The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Обсуждение новостей о "The Sims 4"

Julerra

Pretender
Команда форума
Сообщения
3.924
Достижения
292
Награды
3.726

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
kto-nibyd, насколько мне известно, у "The Sims Stories" вообще другой разработчик ("Аспир" или что-то такое, в то время как просто у двойки - это "Максис"), хоть и издано ЕА. Вполне вероятно, этим и объясняется то, что даже "Житейские истории" и "Истории о питомцах" шли отдельными играми, несмотря на то, что эти истории вполне адекватно смотрелись бы в основной игре. А в "Средневековье" все-таки другая временная линия, которая даже не близка к линии основной тройки, и единственное, как можно было бы их связать - путешествие во времени, но тогда нам бы не смогли дать возможность играть за разных героев королевства. События "Стрейджервилля" происходят в то же время, что и все остальное в четверке, а также его разрабатывают те же люди. Не вижу причин делать это отдельной игрой. Кому "Стрейнджервилль" не нужен, можно просто не покупать. Аргументы вроде "ради прически" или "ради города", в таком случае, неуместны, потому что, будь это отдельной игрой, эти самые прически и город в основной игре никто бы не получил. Ну, а если у человека пиратка, и он не может повлиять на то, какой контент себе ставит, это уже его проблема.
Но, согласитесь, средневековье,можно было впихнуть в путешествия во времени,тем-более, еа, об этом просили игроки.но тогда,в компании, решили по-другому. В 4ке же не тот мир,где есть место чему-то сильно страшному,по задумке самих же разработчиков. А тут их переклинило внезапно.я не спорю карьера военного-это хорошо,но вырезано из базы, исследования-это хорошо (мне,к примеру нравится исследовать) но кореженые симы и примитивность сценария(а- по другому вряд ли будет) -это плохо. Ну сценарий то судить,конечно рано. Но ,как уже писали, хреново,то что при. Отключении этих скрюченных уподцев не будет сценария. Тоесть если кого-то ,как и меня, коробит от вида этого ужаса, он пропускает"сюжет" или молится, на креаторов(которые на факт,что смогут или захотят поправить дело). И получается люди платят за городок. Какие-то одежкопрически(из которых будет %10 использоваться) и карьеру выпеленную из базы. Ну,это как минимум не справедливо. Хотя опять же у каждого свое мнение. Мне,повторюсь, здесь только "зараженные" пока, не нравятся. Про все остальное, зарание судить не прпвильно. Хотя зная еа...
 
Последнее редактирование:

Spin-Verse

Заблокирован
Сообщения
15
Достижения
39
Награды
0
В 4ке же не тот мир,где есть место чему-то сильно страшному,по задумке самих же разработчиков
При этом есть огромные плотоядные шиншиллы, которые были и в Медевил, которые сожрали жителей одной страны.


Мне,повторюсь, здесь только "зараженные" пока, не нравятся.
Почему? Это же забавно.
 

Gretchen

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
116
Награды
2
Что раньше не мешало еа, выпускать различные производные от игры симс. 2ка ррбинзоны и что-то про животных.в 3ке медивал. А тут просто экономия.или не желание придумывать полноценную историю. А как доп,можно и огрызок продать.
Почему огрызок?.. Мне просто интересны критерии, по которым что-то к огрызкам, а что-то - нет. Ну, если исключить какие-то чисто эмоциональные аспекты и априори нелюбовь к разработчику.
П.С. Вопрос без подвоха, если что. Я более лояльна к серии в целом, поэтому интересен альтернативный взгляд.

lanamoon , абсолютно согласна насчёт фантазирования. Как показывает практика, так и играть интереснее :)
Я в своём комментарии имела в виду чисто механическую сторону квеста. Вряд ли там десятки вариантов того, куда можно пойти и что можно увидеть.
С другой стороны, точно такая же ситуация с карьерами и навыками. Что не мешает проходить их сотни раз, ведь если персонаж и контекст его жизни другой - становится другим всё остальное)

Mr.Mortis , да, тоже думаю, что появлению заражённых будет что-то предшествовать. Я просто сразу подумала про возможные чудеса баланса и генерации. Ну, знаете, как с петами иногда бывает - создаются семьи, где одна девушка / парень и 7 собак )))
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
Но, согласитесь, средневековье,можно было впихнуть в путешествия во времени
Нет, не соглашусь. Было бы интересно путешествовать, это да, но бы бы не получили то "Средневековье", что имеем сейчас, и я уже написал, почему.

В 4ке же не тот мир,где есть место чему-то сильно страшному,по задумке самих же разработчиков.
И в чем проблема? Многие постоянно говорили и говорят о том, что четверке не хватает мрачности, и я рад, что ее добавляют. Мир четверки такой, каким его делает игрок. Я, например, в своем мире запредельного счастья не вижу, если только сам этого не хочу, даже сейчас. Но вот таких мест, от которых веет тайной, мрачностью, отчаянием или чем-то таким еще, не хватает, и я надеюсь, что этот ИН хоть частично сможет исправить положение.

Отключении этих скрюченных уподцев не будет сценария. Тоесть если кого-то ,как и меня, коробит от вида этого ужаса, он пропускает"сюжет" или молится, на креаторов(которые на факт,что смогут или захотят поправить дело).
Так это абсолютно логично. Меня, например, в Vampyr'е несколько напрягают враждебно настроенные скали (на каком-то подсознательном уровне), именно вызывают определенное отвращение, но это абсолютно логично, потому что это скали (которые, к слову, тоже являются последствием определенной эпидемии), которые и должны такими быть. Но не отказываться же мне от игры из-за одной такой детали. И тут то же самое. Зараженные - это часть сюжета, и они должны быть именно такими, какими их сделали. Возможно, я бы лицевую анимацию чуть смягчил, но если в целом рассматривать, то все очень в тему, и я с этим каких-то проблем не вижу.
 

Mr.Mortis

Проверенный
Сообщения
2.104
Достижения
235
Награды
383
Согласен с Monsterwn. Не понимаю, сколько ещё раз нужно сказать, что у ваших симов не будет страшных рож просто с ничего. Только если они заразятся.

И даже если вы поселите их в новом городе, это не значит, что они сразу заразятся.
А ещё это не значит, что симы из других городов, приехав в этот город, не смогут заразиться.
Сунутся симы туда, откуда распространяется эта зараза - подцепят. И то не факт. Может, рандом будет.
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
167
Награды
35
Доброго времечка! А если у меня сим заразится и я его перемещу в другой город жить, там он не будет криволицый или все исправится, т.к. в других городах нет радиации?
 

Mr.Mortis

Проверенный
Сообщения
2.104
Достижения
235
Награды
383
*Francis*, игра ещё не вышла - это раз. Мы не можем знать всё-всё. И два - это не "радиация". Это что-то типа гипноза, который может возникнуть при столкновении с определёнными событиями. Так что нет, переезд, по всей логике, ничего не исправит. Я уверен, будет игровой способ избавиться от этого.

А ещё я уверен что это нельзя будет подцепить просто от нахождения в городе. Должна быть другая причина. Думаю, там при желании можно будет жить спокойно и без сверхъестественных элементов.
 

Anpan

Проверенный
Сообщения
217
Достижения
160
Награды
136
И в чем проблема? Многие постоянно говорили и говорят о том, что четверке не хватает мрачности, и я рад, что ее добавляют. Мир четверки такой, каким его делает игрок. Я, например, в своем мире запредельного счастья не вижу, если только сам этого не хочу, даже сейчас. Но вот таких мест, от которых веет тайной, мрачностью, отчаянием или чем-то таким еще, не хватает, и я надеюсь, что этот ИН хоть частично сможет исправить положение.
kto-nibyd сказал(а): ↑

А мне кажется, не будет никакой мрачности и отчаяния. Все это будет выглядеть, как стеб и пародия на фильмы про зомби-апокалипсис, вирус и военные организации. В симс никогда особо драмы не было
 

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
А мне кажется, не будет никакой мрачности и отчаяния.
Я не говорил, что в Стрейнджервилле будет мрачность и отчаяние, я говорил, что этого не хватает в игре. И конкретно к Стрейнджервиллю относились вот эти слова:
Но вот таких мест, от которых веет тайной
Не зря там было написано "или", но я понадеялся, что можно не писать это слово вместо каждой запятой.
Все это будет выглядеть, как стеб и пародия на фильмы про зомби-апокалипсис, вирус и военные организации. В симс никогда особо драмы не было
А тут, опять же,
Мир четверки такой, каким его делает игрок.
Я про все уже ответил. И если кто-то не умеет или не желает создавать свой мир, это не мои проблемы. Я вижу в новом ИН возможность загадочной и даже в некоторых местах мрачной истории (если вдруг, я не про сюжет от ЕА, а про сюжеты в моей голове, которыми потом, реализовав, я могу поделиться с читателями, так как подобная творческая составляющая для меня не менее важна, чем геймплейная).
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
558
Достижения
207
Награды
14
в плане лора самая сильная часть
не знаю кто такой "лор" - мне знаком только тот, который "ухогорлонос", но то, что Двушка - самая сильная часть линейки, согласна целиком и полностью. а для меня двушка еще и самая красивая. Оттого и Четверка понравилась. что симы на двушных похожи.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
не знаю кто такой "лор" - мне знаком только тот, который "ухогорлонос", но то, что Двушка - самая сильная часть линейки, согласна целиком и полностью. а для меня двушка еще и самая красивая. Оттого и Четверка понравилась. что симы на двушных похожи.
"Лор" это типа история мира в котором существует игра,сильно грубо говоря.а вообще, по-моему у нас обсуждение новостей скатилось куда-то не туда.
 
Последнее редактирование:

ЛеNчик

Проверенный
Сообщения
380
Достижения
144
Награды
188
Обновление игры всё-таки принесло кое-что новое. или поправьте меня. На компе появилось новое действие "слушать запуск в космос"
 
Последнее редактирование:

Mis-teeq17

Проверенный
Сообщения
149
Достижения
192
Награды
111
ЛеNчик, эта опция уже давно существует.

Эх, опередили меня с ответом. Дабы не оффтопить: идея нового набора скорее нравится, чем нет. Думаю, при желании можно будет отыграть множество интересных сюжетов, связанных с новым городком. Например, хочется мне создать ученого-храбреца, который не верил, что в городке происходит что-то странное, а посему решил всем доказать свою правоту и взял билет до Стрендержвилля... возможно, в один конец. Или отыграть историю группы подростков, которые «на слабо» решили проникнуть на опасную территорию, отчаянно храбрясь и делая вид, что им совсем не страшно... пока не произойдёт что-нибудь по-настоящему жуткое. Или вообще реализовать сюжет с карантином, закрытым городом и толпой военных. В общем, я рада, что будет какой-то сюжет в новом дополнении; кому надо - тот найдёт, где развернуться. А ещё не терпится увидеть новый городок :)
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
Зашел сейчас на СимсКомьюнити посмотреть, что там по новостям, и очень удивился. В хорошем смысле.
В финале дополнения действительно будет какая-то схватка с Матерью, и у этой Матери есть шкала здоровья. А также мать - это, что логично, впрочем, большое растение. Как я понял, это было найдено в коде. Если что, об этом написано Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Зашел сейчас на СимсКомьюнити посмотреть, что там по новостям, и очень удивился. В хорошем смысле.
В финале дополнения действительно будет какая-то схватка с Матерью, и у этой Матери есть шкала здоровья. А также мать - это, что логично, впрочем, большое растение. Как я понял, это было найдено в коде. Если что, об этом написано Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Аха,в свое время,когда люди просили супер героев в симс,им ответили,ой у нас тут не с кем сражаться. И тут прилепили драку с кустом.....и люди будут утверждать,шо таки,это вписывается в игру и не требует под себя отдельного спин-оффа.застрелиться и не жить:вишу:
И ведь не скажешь,что не интересно и не оригинально( для данной игры) но ЗАЧЕМ...ладно, толстые партизаны в этиз дебрях засели:нет:
 
Последнее редактирование модератором:

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
И тут прилепили драку с кустом.....и люди будут утверждать,шо таки,это вписывается в игру и не требует под себя отдельного спин-оффа.застрелиться и не жить
Так а почему из-за этого должно требовать? Как раз хорошее разнообразие для основной игры.
в свое время,когда люди просили супер героев в симс,им ответили,ой у нас тут не с кем сражаться
Для супергероев было бы недостаточно одного, так выразимся, финального босса, так как супергероям надо постоянно с кем-то сталкиваться, иначе зачем они нужны?
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.321
Достижения
236
Награды
64
Так а почему из-за этого должно требовать? Как раз хорошее разнообразие для основной игры.

Для супергероев было бы недостаточно одного, так выразимся, финального босса, так как супергероям надо постоянно с кем-то сталкиваться, иначе зачем они нужны?
Понимаете, такая история, просит развития сюжета,больше возможностей детальной проработки,сюжетных поворотов и разветвлений,а не прошел 1,2 раза и забыл.даже немножко обидно.я к этому
Хотя,конечно,такую фишку трудно принять в этой версии Симс (даже в 3ку,имхо,оно вписалось бы лучше)
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг сайта
Сообщения
2.172
Достижения
260
Награды
1.086
Понимаете, такая история, просит развития сюжета,больше возможностей детальной проработки,сюжетных поворотов и разветвлений,а не прошел 1,2 раза и забыл.даже немножко обидно.я к этому
Так а будь это отдельной игрой, что изменилось бы? Вспомнить те же "The Sims 2 Stories", там сюжеты были линейны, и выбрать можно было, разве что, пассию главному герою, а то и ее нельзя было. А чтобы это сделать хотя бы а ля "Средневековье", не представляю, что там должны были быть за сюжеты. Можно, конечно, ставить один единственный сюжет без ответвлений в минус, но мне, например, не представляется даже, как бы это было (в смысле, я как раз слабо представляю даже разные варианты концовок, потому что после прохождения квеста должен ведь город играбельным остаться, а это уже означает, что финал должен быть в пользу персонажей игрока). Что до разветвлений, вспомните "Средневековье", где внутри квестов порой хоть был разный выбор, этот самый выбор влиял на очень малое (в лучшем случае, на судьбу квестового НПС); да даже при выборе в пользу пиратов, знати или нейтралитета в войне, мало что менялось: отношение фракционных персонажей, товары и вид площади в конце.
 
Верх