Inery,
Описывать, как он переживал, как глушил алкоголь, как воду, а также утреннее похмелье - нельзя.
Совершенно верно, нельзя.
И что мне этот персонаж представляется натурой, склонной глушить горе в алкоголе, и поэтому был мной отправлен в бар - запивать горе.
Нет. Сим не может быть натурой, не может быть личностью, не обладает чувствами и эмоциями, не может думать. Вы можете как автор мира предположить, что сим пошёл в бар, чтобы отдохнуть от работы (повысить досуг, общение), напился из-за того, что ему изменила жена. Но, повторю то, что говорил вчера
Gnick, события игрового мира описываются от лица автора всегда, а не от лица персонажа. Это основное и главное отличие игровых миров от творческих. И здесь нет придуманного сюжета, здесь описываются игровые события.
Почему нельзя, если такое действие есть в игре (говорю о "тройке", так как в "четвёрку" не играю и читаю её буквально в двух мирах)?
Собственно говоря, нельзя. Глушить алкоголь как воду они могут - в баре ли или бочку с соком. Но нельзя углубляться в то, что симы переживают, расстраиваются и так далее.
Грань очень тонка, но мы просматриваем все миры, и, если где-то имеет место быть нарушение, мы всегда напишем автору и скажем, что что-то, что он сделал, делать нельзя.

Если писем счастья вы не получали, значит, в вашем мире пока всё в порядке.
как комментарий автора, предположение или шутку даже можно связать единоразово с предыдущей ситуацией
Единоразово, да. И именно как комментарий автора. Но, как ты и говорила - без превращения игры в хитросплетения сюжета.
Где-то между игровым и творческим мирами находятся династии: авторы тем этого раздела творчески обыгрывают игровые возможности
Это немного другое всё же. Там как раз скорее творческие миры, которые ведутся по строгим ограничениям. Там сюжеты. Придуманные автором, но основанные на игровых событиях. Не говоря уже о том, что там повествование ведётся от лица персонажа, который наделён автором чувствами, мыслями, там сим - личность, владелец дневника.

В игровых мирах такое делать нельзя.
почему бы вам не взять и не открыть творческий мир? Страсть к художественному отображению происходящего будет утолена, и, возможно, вам станет проще вести игровой мир?
А вот это дельное предложение.
