Капитан пришел сказать, что завтра 1 сентября.
Ололо в 10 утра линейка. Бантики, белые блузочки, цветочечки, детишечки.
В толпе этих роботов родителей и их ненаглядных детишек я просто чувствую себя неуютно.
Какой же я все таки... мизантроп? И детей я переношу только своих.
Нет, я отношусь к ним нормально, нелюбви у меня к ним нет. Я их... боюсь.
Не знаю как это описать, но это не страх что они мне что-то сделают.
Скорее что я что-то не так сделаю.
Когда рядом другие дети, особенно если они говорят со мной, у меня начинается ломка.
Мне очень сильно хочется домой. Запереться и больше не выходить.
Ну все, я перехожу к хорошим новостям, да? Лиза идет в школу.
Коротко о её поведении на прошлой линейке:







А Тася сегодня уже была первый раз в детском саду. Нас пригласили пока что только на прогулку, что бы она познакомилась с группой.
Вроде адаптация проходит успешно. Тая играла с другими девочками в песочнице. Она сыпала песок на бортик, а другая девочка его сметала веником.
Затем они проводили манипуляции с ведерками и лопаткой. А я сидел и смотрел, и мне все больше хотелось схватить Тасю и уйти домой...
Потом она пришла ко мне, я сидел поодаль, куда меня отправили, что бы я не мешал ребенку общаться со сверстниками.
Таська уселась ко мне на скамейку и отказывалась идти обратно играть.
Говорю ей:
- Тася, ты пойдешь к девочкам играть в песочнице?
- Неть, я ни падю.
- А к мальчикам в мячик играть пойдешь?
- Неть, ни падю.
- Ты не хочешь там играть?
- Неть.
- А со мной пойдешь играть в песочницу?
- Да, подём.
Ну все ясно без меня играть не хотим.
Вот так я и пошел играть в песочек с формочками и лопатками, прикрываясь тем что помогаю ребенку
Потом понемногу задал ей действия для самостоятельной игры, и сказав, ты тут развлекайся, а я пойду посижу на скамеечке, отошел в сторону.
Ко мне бегала девочка из её группы. Принесла ведро с песком и стала в нем пальцем ямки делать. Я спросил что к чему, но ответа не понял.
Сказал ей, мол, я думал ты лунки для семечек делаешь.
- Семачек?
- Да, пальцем делают ямку, потом кладут семечко и засыпают. Оно вырастает.
- А какое семачко?
- Любое какое хочешь. Их же много разных. Яблочные, апельсиновые, виноградные. И овощи, и цветы тоже из семечек вырастают.
Потом она рвала сорняки под скамейкой и втыкала их в ведерко с песком, а я ей помогал. Закончили когда в ведре была целая клумба.
А у меня уже волосы на голове шевелились и я не знал что говорить девочке, и нес всякую фигню.
Под конец прогулки Тася продемонстрировала воспитателям с чем им предстоит столкнуться
Когда мяч который она уронила подобрала девочка и унесла, она встала как вкопанная на месте и завизжала что есть мочи.
Это такой, как бы вам объяснить, ультразвуковой оглушающий писк. Такого я ни у одного ребенка не слышал ещё
И о котором предупредил когда знакомился с воспитателем. Воспитатель посмотрела сначала на неё, потом на меня и спросила:
- Этот вот так она делает когда ей что-то не нравится?
- Ага.
- Тася так нельзя, ты большая девочка в садик уже пришла, не кричи громко.
И прикиньте, сработало.
На все мои "успокойся" она не реагирует, а чужих слушается. Все, я не авторитет
Ну мы помогли убрать игрушки, попрощались и разошлись. А я уже почувствовал, что хоть Тася и трепет мне нервы уже почти три года, но я вместо того что бы расслабиться, буду скучать и нервничать пока она в саду.
Ололо в 10 утра линейка. Бантики, белые блузочки, цветочечки, детишечки.

В толпе этих роботов родителей и их ненаглядных детишек я просто чувствую себя неуютно.
Какой же я все таки... мизантроп? И детей я переношу только своих.
Нет, я отношусь к ним нормально, нелюбви у меня к ним нет. Я их... боюсь.
Не знаю как это описать, но это не страх что они мне что-то сделают.
Скорее что я что-то не так сделаю.
Когда рядом другие дети, особенно если они говорят со мной, у меня начинается ломка.
Мне очень сильно хочется домой. Запереться и больше не выходить.
Ну все, я перехожу к хорошим новостям, да? Лиза идет в школу.
Коротко о её поведении на прошлой линейке:







А Тася сегодня уже была первый раз в детском саду. Нас пригласили пока что только на прогулку, что бы она познакомилась с группой.
Вроде адаптация проходит успешно. Тая играла с другими девочками в песочнице. Она сыпала песок на бортик, а другая девочка его сметала веником.
Затем они проводили манипуляции с ведерками и лопаткой. А я сидел и смотрел, и мне все больше хотелось схватить Тасю и уйти домой...
Потом она пришла ко мне, я сидел поодаль, куда меня отправили, что бы я не мешал ребенку общаться со сверстниками.
Таська уселась ко мне на скамейку и отказывалась идти обратно играть.
Говорю ей:
- Тася, ты пойдешь к девочкам играть в песочнице?
- Неть, я ни падю.
- А к мальчикам в мячик играть пойдешь?
- Неть, ни падю.
- Ты не хочешь там играть?
- Неть.
- А со мной пойдешь играть в песочницу?
- Да, подём.
Ну все ясно без меня играть не хотим.
Вот так я и пошел играть в песочек с формочками и лопатками, прикрываясь тем что помогаю ребенку

Потом понемногу задал ей действия для самостоятельной игры, и сказав, ты тут развлекайся, а я пойду посижу на скамеечке, отошел в сторону.
Ко мне бегала девочка из её группы. Принесла ведро с песком и стала в нем пальцем ямки делать. Я спросил что к чему, но ответа не понял.
Сказал ей, мол, я думал ты лунки для семечек делаешь.
- Семачек?
- Да, пальцем делают ямку, потом кладут семечко и засыпают. Оно вырастает.
- А какое семачко?
- Любое какое хочешь. Их же много разных. Яблочные, апельсиновые, виноградные. И овощи, и цветы тоже из семечек вырастают.
Потом она рвала сорняки под скамейкой и втыкала их в ведерко с песком, а я ей помогал. Закончили когда в ведре была целая клумба.
А у меня уже волосы на голове шевелились и я не знал что говорить девочке, и нес всякую фигню.
Под конец прогулки Тася продемонстрировала воспитателям с чем им предстоит столкнуться

Когда мяч который она уронила подобрала девочка и унесла, она встала как вкопанная на месте и завизжала что есть мочи.
Это такой, как бы вам объяснить, ультразвуковой оглушающий писк. Такого я ни у одного ребенка не слышал ещё

И о котором предупредил когда знакомился с воспитателем. Воспитатель посмотрела сначала на неё, потом на меня и спросила:
- Этот вот так она делает когда ей что-то не нравится?
- Ага.
- Тася так нельзя, ты большая девочка в садик уже пришла, не кричи громко.
И прикиньте, сработало.
На все мои "успокойся" она не реагирует, а чужих слушается. Все, я не авторитет

Ну мы помогли убрать игрушки, попрощались и разошлись. А я уже почувствовал, что хоть Тася и трепет мне нервы уже почти три года, но я вместо того что бы расслабиться, буду скучать и нервничать пока она в саду.
