The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Wonderland

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
А вообще забей. Мой игровой мир, наверное, самый объёмный в подфоруме из "живых", и я прекрасно понимаю, что читать-комментировать его кому-то просто незачем, кому-то лень, у кого-то ещё какая-то ситуация.
Я больше про творческий. Мне кажется, от творческих хочется большего фидбэка. Игровой тоже очень классный, но я обычно прежде чем комментировать читаю всё что есть(всю информацию и все комменты), а с твоим игровым это сделать несколько проблематично :)
Упс, ненене... Об этом я не подумала. Ну его в баню, такое счастье, бывало как-то пару раз. Очень уж хлопотно доказывать себе, что это всего лишь фантазия, и избавляться от осадка. Оборотная сторона медали, всё правильно, по сути.
Угу, обратка. Иногда бывает, что просыпаешься из кошмара в кошмар и каждый раз думаешь в реальности ты уже или еще нет. Ну т.е. вполне рационально мыслишь во сне, проверяешь его изнутри, а проснуться никак.
Чётко, организованно, но в то же время свободно. Мне нравится этот уклад.
Спасибо :)
Исходя из названия, подавляющее большинство - фэнтези?
Угу, больше всего на него похоже, наверное. Жалко у меня усидчивости нет на то, чтобы всё расписать =/
Особенно эльфы упорно на ум идут.
Вот о классических эльфах, кстати, не думала. Но ушастых всяких много было. Просто они больше проходят по словам-званиям: Берущие, Ищущие, Лисы, Мастера, Слышащие, Говорящие с Тьмой, Янтарный двор и.т.д.
Один из остроухих рыцарей Янтарного двора
1db1a9dbc33d.png
Вот кем ещё восхищаюсь, так это людьми, которые несут в игру (и выносят из неё) стопроцентное фэнтези.
На самом деле спусковым крючком был творческий мир jermaine, который перекликался с частью моих старых задумок и ролевыми настольными играми в которые я когда-то играла(вроде седьмого моря и всяких разных сеттингов с фэйри). Но я так ничего и не реализовала, так что и хвалить меня особенно не за что. :смех:
Громадная нужна усидчивость, увлечённость, безмерное чувство вкуса, чтобы создать симов с нужными, "правдивыми" чертами лица, подобрать им образ, отстроить жилища.
Я больше восхищаюсь людьми, которые свои фантазии умеют довести до какого-то логического завершения и показать как что-то связное ;)
 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
Я больше про творческий.
Тут вообще всё сложно. Я, по чесноку, сейчас об этом и говорить не хочу. Выпилила бы под корень, только кто ж пустит в огород-то?
Игровой тоже очень классный
В один момент мне ваще всё надоело, так появился игровой и весь тамошний неадекват ). Спасибо за комплимент ему, он в самом деле раздулся непомерно, зато там весело, я и сама захаживаю случайным образом давнее вспомнить, жизнь продлить парой дорогих сердцу приколов. :D
Иногда бывает, что просыпаешься из кошмара в кошмар и каждый раз думаешь в реальности ты уже или еще нет. Ну т.е. вполне рационально мыслишь во сне, проверяешь его изнутри, а проснуться никак.
Вот не упоминала этот момент, а он-то самый жуткий. o_O Сама такое приблизительно переживала, на грани сна и яви. Пару раз в жутком ключе, пару раз в достаточно весёлом (когда мне упорно казалось, что вокруг сидят приятные мне люди, которых и увидеть-то шанс может больше не представиться, болтают со мной, а я, зараза такая, отрубаюсь раз в полминуты... когда я поняла, что поднимаю себя силком вживую, а люди остались во сне, почувствовала себя дятлом :D), но вот когда ты сидишь в ужастике, понимаешь, что он порождение воображения, а власти над сном у тебя нет... Аж передёргивает. Остаётся только ждать, пока организм решит прочухаться?
Жалко у меня усидчивости нет на то, чтобы всё расписать =/
Ох, мне тоже жаль. Тогда хотя бы шанс был на всё это глазом кинуть. С другой стороны (мысль, которой я сейчас от всей души придерживаюсь), некоторые вещи хороши именно где-то там, в воображении. Не потому, что они дикие или глупые... А потому что записывать, не теряя колора, порой невозможно. И лучше уж пускай оно всё останется взвешенным, но оригинальным и с тем духом, что в него вкладывает автор. Сегодня моя сильная сторона - косноязычие и отсутствие синхронизации между словарным запасом и мыслями. ><
Просто они больше проходят по словам-званиям: Берущие, Ищущие, Лисы, Мастера, Слышащие, Говорящие с Тьмой, Янтарный двор и.т.д.
Звучит вкусно. Вкуснее всего оттого, что автор вкладывает в такие понятие некий объём, и читатель тоже, но каждый со своей стороны, свою меру. Безумно интересно было бы нырнуть прямо в сознание и посмотреть всё, а не размениваться на слова.
Один из остроухих рыцарей Янтарного двора
Атмосферно же. Ярко. Вот, кстати, живой пример того, что я подразумевала под подбором допов и созданием индивидуальностей. Жаль, что процесс игры такими чудесами сильно разбивает ощущения. Здесь в куда более выигрышной ситуации зрители/читатели, потому что они видят один только конечный продукт и могут впечатляться начисто, без того, что остаётся вне кадра.
Я догадываюсь, что тут, скорее всего, всё допы и нет обработки, но всё же спрошу: нет же? Только допы? ) Снять свою ковбойку... Которая шляпа.
Я больше восхищаюсь людьми, которые свои фантазии умеют довести до какого-то логического завершения и показать как что-то связное ;)
Вечная история. :D Вспоминается случай из личной практики, когда собрались три автора, каждый из которых считал себя графоманом, и хорошенько поплакались друг другу, что у двух других стили вах, а у самого швах. Тут немного другое, но суть та же. Тока ещё раз хочется сказать, что порой лучше не воплощать, чтобы не разочароваться и не потерять для себя всё.
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Тайли, пру-пру *котеет*
Тут вообще всё сложно. Я, по чесноку, сейчас об этом и говорить не хочу. Выпилила бы под корень, только кто ж пустит в огород-то?
О_о А почему? Ушло от первоначальной задумки далеко?
В один момент мне ваще всё надоело, так появился игровой и весь тамошний неадекват ).
Игровой просто не обязывает к какой-то особой задумке или структуре, просто играешь и рассказываешь. Мне он тем и нравится :)
но вот когда ты сидишь в ужастике, понимаешь, что он порождение воображения, а власти над сном у тебя нет... Аж передёргивает. Остаётся только ждать, пока организм решит прочухаться?
Тут тоже любопытно бывает. Бывает когда смутно догадываешься, бывает что понимаешь - находишься в кошмаре, пытаешься проснуться, но не можешь. Как-то раз было даже, что осмыслив происходящее как суровый сюр я "сломала" сон спрыгнув с высокой постройки - проснулась в этот момент. Могу зато смело вписывать такие штуки в какие-нибудь тексты :смех:
Ох, мне тоже жаль. Тогда хотя бы шанс был на всё это глазом кинуть.
Ну, всё еще впереди. Выражаясь туманным языком моей собственной мифологии - Мирдаррэ будет свободен лишь тогда, когда лопнуть все его оковы :смех:
другой стороны (мысль, которой я сейчас от всей души придерживаюсь), некоторые вещи хороши именно где-то там, в воображении. Не потому, что они дикие или глупые... А потому что записывать, не теряя колора, порой невозможно. И лучше уж пускай оно всё останется взвешенным, но оригинальным и с тем духом, что в него вкладывает автор.
Меня иногда посещают такие мысли, но мне кажется, что они скорее вредны, чем полезны. Идеи без реализации остаются идеями и это обидно, ведь даже если они не получатся(в рамках первоначальной задумки, по мнению автора или вообще по всем статьям) они могут дать жизнь чему-то еще, породить новый творческий процесс. Это для меня выглядит необходимой цепной реакцией. Причем обмен происходит не только с собой, но и с другими. Не только с собой сиюминутным, но с собой сквозь время. И даже отрицательный опыт в вопросах реализации творческих мыслей необходим. С другой стороны я, конечно, и не выкладываю вообще всё что мне в голову приходит :rolleyes:. Ох, что-то ты меня прямо на рассуждения развела и рассуждения меня увели немного в сторону, верно? Скорее о процессе, чем о некотором мире, целостность которого не хочется нарушать. Но с чего тебя сейчас увлекает подобная точка зрения?
Звучит вкусно. Вкуснее всего оттого, что автор вкладывает в такие понятие некий объём, и читатель тоже, но каждый со своей стороны, свою меру. Безумно интересно было бы нырнуть прямо в сознание и посмотреть всё, а не размениваться на слова.
Ох, ты не представляешь как бы мне хотелось маленькую коробочку, которая умела бы считывать образы прямиком из головы. Да любому, кто хоть сколько-нибудь занимается творчеством хотелось бы, наверное. У меня затыки как раз с подбором формы слов, сюжета и совершенно негодное мнение о собственных "писанинках" :D
Атмосферно же. Ярко. Вот, кстати, живой пример того, что я подразумевала под подбором допов и созданием индивидуальностей.
Спасибо, приятно ^_^. На самом деле тут особенно ничего и не подбиралось. А доспех вообще игровой(я его открыла кодом).
Жаль, что процесс игры такими чудесами сильно разбивает ощущения.
Ага. С другой стороны можно и необычные кадры подловить, которые потом как-то повлияют на фантазию(а вообще я обычно играю "типичными" современными симами).
Я догадываюсь, что тут, скорее всего, всё допы и нет обработки, но всё же спрошу: нет же? Только допы? )
Неа, тут все чистый скрин. Вот еще обрезанные скрины без фотошопной магии.
из фш только буквы
7f848b57ac82.png

это просто светильники выставлены на "огонь", стены и пол из очень темного дерева
070458dc2249.jpg

та же комната с другим светом, внизу даже рамку паузы оставила
bdcda8b7f4dc.jpg
Смешно, но коллажи я делаю с большим трудом, а подрисовывать поверх могу только какие-то совсем незначительные детали.
Вечная история. Вспоминается случай из личной практики, когда собрались три автора, каждый из которых считал себя графоманом, и хорошенько поплакались друг другу, что у двух других стили вах, а у самого швах.
Знакомая история :D:D:D
 

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
MadCat, ещё давай!
*тащится от пру-пру и пытается записать на диктофон*
О_о А почему? Ушло от первоначальной задумки далеко?
И это тоже, но тут я сама виновата, не надо было с персами экспериментировать в плане характеров... А в целом как-то ощущение варенья. Завяз, бултыхаешься, хочется динамики, а откуда она в варьенье? И, как водится, огромная разница между тем, с чего всё начиналось (текст, скрины, "настроение"), и текущей картиной. С другой стороны, если всегда обстоятельно готовиться к чему-то, можно и вовсе не начать.
Игровой просто не обязывает к какой-то особой задумке или структуре, просто играешь и рассказываешь. Мне он тем и нравится :)
Аха, я бы даже сказала, играешь и откровенно развлекаешься. Тем более, когда игра каким-то волшебным образом начинает игрока прессовать, подкидывая ситуации, от которых глаза на лоб лезут. Тут иначе и не выплывешь... Если не на юморе. Ну, и здорово разрядку даёт от алгоритма "иллюстрировать написанное", потому что это обратный процесс - "описывать нащёлканное".
Как-то раз было даже, что осмыслив происходящее как суровый сюр я "сломала" сон спрыгнув с высокой постройки - проснулась в этот момент.
Я б не знаю... Не бывала в таких ситуациях совершенно. Может, прыгнула бы, может, нет, но в реале высоты побаиваюсь. А не предшествовало этому всему что-нибудь из технологий управления снами?
Могу зато смело вписывать такие штуки в какие-нибудь тексты :смех:
И не поспоришь, яркость будет на все двести!.. Хотя бы по "Экспрессу" можно смело это утверждать.
Меня иногда посещают такие мысли, но мне кажется, что они скорее вредны, чем полезны.
Тут могу только добавить, что всё зависит от того, к чему стремится счастливый обладатель мира/идеи. Если ты хочешь самореализоваться, донести - безусловно, вредны. Но если это для личного комфорта, не всё ли равно? Тогда ещё и заинтересован в том, чтобы трещинами ничего не пошло. Хуже всего, когда вообще не знаешь, куда тебе и зачем. :teehee:
они могут дать жизнь чему-то еще, породить новый творческий процесс
Как-то не задумывалась о такой вещи осознанно до сих пор... Эта ситуация выражалась в чуть иной формулировке "если это случилось, это было для чего-то необходимо". Вырубился комп, когда ты почти написала какой-то объём коммента, записки или статьи - значит, это был фуфел, и муза или кто там крыльями наверху махает решили, что надо переделать для лучшего результата. Конкретно до "процесса ради другого процесса" я ещё не доходила, хотя что-то такое всю жизнь было в том, как появлялись, развивались, иногда уходили персонажи, идеи, концепции (громковато, может, сказано, но это я так, для обозначения всего остального).
Ох, что-то ты меня прямо на рассуждения развела и рассуждения меня увели немного в сторону, верно?
Неверно, белко-лиско очень заинтересовалось этой темой и с удовольствием послушала бы основные постулаты, если оно есть!
Но с чего тебя сейчас увлекает подобная точка зрения?
У меня сложилось так, что я долго, очень долго болтаюсь с одними и теми же героями, пытаясь приткнуть их то тут, то там. Одна история в том, что ничто не доводится до конца, а вторая в том, что я не могу найти идеального места и времени. Наводит на мысль, что не просто так это всё, может быть, им лучше болтаться у меня в сознании и радовать меня обрывочными эпизодами, фразами, ситуациями, чем воплощаться в чём-то и терять свой запал.
Ох, ты не представляешь как бы мне хотелось маленькую коробочку, которая умела бы считывать образы прямиком из головы.
Думаю, что представляю )). Только мне сперва хотелось такую для того, чтобы записывать сны, а потом я как-то перестала задумываться об этом, даже когда писать полезла.
На самом деле тут особенно ничего и не подбиралось. А доспех вообще игровой(я его открыла кодом).
Да, доспех я узнала, но речь-то не о конкретных допах, а о сочетаемости. Куда сложнее толком образ сложить, чем кирпичики для него найти. Это уже надо крутиться и всё такое. Всегда восхищалась, например, людьми, которые, не умея лепить позы, умудрились крутиться с тем, что есть, так... Аж дух захватывает иногда.
можно и необычные кадры подловить, которые потом как-то повлияют на фантазию
Не замывается взгляд? Хотя, если судить по "ярким" скринам, такие симы не особо куда-то выпускаются, больше тусуются в пределах отстраиваемого лота и позируют там же?
Вот еще обрезанные скрины без фотошопной магии.
Очуметь же... Чесслово. Понимаю, что за этим много времени хотя бы на то, чтобы расставить допы по участку. А ещё за этим собственные способности видеть картину и то, что для её реализации понадобится. Художественное образование же? Это, как по мне, объясняет многое и в ошизенных (и ныканных) позах, и в таких вот постановках, которые автору "ничего особенного", а левому зрителю как дубиной по голове.
подрисовывать поверх могу только какие-то совсем незначительные детали
С этого обычно начинается )). Я первым, наверное, освоила "штамп", когда пришлось дырки латать на персах, всякие локти поломанные или в волосах очень уж большой разрыв. Потом уж и не помню, как что было, всем энтузиазм заправляет.
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Тайли
Пру-пру *котеет на публику*
И это тоже, но тут я сама виновата, не надо было с персами экспериментировать в плане характеров...
Да ладно, это же полезно. Чаще, конечно, с точки зрения авторского развития.
А в целом как-то ощущение варенья. Завяз, бултыхаешься, хочется динамики, а откуда она в варьенье?
Знакомо, кстати. А ты пишешь план на главные события? У меня варенье получается от того, что продолжительность и завершение заранее не спланированы. Я сейчас проведу странную параллель. В написании, что в анимации мне видится главным - тайминг и спейсинг.
Тайминг - грамотное распределение времени происходящих событий, ловкое чутьё на распределение событий из категорий завязка-кульминация-развязка и их стадий.
Спейсинг - динамика происходящего. В анимации - разное расстояние между ключевыми положениями объекта. В написании я бы назвала это ритмом, который не позволяет повествования плавно перетекать из одного положения в другое, протекать равномерно. Т.е. акценты, неожиданные повороты, драматические задержки.
Но на практике я не слишком понимаю как это всё грамотно обработать Х)
И, как водится, огромная разница между тем, с чего всё начиналось (текст, скрины, "настроение"), и текущей картиной
А ты планировала завершить эту историю? Когда пишешь не по плану, а по наитию очень легко в этой уйти. Потому что вся картина теряется и общее ощущение времени растягивается.
Я опять про анимацию скажу. В обучении классической анимации была похожая проблема. У них было два метода - сквозной и поэтапный(реальные названия не помню, но суть отражает).
Первый заключался в отрисовке события как оно идет. От первого кадра и вперед. В этом было много фана, можно было сделать клёвые фишки за счёт большого количества свободы у аниматора. Но у метода были существенные недостатки - время слишком удлиннялось, можно было дойти не туда куда ты шел изначально и форма объектов значительно страдала со временем(потому что каждый кадр зависел от предыдущего).
Второй заключался в механической обработке. Т.е. составлялся план на определенные движения(ходы, в случае с текстом). Делались специальные линейки, всё рассчитывалось и распределялось. Писались ключевые сцены, а между ними была фазовка. Этот метод намного лучше организован, разумеется. Но в нём теряется часть магии, за счет потери свободного передвижения и фана в процессе. Анимация могла стать неестественной(что логично и для текста). Могла она стать и наоборот слишком вязкой, резиновой - если не грамотно распланировать время, что осложняется потерей "фишек", которые могли быть пойманы в предыдущем способе.
Аниматоры нашли решение в комбинации этих методов. Процитирую книжку:
5ebbc2240f7f.png
Мне кажется, что всё это справедливо и для текста, с поправкой на его реалии. Чессказать я не уверена, что тебе это интересно, но мысль показалась мне занятной и полезной, поэтому я решила ей поделиться :)
С другой стороны, если всегда обстоятельно готовиться к чему-то, можно и вовсе не начать.
Так и есть. Прямо про меня :)
Аха, я бы даже сказала, играешь и откровенно развлекаешься. Тем более, когда игра каким-то волшебным образом начинает игрока прессовать, подкидывая ситуации, от которых глаза на лоб лезут.
Спасибо, кстати, что подтолкнула меня к игре в Бриджпорте. Мне игра подкинула несколько приколов про ПОЖАРНИКОВ. :смех: Игра как знала по чьей наводке я в неё зашла. Обязательно всё в игровой принесу!
Ну, и здорово разрядку даёт от алгоритма "иллюстрировать написанное", потому что это обратный процесс - "описывать нащёлканное".
Мне, кстати, намного проще иллюстрировать придуманное :)
Я б не знаю... Не бывала в таких ситуациях совершенно. Может, прыгнула бы, может, нет, но в реале высоты побаиваюсь. А не предшествовало этому всему что-нибудь из технологий управления снами?
Неа. Мне вообще технология управления снами видится какой-то странной ересью, поэтому я с ней не знакомилась. Но сновидения у меня частенько вполне себе осознанные, т.е. я понимаю что это сновидение и могу внутри него делать какие-то прикольные штуки. Я думаю это связано с тем, что у меня нет необходимости подскакивать по будильнику уже какое-то время. Ну, или может у меня мозг перегревается как видеокарта без кулера ХD
И не поспоришь, яркость будет на все двести!.. Хотя бы по "Экспрессу" можно смело это утверждать.
Спасибо! :)
Тут могу только добавить, что всё зависит от того, к чему стремится счастливый обладатель мира/идеи. Если ты хочешь самореализоваться, донести - безусловно, вредны. Но если это для личного комфорта, не всё ли равно? Тогда ещё и заинтересован в том, чтобы трещинами ничего не пошло. Хуже всего, когда вообще не знаешь, куда тебе и зачем.
Я не уверена, что разделяю эти вещи. Для меня реализация в создании, не в донесении. Донесение идеи это приятный бонус и если определенному человеку идея кажется занимательной я даже могу проникнуться к нему симпатией. А комфорта без реализации идеи я почти не вижу(с другой стороны к некоторым идеям я попросту теряю интерес). Логика простая: если есть в голове, значит мир/концепт уже придуманы, они уже созданы, но не имеют "плоти". Мне некомфортно, когда у меня не получается реализовать, «облачить», какую-то задумку к которой я испытываю симпатию.
Я, конечно, тоже не всё стремлюсь реализовать. Некоторые вещи кажутся мне просто развлекательными или не являются важными для меня. Но есть штуки, которые меня действительно увлекают. В этих случаях я чувствую себя комфортно, когда появившаяся мысль реализована. С картинами так – можно её придумать, можно даже писать(тут бывает и разочарование от того, что не получается показать/выразить всё так как хотелось), но удовлетворение получаешь только когда считаешь мысль выраженной в картине. Как-то сумбурно вышло.
белко-лиско очень заинтересовалось этой темой и с удовольствием послушала бы основные постулаты, если оно есть!
Хы. Я чего-то опять куда-то ушел. Постулатов нет, но есть определенный тип мышления и некоторый набор убеждений. И поболтать о процессе я иногда люблю, чего уж там.
У меня сложилось так, что я долго, очень долго болтаюсь с одними и теми же героями, пытаясь приткнуть их то тут, то там. Одна история в том, что ничто не доводится до конца, а вторая в том, что я не могу найти идеального места и времени. Наводит на мысль, что не просто так это всё, может быть, им лучше болтаться у меня в сознании и радовать меня обрывочными эпизодами, фразами, ситуациями, чем воплощаться в чём-то и терять свой запал.
Знакомо. Может в этой ситуации стоит написать какую-то еще историю? Небольшую историю с завершением. Я думала над решение подобного разветвления для себя. Потому и придумала оковы Мирдаррэ – это очень удобный способ поддержать на плаву и вместе фановые задумки, которые мне не хотелось бы завершать. Выдумывание этого мира и описание каких-то историй происходивших там и есть самоцель проекта. С другой стороны у меня есть и другие штуки, которые подразумевают и имеют определенную структуру и запланированное завершение.
Всегда восхищалась, например, людьми, которые, не умея лепить позы, умудрились крутиться с тем, что есть, так... Аж дух захватывает иногда.
Это да. Меня это тоже восхищало всегда.
Не замывается взгляд? Хотя, если судить по "ярким" скринам, такие симы не особо куда-то выпускаются, больше тусуются в пределах отстраиваемого лота и позируют там же?
Да, это чистые концепты как правило. Для игры я выбираю что-то более прозаичное, с другой стороны, играю я не слишком и часто.
Очуметьже... Чесслово. Понимаю, что за этим много времени хотя бы на то, чтобы расставить допы по участку. .
Спасибо! На самом деле допы по участку расставляются не так уж и долго. Если, конечно, не надо выстроить особняк ХD.
Художественное образование же? Это, как по мне, объясняет многое и в ошизенных (и ныканных) позах, и в таких вот постановках, которые автору "ничего особенного", а левому зрителю как дубиной по голове
Ага, художественное. Но мне кажется ты несколько преувеличиваешь мои способности :D
С этого обычно начинается )). Я первым, наверное, освоила "штамп", когда пришлось дырки латать на персах, всякие локти поломанные или в волосах очень уж большой разрыв. Потом уж и не помню, как что было, всем энтузиазм заправляет.
Не, тут дело в том, что я умею рисовать в фш. И еще я могу делать обработку цветовую, как при фотокоррекции. Но почему-то совершенно не могу их совмещать. Не могу рисовать поверх(заплатки в нужных местах не считаю). Для меня это как одновременное поедания супа и пюре с котлетой =D
 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
MadCat, мы снова в эфире. Обожаю котиков, которые не жмутся покотеть! :D Мой это делает только когда решает, что его уже сто лет не кормили...
Да ладно, это же полезно. Чаще, конечно, с точки зрения авторского развития.
В общем и целом, наверное, всё-таки да ). Да и применимо к моему случаю, иных вариантов не было, как что-то менять, двигать, воплощать. Что-то я в последнее время много где "звёзды вижу". Мол, если что-то произошло, то для чего-то это было нужно, таким затейливым образом себе лучшее вместо хорошего дорогу прокладывает.
А ты пишешь план на главные события?
Неа. Была попытка, которая с треском провалилась. Не то эта потребность со временем приходит, не то "на свежак" надо делать, а не на то, что у тебя в голове годами сидит...
Я сейчас проведу странную параллель.
Что-то во всём этом однозначно есть. Рискну предположить, что общую суть я ухватила, словами только расписывать и уточнять лениво... Но однозначно ритм немалую роль играет. Бывали на моей памяти вещи, которые читаешь, ждёшь накала, громкого пика и ниточки развязок, ан или пик это слабый выходит, или и вовсе обнаруживаешь себя на последней страницы со странным ощущением, что вместо чего-то остренького манной каши нахапалась по самые уши. А пример неверной раздачи динамики сценам сплошь и рядом можно увидеть. Экшен в две строчки, завтрак в три абзаца... Надеюсь, я сейчас имею в виду то же самое, что и ты подразумевала.
А ты планировала завершить эту историю? Когда пишешь не по плану, а по наитию очень легко в этой уйти.
Сам старт мог быть спонтанным, но очень быстро я поняла, что, если не буду видеть финальную точку, я просто не смогу что-то писать - это безответственно, а я в итоге сама себе сосен наставлю и буду с кайфом в них кругами ходить. Поэтому едва ли не с первой записки начались долгие стратегические выкладки на бумаге и электронных носителях. Не выходит у меня по наитию за горизонт...
Аниматоры нашли решение в комбинации этих методов.
Когда я вчиталась во всё это второй раз, поняла, что фишка до жути напоминает "снежинку" при работе с текстами. На первый взгляд, вещь удобная, но лично мне её было уже особо не воткнуть. Однако чем дальше пишешь, тем больше вырисовывается что-то чёткое впереди. По-хорошему, это бы сделать на стадии черновика, да только действительно, возникает опасность того, что никогда не начнёшь по факту что-то делать, выкладывать. Суть снежинки в том, что будущий сюжет описывается сперва одним предложением, потом одним абзацем, где затрагиваются все стадии-составляющие произведения, потом набрасывается всё для героев (кто, когда, чего и зачем хочет, что ему в этом мешает). Понемногу всё это вырастает примерно таким образом:
metod_snezhinki.png

А уже между сложившимися "выступами" можно напихать своего, примерно как в приведённом тобой способе с аналогией в анимации.
Игра как знала по чьей наводке я в неё зашла. Обязательно всё в игровой принесу!
А-а, да-да-да-да! Даёшь! Интересно, да и меня подобьёт побыстрее с делами расклепаться. Красотень, небось!..
Мне, кстати, намного проще иллюстрировать придуманное :)
Едва ли не впервые такое вижу. :D И это будет касаться чего-то систематичного тоже? Или больше в отношении единичных эпизодов?
Я думаю это связано с тем, что у меня нет необходимости подскакивать по будильнику уже какое-то время.
Мне на ум ещё сразу идут распорядок дня (биоритмы всякие, то есть) и "специализация" мозга. Видимо, у тебя она больше творческая, чем рациональная?
Я не уверена, что разделяю эти вещи.
Логика простая: если есть в голове, значит мир/концепт уже придуманы, они уже созданы, но не имеют "плоти".
В этом случае мне кажется, что у тебя практически любая задержавшаяся идея остаётся на столько времени, сколько ей надо, чтобы действительно оформиться до мира/концепта. Я порой ловлю себя, что в звуках песни или на случайном арте вижу ситуацию, рывок, яркий эпизод, но вот "достать" из этого полноценный характер перса, увидеть, куда он направлялся до случившегося и куда пойдёт дальше, прочее подобное - нужно время и целенаправленное обдумывание всего этого. И выходит, что ситуация есть в голове (как пример, дриада, что двигается по лесу под серебряным весенним дождём: я её вижу, она прекрасна, она искренне наслаждается моментом, но кто она, я не знаю, как и откуда и куда она направляется), а воплотить её реально максимум в одном скрине. Соответственно, это не тянет на мир или концепт.
Может в этой ситуации стоит написать какую-то еще историю? Небольшую историю с завершением.
Имеешь в виду, параллель, но небольшую и завершённую?
На самом деле допы по участку расставляются не так уж и долго. Если, конечно, не надо выстроить особняк ХD.
И с фоном проблем не возникает? Не люблю строить, поэтому всё из этого разряда видится мне трудоёмким и затратным по времени. Максимум, на который я морально готова - перестановка мебели средних масштабов )). С нуля же будет беда...
Ага, художественное. Но мне кажется ты несколько преувеличиваешь мои способности :D
Кто-то, наверное, просто не предполагает, насколько круто хотя бы иметь нужное образование, не говоря о природных склонностях ). Образование хоть мозги в правильную сторону развернёт... Говорю как самоучка в волейбол, которую к классике подтягивать стали на серьёзного уровня замесах, когда по хорошему уже едва ли не в гроб кладут в таких видах спорта )). До сих пор не могу думать спокойно о тех перспективах, что открылись бы, случись это всё вовремя... Лёгкий оффтоп, но суть одна и та же: база даёт много, пусть это порой и не заметно ни разу со своей точки зрения.
Для меня это как одновременное поедания супа и пюре с котлетой =D
Понимаю, но сказать ничего не могу по той причине, что художник из меня детскосадовый... Я даже не пыталась ничего с нуля рисовать, кроме солнышка и забора. С надписью. А с тебя сейчас, выходит, можно клянчить какие-нибудь набросочки? Вроде всем знакомого дракона из одной космооперы? )
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Тайли
Мол, если что-то произошло, то для чего-то это было нужно, таким затейливым образом себе лучшее вместо хорошего дорогу прокладывает.
Это помогает вперед идти, мне кажется :)
Неа. Была попытка, которая с треском провалилась. Не то эта потребность со временем приходит, не то "на свежак" надо делать, а не на то, что у тебя в голове годами сидит...
Мб. У меня тоже пока планы не вполне реализуются. Иногда по ходу что-то меняю. Но и в анимации так, они тоже часто меняют ключевые, когда понимают, что можно сделать лучше.
Экшен в две строчки, завтрак в три абзаца...
Дык можно и завтрак в три абзаца сделать принципиально важным для сюжета. Но я поняла о чем ты, конечно ;)
я в итоге сама себе сосен наставлю и буду с кайфом в них кругами ходить.
У меня у оков Мирдаррэ вообще нет никаких завершений в голове. Ну т.е. у меня в воображении, конечно, пресекаются линии разных историй, но всё слишком "перетекающе".
Не выходит у меня по наитию за горизонт...
Ну, без выкладок-то ни у кого, наверное, наитие не выходит :D
что фишка до жути напоминает "снежинку" при работе с текстами.
Про снежинку не знала, кстати. Правда похоже. Да вообще этот принцип работы достаточно общий, но от того не менее полезный.
А-а, да-да-да-да! Даёшь! Интересно, да и меня подобьёт побыстрее с делами расклепаться. Красотень, небось!..
Выложила уже. Там еще на пару записей наиграно вперед. Но красотени особой пока нет, бытовые записи о рандоме и начальных стадиях игры. Еще будет несколько приколов про пожарников.
Едва ли не впервые такое вижу. И это будет касаться чего-то систематичного тоже? Или больше в отношении единичных эпизодов?
У меня полноценно-систематичного нету пока, но наиболее вероятно. Я с самого начала достаточно ярко картинку вижу, поэтому остаётся только "я его слепила из того, что было" когда задумка готова к оформлению :D:D
Мне на ум ещё сразу идут распорядок дня (биоритмы всякие, то есть) и "специализация" мозга. Видимо, у тебя она больше творческая, чем рациональная?
Угу
В этом случае мне кажется, что у тебя практически любая задержавшаяся идея остаётся на столько времени, сколько ей надо, чтобы действительно оформиться до мира/концепта.
Не всегда. Некоторые теряют актуальность, некоторые вырастают в другие идеи.
порой ловлю себя, что в звуках песни или на случайном арте вижу ситуацию, рывок, яркий эпизод, но вот "достать" из этого полноценный характер перса, увидеть, куда он направлялся до случившегося и куда пойдёт дальше, прочее подобное - нужно время и целенаправленное обдумывание всего этого. И выходит, что ситуация есть в голове (как пример, дриада, что двигается по лесу под серебряным весенним дождём: я её вижу, она прекрасна, она искренне наслаждается моментом, но кто она, я не знаю, как и откуда и куда она направляется), а воплотить её реально максимум в одном скрине. Соответственно, это не тянет на мир или концепт.
Теперь я лучше поняла о чем ты. Но у меня обычно очень запросто выдумываются характеры и их истории(иногда даже с родственниками до 33его колена:смех:), мне куда как сложнее эти выдумки вплетать в какой-то общий сюжет, так чтобы это было связно, а не кусок.
Чего-то я запуталась сама уже в предметах и объектах нашей беседы :D
Имеешь в виду, параллель, но небольшую и завершённую?
Ага, какой-нибудь небольшой рассказ. Короткие зарисовки, наброски и скетчи достаточно нехило продвигают в рисовании если делать их регулярно, принцип для любого творчества подходящий. Плюс будет положительный опыт от создания сколько-нибудь законченного контента.
И с фоном проблем не возникает?
Какого рода? Я не испытываю проблем с постройкой, но у меня и совсем нетипичных декораций нигде не проскальзывало + мир я же не веду Х)
С нуля же будет беда...
Да я тоже не сказать чтобы очень часто строила, но иногда в полнолуние так и тянет чего-нибудь построить ХD
Кто-то, наверное, просто не предполагает, насколько круто хотя бы иметь нужное образование,
Образование у меня не сказать чтобы самое нужное. Не Академия же :смех:
Образование хоть мозги в правильную сторону развернёт...
Ну да, тут ты права. Методы одни, база одинаковая, даже если опустить уровень универа.
А с тебя сейчас, выходит, можно клянчить какие-нибудь набросочки? Вроде всем знакомого дракона из одной космооперы? )
Можно, но быстро ничего не обещаю. Я сейчас пытаюсь добить анимацию. Уже почти месяц не могу себя заставить её доделать. Сцена простая, но мозг от майки и принципов анимации даром что из ушей не вытекает :)
 
Последнее редактирование:

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
Это помогает вперед идти, мне кажется
Ага. С одной стороны, мантра, с другой стороны, приличная философия жизни. Но то, что помогает - вне всякого сомнения. Глядишь, я совсем в мудрого меланхолика перевоплощусь под такой ).
Мб. У меня тоже пока планы не вполне реализуются. Иногда по ходу что-то меняю.
А оставить планы в неизменном виде на протяжении всей работы, по-моему, в принципе невозможно.
У меня у оков Мирдаррэ вообще нет никаких завершений в голове. Ну т.е. у меня в воображении, конечно, пресекаются линии разных историй, но всё слишком "перетекающе".
Потому что никогда не было воплощено в тексте? Замечаю огромную разницу в том, что в голове "плавает" и выстраивается в какие-то схему, и в том, что с первых же слов начинает ложиться на бумагу или в ворд. Всегда было интересно, как у других людей.
Не всегда. Некоторые теряют актуальность, некоторые вырастают в другие идеи.
Всё понятно ). Мы видим итог, и потому думаем, что всё обрабатывается в должной мере ).
мне куда как сложнее эти выдумки вплетать в какой-то общий сюжет, так чтобы это было связно, а не кусок
Соглашусь, это тоже сложно. Как и везде, видимо, золотая середина требуется: где-то вить сюжет, где-то прогнуть его под яркого перса, где-то перса под общую канву. Но это уже больно, когда у тебя персонажи сложившиеся ). Вот когда берёшь свежие мысли, свежих симов, их хоть буквой "зю" изгибать можно, чувствуя себя богом и царём.
Чего-то я запуталась сама уже в предметах и объектах нашей беседы
Писачество )). Подводные камни, маршруты, пароли, явки... Да всё на пользу пойдёт, что ни подымем!
Короткие зарисовки, наброски и скетчи достаточно нехило продвигают в рисовании если делать их регулярно, принцип для любого творчества подходящий. Плюс будет положительный опыт от создания сколько-нибудь законченного контента.
Никогда не пробовала проецировать это на писательство, хотя видела, что художники много практикуются... Надо серьёзно взять на вооружение, спасибо.
Какого рода? Я не испытываю проблем с постройкой, но у меня и совсем нетипичных декораций нигде не проскальзывало + мир я же не веду Х)
Когда на участке подобрано всё, что надо, а за ним светится кривой соседский домишко, портящий весь вид ). Я порой вот такие гаденькие вещи не знаю, как замаскировать или обойти.
Да я тоже не сказать чтобы очень часто строила, но иногда в полнолуние так и тянет чего-нибудь построить ХD
Укуси меня полностью!
Образование у меня не сказать чтобы самое нужное. Не Академия же :смех:
Не факт, что и там полезному научат. :Ny_Biggrin: Так что лучше всё же твоё родное.
мозг от майки и принципов анимации даром что из ушей не вытекает
Тем более надо отвлекаться... Ладно, это ж не принципиально, хотя и очень любопытно. Лично мне анимация даже выгоднее, особенно если в итоге котик как-нибудь поделится на праздник. :Ny_Biggrin:
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Тайли, с новым годом (самое подходящее место для поздравлений, да...) :Ny_Rolleyes:
Ага. С одной стороны, мантра, с другой стороны, приличная философия жизни. Но то, что помогает - вне всякого сомнения. Глядишь, я совсем в мудрого меланхолика перевоплощусь под такой ).
Пути Силы открылись тебе, падаван мой юный :смех:(мы "Звёздные войны" пересматриваем ХD)
Потому что никогда не было воплощено в тексте? Замечаю огромную разницу в том, что в голове "плавает" и выстраивается в какие-то схему, и в том, что с первых же слов начинает ложиться на бумагу или в ворд. Всегда было интересно, как у других людей.
Может быть. Но не только по этой причине. Просто "Мирдаррэ" - концепт, который подразумевает некоторую открытость. Подобно разнице между династией и миром, где династия подразумевает движение в заданном направлении, а в мире могут хаотично переплетаться разные истории. Мне нравится идея этой вселенной именно тем, что она neverending. Я могу рассказывать внутри неё разные истории (старые, новые, сплетать их без особых раздумий) и при этом не иметь стремления к "дописательности", для этого есть другие концепты (Клокворк, Секреты в темноте, Зеленая ящерица, да тот же сценарий по Скайриму). Меня больше заботит, что истории имеющие тягу к завершению мной не пишутся и не дописываются <_<. Не думаю, что получилось бы восхитительно, но это был бы полезный опыт. У меня вообще с завершением творческой работы проблемы большие %). Чем больше мне нравится работа, тем серьезнее я к ней отношусь, тем сложнее мне её закончить. Хорошо хоть в живописи со временем научилась реализовывать задумки и привила себе ощущение "хватит, оно готово". Как с мясом прямо - недожарить страшно, пережаришь и вкус блюда потеряешь.
Кхм, чего-то я опять куда-то не туда улетела :смех:
Соглашусь, это тоже сложно. Как и везде, видимо, золотая середина требуется:
Ага, чутьё. Как с мясом :D *ушла на этот моменте есть, потому что сравнения явно намекали на голод*
Писачество )). Подводные камни, маршруты, пароли, явки... Да всё на пользу пойдёт, что ни подымем!
:D
Никогда не пробовала проецировать это на писательство, хотя видела, что художники много практикуются... Надо серьёзно взять на вооружение, спасибо.
Да не за что :)
Когда на участке подобрано всё, что надо, а за ним светится кривой соседский домишко, портящий весь вид ). Я порой вот такие гаденькие вещи не знаю, как замаскировать или обойти.
А, ну тут конечно. Крупноплановые виды должны вообще вызывать панические атаки, наверное. Я когда что-то крупное снимала ставила участок отдельный где-нибудь подальше от всего или стенку из деревьев выстраивала.
Укуси меня полностью!
ХD. Кстати, может быть ты в курсе, из допов только сим3паки сохраняются вместе с лотом? А стор как себя ведет? Подумалось мне, что надо построить что-нибудь и залить куда-нибудь.
 

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
MadCat,
с новым годом (самое подходящее место для поздравлений, да...) :Ny_Rolleyes:
Не, ну нормально же ). По крайней мере, точно лучше, чем тематические творческие темы, вот там можно и против шёрстки получить.
Спурсибо! Тебя тоже с Новым, пусть он тебя кошачьими радостями одарит, не жадничая.
Пути Силы открылись тебе, падаван мой юный
Ох, не нападаванить бы... :Ny_Biggrin: Надо тоже идти и пересматривать! И время с пользой, и готова к новой части.
Меня больше заботит, что истории имеющие тягу к завершению мной не пишутся и не дописываются <_<.
Это выходит, что в наличии какая-то боязнь закончить и расстаться с этим? Я вот себя на таком ловлю, есть это обстоятельство, и в немалой степени.
Хорошо хоть в живописи со временем научилась реализовывать задумки и привила себе ощущение "хватит, оно готово".
Это противоречит твоим положениям о собственной лени ). По себе знаю, что при том же ковырянии скринов в попытке их улучшить могу довольно скоро себе сказать: "Всё, хорош, уже нормально смотрится!"
Крупноплановые виды должны вообще вызывать панические атаки, наверное.
Да-да. Они зачастую требуют перестройки города, а это поиск допов, это тщательные прикидки, что и куда удачнее встанет... А у меня так вообще святое дело с рельефом не попасть: лот "утонет" или "вспрыгнет", а с кодом, регулирующим это, я очень слабо знакома и как-то не очень лихо получалось с ним что-то исправлять. Приходится жмотиться на общие планы, стараться снимать вблизи...
Кстати, может быть ты в курсе, из допов только сим3паки сохраняются вместе с лотом? А стор как себя ведет?
Паки точно сохраняются, но для этого надо, чтобы папка DCBackup не чистилась. Кажется, в мастерских есть правила выкладки и этот момент пояснён, но по сути игра оттуда берёт файлы, которые прикрепляет к лоту или симу. И важно это скорее именно для креаторов, играть же можно и с чищенной папкой (вроде как для облегчения быстродеятельности).
Пэкиджи не сохраняются. Со стором всё сложно и пляшет от того, как он был установлен, но тут я подробностей не назову. Скажу только, что мне попадались пользовательские лоты, в которых вьювер показывал наличие сторовских предметов мебели, но как бы оно всё установилось, не знаю. Может, прямо и хорошо, а может, и не показалось бы на тех местах, что ему положены. Тут только проверять, причём, наверное, на чистой игре.
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Я уже третий день пытаюсь дойти до игрового мира с отчётом :фейспалм:. Там просто инфы много и мне она кажется вообще не любопытной. А может это у меня просто приступ тлени такой.
Тайли
Спурсибо! Тебя тоже с Новым, пусть он тебя кошачьими радостями одарит, не жадничая.
Мурси :)
Ох, не нападаванить бы... Надо тоже идти и пересматривать! И время с пользой, и готова к новой части.
Замутят ведь ерунду какую-нибудь для большого экрана.
Это выходит, что в наличии какая-то боязнь закончить и расстаться с этим? Я вот себя на таком ловлю, есть это обстоятельство, и в немалой степени.
Не думаю, что я боюсь именно закончить что-то и расстаться с ним. Я боюсь скорее того, что получиться какая-нибудь ересь. Процесс подразумевает возможность исправления, готовый продукт подразумевает оценку. Моя проблема вот в этой фразе:
Не думаю, что получилось бы восхитительно
Я боюсь ошибаться. Этот страх вырастает в "боязнь пустого холста" и из него же растет "ниченебудуделать" :). Жутко тяжело заставить себя продвигаться куда-то, еще сложнее что-то делать не "в стол".
Это противоречит твоим положениям о собственной лени ).
Неа. По моим собственным ощущениям я почти ничего не делаю Х)
Да-да. Они зачастую требуют перестройки города, а это поиск допов, это тщательные прикидки, что и куда удачнее встанет...
Жуть какая... Меня эта проблема миновала пока :D
лот "утонет" или "вспрыгнет", а с кодом, регулирующим это, я очень слабо знакома и как-то не очень лихо получалось с ним что-то исправлять.
Я вообще не знала о его существовании...
Приходится жмотиться на общие планы, стараться снимать вблизи...
Меня ужасно раздражает, что нельзя поставить позу и переставлять симов рукой в любом угодном тебе месте. Вот было бы здорово, будь такая возможность.
Паки точно сохраняются, но для этого надо, чтобы папка DCBackup не чистилась
Не чистила как раз. Строю общественный участок открытый для посещения. Будет местечко для ведьм с двумя аренами метел(для турниров) и там же кассу торговли зельями выставлю.
Пэкиджи не сохраняются. Со стором всё сложно и пляшет от того, как он был установлен, но тут я подробностей не назову. Скажу только, что мне попадались пользовательские лоты, в которых вьювер показывал наличие сторовских предметов мебели, но как бы оно всё установилось, не знаю. Может, прямо и хорошо, а может, и не показалось бы на тех местах, что ему положены. Тут только проверять, причём, наверное, на чистой игре.
Спасибо за информацию. Стор, наверное, лучше не запихивать.

У меня опять пошло заслушивание мюзикла Notre Dame de Paris. Принесла обращение поэта к Луне.

 

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
Я уже третий день пытаюсь дойти до игрового мира с отчётом :фейспалм:.
Я уже три дня как его почитала. :D И вспомнила о разделе дневников.:фейспалм:
Замутят ведь ерунду какую-нибудь для большого экрана.
Надежда умирает последней. Вот как раз села пересматривать сагу, строго в порядке выхода частей. Очучения непередаваемые, такие только в детстве-юношестве оседают...
Процесс подразумевает возможность исправления, готовый продукт подразумевает оценку.
Ой, что-то я тут проблемы никакой не вижу... Или она от меня ускользает. По такому принципу ведь тоже работают: пишут черновик, пишут всё, что идёт в голову, пишут страшно и корябисто, но лишь бы завершить работу. А потом наступает время многих правок с широкими интервалами, когда столь же безжалостно правится всё лишнее и не понравившееся, этап за этапом. Лично я вижу во всём этом одну проблему: момент довольства может и не наступить, ты будешь править и править, и это может стать бесконечным процессом.
Жуть какая... Меня эта проблема миновала пока
По зрелом размышлении, меня она тоже обошла... Вылетающие города - то ещё удовольствие. <_< Придётся во всём придерживаться философии бардака и по-прежнему лепить участки по принципу "Здесь будет наиболее подходящий фон для задуманной сцены". Вот бардачно лоты почему-то лепятся, в организованном процессе города этому противятся.
Я вообще не знала о его существовании...
Вот здесь в шапочке в разделе "Инфо". Меня тож кто-то носом ткнул в своё время, когда я вслух горевала о проказливых лотах.
Меня ужасно раздражает, что нельзя поставить позу и переставлять симов рукой в любом угодном тебе месте.
Согласна, это шикарно бы облегчило задачу! Я с таким частично справляюсь, если неподалёку есть лот. Симов на нём можно установить в нужном положении, а затем обоих (или скока там надо) одинаково двигать добавкой к позплееру: она даёт возможность из личной менюшки двигать сима "вперёд-назад", "влево-вправо", "вверх-вниз", ещё крутить-вращать, но тут я почахла это освоить ))).
Будет местечко для ведьм с двумя аренами метел(для турниров) и там же кассу торговли зельями выставлю.
Уже беру! :D
Спасибо за информацию. Стор, наверное, лучше не запихивать.
Та не за что, лишь бы я не надурила никого. :фейспалм:
У меня опять пошло заслушивание мюзикла Notre Dame de Paris.
Стыдно признаваться, именно это произведение не читала, не смотрела, не слушала... Вот так кусками и хапаю. Но недавно как раз вспоминала мюзикл "Кошки", потом попалась на глаза через три пень-колоды ещё одна весчь, и я поняла, что пора бы обратить внимание на оперу. Голоса там ого-го...
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Тайли
Я уже три дня как его почитала. И вспомнила о разделе дневников.
:смех: Теперь я пытаюсь себя заставить залить скрины бара Х). Мне строить не так сложно, как скрины заливать и сообщения оформлять %). В дневнике почти нет его скринов (хотя я точно помню, что куда-то я их заливала...), но можно посмотреть на комплекс "Любимый люпин".
Вот как раз села пересматривать сагу, строго в порядке выхода частей. Очучения непередаваемые, такие только в детстве-юношестве оседают...
Ага, атмосфера потрясающая. Я особенно люблю часть где Люк прилетает с мастеру Йоде Х). История Энакина тоже эмоций порядочно выбивает.
Ой, что-то я тут проблемы никакой не вижу... Или она от меня ускользает. По такому принципу ведь тоже работают: пишут черновик, пишут всё, что идёт в голову, пишут страшно и корябисто, но лишь бы завершить работу. А потом наступает время многих правок с широкими интервалами, когда столь же безжалостно правится всё лишнее и не понравившееся, этап за этапом. Лично я вижу во всём этом одну проблему: момент довольства может и не наступить, ты будешь править и править, и это может стать бесконечным процессом.
Это мои тараканы :D. Слишком критично отношусь к тому что делаю и, одновременно с этим, высоко его ценю :)
Придётся во всём придерживаться философии бардака и по-прежнему лепить участки по принципу "Здесь будет наиболее подходящий фон для задуманной сцены". Вот бардачно лоты почему-то лепятся, в организованном процессе города этому противятся.
:хихикаю: У меня игра пока истерики не закатывает, но я и переставляю общественные участки не так часто.
Вот здесь в шапочке в разделе "Инфо". Меня тож кто-то носом ткнул в своё время, когда я вслух горевала о проказливых лотах.
Спасибо :)
Согласна, это шикарно бы облегчило задачу! Я с таким частично справляюсь, если неподалёку есть лот. Симов на нём можно установить в нужном положении, а затем обоих (или скока там надо) одинаково двигать добавкой к позплееру: она даёт возможность из личной менюшки двигать сима "вперёд-назад", "влево-вправо", "вверх-вниз", ещё крутить-вращать, но тут я почахла это освоить ))).
Не, до такого я не додумалась ХD. Проще было построить участок большой под свои нужды с ракурсами или поставить маленький в нужном участке из режима изменения города.
Пойду достраивать :улыбаюсь:
Стыдно признаваться, именно это произведение не читала, не смотрела, не слушала... Вот так кусками и хапаю. Но недавно как раз вспоминала мюзикл "Кошки", потом попалась на глаза через три пень-колоды ещё одна весчь, и я поняла, что пора бы обратить внимание на оперу. Голоса там ого-го...
Ходили на "Бал вампиров" когда была премьерная волна показа ^_^. Понравилось жутко. Я думаю, у меня из зала глаза мерцали, как у симовских вампиров. Думаю еще раз сходить, регулярная постановка же :)
 

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
Теперь я пытаюсь себя заставить залить скрины бара Х). Мне строить не так сложно, как скрины заливать и сообщения оформлять %).
Я говорила, что ты какой-то маньяк? Причём, неправильный маньяк? Это ж как океаническое дно и кольца Сатурна.
Ага, атмосфера потрясающая. Я особенно люблю часть где Люк прилетает с мастеру Йоде Х). История Энакина тоже эмоций порядочно выбивает.
Под полный свежак тоже, может, поделюсь впечатлениями... Всегда нравилась линия Леи-Хана, Чубака, а ещё всю жизнь к Юэну МакГрегору неровно дышу. С Энакином сложнее... Что касалось детства - следила с волнением, но когда он вырос в заносчивого красавчика, у меня был в некоторой степени шок ).
Слишком критично отношусь к тому что делаю и, одновременно с этим, высоко его ценю
Интересный сорт, таких почти не встречала... Как понимаю, они не шибко дают что-то публиковать? Хоть позы прорываются! Хоть на Бриджпорт раскачали!
У меня игра пока истерики не закатывает, но я и переставляю общественные участки не так часто.
Да и я не сказать, чтобы часто, по крайней мере, в игровых сохранках. Разве что передел съёмочной каким-то мистическим образом и на игровые волну даёт... А вообще, думаю, я где-то косяк допустила вроде неочистки реестра, когда допы перезакидывала. Голова, два уха, ногам-рукам покоя не даёт.
Не, до такого я не додумалась ХD. Проще было построить участок большой под свои нужды с ракурсами или поставить маленький в нужном участке из режима изменения города.
Пли-и-ин, неужели это проще? :фейспалм::D Это ж уйма и прорва работы. Я лучше с мелочами вывернуться попытаюсь...
Я думаю, у меня из зала глаза мерцали, как у симовских вампиров. Думаю еще раз сходить, регулярная постановка же
Ещё б в нашу Беларусь прикатили хотя бы разок - щастя бы были безбрежные дали... И да, глаза бы тоже мерцали, хотя бы временами ).
 

Tobu Kavae

Проверенный
Сообщения
12
Достижения
13
Награды
13
Я уже третий день пытаюсь дойти до игрового мира с отчётом :фейспалм:. Там просто инфы много и мне она кажется вообще не любопытной. А может это у меня просто приступ тлени такой.
Тайли
Мурси :)

Замутят ведь ерунду какую-нибудь для большого экрана.
Не думаю, что я боюсь именно закончить что-то и расстаться с ним. Я боюсь скорее того, что получиться какая-нибудь ересь. Процесс подразумевает возможность исправления, готовый продукт подразумевает оценку. Моя проблема вот в этой фразе: Я боюсь ошибаться. Этот страх вырастает в "боязнь пустого холста" и из него же растет "ниченебудуделать" :). Жутко тяжело заставить себя продвигаться куда-то, еще сложнее что-то делать не "в стол".

Неа. По моим собственным ощущениям я почти ничего не делаю Х)

Жуть какая... Меня эта проблема миновала пока :D

Я вообще не знала о его существовании...

Меня ужасно раздражает, что нельзя поставить позу и переставлять симов рукой в любом угодном тебе месте. Вот было бы здорово, будь такая возможность.

Не чистила как раз. Строю общественный участок открытый для посещения. Будет местечко для ведьм с двумя аренами метел(для турниров) и там же кассу торговли зельями выставлю.

Спасибо за информацию. Стор, наверное, лучше не запихивать.

У меня опять пошло заслушивание мюзикла Notre Dame de Paris. Принесла обращение поэта к Луне.

Классный мюзикл)
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Тайли
Я говорила, что ты какой-то маньяк? Причём, неправильный маньяк? Это ж как океаническое дно и кольца Сатурна.
:бровки:
С Энакином сложнее... Что касалось детства - следила с волнением, но когда он вырос в заносчивого красавчика, у меня был в некоторой степени шок ).
И у меня был. Но персонаж-то трагичный, мне нравится его история. Кроме того, его можно понять.
Интересный сорт, таких почти не встречала... Как понимаю, они не шибко дают что-то публиковать? Хоть позы прорываются! Хоть на Бриджпорт раскачали!
Ага, верно понимаешь.
Ещё б в нашу Беларусь прикатили хотя бы разок - щастя бы были безбрежные дали... И да, глаза бы тоже мерцали, хотя бы временами ).
Я очень жалею, что некоторые вещи, которые ставят на Бродвее невозможно найти в нормальном качестве <_<. Только если куски.
К слову, посмотрела я тут Wicked, всем советую. Советую оригинальный каст с Идиной Мензель (она потом еще озвучивала Эльзу из диснеевской Frozen) и Кристин Чиновет (у неё идеальный голос для роли Глинды, фейский такой). Полное видео я нашла только отвратительное по качеству, но можно посмотреть сюжет на другом касте и переслушать с оригинальным. Сравнить заодно, у всех же вкусы разные. Есть куски на бродвейском канале ютуба. Я принесла несколько, в том числе легендарную defying gravity:
Defying Gravity

Глинда в исполнении Кристин.
Popular

Глинда очень разная. Можно сравнить предыдущую с Thank Goodness.
Над этим можно поржать, но про сам мюзикл узнала из сериала "Дурнушка Бетти".

Строго говоря, пришла я не за этим (но как же не поделиться восторгом?!), а для того чтобы выложить немножко деталей из своих придумок. Фантазировалось для симсов, но я пыталась не привязываться особенно к игровым реалиям (допам, городам, етц). Для разминки внутри существующего сеттинга я придумала пару персонажей и немножко истории.
А история про персонажа, который каменеет днем :). Начинается в городке под средневековье - Монтенбрюте. Я пока продумываю детали этого города. Хочется замков, полевого крестьянства и ведьм-травниц, но "фишки" этого мирка пока не нашла. Возможно, построю фишку на торговле города магическим, но ядовитым растением.

e8ca60d7340e.png


Живет в лачуге. Об этом говорит даже сама игра.

33a5e49cbecc.png


eb7e8dde2f4d.png

После всяких разных злоключений он попадает в Сол-Тарос (город-государство), который продуман лучше. В этом городе налажено сообщение с некоторыми другими звеньями на постоянной основе. Сами жители редко покидают город, но активно торгуют. Мой герой содержится в специальной башне.

070df6de8411.png


7c3fc5ee7c44.png


935292b44dd3.png

Все обычные солтаросцы обладают смуглой кожей и темными глазами.
У солтаросцев есть собственная мода, которая не доступна всем категориям граждан. Чем ярче одежда, тем могущественнее солтаросец.
В городе магократия.
У солтаросцев есть одна особенность - у них два слоя кожи. Верхний очень крепкий и должен служить для защиты от внешних условий. Потенциально, они могли бы быть успешными исследователями, но пошли по другому пути - пути своего, почти религиозного, поклонения магии. Их верховные магистры выглядят так.

6ba9a98ceb65.png

При использовании большого количества магии, верхний слой их кожи облезает, оставляя второй. Второй слой кожи беззащитен, они вынуждены использовать магию, чтобы не умереть от какой-нибудь банальной глупости. Являются чем-то вроде местных фараонов, окруженных рабами.
Один из высоких магов. Ему разрешено украшать цветом собственные волосы. Костюм - характерный для его уровня. На коже прожилки магии, а еще на ней трещины, через которые видно вторую кожу. Подобный знак носят с гордостью.

ab8cbe84a464.png

Самым модным цветом является цвет кожи верховных. Считается, что сама магия имеет этот цвет. Грим используют оба пола, высокопоставленные представители Сол-Тароса не выходят без него на улицу. На эту идею наложил отпечаток народ фульбе. На скрине ниже проходит модница. Она использует яркий макияж, цвета и очень дорогой головной убор. Украшать волосы она не может.

41c39f835652.png

Представители других звеньев - Цветочница и Продавец камней. Цветочница из места где власть в руках женщин, единственный (другие даже не искали, этот очень прибыльный) их товар - растения разного рода. Женщины из тех мест обладают особой властью над цветами, могут вырастить практически всё что угодно по запросу и "переходят" они проще, чем мужчины. Эти женщины могут родить один раз в жизни (называется "период цветения"), в экспедиции отправляются только те кто уже "отцвел", либо не может цвести.

39988d3d8d3c.png

А это продавец камней. Он из мрачных мест, где приходится выживать. Он занимается собирательством на родине и в других мирах. Угадали кто продал сюда моего героя? :)

cfa71756287d.png

Он обладает кое-какими магическими свойствами, но они очень отличаются от магии Сол-Тароса. Мрачные ритуалы и всё такое. А полосы у него на лице - кровь. Очки использует как защитный фильтр, в его родном мире другой свет.

ba58c3c7adfa.png
 
Последнее редактирование:

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
На восьмое марта я подарила себе жалобный день.
Закончилась зима, началась весна ангина и мой настрой "покажи, кто тут мужик" сдулся. Я сейчас пытаюсь освоить достаточно нетипичную для меня область и программу, она близка моему художественному опыту, но при этом отличается настолько, что я ощущаю себя абсолютно безнадежной. История такая: я попала на курсы в студию, по итогам курсов будут набирать народ на работу и вот что-то мне начало казаться, что всё чем я сейчас занимаюсь - перенос воды в решете и никакого прогресса нет. Врубаться в информацию тяжело даже не потому, что она сама по себе сложная, а потому, что я не понимаю до конца методологию работы и то, как сделать хорошо. Просто не вижу этого "хорошо", что после понятных ориентиров родной отрасли пугает. Окружают меня при этом заинтересованные, уверенные в выбранном пути люди, которые не размениваются на всякие компьютерные тупиловки как я (очень тяжело менять привычный стиль жизни), а целенаправленно долбящие задания. Они готовы за прогресс отдавать всё своё свободное время и им это в удовольствие, а не в напряг. Это, конечно, замечательно и так и должно быть, но у меня совершенно не так. Приходя с занятий/теоретической работы мне хочется переключать внимание на другие вещи или напрочь отключать голову.
Ну и я, определенно, не экстраверт. Первый день для меня был невероятным испытанием, на фоне стресса у меня начались всякие неврологические штуки. Сейчас начало второго месяца, в меня прилетела ангина. Я даже не помню, когда я болела-то в последний раз. Всё это очень расстраивает и заставляет думать, что я абсолютно беспомощна и бесполезна.
Во время болезни ушла на несколько дней в полный компьютерный запой. Состояние, когда хочется выключить весь мир и включить какую-нибудь игру. Вот только даже игры, моё безотказное средство, не дают сильного эффекта. Такие дела.
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Чего-то моя творческая активность подтухает. Поэтому я выложу маленькое продолжение текста про Тирна. Просто чтобы напомнить себе, что это всё вполне себе живо :)
***
Приученные к работе пальцы распечатывают тонкий механизм люка. Странное ощущение, словно они живут сами по себе. Я будто смотрю на них издали, между тем внутри у меня нарастает невыносимое, сковывающее ощущение. Всего два дня назад мне казалось, что поручение будет простым. Нет никакой сложности в привычной настройке, но мои пятки пытаются прирасти к каменному полу, когда я думаю о том что могу увидеть настоящего Ключа. Эти ребята крайне редко показываются таким как я, обычно они перемещаются инкогнито, и, проржавей мои запонки, это создает море слухов. Шелест разводных колес под полом успокаивает, но это ощущение обманчиво. Если Ключ прибывает в Город таким путем, значит происходит нечто пугающе важное. Удивительно, что при такой влажности этот проход так хорошо сохранился, переключатели не встречают сопротивления, спирали разворачиваются, мои руки пролетают над вентилями не задерживаясь над утомительно заевшими деталями. Не в первый раз мне приходится бывать в отдаленных от центра уголках города, каждый раз встречаясь с древними механизмами я могу только удивляться. Виноват ли сплав в такой исправной работе или дело в какой-то особой технологии? Рассуждения мои прерывает мелодичный перезвон, я отнимаю руки и едва успеваю отступить на пару шагов от разворачивающейся прямо у ног чернеющей воронки.
Площадка лифта взлетает из этого мрака с огромной скоростью, резко тормозит и я могу рассмотреть фигуры, что она привезла на своей клетчато-шахматной поверхности. Впереди, без всяких сомнений, стоит Ключ. Золотой парадный костюм мгновенно отвлекает все внимание на себя, спустя долгое мгновенье я понимаю, что позади находятся двое Часовых. Наконец, я замечаю и непривычного покроя короб у самого края платформы.
- Спасибо за ваши минуты, господин… - Ключ обращается ко мне, ждет пока я назову себя. Судя по его голосу, моё любопытство неуместно.
- Тирн, Настройщик Двенадцатого часа полуночи, - от этого его укоряющего взгляда прямо на изнанку выворачивает - К вашим услугам господин Ключ.
- Девятый Ключ, - с ударением поправляет он.
 

Фиалин

Speechless
Сообщения
11.813
Достижения
373
Награды
12.433
Чего-то моя творческая активность подтухает.
<_< Она вообще существует где-то, кроме этого днева?
Классно ведь так выходит... Атмосферно. Верить хоцца. Ну а дальше хоцца узнавать больше. Кто такие ключи? Настройщики? Насколько они важны для мироздания?..
У тебя всё, что в ИМ, что в дневе, выходит в совершенно особенном виде. Вот порой читаешь и понимаешь: чел писал на публику. Любовался персами, выпячивал их, не зная меры, просто искал внимания... А у тебя всё наоборот как-то внутрь направлено, и это ещё больше подзадоривает остаться и узнавать, что будет дальше. Даже если это и впредь будут подобные обрывочные для нас эпизоды.
 

MadCat

Проверенный
Сообщения
1.634
Достижения
245
Награды
1.369
Она вообще существует где-то, кроме этого днева?
Ага, картинки же. Но картинки вне этого форума, да и их я в последнее время почти не рисую - то времени нет, то сил =/. На обучение уходит очень много мозгоресурсов (анимация про которую я говорила - 3д анимация в maya). Писательство на этом фоне тоже подтухло, так что у меня грустьпечаль.
А, кстати, формата
чел писал на публику. Любовался персами, выпячивал их, не зная меры, просто искал внимания...
у меня есть сценарий по Скайриму :смех:. Грубо говоря, это описание прохождения игры, но я пытаюсь к нему творчески подойти и использовать в качестве литературного упражнения. Ясное дело, персонаж один и выпячивается сверх меры :)
Классно ведь так выходит... Атмосферно. Верить хоцца. Ну а дальше хоцца узнавать больше. Кто такие ключи? Настройщики? Насколько они важны для мироздания?..
Спасибо :). Это про город-часы Клокворк и там всё вокруг механизмов крутится (поэтому там Настройщики, Ключи, баланс-спирать). А соль должна была быть в другом вообще. Там должна была быть романтическая линия и персонажи должны были говорить на разных языках.
А у тебя всё наоборот как-то внутрь направлено, и это ещё больше подзадоривает остаться и узнавать, что будет дальше. Даже если это и впредь будут подобные обрывочные для нас эпизоды.
Оно, наверное, внутрь и направлено. Когда я не устаю, я себя так развлекаю :D. Но мне, как и всем остальным, приятно слышать, что такие придумки интересны.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх