"Воинам" два года
Для начала, как и год назад, предлагаю вашему вниманию краткое содержание частей с того момента, как остановились в прошлый раз:
Для начала, как и год назад, предлагаю вашему вниманию краткое содержание частей с того момента, как остановились в прошлый раз:

... Командор побеждает Руггерсону в поединке на акинах. Теперь, после того, как у него было войско, оставался вопрос об оружии и флоте для атаки Иннэйтира - планеты на которой располагался дворец Лоэлиты. Эту проблему решили братья Хога, обратившись за помощью к своему отцу: адмиралу пиратского флота рергов Аго.
После демонстрации возможностей "Дракона", Аго соглашается принять участие в штурме столицы, который, несмотря на многочисленные потери, оказывается успешным.
Войска Симлера берут дворец, а он сам отправляется в тронный зал для финального разговора с поверженной императрицей.
К его удивлению, Лоэлита не торопится отдавать приказ о капитуляции. Вскоре он узнаёт причину этого: их дочь Мартина, так же, как и командор, способна полностью контролировать машины, дарующие их хозяину практически безграничную власть. Они вступают в ментальный поединок за контроль и Симлер проигрывает эту битву.

Бутч приходит в себя на борту аэлинского транспортного корабля, держащего курс на Танэйр - крупнейший в скоплении астероид, на котором располагалась имперская лаборатория. Кроме него на борту Коффин, Руггерсона и Ханхинор - единственные из всего войска, штурмовавшего дворец, которых Лоэлита повелела оставить в живых. Руководит их доставкой Мартина.
Неожиданно она предлагает Бутчу захватить корабль. Расправившись с охраной и экипажем, им удаётся скрыться от погони кораблей сопровождения, пройдя сквозь пояс астероидов.
Мартина рассказывает почему перешла на их сторону. После ментального поединка они с отцом оказываются в Бездне, где их спасает от верной гибели Григор. После короткого разговора, в котором он говорит, что им нужно добыть Камертонер Истины - одну из величайших имперских реликвий, находящейся под постоянной охраной могущественного Культа Отрешённых, Григор телепортирует их в место, где он создаст разрыв для бегства из Бездны. Сбежать удаётся только Мартине. Командор жертвует собой ради её спасения. Вернувшись во дворец, Мартина пытается рассказать всё матери, но Лоэлиту волнуют лишь вышедшие из строя после поединка машины, благодаря которым она пришла к власти.
Храм Истины, место где хранится Камертонер - неприступная крепость, но Мартина разрабатывает план, воспользовавшись состязанием за звание Хранителя Реликвии, в котором побеждает Кима, для того чтоб проникнуть внутрь. Там они попадают в плен к членам Культа - вампирам, оказавшимся к тому же мощными телепатами. Их ненадолго спасает команда пиратов во главе с Аго и Хори, но вскоре и они оказываются в полной власти вампиров. Глава Культа намерена сделать из Мартины свою игрушку, лишив её разума. Когда она приступает к этому, Мартина видит видение, в котором Григор и Эндр - создатели Камертонера, высаживаются на планету с загадочным белым океаном. Они проводят эксперимент по контролю над ним, который заканчивается неудачей. После этого Мартина обретает власть над Камертонером и с его помощью уничтожает всех вампиров в Храме.
Далее следует рассказ о судьбе тех, кто остался на "Драконе" - Джордане, Чио и, присоединившегося к ним после завершения десантирования на Иннэйтир, Тина. Разгромив имперскую флотилию, охранявшую планету, они ожидали окончания штурма дворца, когда неожиданно оказываются захвачены огромным кораблём-невидимкой, принадлежавшим цивилизации дравов. На корабле их встречает Рон Вилл. Он объясняет, что причиной тому послужил ещё не родившийся ребёнок Чио и Джордана.
После приключений в Храме, команда возвращается на "Ковчег". Аго рассказывает им, что удалось выйти на след корабля дравов. Выясняется, что их база находится на дне Тихого океана. Он просит убрать планетарный щит, для того чтоб его корабли могли начать атаку. Во время обсуждения этого вопроса, на связь с ними выходит Рон. Он приглашает Мартину на переговоры с дравами. Она соглашается при условии возвращения похищенных людей и корабля. В результате переговоров они приходят к соглашению о перемирии: дравы больше не вмешиваются в дела людей, а взамен Мартина доставляет к ним дитя Бездны, ребёнка Чио, который будет использован в качестве главного компонента при создании сети против космической аномалии, угрожающей уничтожить Вселенную.
Зурте удаётся частично узнать предназначение Камертонера. Мелодии, которые он проигрывает, на самом деле являются сложнейшей компьютерной программой. Мартина пытается убедить, что они должны немедленно запустить её, но остальные не поддерживают и она вынуждена согласиться с их доводами. Но в эту же ночь, ей снится сон, в котором Григор убеждает Мартину запустить программу, сообщая необходимый код. Пробравшись в управляющий блок, она делает это.
В это время происходит внеочередное собрание Совета Королей, на котором Лоэлиту отстраняют от власти над Империей. В момент, когда её берут под стражу, в Зале Совета появляется Симлер...
На этом моменте мы пока и остановились.
Есть одна вещь, которой я по-настоящему горжусь. Это "Дракон". На его создание у меня ушла целая уйма времени и я надеялся, что мне удастся показать его вам в сюжете, но так как я-то всё наперёд знаю, боюсь, что у меня не получится представить своё творение во всей красе.
Да, по легенде, это боевой корабль, но он ещё и дом, в котором они живут и чтоб мои актёры не заскучали между съёмками, в нём есть много того, чего не должно было быть на аэлинском линкоре.
В общем, хватит слов - переходим к скринам:

Вид спереди:
Корма:
Вид сбоку.
Из-за его гигантских размеров, я задолбался ловить кадр, чтоб в него не лезли пальмы, так что решил оставить как есть:
Вид сверху:
Уровень 1:
Итак, начнём экскурсию.
Поднявшись по лестнице:
Вы попадёте на площадку с центральным входом:
А через него - в 1. Шлюзовая:
Изначально здесь был установлен только лифт, но по совершенно непонятной мне причине, на "Драконе", в отличие от других моих кораблей, он работает по собственному, только ему ведомому, алгоритму. Видать ИИ "Дракона" с чувством юмора. Поэтому пришлось добавить кучу аварийных лестниц, связывающих все уровни:
Их много больше, но остальных я не нашёл. Шутка. Просто не хочу вас мучить излишней деталировкой.
Со второго уровня можно попасть в 2. Мастерская и 3. Мини-ферма:
Уровень 2:
1. Станция дроидов:
2. Ангары:
Далее, пройдя по длинному коридору:
Вы попадёте в 3. Командный центр:
Уровень 3:
1. Спортзал:
2. Столовая.
Изначально я установил здесь эти клёвые наклонный панели, как в коридоре на втором уровне, но ребята утратили способность обходить друг друга с тарелками, тормозили, психовали. В итоге пришлось отказаться от этого элемента декора, и столовая стала выглядеть очень скучно:
3. Кухня:
4. Кают-компания:
Уровень 4:
1. Казарма:
Хоть спальня у них и общая, я не стал над ними издеваться, как в "Звёздном десанте" и сделал 2. Душевые всё же раздельными:
3. Каюта капитана.
Да, только у командора есть небольшая, но отдельная каюта с персональной душевой, как, собственно, было и на прославленной "Нормандии SR-2":
4. Лаборатория:
5. Сауна:
6. Медицинский отсек:
Загадочный закуток, который я зову 7. Библиотека:
8. Рубка.
Выглядит конечно же несколько скромнее, чем в истории:

Корма:

Вид сбоку.
Из-за его гигантских размеров, я задолбался ловить кадр, чтоб в него не лезли пальмы, так что решил оставить как есть:

Вид сверху:

Уровень 1:

Итак, начнём экскурсию.
Поднявшись по лестнице:

Вы попадёте на площадку с центральным входом:

А через него - в 1. Шлюзовая:

Изначально здесь был установлен только лифт, но по совершенно непонятной мне причине, на "Драконе", в отличие от других моих кораблей, он работает по собственному, только ему ведомому, алгоритму. Видать ИИ "Дракона" с чувством юмора. Поэтому пришлось добавить кучу аварийных лестниц, связывающих все уровни:



Их много больше, но остальных я не нашёл. Шутка. Просто не хочу вас мучить излишней деталировкой.
Со второго уровня можно попасть в 2. Мастерская и 3. Мини-ферма:

Уровень 2:

1. Станция дроидов:

2. Ангары:

Далее, пройдя по длинному коридору:

Вы попадёте в 3. Командный центр:

Уровень 3:

1. Спортзал:

2. Столовая.
Изначально я установил здесь эти клёвые наклонный панели, как в коридоре на втором уровне, но ребята утратили способность обходить друг друга с тарелками, тормозили, психовали. В итоге пришлось отказаться от этого элемента декора, и столовая стала выглядеть очень скучно:

3. Кухня:

4. Кают-компания:

Уровень 4:

1. Казарма:

Хоть спальня у них и общая, я не стал над ними издеваться, как в "Звёздном десанте" и сделал 2. Душевые всё же раздельными:

3. Каюта капитана.
Да, только у командора есть небольшая, но отдельная каюта с персональной душевой, как, собственно, было и на прославленной "Нормандии SR-2":

4. Лаборатория:

5. Сауна:

6. Медицинский отсек:

Загадочный закуток, который я зову 7. Библиотека:

8. Рубка.
Выглядит конечно же несколько скромнее, чем в истории:

Это моя любимая пара, и они конечно же об этом знают. Поэтому иногда дурачатся на съёмках, активно пользуясь своим статусом любимчиков:
А вот Бутч частенько ездит к месту съёмок на своём мотоцикле, который обожает:
Правда иной раз его подвозит Руггерсона:



А вот Бутч частенько ездит к месту съёмок на своём мотоцикле, который обожает:

Правда иной раз его подвозит Руггерсона:

Как-то раз, Зурта пожаловалась мне на своё малое участие в съёмках. В итоге она получила эпизодическую роль, сыграв одну из пираток из команды Аго:
А что Мартина?
Вы привыкли видеть её вот такой милашкой:
Но на самом деле она та ещё вредина, хоть и не обладает такой чертой характера:
И я даже подозреваю кто научил её строить такие рожи. Конечно же папа:
Пока Мартина была подростком - она вынесла мозги абсолютно всем. Я наивно полагал, что став взрослой, она изменится к лучшему. Как бы не так! Однажды я даже пригрозил ей, что теперь буду заменять её на съёмках Лоэлитой, на что она мне дерзко возразила:
- Ни черта у тебя не выйдет. Это только тебе кажется, что мы с мамой похожи.
Ну, судить вам. Может она права и мне действительно лишь мерещится их внешнее сходство?

А что Мартина?
Вы привыкли видеть её вот такой милашкой:

Но на самом деле она та ещё вредина, хоть и не обладает такой чертой характера:

И я даже подозреваю кто научил её строить такие рожи. Конечно же папа:

Пока Мартина была подростком - она вынесла мозги абсолютно всем. Я наивно полагал, что став взрослой, она изменится к лучшему. Как бы не так! Однажды я даже пригрозил ей, что теперь буду заменять её на съёмках Лоэлитой, на что она мне дерзко возразила:
- Ни черта у тебя не выйдет. Это только тебе кажется, что мы с мамой похожи.
Ну, судить вам. Может она права и мне действительно лишь мерещится их внешнее сходство?


