



This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
чаще всего коплю денег, чтобы быстро обустроить хорошо дом и его достроить, но многие карьеры сейчас подразумевают прокачивание навыков типа рисования или писательства, а просто держать книги и картины в инвентаре или на полках/стенах не могу. такая уж вечная погоня за деньгами.Сам играю в том же стиле: прокачать навыки, прокачать карьеру, заработать денег (не рисуя картины круглые сутки, а более лампово, как разработчики задумывали).
в тройке пробовал, в двойке получилось, там вообще на изи, ибо элексир молодости - читкод на вечную молодость. но в третьей только три карьеры смог, на обычной, собственно. да, теплилась такая мысль. можно будет попробовать, но только не этой семьей явно. скорее всего, даже придется старение вообще отключить и посмотреть сколько времени на это потратится. думаю, все-таки много. хм... займусь этим, когда доиграю этой семьей до поколения пятого (уже третье почти выросло), очень уж интересная идея. там же можно будет еще раз эту же работу пройти, по сути, и поменять на другую ветвь.В общем... у меня так и не получилось, но, может, ты сможешь осуществить что-то подобное?
челлендж - это вызов, по сути. в мирах они вполне неплохо приживиться могут. но да, тут исключительно легаси челленджи, которые в династиях. :сДевчата уверены, что "челлендж" = "легаси челлендж".
я в двойке 10 детей выращивал и это было не особо челленджом, но тут я б не смог, в смысле дальше, в тройке или четверке. звучит очень забавно, но слишком затратно энергично и жутко. но звучит-то как. :3А семь спиногрызов - это действительно испытание на микроменеджмент. Нужно и 100% времени следить за симом, и мебель наиболее выгодным по времени способом расположить... Нет, слишком сложно для меня = D
да, психушки знаю, сам как-то пробовал, но показалось скучновато :с то есть, управлять одним симом... ну фиииг знает. хотя сама идея неплохая, в смысле 10 вечеринок с шестью гостями. блин, да я даже просто вечеринок не делал еще ни разу. xDТакже у меня была идея вариации психушки. Восемь симов, один управляемый, две односпальные кровати, раздельные туалет и ванная, деньги не ограничены, ни один сим не должен покидать участок. Цель - провести десять любых вечеринок с не менее чем шестью гостями не соседями по дому на золото и достигнуть 10 уровня смешивания напитков. Небольшой такой, довольно быстрый челлендж.
я это сейчас пытаюсь сделать... ну, как пытаюсь. скорее, пытался у ребенка все 4 цели исполнить. реально, но нудновато, на третьей уже забрасывал. а так у моих симов сейчас меняется уже третья мечта. так как вообще эту игру только изучаю для меня это много.сделать одним персонажем все мечты жизни. Тоже немного нудно, но таки веселее, чем фармоколлекции.
Этот краб на футболке =____=" +100500 к харизме сима. Не, ребята прикольные)Я же о симах здесь рассказываю, совсем забыл. Так вот, создал я двух персонажей, мужа и жену, что часто делал в прошлых частях когда садился за изучение игры.
Идеально для ИМ, правда. Именно эту идею Уна коварно продвигает.Весь мой геймплей всегда сводился к тому, что симы зарабатывают на жизнь работой, качают навыки и выполняют жизненные цели. В двойке это выглядело как вечное чтение книг, в тройке - постоянные таскания симов по городу.
Это шире, чем в двойке, и уже, чем в тройке. За некоторыми плюшками придётся покинуть зону околодомного комфорта. Правда, и сам мирок пока не особо просторен.А тут все настолько проще стало, что даже не знаю... просто сидишь на участке симом, вокруг все в шаговой доступности. Ловить рыбу? Вот пруд. Хочешь коллекционировать предметы? Да тут их очень много. Садоводство? Вот, рядом растут цветы и ягоды всякие. А все остальное закупаешь через компьютер, еду тоже можно просто за деньги готовить. И, слава всему, теперь тут нет этих вечно звонящих телефонов, все у сима в кармане и сразу понятно, что звонят ему.
Эмоции - конёк четвёрки) Можно, мне кажется, гифки с этих мосек делать Х)Но вообще, мне очень понравились эти анимации готовки, очень уж они забавные. Когда сим ничего не умеет и уже что-то соображает.
Челленджи - эт да, эт здорово. У Valliotti в ИМ интересный)А еще я люблю иногда устраивать челленджи для себя, но искать их очень сложно, поэтому иногда просто их придумываю.
мне нравится этот краб, серьезно. он так на меня похож, и вообще его морда лица забавная. но да, добавляет шарма. 8)Этот краб на футболке =____=" +100500 к харизме сима.
все еще очень коварная.Идеально для ИМ, правда. Именно эту идею Уна коварно продвигает.
то есть, идеально для меня.Это шире, чем в двойке, и уже, чем в тройке.
я б делал если бы не то, что игра работает в 70 фпс только на паузе. мне только повод дай, опять ввожу для себя привычку скринить все, что вижу интересного.Эмоции - конёк четвёрки) Можно, мне кажется, гифки с этих мосек делать Х)
да, я видел. :3У Valliotti в ИМ интересный)
насчет этого все еще думаю - пополнять им раз в неделю или две недели? потому что в остальных темах у меня есть негласное расписание, а эта пока новая и кто знает как часто мне в ней бывать. во многом все зависит от моей игры, но пока я много наигрываю... подумаю, в общем. материал пока есть, да и время на его подготовку и выкладывание, особо заморачиваться этим не хочу сейчас.Так что надеюсь на твою твою творческую плодотворность = )
помню, когда такое творилось в каждой второй династии, тогда еще миров не было. такой заходишь и думаешь "где-то я уже это читал". к сожалению, я просто не собирался тему мира создавать изначально, отчего я такой нетипичный.Особенно скучно читать в каждом втором дневнике "и вот осмотрев свой новый дом я пошла в парк прогуляться и познакомилась там с Беллой Гот (или с другим популярным симом)".
зачем нам конец сообщения, когда есть маленькие записи?вполне можно в конце сообщения вставлять такую бонусную рубрику.
мне даже интересно стало, обязательно послушаю. я просто только альтернативную и электронную включал, посему не в теме того что там еще есть.Кстати, я прифигел, когда услышал, что в четверке проигрывают в качестве ретро. Офигеть, ностальгия просто с головой накрыла
спасибо. :3Немного запоздало: с открытием
сейчас еще сложно сказать, у меня много было интересных симов за это время и моя любовь ко всему необычному может сыграть со мной крайне интересно.Рэл действительно очень харизматичной получилась, но мне кажется, что дочка скоро ее может затмить, судя по улыбочке.
Шайн похож на краба. Образ в голове готов Х)мне нравится этот краб, серьезно. он так на меня похож, и вообще его морда лица забавная. но да, добавляет шарма. 8)
Некоторых жизнь ничему не учит)все еще очень коварная.
Это раздражает, когда комп тормозит, пытаясь "прожевать" третью часть.серьезно, мне бы такого хватило в третьей части. сейчас это многим кажется шагом назад, а для меня четверка, наверное, станет любимой игрой серии после вторых. за симами по всему городу следить бесило, если честно.
Инопланетяне в четвёрке хорошо смотрятся в комплекте с карьерой учёного.с инопланетянами тут у меня связаны пару историй, которые я поведаю чуть позже.
А шо? норм. Игра предлагает безумные названия для книг вроде "Капитанская бочка"?. Симка - пишет книги и зарабатывает на этом, работает писателем. Потому что легко деньги можно накопить только рисуя/если пишешь, уже сколько раз в играх этой серии убеждался. Сим был тайным агентом, ибо надо было хоть куда-то его закинуть, чтобы деньги таскал. У него ж мечта жизни о хорошем доме.
Брутальное начало Х)Начало игры вообще скучно выглядит как и у большинства. Как-то так выглядели дни симки, не взирая на болезни и боль - пишет
Это двоеточие просто провоцирует на запятую и последующий списокНа этом скрине меня просто улыбнуло, что сочетание буквы "с" и двоеточия похожи на смайлик, я даже это кинуть кому-то хотел в вк, но решил, что... это слишком глупо. Но сюда добавлю.
С дополнением ввели дерево, не? ОоВпрочем, это желание оказалось отправной точкой к тому, зачем я вообще играю в эти игры из года в год - поколения, огромное древо (которого не будет). Решил, мол "денег им хватает на комнату еще одну и кровать, пускай ребенка заводят".
Реалистично, мне кажется. Но это как-то не вдохновляет.Беременности жутко у них проходят в сравнении с прошлыми частями, только заметил.
В этом есть плюс: не надо возиться с тоддлером.Когда я увидел как они из кроватей выпрыгивают при взрослении... простите, но такого бреда годы не видел.
ИМ такой ИМ.Такое чувство, что дневник веду и рассказываю совсем очевидные вещи.
Первый из всего мною просмотренного.Выполнил я Тири всю цель жизни "Творческую",
Лучше все 8)))Четверо - уже хоть какая-то сложность и я не засыпал у экрана.
Рыжие сиииимы *___*И следующий скриншот - уже выросшие девочки. Даже, скорее, ставшая только что подростком Тири. Вторую девочку зовут Дельфина, чуть не забыл поведать об этом.
Девочка читает маме на ночь. Милота)Лучшее место чтобы сделать домашнюю работу, да. У меня было много идей для этого скрина, как его описать, но ничего толкового из этого не вышло. Но достаточно уютно смотрится, не?
и это в особенности. и еще когда ты переключаешься на сима в городе и... и там все прогружается. =_= раздражало ожидание.Это раздражает, когда комп тормозит, пытаясь "прожевать" третью часть.
да, но у меня генератор странных словосочетаний сам заработал и я выложу как-нибудь свои перлы, придуманные названия.Игра предлагает безумные названия для книг вроде "Капитанская бочка"?
ввели, но я-то сам делать древа не буду. я натерпелся в свое время. 8)С дополнением ввели дерево, не? Оо
да. в прошлых частях не было токсикозов и прочего. просто падали немного быстрее потребности. в тройке хотя бы спина у симок болела. хотя от сидения за компом 24/7 - не болела. а это реальней.Реалистично, мне кажется.
с одной стороны, с другой - полная алогичность. в двойке тодлеры были интересными, можно было ими один навык прокачать полностью и больше не вспоминать о нем. в тройке они раздражали конкретно. я когда посмотрел впервые, короче, кас, долго думал почему тодлеров создавать теперь нельзя. а потом я поиграл....В этом есть плюс: не надо возиться с тоддлером.
интеерсно, что можно вычитать из домашней работы? "мам, помоги мне задачку решить. маам? окей, ты спишь :с"Девочка читает маме на ночь. Милота)
обработка превью в старом добром стиле Кэрри. мне аж нравитсяДомашний пост про одомашненных симов.
да, мне тоже так показалось. не хватает только самих Кэрри. xDобработка превью в старом добром стиле Кэрри. мне аж нравится
Даже захотелось их в режиме реального времени заценить *з* Харизмы обитателям четвёрки не занимать.)Очень уж крутые анимации стали в такие моменты, аж глаз радуется.
Такая теплота в семейных отношениях очень радует ^___^ Когда много детей в доме, стоит их на минуту выпустить из поля зрения - и всё, бросают делать домашку, массово идут обниматься х)Дельфину все окружают для обнимашек. Спокойно даже в команте не можт находиться, обязательно придет какой-товзрослый и будет болтать с ней о том и сем.
Это да, я беззастенчиво каждую ночь беспокоила пришельцев - просто по фану.) Выгода четвёртого уровня (стремление к знаниям) помогала баловаться даже без прокачанной науки :3 Но уже в тройке инопланетяне стали независимее х)Немного обидно, что не могу контролировать это. В двойке было поудобней, можно было вызвать даже при прокаченной науке.
А вот это неждан о.о" Негуманно как-то - заставлять даже старичков испытывать ТАКОЕ..)Да еще и бедного старика-Ондэ утащили позже, зачав в него дитя инопланетное. А ему умирать было скоро.
Симы такие симы х) Небось и не догадывались ни о чём до родов: "Что, опять горохового супа переел?"Рэл же было все равно что у ее мужа живот отрос и там что-то шевелится. Главное - мягкое пузо потрогать
Шок-шок, сюрприз-сюрприз О.О" С каждой частью фантазия разработчиков всё страньше и страньше х) Что могло их натолкнуть на такое?.. Хотя не уверена, хочу ли знать >.>отец может грдью кормить инопланетянена. О_о
А то! "Инсепшн" рулит, и даже игра это знает :3сценарий "Инсепшн" был долгое время самым лучшим произведением
это да. поражают просто своими способностями строить рожицы.Даже захотелось их в режиме реального времени заценить *з* Харизмы обитателям четвёрки не занимать.)
ну, у меня они домашку не бросают, но в любую свободную минуту лезут друг к другу. наверное, у меня игра с меньшим количеством забаговок. хотя "игра от ЕА" и "незабагованно" - антонимы.Когда много детей в доме, стоит их на минуту выпустить из поля зрения - и всё, бросают делать домашку, массово идут обниматься х)
да, я ее помню. очень помогала если по моему сюжету сима должны выкрасть. а тут все слишком рандомно. :сВыгода четвёртого уровня (стремление к знаниям) помогала баловаться даже без прокачанной науки :3
гуманность - это не про инопланетные формы жизни, точно говорю. 8) сколько игр и нигде не было совсем миролюбивых инопланетян. кроме мысэфекта, пожалуй.Негуманно как-то - заставлять даже старичков испытывать ТАКОЕ..)
ахахахаха xDНебось и не догадывались ни о чём до родов: "Что, опять горохового супа переел?"
тоже не хочу об этом знать. вообще зачем я это увидел? т_тЧто могло их натолкнуть на такое?.. Хотя не уверена, хочу ли знать >.>
а то, вообще крутой фильм."Инсепшн" рулит, и даже игра это знает :3
да, у меня много ей наиграно, следующий будет про нее. и дальше, наверное, я только про нее писать буду какое-то время. благо, сюда отчеты писать несложно.Ну и ещё хочется почитать о Катрин: челленджи, особенно такие масштабные, всегда вызывают интерес :3