А не является ли это всего лишь отсылкой на то, что у симов по умолчанию пальцы не раздельны на ногах?
Браво! Хороший ход! В Максисе "отсылки" обожают по сей день.
Кстати, друзья мои! Мы тут всё гадаем, какие сюжеты разработчики собирались разыграть в Стренджтауне, а нам бы сперва ответить на вопрос, куда девались горожане -
92, 137-138, 140-151, 156-169, 178-180, 184 и 190. У той же Беллы (будем пока её так называть) число "неизвестных" знакомых симов просто зашкаливает.
Открыла в Simpe (я совершенно не умею пользоваться этой программой) N002_User00202.package и обнаружила это:
Это Вы ещё выше на строчку не смотрели, на внутренний номер. Три - четыре городка всегда были, говорите, товарищи симгурята? Ню-ню...
Dillion сказал(а): ↑
Кстати, это более адекватная версия, чем, та где, предполагали, что Дженни русалка.
У Беллы число «неизвестных» зашкаливает? Лучше зайдите в SimPe и посмотрите сколько таких «неизвестных» у Агнес Толстопятко. Какое-то бесчисленное множество
И совершенно не вписывающаяся в радужный мир симов.
А КТО решил, что "двойка" изначально задумывалась, как мир, где розовые пони какают шоколадными конфетами, а принцессы не какают вовсе? Радужный мир - это мир старого сериала "Плезантвиль". А "двойка" - полноценный симулятор реальной жизни, изуродованный стоявшими над душой у разработчиков моралфагами и охраклами.
Anfisonyka, а почему нет? Из всех вышеперечисленных находок, есть тоже великое множество, не вписывающихся в привычный геймплей игры).
И, к слову о русалках. Из биографии Джилл Смит нам известно, что она обожает море и дельфинов. Но ведь без дополнения «путешествия» в игре нет моря, а дельфинов нет так вообще, как, в принципе, и русалок. Так что, что за существа эти Смиты на самом деле, даже сложно представить

может это и отсылка по поводу ног, может и мутация, а может и русалка. Кто знает теперь ,что творилось в головах у разработчиков, когда они придумывали историю семьи)
Более реалистичной мне кажется версия с мутацией и вот почему. Давайте посмотрим на здание торгового центра в Стренджтауне. С зданием, которое явно было церковью или часовней, в принципе понятно - единственное здание, сохранившееся с времён "сюжетного" Стренджвилля. А вот остальные корпуса... Так в США строились заводы в конце 30-х - начале 40-х годов. Открываем Википедию, и... 1942 год, начало промышленного производства напалма. А если полюбопытствовать насчёт технологических подробностей, станет понятно и назначение заглублённого в землю бассейна.
Море обожает не только Джил, но и одна из сестёр Лавли, которая мечтает стать капитаном рыбацкого баркаса. А для этого нужна соответствующая "карьера" и хотя бы "декоративный" баркас. Насчёт карьеры - не знаю, а баркас "всплыл" на МТС. То, что он - для университета - сбивать с толку не должно - "реконструктору" лениво было версии и для UNI and later делать, и для базы, при том, что он именно из базы и баркас вытащил, и лохнесское чудовище, которое по игре плавало аж со времён "единички", а плавало оно вдоль пляжей Центра и Острова Отпусков. Так что... всё может вдруг

.
Насчёт номера: может это число 2 в двоичной системе счисления? Или это номер тестовой версии городка.
Тестовым у них городок номер 8 был. Это можно из документации к "Историям" выудить.