. Мб потом добавили еще что-то, но в памяти не отложилось. По приколу затестила чх от воспитания в 4. Их там 5 по-моему. 1 дает бонус к дружбе при знакомстве. Ну зачем? С каких пор задружиться в 4-ке стало проблемой? 2-я - бонус к прокачке навыков, которые итак при развитии с пеленок и норм воспитании качаются очень быстро. Еще 3 для меня как-то вообще не заметны по влиянию на что-либо, но допустим что-то дают. Но по сути это упрощение игры, в которой итак минимум сложностей. И я вот всерьез опасаюсь, что с новыми фишками будет такая же шляпа. То есть упрощение того, что упрощать уже некуда, и небольшое усложнение там, где сложностей вообще нет, а должны быть, и немаленькие. Буду очень рада ошибиться.ПС. Мечты, конечно, но может все-таки стоит сделать привязку нпс к рабочему/учебному времени хотя бы с момента знакомства? :кланяется: А то достали хвостиком за мной по всему миру шастать.
 
Последнее редактирование:

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Я прямо очень очень хочу чтобы эти лайки/дизлайки влияли на автономное поведение симов! До такой степени хочу, что очень боюсь что не будут. А они явно не будут в такой степени, в какой мне хочется)))
Ну вот в стриме симка пошла танцевать под нелюбимую музыку, да и недовольную рожу при этом скорчила не сразу. А хотелось, чтобы подошла - услышала нелюбимую музыку, скорчила недовольную рожу, топнула ногой и ушла в другую комнату. Можно даже хлопнув дверью))))
В общем, конечно, жуть как хочется всё это пощупать...
 

Тиреми

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
71
Награды
0
А хотелось, чтобы подошла - услышала нелюбимую музыку, скорчила недовольную рожу, топнула ногой и ушла в другую комнату. Можно даже хлопнув дверью))))

:плакплак: Жду этого с первого запуска. :истерика:
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
А еще кстати безумно интересно, как это все будет работать в отношении неиграемых симов. Перемейдам разрабы додумаются ручками что-то проставить? (судя по Джонни - ответ нет) У рандомно генерящихся симов проставятся все 20 сами по себе, или сколько? Будут ли как-то влиять на них действия, на которые их провоцирует мой сим? Будут ли лайки-дизлайки рандомно приплывать симам, которых игрок сделал чистенькими и играет не за них? Одни сплошные вопросы...
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
904
Достижения
228
Награды
739
По приколу затестила чх от воспитания в 4. Их там 5 по-моему. 1 дает бонус к дружбе при знакомстве. Ну зачем? С каких пор задружиться в 4-ке стало проблемой? 2-я - бонус к прокачке навыков, которые итак при развитии с пеленок и норм воспитании качаются очень быстро. Еще 3 для меня как-то вообще не заметны по влиянию на что-либо, но допустим что-то дают.
А если их все в минус качнуть?

А еще кстати безумно интересно, как это все будет работать в отношении неиграемых симов. Перемейдам разрабы додумаются ручками что-то проставить?
Конечно рандом будет... *потирает ручки в предвкушении переделки ВСЕХ* :ведьмаржет:
 

Steven

Проверенный
Сообщения
2.970
Достижения
251
Награды
653
А если их все в минус качнуть?
Отвечу.
Безответственность наиболее влияет, все время автоматом будет выбирать прохлаждаться на работе, и будет от работы в плохом настроении. Еще влияют неконтролируемые эмоции, могут испытывать сильное напряжение и даже истерики устраивать, как подростки. Из-за той же работы. Но нельзя сказать, что это прямо заметно усложнит игру.

А из положительных, по мне, самые полезные "ответственность" - но она и качается легче всех, даже специально стараться особо не надо - просто делать домашнюю работу и посуду мыть за собой. Дает то, что каждый рабочий день задания ежедневные в карьере уже выполнены и ничего делать не надо. Ну и "хорошие манеры". Если потом брать ЖЦ на дружбу. С одного приветствия уже друзья... А все остальные, что положительные, что негативные, оказывают крайне малое влияние на геймплей :хлюп:. Гораздо лучше было бы дать возможность выбирать нужную черту при хорошем воспитании. Действительно был стимул воспитывать и развивать навыки. И еще. Качнуть их все в минус очень тяжело, и дело не в том, что это именно тяжело и слишком сложно, а просто скучно очень. Чтобы получить "плохие манеры", там просто жесть, или взросление отключать, или успеть нереально - если только не отправить сименка на сутки, пардон, пукать и рыгать без перерыва, иначе ее не реально заиметь в обычном повседневном геймплее. Можно еще грубо приветствовать, но это же скольких симов поприветствовать нужно...
 
Последнее редактирование:
Верх