КВА №119
ПРО СТАТЬИ, ЧУДИКА И КРИВОРУКОСТЬ
Предложили на днях писать статьи для женского журнала.
Его только создали. Нужно заполнять контентом. Если при общении человек подходит для работы, его добавляют в общий чат. Там нужно вести регулярное общение с несколькими такими же копирайтерами, предлагать свои идеи, обсуждать уже существующие, всё по теме материнства, социализации, женских прав, феминизма, всего подобного. Есть тестовые задания по одной из выбранных тем. Если тестовое задание проходишь, тебя принимают в команду автором статей. Высылаемые автору журнала статьи проверяются на все соответствия, редактируются по необходимости и выкладываются с указанием авторства. Это, замечу, единственная плата за работу. Есть другой вариант, кидать статьи в предложку, авось опубликуют. Авторство указать, вроде как, могут, если опубликуют, но нас же нет в команде, значит, здесь просто как повезёт. Странно, да? Что в первом, что во втором случае платы от слова ноль, так как "я вообще-то тоже за свои деньги продвигаю свой журнал", а то, что любой труд должен оплачиваться остается на уровне "понимаю, но сделать ничего не могу, отказывайтесь, если не устраивает". Меня удивляет, что на это предложение писать за просто так статьи так много желающих. Я чуть больше суток прождала, чтобы мне автор журнала дал ответ. И очень подозреваю, что отозвались совсем юные лица, а то и школьники. В итоге я согласилась периодически предлагать статьи, но, имея практически полностью бесплатную площадку для статей (то есть и так работая за так), лишнего взваливать на себя не хочется.
Да уж, это, конечно, грустно всё невероятно.
Писать, вроде, умею, в любой теме, если надо, ориентироваться смогу, интернет ведь есть, все, чего не знаешь совсем, можно спросить у гугла. Но чувствую, как быстро выдыхаюсь вести блог за рубль в день. На сайте копирайтинга дважды никак не пройду тест на грамотность (смешно, не знала, что я двух слов связать не могу

), а это влияет, как и количество звёзд автора на то, как охотно у тебя будут брать заказы. В общем, мой "талант" или как это там называется, вроде, и есть, а вот как им пользоваться, чтобы не выходить из дома на другие "нормальные" работы с людьми, я не знаю. Попробую с понедельника начать высылать в том же темпе, что и в блог, статьи в магазин копирайта. И снова, черт его дери, пройти тест на грамотность.
Провалить самое начало старого доброго "Fahrenheit"?.. Могу, умею, практикую

Улики уничтожать - это у нас в крови, ага! Интересно, как скоро до меня дойдёт, как всё сделать правильно?

Ну хоть на модельку Девида Кейджа в обучалке посмотрела. Дала бы я ему в ухо за игры, в которых логикой даже не пахнет, да не получается. Дала б в ухо и за то, что в "Fahrenheit" просто адская система управления. Но не могу, не могу, потому что, гад такой, в эмоции умеет топить. За это готова прощать любые бесячки и косяки этому чуваку, да и всей студии в целом. А за его "Дегройт" он заслужил вообще пожизненный поклон, спасибо, что свет таких чудиков носит. Буду пока и дальше "иметь последствия своей криворукости" в одной из лучшей классики игровой индустрии
