Diana-sima сказал(а): ↑
Ещё,я вытаскивать взаимодействия вшиваю их.Но почему-то в меню они не появляются.Если только активировать код allmenus.Но включать этот код каждый раз,такое себе...Может есть способ заставить игру отображать добавленные взаимодействия
Vadim Sims сказал(а): ↑
Это по каждому случаю отдельно смотреть надо. Приведите хоть пару-тройку примерчиков, чтобы было видно от чего "танцевать".
Diana-sima сказал(а): ↑
Ну например я вытаскивала взаимодействия спросить о работе,желаних и .тд Потом вытаскивала вампирский укус. Но они доступны у вампиров только в режиме отладки. В обычном меню,их нема
Diana-sima сказал(а): ↑
Вот здесь например нет DebugMenu не отмечено. Это вопросы которые спросить,но доступны они только в отладке,когда включаешь код allmenus
Нажмите, чтобы раскрыть...
Vadim Sims сказал(а): ↑
Любезная моя Диана Батьковна!
Во первых строках письма своего должен я сообщить Вам пренеприятнейшую новость. Ноутбук мой совсем при смерти, а при попытке задействовать резервный гроб образца 2001 года выяснилось, что у меня вместе с моим старым компьютером (наработки нескольких лет) ещё и монитор сдох, о чём я и не знал. Так что...
Но! Дам я Вам одну подсказку, а Вы уж, узнав в каком направлении "копать", что-нибудь да сваяете по аналогии.
Начну издалека. Во времена оны, когда Плезантвью был ещё Плезантвиллем, его "сюжет" должен был быть угарнейшей пародией, как на сериал в целом, так и на мир американского кинематографа в частности (играть, кстати, надо было "за девочку", которая хотела попасть в мир кино и.... "ПОПАЛА"!!!).
Среди всего прочего, одной из героинь, которая должна была появиться в одном из эпизодов, должна была быть так называемая Женщина Мечты. Ребята с Симслайка каким-то образом "вышли" на код тех времён и вытащили её. Вот она, кстати...
...а вот и ссылочка на неё...
Index of /booty/ts2/simslice/objects/wonder_woman_npc/
Поскольку игра за неё не предполагалась от слова совсем, то поведение её в игре столь нелепо, что ценна она разве что костюмом. Но!!! Из-за того, что мододелы резали старый код по-живому, она "тащит" в себе... ЕЩЁ одну "непись" - "Безумную Бомбистку", которая должна была кого-то там поджечь - но не до смерти...
Женщина Мечты вызывается через обычное меню, а вот Безумная Бомбистка - только в режиме отладки, при том, что она-то, в отличие от Женщины Мечты работает ИДЕАЛЬНО.
Цензоры вмешали-с.
А теперь - смотрите. У Женщины Мечты...
...код ведёт на другой код. А вот у Бомбистки относящееся к ней меню будет "скрытым"...
...и будет активно только в режиме отладки, причём в этом режиме, в конечном итоге... Правильно, Диана-джан! Будет задействован тот же код, что и у Женщины Мечты, а, столо быть, всё что нам нужно - это в коде Бомбистки СРАЗУ надо давать ссылку на тот же код, что у Женщины Мечты...
Всё, что нам остаётся - убрать галочку где я нарсовал, да текст подредактировать, дабы и словом DEBUG игроков не смущать, и тех, кто всё это на русский язык переводить возьмётся, с толку не сбивать.
Вот эта штука...
...в приведённом Вами примере модуля, отвечающего за - "Спросить о знаке зодиака", если бы относилась к вампирам, определённо должна была бы куда-то вести.
Кстати, о вампирах. Когда дело дойдёт до превращения в летучих мышей, Вам определённо поможет изучение вот ЭТОЙ...
Index of /booty/ts2/simslice/objects/vampire_bats/
...штуки, ибо там можно подсмотреть чуть более, чем весь связанный с этим код.
Кстати, о птичках. Интересно почему никому в голову до сих пор не приходило, что по коду летучих мышей в Найтлайфе можно получить кое-какое представление, какими должны были в БАЗЕ быть животные в целом, а птицы - в частности?
И да. Хоть ЭТА...
...вампирша и базовая (по сюжету с ней надо было поговорить, после чего она выдавала героине костюм вампирши, в котором та должна была проникнуть в локацию Вампирский Рай), но симслайковцы её "немножко" подогнали под Найтлайф (очень сильно исказив изначальный код), так что кое-что и из неё можно выудить.