The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Лягушкин дом (без УЗ)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лягуха

Проверенный
Сообщения
613
Достижения
221
Награды
585
КВА №144
ПРОСТО О БОЛИ, ПРОСТО НАПУТСВИЕ​

Я знаю, что есть люди, которым важен этот дневник.
Они могут вообще никак не проявлять активность в нем, но дают мне понять, что всё, сказанное здесь имеет значение. Однако, так как в последнее время я с трудом выхожу на какие-то яркие события и эмоции по поводу пребывания на форуме, я попробую оставить всё это за бортом и написать здесь о моем опыте династийца, на тот случай, если у нас есть новички, которые хотят открыть свой первый проект. У нас ведь они есть, да? - спрашиваю я себя каждый раз, когда гуляю в подфоруме и вижу одних и тех же. Но я обещала себе не говорить о грустном, так что... Лучше выделю то, что, по моему скромному мнению важно при открытии и написании династии. На истину последней инстанции претендовать не собираюсь, но, может быть, это кому-нибудь пригодится:

1. Пусть игра и всё, что она даёт, будет важным соусом истории. Наиболее важным в весь период написания отчетов. В чем это проявляется? Уже начиная с создания персонажа. Уделите длительное внимание образу, характеру, стремлениям. Это важно хотя бы для того, чтобы иметь шанс получать от игры каких-то оригинальных симов в поколениях, хотя многое будет зависеть и от внешности кандидата. Моей первой ошибкой было сводить основателя с клоном. Не самый лучший вариант в итоге;

2. Постановка. А именно показ эмоций персонажа, показ их реакций на события, пусть их лица в игре будут живыми и настоящими, не надо стесняться кривых лиц, того, как некоторые выражения могут показаться глупыми и неуместными. Сделайте акцент на разные события, а не на одну и ту же постановку в чуть разных ракурсах, например, в диалогах. Если диалоги слишком затянулись, не бойтесь их сокращать. Представьте себя немного кинорежиссером, где есть ограничения про хронометражу, где вам необходимо уложиться в лимит и основную мысль важного диалога с героями. Пусть так же сначала идет текст, а следом за ним подтверждение картинкой, чтобы читатель не испытывал недоумение, зачем здесь про кошку, когда речь идет про горы. Скрины дают львиную долю целостного восприятия истории и способны порой сильно вытянуть текст, если он откровенно слабоват. Снимайте больше разных событий, чтобы было из чего выбрать. Пусть это займет много времени, но в итоге оно того стоит;

3. Если вы при этом все еще можете находить в себе силы писать, после всей многочасовой игры, после отбора скринов, после долгой обработки, если вас не останавливают вечные глюки и баги, то вы настоящий династиец. Или можете сделать так, чтобы всю эту работу за вас делал тот, кому вы всецело доверяете, кто только рад вам помогать и кому вы можете подсказывать свои идеи и контролировать иногда процесс. Так у вас будет достаточно сил и времени, чтобы писать;

4. Регулярность выкладки. На моем опыте два месяца простоя в первой и последней династии, хорошим для аудитории это, как правило, не кончается. Месяц простоя в челлендже тоже хорошо не сделал, трудно вливаться, теряется вкус повествования, уходят читатели. А если простой в не один год - это считай потеря основной массы внимания и интереса и стоит колоссальных усилий заставить себя продолжать;

5. Среднее развитие событий. То есть не медленное и долгое, но достаточно быстрое, чтобы не устать как себе, так и своим читателям. Ошибка начинающего династийца - тянуть первое поколение по несколько десятков глав, смахивающих на бесконечность. Положа руку на сердце, мало кто захочет в это заново углубляться и читать, может быть, даже вы. Оптимальный размер поколения - 20-30 глав, следуя из нашего с Совушкой опыта. Приучайте себя с первых глав к тому, что история будет развиваться быстрее, чем вам хочется. Для обоюдного блага. Сильно гнать не нужно, нужен какой-то баланс. Но иногда, чтобы к нему прийти, нужно написать 60-70-80 глав одного поколения (как правило первого) и прийти в тупик, творческий кризис, разочарование. Или избежать этого, используя какие-нибудь примеры. Пусть лучше эти примеры будут от действительно лучших по вашему мнению, опытных и умелых династийцев, где скрины создают атмосферу, а текст является прекрасным дополнением, где история двигается умеренно быстро и не заставляет никого скучать.

Как-то так получились некие пять основных китов, но это скорее то, что продиктовано личным опытом и никак не панацея. А про самый главный пункт я и забыла... О вопросах самому себе: "Зачем я это делаю? Для кого я это делаю? Хватит ли у меня сил дойти до конца?" и самое главное: "Есть ли во всем этом смысл? Готов ли я встречать тишину, безразличие и просто оказаться среди немногочисленных старожил-любителей симс?". Если ответы устраивают, дерзайте. Если нет, воздержитесь и попробуйте реализовать себя как-то по-другому.

На этой печальной ноте выручает внезапно найденная книга любимой Джоанн Харрис из серии "Шоколад". "Земляничный вор" будто снова вернул меня домой и показал другой мир, где свет клином не сошелся на симс. Победы, общение, магнитик с героями творческого мира на холодильнике прямо напротив меня, диплом победителя в мире года, красочный календарик - это все в прошлом, говорят мне ее тексты. Это то, от чего больно и тяжело, но это то, что необходимо отпустить, чтобы двигаться дальше. Куда? Когда справлюсь со своими чувствами и эмоциями, тогда и узнаю ответ.
 
Последнее редактирование:

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
Лягуха,
была победа творческого мира года и даже материальные призы. Это было насколько шоком для меня, что я приняла все поначалу за розыгрыш.
Для меня первая медалька в ДГ тоже была шоком, я когда открывала династию, ни про какую ДГ и не знала, а ежемесячника не было. До сих пор именно ту самую первую медальку помню как главную награду) Только не помню, какой именно приз был...
Потом был простой с мая по ноябрь 2020того, когда я не появлялась на форуме. А когда вернулась, ряды тут значительно иссякли.
Так ведь это поправимо. Причем это то, что можно исправить собственными руками прямо сейчас. Глиста надо регулярно подкармливать булочкой (с) :D И тогда он никуда не соскочит.
Забыть при этом сформировавшихся героев тяжело, если они запали в душу. Но, наверное, тут дело еще и в том, что творчества здесь у меня немного, а в героях не так сложно путаться и что-то забывать.
Так они формируются окончательно только на письме, вот и приходится записывать. Это про мир, а не про династии, конечно.
А основное-то, "когда самое главное делать будешь, самое нужное? Как это нет сил, как это столько времени утекло на игру и обработку, писать, дорогуша, давай же"
Я не разделяю так этапы, что вон то - техничка, а вот это творчество. Ты придумал - прогнал каркас сюжета в голове, записал, играл - прогнал диалоги, записал, скрины разбирал - прогнал связки событий, записал, открыл файл - всё уже, считай, готово, осталось собрать в одну цепочку, пиши не хочу.
Но, так как я больше именно писатель, мне важно не терять скил именно писательских, а не режиссерский.
Вот. Я, наверное, режиссёр, а не писатель. Мне надо, чтобы симы мордой, телом, мудлетами и желаниями показали, что я хочу, чтобы была неразрывная связка со скринами, чтобы полный смысл был только с картинкой. Хотя оператор из меня так себе.
Я люблю графические романы, скетчбуки и книги с картинками из любимых мультов. У меня, правда, нет ни одной такой книги, я их только в книжных рассматриваю.
дня через три в общей сложности писать
Так это даже лучше: чем дольше гонял мысли в голове, тем более точный текст на выходе.
Фэнтези мир не нуждается в детальных картах, планах и ясном месте действия, зачем?
Ну, не всегда ж нужны детали. У меня в подростковом возрасте, наоборот, был огромный проработанный мир (естественно, не оригинал, а скомпилированный) с множеством героев - и все истории тонули в этих деталях, тонкостях, хитросплетениях флэшбэках... Иногда пенала с девушкой и единорогом достаточно, чтобы сделать короткую эффектную зарисовку, а не размазываться на целый роман. Меня в этом плане всегда впечатлял Брэдбери - чувак точно знал, когда нужно остановиться.
И симс в этом плане, конечно, оказался полезен: вот тебе вселенная и лепи в ней все, что пожелаешь. И ничего ненормального в том, чтобы писать по этим картинкам нет.
Ну, мы же всё равно все немного кокетничаем, когда говорим, мол, ах, без Симса ж надо думать самому. Всё равно всё придумываешь сам, а игра - как бета или редактор. Ты ей приносишь свою идею, а она такая: да-да, вот тут усилим подходящей чх, вот тут подчеркнем... Или: нет-нет, этого убить, того женить, а старую деву заменить негром-космонавтом. Но придумывать, почему негр стал космонавтом, всё равно тебе. :извини:
А про самый главный пункт я и забыла... О вопросах самому себе: "Зачем я это делаю? Для кого я это делаю? Хватит ли у меня сил дойти до конца?" и самое главное: "Есть ли во всем этом смысл? Готов ли я встречать тишину, безразличие и просто оказаться среди немногочисленных старожил-любителей симс?". Если ответы устраивают, дерзайте. Если нет, воздержитесь
Нет. Я возражаю. Это так не делается. Тишина как раз от того, что люди слишком много задавались этими вопросами. Нет в этом смысла и делаешь это только для себя.
Я пришла в миры, написала комменты едва ли к десятку тем, мне ответили хорошо, если на половину из них - и уже у меня нет никакой тишины, я едва успеваю отвечать на всё и ещё что-то писать новое. Да, сейчас почти не осталось "свободных" читателей, но мы-то тут все есть.
Не нужно бояться отсутствия отдачи, ты сам эту отдачу запускаешь и регулируешь.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
613
Достижения
221
Награды
585
windrose:)

Так ведь это поправимо. Причем это то, что можно исправить собственными руками прямо сейчас.

Конечно, поправимо, я и не спорю, только вот комментируют друг друга все равно старожилы. И получается иллюзия какого-то оживления в обсуждениях. Начинают с себя, ок, это правильно. Старожилы начинают. Старожилы поддерживают. Получается крайне узкий круг, а мы пытаемся расшевелить то, что давно остановилось, нет? Ладно, считай, что я пессимистка. 5-6 человек максимум занимается династиями и нас, может, и правда стоит шевелить, чтоб не "отвалились"... Да только всё равно грустно это всё.

Так они формируются окончательно только на письме, вот и приходится записывать. Это про мир, а не про династии, конечно.

Ну почему, про династии тоже вполне подходит. И там и там могут получиться вполне живые герои. Тут уже как раз от написания будет зависеть.

Я не разделяю так этапы, что вон то - техничка, а вот это творчество. Ты придумал - прогнал каркас сюжета в голове, записал, играл - прогнал диалоги, записал, скрины разбирал - прогнал связки событий, записал, открыл файл - всё уже, считай, готово, осталось собрать в одну цепочку, пиши не хочу.

Это так не работает, по крайней мере, в моем случае. Я начинаю играть династию с одними идеями в процессе, дальше рассматривая скрины и составляя из них сюжет в пронумерованном порядке, формируются другие идеи, а уже в процессе написания целой главы/отчета может получиться что-то третье. Пишу я один раз, не несколько и не кусками. Хотя, наверное, так было бы реально проще, чем писать целую главу сразу.

Вот. Я, наверное, режиссёр, а не писатель.

В династии и я невольно прокачала хоть как-то режиссерский скил, если сравнивать с первыми отчетами, навык в итоге пригодился, чтобы довести дело до конца и показать все так, как мне надо. Это в любом случае полезный навык, замечать эмоции, подлавливать какие-то взаимодействия, искать разнообразие в кадрах.

Так это даже лучше: чем дольше гонял мысли в голове, тем более точный текст на выходе.

Я чаще эти три дня гоняю одни мысли, а когда сажусь писать, приходят совсем другие:смех:

Ну, не всегда ж нужны детали. У меня в подростковом возрасте, наоборот, был огромный проработанный мир (естественно, не оригинал, а скомпилированный) с множеством героев - и все истории тонули в этих деталях, тонкостях, хитросплетениях флэшбэках... Иногда пенала с девушкой и единорогом достаточно, чтобы сделать короткую эффектную зарисовку, а не размазываться на целый роман. Меня в этом плане всегда впечатлял Брэдбери - чувак точно знал, когда нужно остановиться.

Тут да, надо было мне написать про девушку с пенала в маленький рассказ, а с другой стороны, тогда я бы не увидела наглядно, сколько ошибок сделала в целой книжке^_^

Всё равно всё придумываешь сам, а игра - как бета или редактор.

О, поначалу я так начинала династию, придумывала сама, а игра, как инструмент. В итоге я позволила, чтобы игра меня водила за собой и предлагала свои варианты. Мне это подошло, потому что изначальная задумка все равно всегда расплывчата и можно лепить, что угодно, а игра подкидывала порой очень классные вещи, за что я ей благодарна. Так что сильно-то я и не придумывала с игрой никогда, больше подкидывала всяких интересностей она, а я решала, как с этим поступить. Так что династия научила меня фантазировать с тем, что дает игра, с тем, как складываются события в скринах + мой личный вызов для самой себя - нумерация. Каждая глава в папке, в ней события на скринах пронумерованы так, как мне кажется было бы логично. И описываются по этому порядку. В редких случаях я либо меняю что-то местами в процессе написания, либо что-то выбрасываю. Моя фантазия в пределах конкретной последовательности, в которой мой вызов - составить цельный сюжет. Это по-своему здорово.

делаешь это только для себя

Если в смысле удовольствия от игры и письма, то, наверное, да. Но "для себя" еще и может означать "в стол", а не на форум. Мы здесь пишем и выкладываем не только для своего удовольствия, но и для того, чтобы разделить его с кем-то еще, чтобы интересоваться так же творчеством других, так как, вроде как, любим одну игру... Но это всё, как я вижу, проходит. Видимо, всему свое время и место. Можно и дальше усиленно тормошить тех, кто остался, но это вряд ли привлечет в те же династии (да и не только) много новых людей.

Да, сейчас почти не осталось "свободных" читателей, но мы-то тут все есть.

Все правильно. Только мы тут все и остались. Извини, что так уж пессимистично. Но я рада этому общению, оно действительно оказалось полезным, по крайней мере мне. Полезным, чтобы определиться и понять саму себя.
 
Последнее редактирование:

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
Лягуха,
Конечно, поправимо, я и не спорю, только вот комментируют друг друга все равно старожилы. И получается иллюзия какого-то оживления в обсуждениях. Начинают с себя, ок, это правильно. Старожилы начинают. Старожилы поддерживают. Получается крайне узкий круг, а мы пытаемся расшевелить то, что давно остановилось, нет?
А чем старожилы плохи? Я понимаю, что чисто статистически среди узкого круга сложнее найти единомышленников. Так и на литературном ресурсе эта проблема никуда не денется. Я сама уходила, потому что мне стало душно, я к другому привыкла, но ничего, вот я отвыкла, и теперь мне нормально, да и надо сказать, тут теперь посвободнее дышится.
К вам вон сейчас, глядишь, Ариона вернётся, и вообще заживёте))
Я начинаю играть династию с одними идеями в процессе, дальше рассматривая скрины и составляя из них сюжет в пронумерованном порядке, формируются другие идеи,
Это понятно, особенно, когда между игрой и написанием проходят месяцы и годы. Но даже мешанина разных идей для меня лучше, чем пустой файл. Я смотрю на белый лист, белый лист смотрит на меня - и у меня прям руки опускаются(
Можно и дальше усиленно тормошить тех, кто остался, но это вряд ли привлечет в те же династии (да и не только) много новых людей.
Чтоб сюда слетелись, как будто им мёдом намазано, надо, чтобы кто-то намазал. :извини: Пусть даже тоненько-тоненько. Создал ту самую иллюзию жизни. С Симса так просто не соскакивают.
 
Последнее редактирование:

Лягуха

Проверенный
Сообщения
613
Достижения
221
Награды
585
windrose,

А чем старожилы плохи?

Ну, я и не говорила, что они именно плохи. Просто сильное меньшинство продолжает сидеть на форуме, играть в симс и стимулировать друг друга. Тогда как в целом интерес к игре и творчеству по нему значительно падает на глазах. или же значительная часть форумчан несмотря на все шевеления старожил играют в тени, я не знаю.

Так и на литературном ресурсе эта проблема никуда не денется.

Я бы не сравнивала литературный ресурс с форумом по симс. Мне кажется, что это кардинально разные вселенные, где аудитория литературная всегда будет больше, чем на форуме. Другое дело, что на форуме легче привлечь к себе внимание за счет малого количества творческих участников, чем писателей. И еще среди писателей больше шансов просто потеряться среди таких же, это я тоже осознаю.

но ничего, вот я отвыкла, и теперь мне нормально, да и надо сказать, тут теперь посвободнее дышится

Мне кажется, с каждым месяцем здесь становится все свободнее и свободнее. Я не могу утешать себя такой свободой, не получается. Может быть, какой-то самообман по типу "ну нет народу, да и фиг с ним" или "падает интерес к площадке и симс,"да и фиг с ним, нам больше достанется"? Потому что слезать не хочется/не можется, а у тех единиц свои причины остаться. В моем случае это скорее привычка творить определенным образом, а не игра как таковая + знакомые аватары и ники, знакомая обстановка и реакции. Это все сформировали несколько лет писательства по определенному алгоритму.

Это понятно, особенно, когда между игрой и написанием проходят месяцы и годы.

Да нет, несколько дней достаточно, чтобы изменить все планы:D

Но даже мешанина разных идей для меня лучше, чем пустой файл.

Это ж дело привычки. Если всю жизнь пишешь, используя только игру, тогда и белый лист будет пугать. Я тоже сталкнулась с этим в те несколько месяцев вне форума. Жалкое зрелище, да. Но у меня есть, что вспомнить. У меня с таким же колоссальным трудом шло привыкание к тому, как я творю сейчас. Отрицание, неприятие игры и того, что она дает, несерьезное отношение к персонажам, потому что "они же пиксели в игре", писательские ступоры на возне со скринами, я через все это прошла в 2016м году. Но ничего, как говорится, привыкла. Привыкла настолько, что теперь вот это и просходит...

Я смотрю на белый лист, белый лист смотрит на меня - и у меня прям руки опускаются

...И именно это как раз меня беспокоит, так как я всегда была больше писателем, чем игроком.

С Симса так просто не соскакивают.

Звучит как вызов:капля:
Но на самом деле, опять же, всё дело привычки. Просто кто-то выбирает от нее отказаться, а кому-то и так нормально. Я же хочу сделать выбор в исключительное письмо, чтобы не растерять свои навыки. Иногда я прямо чувствую, будто глупею, когда еще больше не умею показывать сцены словом. Мне прямо больно читать любимых писателей: "Смотри, они могут, а ты нет. Смотри, они могут, а тебе нужна игра".
Теперь, чтобы, наконец, выбраться из этого круга привычек, я уже поставила себе небольшую для этого цель. Получится или нет, зависит только от меня. Но уверена, когда я ее достигну, когда я напишу качественный текст без прямого влияния скриншотов из игры, это будет означать, что я не совсем пропала, как писатель, что я могу. И это будет праздник лучше даже полученного на писанину отклика или отдачи, потому что имеет значение в первую очередь для себя самой.
 

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
Лягуха, мне сложно это понять, у меня нет писательских амбиций. Это не первый такой разговор, в династиях всегда были писатели или те, кто стремились ими стать. Я не понимаю разницы между выкладыванием здесь или изданием печатной книги. Круто, когда есть к чему стремиться, но именно разделить это стремление я не могу.
Я бы не сравнивала литературный ресурс с форумом по симс. Мне кажется, что это кардинально разные вселенные, где аудитория литературная всегда будет больше, чем на форуме.
Но качество этой аудитории не будет лучше. Там столько откровенного шлака, сколько отродясь не было здесь - и отдача вот от этих же авторов и их читателей и пойдёт. И в итоге придётся точно так же вариться в узкой компашке избранных. Не, новую площадку для творчества никогда не будет лишний освоить, просто особых иллюзий я бы не питала...
Мне кажется, с каждым месяцем здесь становится все свободнее и свободнее. Я не могу утешать себя такой свободой, не получается.
Да не в том смысле) Стало меньше давления в том, что правильно, а что нет, меньше рамок, вон даже миры в первозданном виде вернули.
Если всю жизнь пишешь, используя только игру, тогда и белый лист будет пугать. Я тоже сталкнулась с этим в те несколько месяцев вне форума. Жалкое зрелище, да.
Ну, выше же говорилось, что всё равно какой-то толчок извне для фантазии должен быть - хоть скрины, хоть пенал.
письмо, чтобы не растерять свои навыки. Иногда я прямо чувствую, будто глупею, когда еще больше не умею показывать сцены словом. М
Формат династий очень хорош тем, что тебе в любом случае придётся писать сюжет, отделять его от фабулы, делать финал, прописывать характеры в соответствии с чх - не получится просто оборвать, умолчать. Хорошая тренировка.
 

Мурр

Nightincat
Сообщения
2.073
Достижения
240
Награды
3.007
Лягуха, привет! Читаю вашу дискуссию с интересом, решила свои пять копеек тоже вставить.
windrose, твои комментарии меня вдохновляют. И на написание своих проектиков, и на отзывы к династиям.
Мне нравится, когда есть фидбэк, но без него у меня не опускаются руки. Персонажи-то уже живут в воображении, и писать их истории нужно прежде всего мне самой.
Чтоб сюда слетелись, как будто им мёдом намазано, надо, чтобы кто-то намазал. Пусть даже тоненько-тоненько. Создал ту самую иллюзию жизни. С Симса так просто не соскакивают.
Это нужно в цитатник!
Но качество этой аудитории не будет лучше. Там столько откровенного шлака, сколько отродясь не было здесь - и отдача вот от этих же авторов и их читателей и пойдёт. И в итоге придётся точно так же вариться в узкой компашке избранных. Не, новую площадку для творчества никогда не будет лишний освоить, просто особых иллюзий я бы не питала...
Я ходила на разные литфорумы, но искать там среди плохого графоманства что-то интересное и стоящее лично мне трудно. В конце концов я обычно психую и перестаю это делать. Какое там делиться своим творчеством! У меня стихи, правда, но на поэтических ресурсах творится то же самое, что и на прозаических. Глазки вытекают и всё, я уползаю в свою нору зализывать раны и лечить тошноту от прочитанного.
Заглядывала на тот ресурс, где Ритта выкладывает своё творчество. Её читала с удовольствием, но потом сайт подсунул что-то другое, и я плевалась так, что пока туда больше не хожу. :глазвыпал:

По поводу идей для письма... Идеи не откровение, всё равно нужна некая начитанность, насмотренность, чтобы уже из всего этого котёл в голове что-то сварил.
Кстати, у Екатерины Оаро в "Держись и пиши" мне очень понравились лайфхаки, как писать, когда нет идей.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
613
Достижения
221
Награды
585
КВА №145
МЕСЯЦ​

Пинание Совушки на продолжение Свенссонов идёт успешно. С трудом, но идёт.
Я предложила ей месяц на то, чтобы поставить точку в истории прекрасных северных женщин.
Там оказалось не всё, что я знаю и это кое-что будет не таким хорошим, как я думала. Но это в любом случае будет финал и абсолютная завершенность всех пяти поколений, без продолжения и какого-либо дальнейшего развития в других проектах. Цельные пять поколений, которые покажут всё, как есть и оставят за собой добрую память. Два года стоили того, чтобы подождать и всё равно прийти к финалу.

А дальше?.. Дальше писательская практика вне форума.
Еще и еще. Пока не получится.
Написание в неизвестность, в пустоту, без чувства собственной значимости, без утешения какого-никакого чсв циферками в репутации, наградами и знакомыми лицами. Я готова.
Дальше практика для Совушки в скульптинге и создании мне подпитки для ума и фантазии в виде авторских иллюстраций, потому как игра давно надоела даже ей. А без энтузиазма подруги я, понятное дело, ничего и не напишу по симс. Да и игра уже ограничивает, зацикливает, а не развивает. Это приходится признать. Не играаешь месяцок и понимаешь, что визуал и правда не стоит на одной только игре столетней давности, вокруг просто вагон всего. Просто дай мозгу другую подпитку, сделай его гибким и не дай ему впасть в старческую зацикленность.
Кому нужны твои писульки вне форума? Никому. Кто захочет прочитать твою династию без скринов? Никто. Она полноценна без скринов? Нет. Она самодостаточна? Положа руку на сердце, но тоже нет.
Ок, тогда так: кому нужны твои писульки на писательских платформах? Никому. Всё то же самое.
Кто будет читать твою прозу без картинок, если это полноценный читабельный текст? Возможно, кто-то один, пусть так. Но это не важно. Важно другое, твой ум, твои способности, твое развитие и навык владения словом.
Вспомнилось, что вчера я получила маленький отзыв на очень давнюю свою зарисовку на SB.
Кто-то по-прежнему способен меня там найти, кто-то новый. Идёт какое-то движение, вечно мелькают новые и новые аватары и ники.
Здесь?.. В основном игроки.
Когда-то это был интересный опыт, да, именно поэтому я все равно преодолела себя и продолжила писать в 2016-м. Потому что это было что-то новое для меня.
Теперь же я чувствую, как превращаюсь в того деда, которому кричат "уходи", а он по привычке делает вид, что всё нормально и можно оставаться, что важно держаться всеми правдами и неправдами за то, что безвозвратно уходит, держаться, потому что "это знакомо и привычно". Только кричит в данном случае мой же голос.
Осталось только окончательно к нему прислушаться и не питать иллюзий.
Будущего при нынешнем раскладе у тебя не будет.
Будет старческая зацикленность на табличках, оповещениях, баллах счастья, мудлетах и всё в таком духе. Зацикленное умирание.
Держись, Лягуха... У нас с тобой все получится.

Для windrose:)

мне сложно это понять, у меня нет писательских амбиций. Это не первый такой разговор, в династиях всегда были писатели или те, кто стремились ими стать. Я не понимаю разницы между выкладыванием здесь или изданием печатной книги. Круто, когда есть к чему стремиться, но именно разделить это стремление я не могу.

Ну нет, об издании я не помышляю, я просто хочу развиваться в писательстве, а не наоборот. Всё просто. Династии ограничили мои писательские навыки. Династии - это ближе к комиксам, чем к книгам.

Там столько откровенного шлака, сколько отродясь не было здесь

Шлак есть везде. Чем тут-то исключение? Просто об этом надо помалкивать.

Стало меньше давления в том, что правильно, а что нет, меньше рамок, вон даже миры в первозданном виде вернули.

Может я не в курсе просто, раньше было четкое разделение между игровыми и творческими мирами. Людям это не понравилось в итоге, так и появились миры без границ. Ну и там согласна, вообще свобода в плане самовыражения.

всё равно какой-то толчок извне для фантазии должен быть - хоть скрины, хоть пенал

Всё правильно говорилось. И я тоже говорю, что "не симсом единым".

Формат династий очень хорош тем, что тебе в любом случае придётся писать сюжет, отделять его от фабулы, делать финал, прописывать характеры в соответствии с чх - не получится просто оборвать, умолчать. Хорошая тренировка.

Это всё в любом случае имеет начало и конец. Нельзя все время развиваться, имея в руках исключительно один инструмент. Инструмент ломается, надоедает, мешает, устаревает, это нормально. Когда-то было круто писать по панелькам и мудлетам, теперь же устарело вместе с симс как явлением, как это не было бы грустно.

Для Мурр:)

Я ходила на разные литфорумы, но искать там среди плохого графоманства что-то интересное и стоящее лично мне трудно. В конце концов я обычно психую и перестаю это делать.

Выше я уже говорила, что "плохое графоманство" есть и здесь, но об этом не принято говорить. Все так или иначе делают ошибки в тексте. Всегда и везде. Если об этом молчат, не значит, что этого нет. Ну и, так как в основном здесь игроки, а текст все же имеет большее значение разве что в разделе сериалов, то какие-то минусы в тексте, наверное, можно реально опустить и не упоминать.

Глазки вытекают и всё, я уползаю в свою нору зализывать раны и лечить тошноту от прочитанного.

А здесь, опять же, такого нет? Тут все гении писательства? Нет. Просто тут в принципе другое.

Заглядывала на тот ресурс, где Ритта выкладывает своё творчество. Её читала с удовольствием, но потом сайт подсунул что-то другое, и я плевалась так, что пока туда больше не хожу.

Если зайти в заброшенные закрытые творческие темы, можно всякое найти. Я сужу по себе. Я очень критична к тексту. Но молчу. И к своему в том числе безжалостна.

Идеи не откровение, всё равно нужна некая начитанность, насмотренность, чтобы уже из всего этого котёл в голове что-то сварил.

Да. Нужно держать взор шире, нужно быть гибким умом, нужно в первую очередь быть открытым для чего-то нового и интересного, впитывать это из разных источников, а не только из того, что дает в данном случае игра. Именно этого я сейчас и стараюсь придерживаться.
 

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
Лягуха, очень вдохновляющая запись, хочется пожелать удачи на выбранном пути. :up:
Всё просто. Династии ограничили мои писательские навыки. Династии - это ближе к комиксам, чем к книгам.
Плохо, что у нас разговор беспредметный... Но технически этого ограничения нет, оно только в голове. Про скрины можно сказать, что угодно, а можно сказать и вовсе без скринов. Как пример такого подхода я бы привела второе поколение Династии Спаркл или Дневник Рина Стеннера (но на этом сайте потеряна часть текста, к сожалению).
Шлак есть везде. Чем тут-то исключение? Просто об этом надо помалкивать.
Наверное, дело в количестве. Если здесь из двадцати тем будет две так себе, то остальные восемнадцать быстро затмят это недоразумение. Если там из двухсот тысяч тем двадцать тысяч будут так себе, то через них будет куда сложнее докопаться до чего-то стоящего. У меня от писательских сайтов впечатления такие же удручающие, как у Мурр - слишком долго надо рыться во всяком, а в топы попадают просто пугающе плохие вещи.
Здесь в принципе представлен довольно высокий уровень владения языком. Наверное, когда тем было больше, это было заметнее. Но и сейчас я просто открывала все миры по порядку сверху вниз и пока что не наткнулась на то, что было бы прям невозможно читать.
Да дело-то, конечно, и не во владении языком, а в том, что и для чего написано - тут нет коммерческой литературы.
У меня, наверное, в принципе особого трепета перед владеним словом нет. Это просто навык, один из многих, он легко прокачивается при желании, этому в школе учат, в конце концов.
Может я не в курсе просто, раньше было четкое разделение между игровыми и творческими мирам
Первые года полтора существования миров не было деления на ИМ и ТМ.
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
613
Достижения
221
Награды
585
Но технически этого ограничения нет, оно только в голове.

Раньше я тоже так думала.

Про скрины можно сказать, что угодно, а можно сказать и вовсе без скринов.

И так тоже. Пока не столкнулась в одним моментом в своем третьем поколении. Я, конечно, могла бы упорно писать, что дракон персонажа огромный, но на скринах, да и в игре он всегда останется мелким. Можно было заморочиться с фотошопом, я не спорю, очень сильно, но заморочиться. Вопрос в том, нафига? Игра дала мелкого дракона? Пиши про мелкого. Или же я могу написать, что персонаж ходит среди огромной толпы в мегаполисе, а игра тебе этого не дала и опять же нужно заморочиться и плясать с того, что дается. Еще один момент - это отсутсвие необходимости работать словом в принципе. Да, можно, но зачем, когда можно скрин влипить и показать внешность, обстановку?.. Плюс сказать можно, что угодно, а на скрине все равно показать далеко не все, что нужно, надо пользоваться определенными ограничениями самой игры, да и вообще, самое главное - использовать игру для своих иногда выходящих за ее рамки планов. Сильно не выйдешь в любом случае, останешься в загончике.

Династии Спаркл или Дневник Рина Стеннера (но на этом сайте потеряна часть текста, к сожалению).

Я не помню названия, но я читала в свое время давнюю династию очень классную, где у автора было плохо с визуалом, но отлично с текстом, да. И там он писал, как ему надо, а не как в игре. Только в моем случае игра должна дополнять текст и активно вписываться в сюжет, а не быть для галочки. Очень тяжело написать про персонажа в толпе, когда на скрине персонаж ходит по городу абсолютно один, показать разрушенную местность, запустение или войну. Или написать, например, про зеленое, когда на скрине есть только синее. Написать так, чтобы поверили. Написать убедительно, когда скрин говорит об обратном.

Если здесь из двадцати тем будет две так себе, то остальные восемнадцать быстро затмят это недоразумение.

Будем считать, что я просто невероятная привереда и капризный читатель. За все годы я могу по пальцам пересчитать все, что мне понравилось здесь. Поэтому не вижу разницы, я везде очень долго в поисках и это меня не пугает. Что-то даже может разонравиться со временем, это, я думаю, нормально. А сейчас вообще искать нечего, одна тема раз в несколько месяцев - это как-то совсем грустно. Я не считаю себя профи в писательстве, к своему тексту я, как правило, отношусь точно так же, иногда пинка поддаст и подруга, которой я полностью доверяю в критике, а я потом готова себя убить за свою какую-то оплошность и хочу бросить все навсегда. Так продолжается очень недолго, берешь себя в руки и меняешь текст так, как это необходимо. А так я согласна, могут затмить абсолютно всех какие-нибудь два-три человека, которые пишут великолепно, в династиях такие есть и они всегда будут номер один как творческое явление на форуме вообще. Я не спорю, что в нас всех есть что-то особенное, что мы пишем по своим способностям, просто кто-то пишет как я, особо не выделяясь, а кто-то пишет, выделяясь очень сильно, те же Новели или Стоуны в династиях по тройке.

Здесь в принципе представлен довольно высокий уровень владения языком. Наверное, когда тем было больше, это было заметнее.

Вот потому, наверное, этого реально сейчас не видно, почти ничего толком не открывается, чтобы сравнивать, оценивать и представлять, что к чему.

У меня, наверное, в принципе особого трепета перед владением словом нет.

У меня, к сожалению или к счастью, есть. Особенно когда почитаешь книги со слаженными и грамотно прописанными и живыми образами. В моем случае, один из наглядных примеров Джоанн Харрис. В школе учат складывать буковки в предложения и писать по правилам основного языка, но не мыслить так тонко и разнообразно. Со мной можно не соглашаться, ее книги могут быть делом вкуса или не быть верхом уникальности, это только мой личный пример того, к чему стремлюсь я.

очень вдохновляющая запись, хочется пожелать удачи на выбранном пути

Спасибо:улыбаюсь:Хотя я, честно говоря, удачи особо и не жду. Просто первой квадре подавай чего-то еще и еще, новое, и побольше, и чтоб интересного, а как пойдет писательство без вмешательства игры, я не знаю. Но, если в прошлом году я еще сомневалась, что смогу справиться без симс, то теперь... Теперь я уже не могу использовать как инструмент одну только игру. Поэтому постараемся двигаться куда-то дальше.
 
Последнее редактирование:

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
Лягуха,

Просто первой квадре подавай чего-то еще и еще
Первая квадра всегда уходит, что поделать, я привыкла. :)
Я, конечно, могла бы упорно писать, что дракон персонажа огромный, но на скринах, да и в игре он всегда останется мелким
Я бы просто снимала его с таких ракурсов, чтобы он казался большим. :ангел: Достаточно один раз без панели с разных ракурсов заскринить и пихать потом, где надо.
Можно было заморочиться с фотошопом, я не спорю, очень сильно, но заморочиться. Вопрос в том, нафига?
Можно пнг в пэинт вставлять, можно вообще только тень на земле показывать (причём в игре её и нарисовать на земле травой). Наверняка можно пользовательский контен найти в виде дракона, смотря насколько большой нужен, конечно. Но тут да, главный вопрос - нафига. Мы же не учебник по драконоведению пишем, дракон - это просто атрибут, неужели то, что надо рассказать, нельзя рассказать без большого дракона?
Или же я могу написать, что персонаж ходит среди огромной толпы в мегаполисе, а игра тебе этого не дала и опять же нужно заморочиться и плясать с того, что дается.
Ой, ну вот в таком случае я б писала про толпу, не задумываясь, достаточно скрина на фоне троих симов.
Один раз мне надо было аэропорт. Ключевая для всего поколения встреча происходила в аэропорту. Я скачала десяток этих аэропортов, полазила по ним в других сохранениях, попыталась построить аэропорт сама... Потом плюнула и отыграла всё на фоне стандартной военной базы с самолётом на заднем дворе. Потому что ну никто не станет приглядываться, что там на фоне, если я словами напишу, как оно должно выглядеть)
Да, можно, но зачем, когда можно скрин влипить и показать внешность, обстановку?..
Это тоже полностью от нас зависит, хочешь, скрин лепи, хочешь, описание со скрином...
Плюс сказать можно, что угодно, а на скрине все равно показать далеко не все, что нужно, надо пользоваться определенными ограничениями самой игры, да и вообще, самое главное - использовать игру для своих иногда выходящих за ее рамки планов. Сильно не выйдешь в любом случае, останешься в загончике.
То, что сюжет может измениться непредсказуемо - это да, но я пока не сталкивалась с тем, чтобы он после этого стал хуже. А вот с тем, что игра ограничивает, я не согласна... У меня симка в игре выходит замуж, в тексте она дарит запонки своей новой игрушке-альфонсу, никакого замужа. Или едет на Каннский кинофестиваль (пара скачанных фонов на стене стандартного здания), или участвует в гонках (костюма и байка достаточно) и т.д.. Может, мысли у меня недостаточно глобальные, поэтому ограничений в визуальном плане не встречали) Я интерпретирую то, что мне даёт игра, так, как мне надо. Меня именно это приводит в восторг в династиях - новые объяснения для стандартных явлений и новые собственноручно созданные реалии, которых в игре нет.
Только в моем случае игра должна дополнять текст и активно вписываться в сюжет, а не быть для галочки
Я и говорю, что это добровольный выбор, а не реальное ограничение.
показать разрушенную местность, запустение или войну
Ты смотрела фильм "Догвилль"? Там декорации - это нарисованные мелом на полу локации. Суть-то не в декорациях. А у симс в плане создания декораций даёт практически безграничные возможности.
Или написать, например, про зеленое, когда на скрине есть только синее. Написать так, чтобы поверили. Написать убедительно, когда скрин говорит об обратном.
Ну синее-то на зелёное в игре поменять не проблема. Возвращаясь к вопрос нафига - ну и пусть будет синее, мы же не про синее и зелёное пишем, а про конфликт, развитие личности, отношения...
 
Последнее редактирование:

Лягуха

Проверенный
Сообщения
613
Достижения
221
Награды
585
Я бы просто снимала его с таких ракурсов, чтобы он казался большим. :ангел: Достаточно один раз без панели с разных ракурсов заскринить и пихать потом, где надо.

Ну да, и верхом сима еще можно усадить на эту увеличенную драконью мелочь, смахивающую на попугая:смех: И львиная доля моего времени всё равно бы ушла на возню в фотошопе, чтобы изломать этот момент под своё "хочу".

неужели то, что надо рассказать, нельзя рассказать без большого дракона?

Действительно. Неужели нельзя просто принять, как данность, что игра всё равно не даст мне всё, что я хочу воплотить, не лучше ли перестать тешить себя иллюзиями, что игра поможет мне воплотить абсолютно любую задумку? Неужели то, что хочется рассказать, нельзя рассказать вообще без игры? Можно. Только наши "нафига" не совпали:псих: Кому-то "нафига" - это когда с игрой, а кому-то "нафига" - это когда без нее. Мы как на разных планетах "мая твая не панимать", где каждый будто начал говорить сам с собой.

Ой, ну вот в таком случае я б писала про толпу, не задумываясь, достаточно скрина на фоне троих симов.
Один раз мне надо было аэропорт. Ключевая для всего поколения встреча происходила в аэропорту. Я скачала десяток этих аэропортов, полазила по ним в других сохранениях, попыталась построить аэропорт сама... Потом плюнула и отыграла всё на фоне стандартной военной базы с самолётом на заднем дворе. Потому что ну никто не станет приглядываться, что там на фоне, если я словами напишу, как оно должно выглядеть)

Да лучше вообще махать рукой на эти задумки, если имеешь дело с игрой, это я давно поняла. Я могла бы плюнуть на всё и давно накатать по симс историю про снежного барса и альпинизм. Делов-то, взял кошку, перекрасил, как надо, вот тебе и снежный барс. Делов-то, приодел сима, прифотошопил с лыжами в горах, вот тебе и альпинизм. А лучше доп контент поискать приличный, чтобы всё было уместно и гармонично. И пусть тени упадут удачно, ракурс, тогда кошка точно сойдет за барса. Ну а вообще, кто ж там приглядываться будет, настоящий у меня барс или нет, про альпиниста тем более. И потом, я ж не учебник по редким видам животных пишу и не про горы, опустим это всё вообще, оставим на словах... Так если на словах... то нафига мне симс тогда?..:капля:

новые объяснения для стандартных явлений и новые собственноручно созданные реалии, которых в игре нет

Еще раз. Не все реалии может воплотить игра. А если даже и все, над этим надо слишком много работать. Слишком. У нас, наверное, только с Новелями было все так глобально и массово. Я к этому нисколько не готова. Элементарно жалко своего времени и сил.

Я и говорю, что это добровольный выбор, а не реальное ограничение.

Я себя уже как-то странно чувствую. Не иначе, как будто мне упорно пытаются внушить мысль, что "как же так, симс позволяет реализовать абсолютно всё, а ты себя ограничиваешь". Но ведь потому и ограничиваю, потому что игра не позволяет мне очень многое. А ломать голову над тем, как же всё красиво и убедительно провернуть на скринах откровенно лень и того не стоит. Почему не стоит? Потому что будет обидно оставлять колоссальный труд на умирающей творческой платформе. Почему еще? Потому что элементарно мне жаль свое железо. Особенно, когда вообще нет денег на что-то лучше. Я устала от багов, я устала от тормозов, я устала от дымящегося с болью процессора от этого совершенно неоптимизированного безобразия под названием симс 3. А главное, ради чего терпеть все эти неудобства? Только ради того, чтобы ни за что в жизни не покинуть секту из каких-нибудь пяти, но давно знакомых ников?.. Ради того, чтобы смотреть, как тут всё и дальше загибается?.. Ну нет. Хочется чего-то поприятнее.
 

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
Лягуха, нормально ж говорили вроде... :неуверенность: Я не предлагала оставаться вопреки всему, просто теоретизировала о технической стороне дела.
А вы в первой квадре не Дюма часом? :oops: Тогда миль пардон, проехалась трактором по болевой...
 

Лягуха

Проверенный
Сообщения
613
Достижения
221
Награды
585
Лягуха, нормально ж говорили вроде... :неуверенность: Я не предлагала оставаться вопреки всему, просто теоретизировала о технической стороне дела.
А вы в первой квадре не Дюма часом? :oops: Тогда миль пардон, проехалась трактором по болевой...

Хех, ну да, я Дюма:oops: По болевой уже не больно, правда, всё нормально. У меня тут Роб под боком всё разжевал давно за столько времени на форуме, и про теорию всю эту с технической стороной дела в том числе. Но побрюзжать – это святое, угу, есть грешок, каюсь:смех: Я бываю не такой гладкой в общении, какой могу казаться. Темная сторона Дюмы ха-ха-ха:сплеткой:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх