The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

История разработки Симс 2

alien

Проверенный
Сообщения
3.499
Достижения
199
Награды
564
а вы знаете о том что совсем недавно еа выпустили обновление для симс2 с целью стабилизировать игру для тех кто играет в неё на виндоуз 10. к сожалению нового контента обнова не добавляет но делает игру более стабильной.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
Всем привет! Я "прилепил" (не присоединил как обычно, а перенес файлы центра в файлы Плнезвнтвью) Центр к Плезантвью. Вот что я нафоткал:
Прошу обратить внимание на дома с признаками жизни:
7caf33f81603.jpg

Обратите внимание на название участка:
c0f527f96134.jpg

На лоте вполне спокойно стоит то, что можно поставить только на общ. участках. Еще у гранд-вампира синдром Эллы Родик (о нем подробнее в теме про Торженций) не полный. Наша Шиньень Кривуля стала мужиком, но жизненная цель, навыки и рандомный характер сохранились:
6feecd364f56.jpg

А теперь посмотрим на "боулинг-клуб":
88037cf2e0b3.jpg

Увидев это, я чуть не упал со стула:
5155f42b2d6a.jpg

Вообще членам семьи Трикоу перепадает наследство от Бо Брока, но ТАКОЕ увидеть я не ожидал. Сам малыш живет сразу на двух участках: в Плезантвью и Центре, как Лотарио и Готы.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
Всем привет! Я "прилепил" (не присоединил как обычно, а перенес файлы центра в файлы Плнезвнтвью) Центр к Плезантвью. Вот что я нафоткал:
Прошу обратить внимание на дома с признаками жизни:
7caf33f81603.jpg

Обратите внимание на название участка:
c0f527f96134.jpg

На лоте вполне спокойно стоит то, что можно поставить только на общ. участках. Еще у гранд-вампира синдром Эллы Родик (о нем подробнее в теме про Торженций) не полный. Наша Шиньень Кривуля стала мужиком, но жизненная цель, навыки и рандомный характер сохранились:
6feecd364f56.jpg

А теперь посмотрим на "боулинг-клуб":
88037cf2e0b3.jpg

Увидев это, я чуть не упал со стула:
5155f42b2d6a.jpg

Вообще членам семьи Трикоу перепадает наследство от Бо Брока, но ТАКОЕ увидеть я не ожидал. Сам малыш живет сразу на двух участках: в Плезантвью и Центре, как Лотарио и Готы.
И заодно устроили хаос в файле города:) Мои поздравления
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
137
Награды
3
И заодно устроили хаос в файле города:) Мои поздравления
Ну, это жертва во имя науки :D
Все же файлы можно восстановить, а вот появление могилы Бо весьма интересная штука
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
И заодно устроили хаос в файле города:) Мои поздравления
Это понятно. Я, конечно, сделал это не в том Новосельске, где играю.
Я провернул этот эксперимент снова, файлы в папке Lots не переименовывал:
4f11a15db891.jpg
71de5025284b.jpg
У меня всегда Готы, Броки и Лотарио всегда с таким присоединением появлялись именно в тех местах, где вы видите их на скрине.
А на месте Дома павших деревьев не броковский трейлер.
7cd2d67961df.jpg

c09d599663a8.jpg

85d7d098d333.jpg
Я собираюсь провернуть такую же махинацию с Стренджтауном и Веронавиллем. Первый - самый старый (вырезанные наподобии Вотерсайда и Риверсайда не в счет) и самый коррапнутый двоечный город. А на второй разрабы забили.
 
Последнее редактирование:

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
136
Награды
9
Всем привет! Помню, я писала в этой теме, что у меня был пиратский диск. К сожалению, я его не нашла. Извините, что так поздно отвечаю.
Однако я сейчас не совсем об этом. Я активно искала альтернативу интину (мне резко приспичило отыграть подростковую беременность, не осуждайте). Покопавшись в инсиме и симблендере, я наткнулась на странную стадию independent teen. Мне интересно: разрабы хотели внедрить подростковую беременность таким образом, а потом отказались? Что это за такая волшебная, но багнутая стадия? Я так поняла, что на её основе сделан интин, так как беременный подросток как раз переходит в эту скрытую стадию и ведёт себя так же, как если повзрослеть подростка симблендером, если не путаю. Если делать инсимом, то подросток останется подростком, но при этом он будет якобы числиться в универе. Надеюсь, что не путаю моды, но один точно отчасти копирует интин.
Вроде это в теме не обсуждалось:) Будет интересно послушать предположения, если это, конечно, соответствует теме.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
И так, я также "прилепил" Центр к Стренджтауну, иииии...
d15bbbc8d5e1.jpg
Ничего интересного. Все это я уже видел в Плезантвью. Может быть я не переименовал файл зеленых лужаек Готье?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
И так, я также "прилепил" Центр к Стренджтауну, иииии...
d15bbbc8d5e1.jpg

Ничего интересного. Все это я уже видел в Плезантвью. Может быть я не переименовал файл зеленых лужаек Готье?
А что вы хотите увидеть собственно? Ландшафт и карта центра используется. Вперемешку с лотами из тех городов которые добавляете. Этот не тот центр,который был в бете. Что-то грандиозного не будет. Я считаю что центр города раньше был как тип участка, когда сим уезжает на работу но со своими бонусами и скриптами. Вытащенная машина для базовой игры Крисом Хатчем говорит о том, что сим может поехать в город покататься. Или же машина работает по принципу такси и игрок переносится в основной город,где выбирает на какой участок поехать.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
А что вы хотите увидеть собственно? Ландшафт и карта центра используется. Вперемешку с лотами из тех городов которые добавляете. Этот не тот центр,который был в бете. Что-то грандиозного не будет. Я считаю что центр города раньше был как тип участка, когда сим уезжает на работу но со своими бонусами и скриптами. Вытащенная машина для базовой игры Крисом Хатчем говорит о том, что сим может поехать в город покататься. Или же машина работает по принципу такси и игрок переносится в основной город,где выбирает на какой участок поехать.
Я и не ожидал ничего грандиозного. Но во время первого эксперимента (когда присоединял к плезантвью) на кладбище покоился Бью Брок. Причем на месте Джона Трико. Это как минимум необычно.
Вообще я это делаю не для того, чтобы раскрыть тайну Даунтауна из беты, мне просто было интересно, как себя поведут себя городки и симы. Еще я, кажется, понял причину глючности Эллы Родик и Джинни Чен из Торжка.
 

T1m0r2004

Проверенный
Сообщения
21
Достижения
72
Награды
7
В "The Sims 3" сделали возможным вместо баллов черт характера, зависящие от знака зодиака выбирать любые из предложенных. Поищите 2 мода на эту тему - черты характера (Traits) для базы и "The Sims 3: Мир приключений". Для них станут доступны новые черты характера. Откуда их взяли? Скачав с известного сайта "DaraSims" иконки из игры, я обнаружил, что добавленные черты характера на самом деле были скрытыми.

Я дико извиняюсь, но это вообще не тайна.:фейспалмсразмаха: Скрытые они, потому что это приобретенные перки(об этом говорит временная черта "Дорога туда и обратно" и Ч/Х сверхъестественных персонажей) и смысла всех их вытаскивать на панель информации нет. Иначе бы это была бы вторая городская свалка.
И кстати, удалённых таких черт нет. Это так, вам на заметку)
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
285
Достижения
120
Награды
5
У меня одного изображение из папки NeighborhoodTemplate (в файлах базовой игры) не открывается? Или у всех так?
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
137
Награды
3
Всем привет
Житейские Истории,год спустя
Это очень круто. Вы большая молодец, даже не представляла что один человек может столько всего сделать. Умоляю, скажите, что когда-то вы с нами этим всем добром поделитесь :oops:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
Это очень круто. Вы большая молодец, даже не представляла что один человек может столько всего сделать. Умоляю, скажите, что когда-то вы с нами этим всем добром поделитесь :oops:
Привет:) Скажем так,я хочу довести игру до "оргазма" ввиду технических соображений движка игры и стабильности в дальнейшем у меня стоит выбор перед последним дополнением. Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением. Собственно питомцы вносят новый код и новую механику. Либо поставить "Увлечения" Ибо это больше по душе лично мне. Хотелось бы ваше мнение,или мнение других. Игра уже готова на 90% осталось закончить тестировать участки в городе после замены кода. Хотя в Путешествиях код особо не поменялся
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
156
Достижения
112
Награды
5
Здрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет? :Hmm:

И без понятия насколько сложно было "вселить" те функции в истории, но поздравляю с окончанием (?). Так-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию". Разве не здорово, что есть выбор, в любом случае?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
391
Достижения
162
Награды
13
Здрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет?
Нет ничего невозможного,если владеешь навыками создания модов и знаешь программный код игры. Машины в Житейских Историях когда-то считали невозможными,однако уже сейчас автомобили стали реальными. Увы и ах,меня абсолютно не интересуют Робинзоны на данный момент. Но в коде могу покопаться и изучить
Так-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию".
Конечная коллекция,не гарантирует 100% стабильности при достижения лимита памяти у игры. По этой причине версия MAC состоит из 6 дополнений и двух каталогов. Аспир не дураки и поняли это вовремя. Я делала сборку тоже ссылаясь на программный исход версии для MAC OC
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
100
Достижения
137
Награды
3
Привет:) Скажем так,я хочу довести игру до "оргазма" ввиду технических соображений движка игры и стабильности в дальнейшем у меня стоит выбор перед последним дополнением. Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением. Собственно питомцы вносят новый код и новую механику. Либо поставить "Увлечения" Ибо это больше по душе лично мне. Хотелось бы ваше мнение,или мнение других. Игра уже готова на 90% осталось закончить тестировать участки в городе после замены кода. Хотя в Путешествиях код особо не поменялся
Я бы конечно поборолась за логичное поведение Симов. Если без этого дополнения они ведут себя лучше, то я бы не добавляла. Увлечения тоже неплохо, как по мне. А собаку можно и в 17 в 1 завести ^_^
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
407
Достижения
207
Награды
52
Здрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет? :Hmm:

И без понятия насколько сложно было "вселить" те функции в истории, но поздравляю с окончанием (?). Так-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию". Разве не здорово, что есть выбор, в любом случае?
Я думаю, что мотивация в том, что "истории" - более стабильны, нежели конечная коллекция(
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
156
Достижения
112
Награды
5
Увы и ах,меня абсолютно не интересуют Робинзоны на данный момент. Но в коде могу покопаться и изучить
"Робинзоны" - "робинзонами", но модифицировать-то я предлагаю базу\истории\что угодно, а не их :rolleyes:
Там атмосфера прикольная, конечно, но симов сделали никакими (-_-) тупо стоят и.. всё.

Конечная коллекция,не гарантирует 100% стабильности при достижения лимита памяти у игры. По этой причине версия MAC состоит из 6 дополнений и двух каталогов. Аспир не дураки и поняли это вовремя. Я делала сборку тоже ссылаясь на программный исход версии для MAC OC
Подобные слова от Вадима тоже запомнились:rolleyes:

Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением.
А разве обновление кода игры происходит не как с, допустим, патчами? ну, добавили одно в пером допе, а оно во втором появилось потом? Нет? Я слышал, что, вроде, урны перемещать без "ночной жизни" нельзя.. соре если туплю - я никогда не эксперементировал с отдельно установленными допами.

Кстати, а когда симы стали.. Как бы сказать.. Терпилами? xd вот я ставили базу и потом в конце года базу+2 первых допа - там симы всё ещё повышали нужды, когда они уже на середине были. Я хотел попробовать с этим что-то сделать, но подумал что придётся бхав каждого объекта так менять.. и ну нафиг короче (-_-)

Так воот.. Диана, Вы не в курсе когда это случилось? "Деградация симов", лол. Или как раз в "петах"?
 
Верх