This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
И заодно устроили хаос в файле городаВсем привет! Я "прилепил" (не присоединил как обычно, а перенес файлы центра в файлы Плнезвнтвью) Центр к Плезантвью. Вот что я нафоткал:
Прошу обратить внимание на дома с признаками жизни:
![]()
Обратите внимание на название участка:
![]()
На лоте вполне спокойно стоит то, что можно поставить только на общ. участках. Еще у гранд-вампира синдром Эллы Родик (о нем подробнее в теме про Торженций) не полный. Наша Шиньень Кривуля стала мужиком, но жизненная цель, навыки и рандомный характер сохранились:
![]()
А теперь посмотрим на "боулинг-клуб":
![]()
Увидев это, я чуть не упал со стула:
![]()
Вообще членам семьи Трикоу перепадает наследство от Бо Брока, но ТАКОЕ увидеть я не ожидал. Сам малыш живет сразу на двух участках: в Плезантвью и Центре, как Лотарио и Готы.
Мои поздравленияНу, это жертва во имя наукиИ заодно устроили хаос в файле городаМои поздравления
Это понятно. Я, конечно, сделал это не в том Новосельске, где играю.И заодно устроили хаос в файле городаМои поздравления
Будет интересно послушать предположения, если это, конечно, соответствует теме.А что вы хотите увидеть собственно? Ландшафт и карта центра используется. Вперемешку с лотами из тех городов которые добавляете. Этот не тот центр,который был в бете. Что-то грандиозного не будет. Я считаю что центр города раньше был как тип участка, когда сим уезжает на работу но со своими бонусами и скриптами. Вытащенная машина для базовой игры Крисом Хатчем говорит о том, что сим может поехать в город покататься. Или же машина работает по принципу такси и игрок переносится в основной город,где выбирает на какой участок поехать.И так, я также "прилепил" Центр к Стренджтауну, иииии...
![]()
Ничего интересного. Все это я уже видел в Плезантвью. Может быть я не переименовал файл зеленых лужаек Готье?
Я и не ожидал ничего грандиозного. Но во время первого эксперимента (когда присоединял к плезантвью) на кладбище покоился Бью Брок. Причем на месте Джона Трико. Это как минимум необычно.А что вы хотите увидеть собственно? Ландшафт и карта центра используется. Вперемешку с лотами из тех городов которые добавляете. Этот не тот центр,который был в бете. Что-то грандиозного не будет. Я считаю что центр города раньше был как тип участка, когда сим уезжает на работу но со своими бонусами и скриптами. Вытащенная машина для базовой игры Крисом Хатчем говорит о том, что сим может поехать в город покататься. Или же машина работает по принципу такси и игрок переносится в основной город,где выбирает на какой участок поехать.
В "The Sims 3" сделали возможным вместо баллов черт характера, зависящие от знака зодиака выбирать любые из предложенных. Поищите 2 мода на эту тему - черты характера (Traits) для базы и "The Sims 3: Мир приключений". Для них станут доступны новые черты характера. Откуда их взяли? Скачав с известного сайта "DaraSims" иконки из игры, я обнаружил, что добавленные черты характера на самом деле были скрытыми.
Скрытые они, потому что это приобретенные перки(об этом говорит временная черта "Дорога туда и обратно" и Ч/Х сверхъестественных персонажей) и смысла всех их вытаскивать на панель информации нет. Иначе бы это была бы вторая городская свалка.Тоже не открываетсяУ меня одного изображение из папки NeighborhoodTemplate (в файлах базовой игры) не открывается? Или у всех так?
Проверила у себя - нет, не открывается.У меня одного изображение из папки NeighborhoodTemplate (в файлах базовой игры) не открывается? Или у всех так?
Это очень круто. Вы большая молодец, даже не представляла что один человек может столько всего сделать. Умоляю, скажите, что когда-то вы с нами этим всем добром поделитесьВсем привет
Житейские Истории,год спустя

ПриветЭто очень круто. Вы большая молодец, даже не представляла что один человек может столько всего сделать. Умоляю, скажите, что когда-то вы с нами этим всем добром поделитесь![]()
Скажем так,я хочу довести игру до "оргазма" ввиду технических соображений движка игры и стабильности в дальнейшем у меня стоит выбор перед последним дополнением. Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением. Собственно питомцы вносят новый код и новую механику. Либо поставить "Увлечения" Ибо это больше по душе лично мне. Хотелось бы ваше мнение,или мнение других. Игра уже готова на 90% осталось закончить тестировать участки в городе после замены кода. Хотя в Путешествиях код особо не поменялсяЗдрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..

Нет ничего невозможного,если владеешь навыками создания модов и знаешь программный код игры. Машины в Житейских Историях когда-то считали невозможными,однако уже сейчас автомобили стали реальными. Увы и ах,меня абсолютно не интересуют Робинзоны на данный момент. Но в коде могу покопаться и изучитьЗдрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет?
Конечная коллекция,не гарантирует 100% стабильности при достижения лимита памяти у игры. По этой причине версия MAC состоит из 6 дополнений и двух каталогов. Аспир не дураки и поняли это вовремя. Я делала сборку тоже ссылаясь на программный исход версии для MAC OCТак-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию".
Я бы конечно поборолась за логичное поведение Симов. Если без этого дополнения они ведут себя лучше, то я бы не добавляла. Увлечения тоже неплохо, как по мне. А собаку можно и в 17 в 1 завестиПриветСкажем так,я хочу довести игру до "оргазма" ввиду технических соображений движка игры и стабильности в дальнейшем у меня стоит выбор перед последним дополнением. Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением. Собственно питомцы вносят новый код и новую механику. Либо поставить "Увлечения" Ибо это больше по душе лично мне. Хотелось бы ваше мнение,или мнение других. Игра уже готова на 90% осталось закончить тестировать участки в городе после замены кода. Хотя в Путешествиях код особо не поменялся

Я думаю, что мотивация в том, что "истории" - более стабильны, нежели конечная коллекция(Здрасте. У меня такой вопрос: а можно ли из движка "castaway" как-то вытащить отображение декалей ландшафта? Вадим как-то на это обращал внимание в каком-то посте..
Так вот: это возможно или нет?
И без понятия насколько сложно было "вселить" те функции в истории, но поздравляю с окончанием (?). Так-то это круто, хоть для многих может быть не понятна мотивация игры в них, а не "конечную коллекцию". Разве не здорово, что есть выбор, в любом случае?
"Робинзоны" - "робинзонами", но модифицировать-то я предлагаю базу\истории\что угодно, а не ихУвы и ах,меня абсолютно не интересуют Робинзоны на данный момент. Но в коде могу покопаться и изучить

Подобные слова от Вадима тоже запомнилисьКонечная коллекция,не гарантирует 100% стабильности при достижения лимита памяти у игры. По этой причине версия MAC состоит из 6 дополнений и двух каталогов. Аспир не дураки и поняли это вовремя. Я делала сборку тоже ссылаясь на программный исход версии для MAC OC

А разве обновление кода игры происходит не как с, допустим, патчами? ну, добавили одно в пером допе, а оно во втором появилось потом? Нет? Я слышал, что, вроде, урны перемещать без "ночной жизни" нельзя.. соре если туплю - я никогда не эксперементировал с отдельно установленными допами.Либо внедрять питомцев,но я к ним весьма по детски отношусь и считаю лишними для геймплея игры. Да и поведение симов очень простое и местами нелогичное становится с этим дополнением.


