This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Это не доказательство того, что игра что-то там формирует. Разработчик сказал что у них это осуществить не получилосьПервым доказательством является слова одного из разработчиков Симс 2, часть ответа на вопрос "What were the design goals for The Sims 2?":
Стремление власть в игре есть,его можно активировать с помощью сим-моддера.Но стремление с ошибками кода. У подростков,взрослых и стариков работает нормально.А вот у студентов в универе будет ошибки выдавать.Видать стремление сделано на ресурсах базовой игры для стадий тин-пожилой. И игра не понимает,начинает спотыкаться на студентах у которых есть это стремление. И выдает различные ошибки,если включить код разработчика. У стремления кстати отсутствует иконка. А вот у смерти как раз таки стремление к власти.У многих покойников в Китиежграде тоже есть это стремлениеНаверное все это уже видели, но… В файлах игры можно найти изображение всех жизненных целей (стремлений) симов, которые появляются у них над головами, когда они о них думают, синего и красного цвета:
![]()
Однако если обратить внимание, то можно заметить, что между стремлениями «Семья» и «Богатство», а также между «Взрослением» и «Семьёй» есть два небольших расстояния, как раз для ещё двух стремлений, которые не вошли в игру:
![]()
То есть эти два места как раз должны были принадлежать для двух не вошедших в финальную версию игры стремления, а именно для «Власти» и «Ремесла».
Я очень надеюсь на то, что работу над этими двумя стремлениями не забросят и закончат, так как лично мне бы очень сильно хотелось иметь в игре такое необычное стремление как «Власть», ибо его порой как раз и не хватает в игре. Я даже уже догадываюсь каким симам могло бы подойти данное стремление. Если это действительно будет так, и такие стремления как «Власть» и «Ремесло» вернут в игру, то мы с таким же успехом сможем также восстановить и потребность «Семья».
Кстати, в игру возможно вернуть не одну, а целых две потребности, ибо помимо «Семьи» в игру можно ещё и "косвенно" вернуть потребность «Жажда». Однако в отличие от «Семьи», которая просто отключена в игре, с потребностью «Жажда» придётся очень знатно так повозиться, так как для того, чтобы её хотя бы даже "косвенно" можно было вернуть обратно в игру нужно за основу взять потребность «Воды» у ростоманов, удалить ненужные для симов скрипты, например связанные с повышением этой потребности из-за купания в ванной и в бассейне или когда сим находится под дождём, и оставить только тот скрипт, который пополнял бы эту потребность когда симы пили бы воду, а последствие «завянуть» заменить симам на «смерть от голода».
Понимаю, что возвращать такую потребность как «Жажда» ради того, чтобы симы нуждались в питьевой воде, тем самым пополняя эту самую потребность, как живые люди в реальном мире, стоит незаслуженных и неоправданных трудов и усилий. Однако мне лично кажется, что многие хотели бы, чтобы эта потребность присутствовала в игре и была у симов. Я считаю, что если есть возможность хотя бы, что-то вернуть в игру, то за неё нужно цепляться до последнего.
Я также прекрасно понимаю, что если и возвращать потребности «Семья» и «Жажда» в The Sims 2, то придётся очень сильно повозиться с интерфейсом для игры, тем самым меняя и подстраивая его для этих самых потребностей.
Также, касательно потребностей, я бы хотел добавить ещё и то, что в файлах игры можно также найти изображения всех потребностей, которые точно также как и стремления появляются над головами симов, когда они о них думают:
![]()
Однако в файлах игры можно также найти ещё и сохранённые изображения потребностей из бета версии игры:
![]()
Здесь мы сразу можем обратить внимание на то, что на картинке с потребностями из беты присутствует изображение для потребности «Семья», а на картинке с потребностями из базы потребность «Семья» уже отсутствует. Но также мы можем обратить внимание и на то, что и в бетной, и в базовой изображениях с потребностями есть значительное место для других потребностей, которые не вошли в игру:
![]()
![]()
Скорее всего, что это место как раз должно было принадлежать для потребности «Жажда» и ментальных потребностей, которые к сожалению не вошли в финальную версию игры.
Я наверное очень сильно запоздал, но всё же добавлю пожалуй то, что данный уличный фонарь со светлячками на одном из скринов беты, который нашла GingerSnap :
Можно увидеть в «The Sims: Bustin' Out»:
![]()
Скорее всего, что это место как раз должно было принадлежать для потребности «Жажда» и ментальных потребностей, которые к сожалению не вошли в финальную версию игры.
На этом скриншоте за окном оранжевая листва. Осень?
![]()
Спасибо за труд,но я не могу их испробовать. Стоит мод Clean UiВсем привет!
Покопавшись в папках Cursors из базы и DLC, заметил, что они также содержат курсоры из бетки. Причем содержатся 3 копии почти каждого курсора, например, Arrow.cur, Arrow_1.cur и Arrow_8.cur. Насколько я понял, без цифры - первоначальный, напоминающий таковой из The Sims 1, с 1 - промежуточный? и с 8 - финальный, который мы и видим в игре. Путем простых переименований вернул курсоры из ранних беток. Только вот курсор поворота камера как в режиме жизни, так и в режиме городка заменить не удалось, так как их просто нет в папке Cursors. Скорее всего, они лежат в другом месте, может быть в ui.package?
Кстати, из ui.package так и не удалили логотип Maxis. Только вот остается вопрос, как его вернуть? Нужно узнать, какой файл отвечал за его показ до дополнения "Питомцы".
Если кого-то заинтересовало, вот ссылка на измененные курсоры:
Beta Cursors.zip
Установка: все скопировать в соответствующие папки Cursors, которые находятся в TSData\Res\UI\Cursors
А ещё, грудь у девушек - разная)))Всем привет.
Я тоже так думаю.
На этом скриншоте за окном оранжевая листва. Осень?
![]()
У меня ушло больше половины года.И это свершилось.Я научилась работать с движком игры The Sims Житейские Истории.Я создала мод на машины полностью на движке Житейских Историй.Мод полностью самостоятельный,ибо ресурсы парковок и т.д, я вшила в корень игры.Было создано и исправлено больше сотни ресурсов вручную!!!Совсем скоро я выложу ссылку на скачивание мода здесь.С скринами что и где находится.Всё работает и не требуют наличие движка от дополнения "Ночная Жизнь"Я буду идти и дальше,ибо у меня есть инструменты для вшития того,что игра не будет читать в "Downloads".Спасибо Вадиму,Лизе и другим ребятам за ваше понимание,поддержку и внимание.Вы меня вдохновили к многому.
Звучит круто. А что насчет ноутбучного режима? Возможен ли его перенос на движок обычной игры?Всем привет ребята!!!У меня ушло больше половины года.И это свершилось.Я научилась работать с движком игры The Sims Житейские Истории.Я создала мод на машины полностью на движке Житейских Историй.Мод полностью самостоятельный,ибо ресурсы парковок и т.д, я вшила в корень игры.Было создано и исправлено больше сотни ресурсов вручную!!!Совсем скоро я выложу ссылку на скачивание мода здесь.С скринами что и где находится.Всё работает и не требуют наличие движка от дополнения "Ночная Жизнь"Я буду идти и дальше,ибо у меня есть инструменты для вшития того,что игра не будет читать в "Downloads".Спасибо Вадиму,Лизе и другим ребятам за ваше понимание,поддержку и внимание.Вы меня вдохновили к многому.
UPD: Cкрин из SimPe
![]()
Нет,движок и игра оптимизированы под ноуты,но на компьютерах работает куда лучше.Житейские Истории,это ведь практически базовая игра,но с элементами Универа,Ночной Жизни,Бизнеса,Каталог для Дома и Семьи. Нет смысла переносить оптимизацию почти базовой игры на обычный Sims 2. Ведь обычный Симс 2 без дополнений и каталогов просто летает. А чтобы полные сборки работали полноценно, надо патчить всё,включая все дополнения,каталоги и даже Body ShopЗвучит круто. А что насчет ноутбучного режима? Возможен ли его перенос на движок обычной игры?
Раньше мы думали что это что-то нереальное и невозможное,но теперь это реальность и мы это можем щупать и использовать. Наверное это можно назвать прорывом и модом десятилетия. Ведь раньше это никому и в голову не могло прийти. Полностью самостоятельный мод на машины для The Sims Житейские Истории,работающий на движке Житейских Историй. В архиве прочитайте инструкцию и обязательно посмотрите скрины. Приятного пользования
И да,я одобряю и даже поддерживаю то,что кто-нибудь займется переводом статьи и инструкции на английский язык для зарубежной аудитории и зальет мод на Тамблере само собой с указанием источников на наш форум. Скачать мод можно под спойлером,ссылка на облакоРазличие движков и архитектуры пк и консолей. Sims 1 создавался на древних пк. Конечно же движок на пк версии никто переписывать не собирался. Ибо уже вышло много дополнений. А на консолях считай чистенько, можно слепить детище с ноля.Аналогично с Sims 2 для консолей. Оригинал вышел на пк в 2004 году,спустя год в 2005 году Sims 2 вышел на консоли. Опять же возможность слепить с ноляThe Sims Bustin' Out — видеоигра в жанре симулятора жизни серии The Sims, выпущенная для игровых приставок Game Boy Advance, GameCube, PlayStation 2, Xbox и N-Gage. Игра представляет собой 3D-версию игры The Sims и содержит в себе элементы дополнений The Sims: Hot Date, The Sims: Superstar, и The Sims: Livin' Large, также в игре есть возможность свободно передвигаться по городу и посещать соседей. В игре доступно основных 2 режима: режим миссий и свободная игра, вторая по концепции приближена к The Sims.
Игра создавалась с учётом пожеланий игроков иметь возможность выходить за пределы жилого участка и особое внимание было уделено социальным взаимодействиям симов. Помимо этого специально для игры искусственный язык симов — был переработан, и на языке были записаны клипы с участием музыкальных групп.
Игра в основном получила положительные отзывы, критики похвалили игру за открытый игровой мир, множество возможностей, однако заметили плохое качество графики и слишком сложный геймплей на высоких уровнях прохождения.
------------
Как мы видим уже в те далёкие лохматые времена был доступен открытый мир. Почему же его не было в симс2?
Пользуйтесь на здоровьеDiana-sima большое спасибо за машины ! Вот это я вовремя зашла, недавно обнаружила эту тему ,за несколько дней все прочла .Я сейчас как раз играю в истории, очень много полезного здесь нашла и напихала в игру все что могла, мне очень нравится обустраивать именно истории ,они маленькие все быстро грузится и летает, играть просто удовольствие .И конечно очень хочется расширить функционал и это прямо подарок ,сразу же утащила и затестила - все работает и выглядит просто прекрасно!Очень бы хотелось заиметь карооке и стойку диджея если это возможно.Еще раз спасибо ,очень интересно наблюдать как симики садятся в машину и как ездят, анимации просто потрясающие, не то что в 3 ке или 4 ке ,хотя я люблю в принципе всю линейку симс.![]()
1
2
3
Я рада за вас и что у вас всё успешно работает.Стойка диджея и караоке есть.Могу скинуть вместе с темплейтом диджея.Ибо без темплейта диджея стойка глючит на общественных участках.Могу еще и танцевальную сферу вместе с баром скинуть.Как буду свободна,напишу вам в лс,ну или сюда на облако ссылку закинуА потом приезжала полиция и забирала сима как вора


