The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Дневник года Немного, но о многом (без УЗ)

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
JaNat, не, там ждать от 3-4 до 5 дней. К платным специалистам тоже очередь. Я уже плюнул и решил, что осенью попробую. Ближе к каникулами все сдам, а на самих каникулах возьму больничный. Не думаю, что директор станет особо зверствовать... Надеюсь, во всяком случае)
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Withnail, для того чтобы сдать анализы не нужен специалист, нужна лаборатория типа инвитро там, гемотест или что-то такое. Инвитро вроде у вас есть.
Но если ты твердо намерен не спешить, то и ладно бы)
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
для того чтобы сдать анализы не нужен специалист, нужна лаборатория типа инвитро там, гемотест или что-то такое. Инвитро вроде у вас есть.
Да, верно, там без направления можно сдать. Просто ждать сами результаты долго( А про специалистов я упомянул, потому что нужно же потом к ним идти, чтобы получить заключения и все такое.
Чему меня эта история и научила, так это тому, что ко всему нужно подходить основательно. И очень внимательно. Особенно если речь об анализах, хех. Осенью апробирую полученный опыт).
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
В общем, пролетел я с долгожданной операцией. Жить мне в аквариуме еще чуть меньше года.
Что-то мне подсказывает, что удача бежит рядышком и подвернётся удачный шанс! Просто нужно поймать этот момент! :Лягушонок:
Во-первых, осмотр стоматолога (тоже нужен был для госпитализации) не ограничился одним только осмотром, мне заменили парочку пломб; во-вторых, анализ крови показал, что у меня есть на что-то аллергия (супруга брата работает фельдшером и расшифровала цифры).
Уже что-то хорошее! Здоровье укреплено!
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
Утренний (!) случайный восторг. (Оказывается, и такое может быть).

С утра решил заглянуть в ТЦ, где на первом этаже рядом друг с дружкой расположены книжный и магазин для питомцев. Я постоянно там околачиваюсь. Поэтому Глазастик так не любит гулять со мной в том районе...

В зоомагазине я купил игрушку-пищалку для собакена своего брата и горшочек с травкой для своих котов. Было так здорово слушать рекомендации продавца. В смысле, это был не тот случай, когда тебе облизывают товар в надежде поскорее спихнуть его. Это был тот случай, когда человек знает свое дело и готов посоветовать что-нибудь интересное. Хотя куда больше меня удивило, как девушка говорила. С огоньком в глазах, очень эмоционально (не так эмоционально, чтобы оттолкнуть) и как-то по-доброму. Мне даже показалось, что она кайфует от своей работы, и это не могло не восторгать.

А потом в книжном я купил себе сборник Брэдбери "Кошкина пижама". И пока я выбирал между Брэдбери и Токкереем ("Ярмарка тщеславия"...не стал ее пока брать, потому что Теккерею платили за количество страниц, и увесистый томик пугает обилием возможной воды, хотя кто его знает), рядом стояла девушка, которая долго искала какую-то книгу. И как же она радовалась, когда нашла ее. Вроде щенячий восторг, но такой сдержанный. Даже как-то радостно стало за нее. Потом за себя.

Всего две случайные сцены, но сколько радости. И меня это по-настоящему зарядило на весь день. Бывает же, хм.

***
Решил попробовать наиграть династию в четверке. Не знаю, чем кончится уже третий эксперимент, но мне нравится основатель, потому что он позволяет мне действовать свободно и раскрывать через него собственное видение игры. Правда, я совершенно не понимаю, вот откуда у него такая страсть к наготе? Да, он имеет чудаковатую черту, но неужели эта причина постоянного стремления сбросить с себя всю одежду?!

Выглядит комично)) Вопроса с обоснованием совершенно нет, ведь, как я подглядел в одном мирке без границ, "симс - игрушка, далекая от реальности, где погоня за призрачным реализмом должна уступать место безумию". Написал эту фразу себе на лоб листок и повесил на полку перед глазами, чтобы понизить градус самоедства при очередной публикации.

P.S. Больше всего в четверке меня пока расстраивает "комплекс мер", за который нужно голосовать. Когда я играл в первый раз, то после голосования все симы на участке надели пакеты на головы! Я уже хотел описать такой игровой финт каким-нибудь расстройством ГГ, но наблюдать за пакетами на головах целую неделю? Такое себе, и вдохновения поубавилось, конечно.

***
В КК вот-вот закончится сезон, а я так и не дошел до отзывов. А ведь много чего прочитал. Причем попробовал читать синхронно, две книги за раз - в общественных местах электронную, а дома бумажную. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КАК ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ЭТО?! Суперсила либо магия.

Артур Хейли стал для меня открытием. Я буквально проглотил его "Вечерние новости". Просто талант, так описывать повседневную рутину журналистов, вплетая при этом интриги и интересных персонажей. Еще я влюбился в его стиль, он не набит разного рода оборотами, отдает простотой, но простотой изящной.

***
Звонили из отдела кадров. Попросили принести документы. Еще сообщили, что нагрузку завучи оставили прежнюю (6,8,9 классы), но классное руководство мне не дадут (про кабинет, кстати, не слова, хммм). Может, оно и к лучшему, потому что вчера я за один день набрал пятерых учеников на репетиторство, причем все на историю. Сложновато, ну да ладно))
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
В зоомагазине я купил игрушку-пищалку для собакена своего брата и горшочек с травкой для своих котов. Было так здорово слушать рекомендации продавца. В смысле, это был не тот случай, когда тебе облизывают товар в надежде поскорее спихнуть его. Это был тот случай, когда человек знает свое дело и готов посоветовать что-нибудь интересное. Хотя куда больше меня удивило, как девушка говорила. С огоньком в глазах, очень эмоционально (не так эмоционально, чтобы оттолкнуть) и как-то по-доброму. Мне даже показалось, что она кайфует от своей работы, и это не могло не восторгать.
Такое уже редкость! :смотрит_в_бок: Здорово, что тебе повезло поговорить с таким интересным продавцом и купить классные штуки для пушистиков.
Да, он имеет чудаковатую черту, но неужели эта причина постоянного стремления сбросить с себя всю одежду?!
Господа, это же настоящий нудист! Повод открывать тему в 132 подфоруме! Приглашаю! :namek:
классное руководство мне не дадут (про кабинет, кстати, не слова, хммм). Может, оно и к лучшему, потому что вчера я за один день набрал пятерых учеников на репетиторство, причем все на историю. Сложновато, ну да ладно))
Желаю тебе свободного времени на все дела рабочие, личножизненные и форумские! И везения вкупе со здоровьем! Они всегда в почёте!
Боже, я смотрела на днях "Трудного ребёнка 2" и вспомнила крикливого директора школы. Почему - понятия не имею, полагаю, чтобы сказать: просто не будь таким же. :лол2:
горшочек с травкой
Ну куда же вы без моих шуток, вырванных из контекста. :Многозначительный лягуш:
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
Здорово, что тебе повезло поговорить с таким интересным продавцом и купить классные штуки для пушистиков.
Да, общение с ней сильно зарядило.

Повод открывать тему в 132 подфоруме!
Неее, меня не хватит. Хотя вот та идея, про которую я тебе рассказывал, с каждым днем обрастает четкими детальками:D.

это же настоящий нудист!
Он просто чудик) Кстати, я выяснил, что это все было из-за желания играть под дождем. Всякий раз, когда оно всплывало, мой основатель сбрасывал всю одежду.

Желаю тебе свободного времени на все дела рабочие, личножизненные и форумские! И везения вкупе со здоровьем!
Спасибо))

Боже, я смотрела на днях "Трудного ребёнка 2" и вспомнила крикливого директора школы. Почему - понятия не имею, полагаю, чтобы сказать: просто не будь таким же.
Никогда и ни за что! Я вообще кричать не люблю, мне кажется, что я теряю достоинство в собственных глазах. Если что-то не нравится или до кого-то нужно достучаться, то важно сохранять холодную голову и металлический голос.

Правда, мое нежелание повышать голос зачастую оборачивается неудачными попытками собеседника хорошенько расслышать меня:смех:. Я пока работаю над этим.

Ну куда же вы без моих шуток, вырванных из контекста
Горшочек с травкой уже нужен мне, чтобы написать нормальные отчеты для отца-молодца. Второй день пытаюсь собрать цельный сюжет из имеющихся скриншотов истории Мэтта. Ну вот что я представлял в голове, когда наигрывал все это? Словом, бардак))
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Он просто чудик) Кстати, я выяснил, что это все было из-за желания играть под дождем. Всякий раз, когда оно всплывало, мой основатель сбрасывал всю одежду.
Пфе, под дождём он хотел поиграть, конечно. Меня так не проведёшь! :бровки:
Хотя вот та идея, про которую я тебе рассказывал, с каждым днем обрастает четкими детальками.
Ура! Радуй меня новыми деталями! :Лягушонок:
Никогда и ни за что! Я вообще кричать не люблю, мне кажется, что я теряю достоинство в собственных глазах.
Я тоже не люблю кричать, но... иногда всё как-то само собой происходит.:ржач:
Горшочек с травкой уже нужен мне, чтобы написать нормальные отчеты для отца-молодца.
:ржач:
Второй день пытаюсь собрать цельный сюжет из имеющихся скриншотов истории Мэтта. Ну вот что я представлял в голове, когда наигрывал все это? Словом, бардак))
Не бардак, а последствия травки у героев. У них там был Снуп Дог, не иначе.
 

Arielle

Сейлор Русалочка
Команда форума
Сообщения
3.823
Достижения
345
Награды
1.658
Правда, я совершенно не понимаю, вот откуда у него такая страсть к наготе?
Я просто посмеюсь в сторонке. У меня была девочка из премейдов, Налани, никакой чудаковатости (в четверке, к слову, она не про одежду, а разговоры с собой и предметами и внезапную смену мудлетов), так она голой ходила большую часть династии, и пофиг ей, кто при этом рядом. Ноль смущения. Я даже немного утомилась зацензуривать ее на скринах. Так и не поняла, откуда такая страсть к раздеваниям вплоть до глубокой старости (не удивлюсь, если бы и после смерти раздевалась, вот честно). Ну, выглядела она в таком виде бомбезно, так что никто не жаловался: ни другие симы, ни я х)
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
в четверке, к слову, она не про одежду, а разговоры с собой и предметами и внезапную смену мудлетов
Особенно забавно наблюдать за тем, в каких неожиданных местах симу может приспичить поговорить с собой. Должно быть, ничто так не воодушевляет симов как беседы с самим собой на унитазе.

Я даже немного утомилась зацензуривать ее на скринах.
Ой, я рад, что не стал устанавливать антицензор. В противном случае игра бы меня быстро утомила).

Так и не поняла, откуда такая страсть к раздеваниям вплоть до глубокой старости
Сложно сказать, точно. Я грешил на эмоции, но вряд ли дело в них.

Послевузовский попадос кризис

Последние несколько дней я являл собой какое-то амебоподобное безобразие. Ну никак не получалось собрать себя в кучку.

Со среды меня приняли на работу в школу. Я еще не приступил к своим прямым обязанностям, а уже тошно.

Сильно подкосило то, что мне урезали количество часов. Вместо обещанных на собеседовании 23-25 я работаю практически на 1 ставку, на 20 часов. Это мизер, к сожалению. Мне казалось, что когда школе остро необходим учитель (и директор, и завуч ведь прямо об этом говорили), то он может рассчитывать на что-то большее. По факту же оказалось, что все несколько иначе. Знай я, что школе историк не так нужен, как математик или учитель английского, не стал бы туда соваться, а пошел туда, где есть и потребность, и нагрузка.

Чего не смог простить, так это фигу вместо кабинета и всего 1 час внеурочки вместо заявленного на собеседовании "много". С кабинетом не так обидно (хотя обидно, потому что после уроков некуда будет приткнуться, чтобы доделать какую-нибудь работу), ведь из-за санитарных норм я там редко буду появляться, а вот внеурочка... Я планировал много чего, но по итогу пришлось остановиться на шахматном кружке. Тут я, правда, согрешил, ведь в шахматы играть не умею от слова совсем. Признаю, обучение детей игре мне видится отличной мотивацией для того, чтобы самому научиться, тут я в своих силах уверен. Да и опыт интересный, пожалуй.

Сама школа оказалась совершенно не оснащена технически, как ее представляла директор. Обидно, что пропадет куча фильмов и роликов, которые я выискивал все лето.

Еще в школе оказалась куча инструкций и правил, которые регламентируют каждый мой шаг. Так, например, я не могу свободно оценивать работу учащихся, отметки можно ставить в журнал только столбиками (например, опросил в начале урока троих детей, а отметку в журнал поставить смогу тогда, когда опрошу весь класс, агргргх). Я не могу варьировать содержание материала, расположение некоторых тем и количество часов на их изучение - до меня педагогами была принята рабочая программа, которой я должен следовать. По закону я делать этого не обязан, так что на ближайшем собрании с завучем рискну затронуть этот вопрос.

К такому началу трудовой деятельности я совсем оказался не готов. Пока наблюдаю сплошное разочарование, ведь та школа, которую я представлял в голове и та, что оказалась в реальности, это каких-то два совершенно разных объекта. Возлагаю большие надежды на свой мало-мальский опыт, который может помочь выстроить работу с детьми, потому что иначе я совсем зачахну. Некоторые коллеги, говоря, что ученики в школе не подарок (многие из неблагополучных семей) и что работать с ними тяжело, предпочитают сопровождать свои рассказы яркими примерами. Изо всех сил стараюсь максимально абстрагироваться от чужого опыта, но когда со всех сторон только и слышно, что детям ничего не нужно, что у меня вряд ли получится что-то вдолбить в их головы, становится еще тяжелее, черт подери. Может, я действительно идеализирую детей, но в таком случае хочу самостоятельно разочароваться в собственных представлениях. Будет здорово, если разочароваться не получится)
 

cattelein

Colombina
Сообщения
2.412
Достижения
212
Награды
1.387
Еще в школе оказалась куча инструкций и правил, которые регламентируют каждый мой шаг. Так, например, я не могу свободно оценивать работу учащихся, отметки можно ставить в журнал только столбиками (например, опросил в начале урока троих детей, а отметку в журнал поставить смогу тогда, когда опрошу весь класс, агргргх). Я не могу варьировать содержание материала, расположение некоторых тем и количество часов на их изучение - до меня педагогами была принята рабочая программа, которой я должен следовать. По закону я делать этого не обязан, так что на ближайшем собрании с завучем рискну затронуть этот вопрос.
giphy.gif


Хотелось бы тебе подсказать, но я не знала, что молодняк не посвящают в детали методической работы.

Да, к сожалению, тебя ждёт деревянный макинтош в виде правил, однако придерживаться каждой буквы тебя никто не заставляет. Этой фигнёй ты будешь заниматься только на открытых уроках или тогда, когда будет проверка - тебя о ней предупредят, если завучи и директор заботятся не только о своих жопах. Если не предупредят - выводы делай сам. Готовься к гадюшнику в учительской, если об этом тебе ещё никто не говорил :псих:

Варьирование порядка изложения материала - вещь интересная только на первом году работы, потом, когда поймешь, что работаешь на конвейере, найдешь учебный план удобным. Готовый план урока - прекрасно.


Вместо обещанных на собеседовании 23-25 я работаю практически на 1 ставку, на 20 часов. Это мизер, к сожалению.
И тут тоже не расслабляйся - внеучебной нагрузки в виде :злость: дерьма типа воспитательных бесед, тупых бесцельных собраний и прочих активностей ради активности тебя ждёт невероятное количество, так что посчитаешь потом проведённые в школе часы и получишь две, если не больше, ставки.

Это из трудностей. Если ты преодолеешь свои идеалистические представления (система это с тобой всё равно сделает, поэтому советую (да!) не терять времени на борьбу с ней), то сможешь и удовлетворить свои профессиональные амбиции, и добиться отклика от детей.

По поводу последних всё неоднозначно, надо им или не надо, увидишь на примере каждого конкретного ученика, даже не класса.
 

Lady_Kelly

Проверенный
Сообщения
110
Достижения
173
Награды
59
Привет! Как же мне всё это знакомо) Не могла пройти мимо. Держись, молодой специалист!:cool:
Со среды меня приняли на работу в школу. Я еще не приступил к своим прямым обязанностям, а уже тошно.
Если обошлось без классного руководства, то можно сказать, крупно повезло! По моему опыту, это самая жесть в школе. Конечно, встречаются люди, которым нравится заниматься организацией всего и вся, но там столько бреда, что надо быть не столько активистом, сколько мазохистом, чтобы спокойно относиться к бесконечным звонкам, жалобам, разборкам, организации питания, составлению списков, бесконечным сборам документов по многодетным, малообеспеченным, прочим льготникам, заполнению анкет, плотному взаимодействию с родителями разной степени адекватности. Ух. Если этого нет, то уже можно поздравить!
Сильно подкосило то, что мне урезали количество часов. Вместо обещанных на собеседовании 23-25 я работаю практически на 1 ставку, на 20 часов. Это мизер, к сожалению.
Тут, я щитаю, тоже надо радоваться. Идеальное количество часов, чтобы заниматься репетиторством, которое принесёт больше дохода и заинтересованных учеников. Кроме того, в первый год работы не желательно брать больше, потому что планы уроков писать с нуля, материалы, карточки и прочее подбирать с нуля, зачастую под конкретных учеников. Даже если что-то было наработано заранее, могут попасться такие уникумы, для которых придётся составлять индивидуальные задания пачками. Это всё занимает время. За внеурочку, кстати, платят копейки, как правило. Ей стоит заниматься для души (там опять же куча времени для качественной подготовки нужна!) или если вынуждают)
Сама школа оказалась совершенно не оснащена технически, как ее представляла директор. Обидно, что пропадет куча фильмов и роликов, которые я выискивал все лето.
Директору лишь бы заманить, чтобы ты никуда не делся) Знаем-знаем) Я таскала с собой личный ноутбук, если мне хотелось что-то показать.
Еще в школе оказалась куча инструкций и правил, которые регламентируют каждый мой шаг.
Со временем разберёшься, что важно, что нет, что стоит делать в первую очередь, а на что можно забить. Часто условия меняются по ходу дела, так что иной раз лучше не торопиться и уточнить сто раз.
Пока наблюдаю сплошное разочарование, ведь та школа, которую я представлял в голове и та, что оказалась в реальности, это каких-то два совершенно разных объекта.
Школы отличаются друг от друга, порой очень сильно, поэтому, даже если тут что-то не устроит или не получится, не стоит отчаиваться. В конце концов, наработав опыт и репутацию, можно открыть свою школу. И, кстати, есть же ещё частные школы, колледжи и т.д. Вариантов много) Всё получится! И всё будет хорошо. Надо пробовать:двавверх:
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Готовься к гадюшнику в учительской, если об этом тебе ещё никто не говорил
Вот тут правда абсолютно. :Крокодил: Есть один большой гадюшник-серпентарий (все преподы), есть куча маленьких (смотря какой принцип делёжки: предмет, группа предметов, бывшие одногруппники, земляки и пр.). Это я видела и будучи школьницей, и будучи практиканткой.
Со среды меня приняли на работу в школу. Я еще не приступил к своим прямым обязанностям, а уже тошно.
Хочется верить, что всё обойдётся. :Hmm: Но будь готов ко всему, потому что в современных реалиях такое не редкость.
Я планировал много чего, но по итогу пришлось остановиться на шахматном кружке. Тут я, правда, согрешил, ведь в шахматы играть не умею от слова совсем.
4KLEavr.jpg

Есть такой стереотип шуточный, что все INTJ умеют играть в шахматы. Вдруг это и про тебя тоже? :лол2: Конечно, это не обязательно так, но сам факт уже веселит.
Кстати, я искренне не понимаю, почему в школах ввели шахматы как урок (у кого как: у кого факультатив, у кого нет, поправьте меня, если что). Не все дети с удовольствием будут сидеть и изучать шахматные партии и логику, кому-то больше понравилось бы рисовать, петь, пинать мяч или просто шуметь на свежем воздухе.
Сама школа оказалась совершенно не оснащена технически, как ее представляла директор.
Ну надо же им было выпендриться, цену набить. Бизнес, ничего личного! Сейчас же школа - это сфера образовательных услуг, как и в любом другом заведении, оказывающем услуги, есть свои принципы и фокусы. А нам остаётся лишь разводить руками и испытывать неловкость и кринж от некоторых вещей. И стебаться над всем этим, это самое святое!
Еще в школе оказалась куча инструкций и правил, которые регламентируют каждый мой шаг.
Это будет облегчать задачу - не нужно изгаляться и изобретать велосипед. Однако если что-то запрещено, это обязательно надо попробовать, пока есть возможность и шанс быть непойманным. :бровки:
Я не могу варьировать содержание материала, расположение некоторых тем и количество часов на их изучение - до меня педагогами была принята рабочая программа, которой я должен следовать.
В моём вузе есть программы по каждому предмету, и там прописан список литературы, по которому учат студентов. Якобы. Потому что все понимают, что этот список, мягко говоря, устаревший или неполный, и преподаватели используют дополнительную литературу, которую можно интерпретировать как "авторский материал", "самостоятельная разработка". При проверке не поймают, а студенты получат более хорошие и глубокие знания.
 

Oliveira

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
140
Награды
51
Не смогла пройти мимо как будущий молодой специалист с такими же идеализированными представлениями в голове х) Мне до окончания вуза еще пару лет, но послевузовский кризис уже местами накрывает
Я еще не приступил к своим прямым обязанностям, а уже тошно
Мне как-то говорила моя лучшая учительница, что в этом состоит вся суть школьной работы. Тошно от всего, кроме прямых обязанностей х) Очень надеюсь, конечно, что у тебя сложится все приятнее
Сильно подкосило то, что мне урезали количество часов. Вместо обещанных на собеседовании 23-25 я работаю практически на 1 ставку, на 20 часов
Мне кажется, что в первый год работы это скорее благо. Больше времени на подготовку к урокам, а финансовую часть всегда можно возместить репетиторством :)
Сама школа оказалась совершенно не оснащена технически, как ее представляла директор. Обидно, что пропадет куча фильмов и роликов, которые я выискивал все лето.
Я помню крайне забавный и грустный диалог со своей одногруппницей на эту тему. Мы разговорились про оснащение школ, я из Челябинска, а она коренная москвичка. Я ей рассказываю про то, что у нас учителя к 11 классу начали в отдельных кабинетах маркерными досками обзаводиться, дескать, смотри какая инновация! И она смотрит на меня круглыми и непонимающими глазами и спрашивает "А что, у вас интерактивных досок нет? Мы с началки с ними работаем". А через день я рассказала эту историю отцу, и он мне сказал, что в их местную школу в маленьком городке только-только купили первую партию компьютером для информатики :teehee: Это я все к тому, что техническая оснащенность - понятие относительное, и если в школе можно подрубить свой ноутбук, то уже неплохо х) Хотя обман на собеседовании это отвратно, я почему-то не думала, что директора таким занимаются. Какой в этом смысл вообще? %)
Еще в школе оказалась куча инструкций и правил, которые регламентируют каждый мой шаг.
Не пойман - не вор!
Так, например, я не могу свободно оценивать работу учащихся, отметки можно ставить в журнал только столбиками (например, опросил в начале урока троих детей, а отметку в журнал поставить смогу тогда, когда опрошу весь класс, агргргх)
А разве в электронных журналах нельзя подправить это в любой момент? И кто вообще постоянно за этим следит? %)
Изо всех сил стараюсь максимально абстрагироваться от чужого опыта, но когда со всех сторон только и слышно, что детям ничего не нужно, что у меня вряд ли получится что-то вдолбить в их головы, становится еще тяжелее, черт подери
Мне всегда казалось, что вот эта установка "все дети ничего не хотят учить" это отражение какой-то своей внутренней усталости. В каждом классе, наверняка, найдется хотя бы парочка светлых голов, с которыми будет приятно работать.
Все обязательно получится, надо только в это верить и усердно вкладываться в себя и в детей :) Удачи!
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
cattelein, спасибо за подсказку, она меня чутка привела в чувство.
я не знала, что молодняк не посвящают в детали методической работы.
В детали методической работы меня не посвящали особо, ни в вузе, ни в школе. В школе же я вынужден торчать в учительской и "работать". Ух, не знаю, что бы делал без своей электронной книги, потому что 4 часа нужно как-то высиживать за отсутствием реальной работы.

Готовься к гадюшнику в учительской, если об этом тебе ещё никто не говорил
У меня было предчувствие на этот счет, морально я был готов...

Варьирование порядка изложения материала - вещь интересная только на первом году работы, потом, когда поймешь, что работаешь на конвейере, найдешь учебный план удобным.
О, сколько мне открытий чудных несет работы год дебютный))

Если ты преодолеешь свои идеалистические представления (система это с тобой всё равно сделает, поэтому советую (да!) не терять времени на борьбу с ней), то сможешь и удовлетворить свои профессиональные амбиции, и добиться отклика от детей.
Я буду стараться. Хочется отделить зерна от плевел и посмотреть на реальную картинку.

тебя ждёт деревянный макинтош в виде правил, однако придерживаться каждой буквы тебя никто не заставляет
Побуду новатором для себя самого)) Вообще против правил ничего не имею, они иногда реально нужны, но в данном случае просто как общие границы дозволенного. Ведь работа на уроке это, по сути, творчество, которое нельзя загонять в рамки.

Lady_Kelly, привет и спасибо за отклик
Если обошлось без классного руководства, то можно сказать, крупно повезло! По моему опыту, это самая жесть в школе. Конечно, встречаются люди, которым нравится заниматься организацией всего и вся, но там столько бреда, что надо быть не столько активистом, сколько мазохистом, чтобы спокойно относиться к бесконечным звонкам, жалобам, разборкам, организации питания, составлению списков, бесконечным сборам документов по многодетным, малообеспеченным, прочим льготникам, заполнению анкет, плотному взаимодействию с родителями разной степени адекватности. Ух. Если этого нет, то уже можно поздравить!
Вот честно, до сегодняшнего дня я жалел, что мне его не дали. Все-таки когда есть класс под боком, то возникает какое-то чувство причастности ко всему происходящему в школе. Также это была бы неплохая прибавка к зарплате. Но! Сегодня я разговаривал с одногруппником, которому поручили 5 класс в его школе. Никакие деньги и никакие прекрасные чувства не стоят такого счастья! Постоянные отчеты, контроль за питанием, разборы полетов, разборки с родителями, мониторинг посещаемости, документы и куча всего, что вы описали. До сегодняшнего дня я даже не подозревал, как мне крупно повезло. Думаю, ты права, что в первый год работы нагружать себя не стоит.

Теперь я буду держать кулачки, чтобы с моей нагрузкой и пятидневкой в школе мое расписание уроков было более-менее нормальным)).

Идеальное количество часов, чтобы заниматься репетиторством, которое принесёт больше дохода и заинтересованных учеников.
В этом году у меня окончательно получилось набрать 4 человека на репетиторство. Думаю, этого достаточно, чтобы реализовать все свои хотелки, которые невозможно будет реализовать в школе))

За внеурочку, кстати, платят копейки, как правило. Ей стоит заниматься для души (там опять же куча времени для качественной подготовки нужна!) или если вынуждают)
Согласен) Поэтому на шахматах я и остановился по принципу совмещения приятного с полезным.

Директору лишь бы заманить, чтобы ты никуда не делся)
Ну надо же им было выпендриться, цену набить.
Не понимаю, как я, человек, не доверяющий любой рекламе, смог на это купиться?! Наверное, хотелось, чтобы ожидания оправдались с реальностью.

Школы отличаются друг от друга, порой очень сильно, поэтому, даже если тут что-то не устроит или не получится, не стоит отчаиваться.
Ой, тут я совершенно спокоен. Если не понравится, никогда не поздно уйти. Конечно, в начале или середине учебного года я так ни за что не поступлю, но вот под конец почему бы и нет, если вдруг возникнет такая необходимость.

Стэйси, привеееет)
Вот тут правда абсолютно.
"Бюджетник - существо злобное и одинокое". Доктор Быков:teehee:. Нам всем стоит опасаться этого проклятия!!

Но будь готов ко всему, потому что в современных реалиях такое не редкость.
Час назад директор отписалась в групповом чате, что завтра (выходной так-то, школа на пятидневке!) нам всем нужно с хорошим настроением, а также со средствами для мытья и покраски быть в школе. Мне страшно и в то же время жутко интересно...

Вдруг это и про тебя тоже?
А фиг знает. Шахматы всегда казались мне чем-то волшебным, ну а когда я прочитал "Ход королевы" и с сериалом по этой книге ознакомился, то меня вообще унесло) Я просто в восторге от этой игры. Правда, дальше расстановки фигур не продвинулся, но все впереди.

я искренне не понимаю, почему в школах ввели шахматы как урок (у кого как: у кого факультатив, у кого нет, поправьте меня, если что). Не все дети с удовольствием будут сидеть и изучать шахматные партии и логику, кому-то больше понравилось бы рисовать, петь, пинать мяч или просто шуметь на свежем воздухе.
У нас в городе шахматы ведутся как факультатив или кружок. Согласен, что это дело добровольное. Шахматы ведь должны быть для души.

Однако если что-то запрещено, это обязательно надо попробовать, пока есть возможность и шанс быть непойманным.
Главное, чтобы во благо учеников и в рамках закона))

В моём вузе есть программы по каждому предмету, и там прописан список литературы, по которому учат студентов.
У нас в программах тоже был такой список, и я был бы счастлив, окажись там список литературы, пусть и устаревший. Вместо этого были указаны ссылки на платные библиотеки, доступ к которым мы должны были приобретать сами<_<

Oliveira, привет, рад видеть на страницах своего дневника))
Тошно от всего, кроме прямых обязанностей х)
Метко сказано! Жаль, что прямых обязанностей так мало и приходится (и придется) заниматься бюрократической ерундой(

Это я все к тому, что техническая оснащенность - понятие относительное, и если в школе можно подрубить свой ноутбук, то уже неплохо х)
Если так, то мне крупно повезло) Если же серьезно, то очень жаль школу, потому что нехватка финансирования там ощущается. Правда, у меня не укладывается в голове, почему администрация предпочитает облагораживать фасад школы, а не ее внутреннее оснащение?

А разве в электронных журналах нельзя подправить это в любой момент? И кто вообще постоянно за этим следит?
Нет, там один из завучей внимательно следит за этим((. Также возможности изменения доступны только две недели. Если меня спалят на пустой клетке в столбике или на разбросанных оценках, то вызовут на ковер. Так меня мой наставник предупредила. Проверять не горю желанием, но со своей внимательностью я непременно опробую этот опыт, даже не сомневаюсь)) Хех, а представь, как здорово работать с такой системой оценивания перфекционисту))

Мне всегда казалось, что вот эта установка "все дети ничего не хотят учить" это отражение какой-то своей внутренней усталости.
Я тоже так склонен думать. От выгорания никто не застрахован, и когда это случается, то невольно пытаешься отгородить от его причин не только себя, но и ближнего. В этом плане я, наверное, своих некоторых коллег понимаю, просто уже устал слушать практически одно и то же.

Все обязательно получится, надо только в это верить и усердно вкладываться в себя и в детей Удачи!
Спасибо большое за теплые слова)) Надеюсь, твой педагогический дебют окажется намного счастливее. Кстати, а ты на каком предмете специализируешься?
 

cattelein

Colombina
Сообщения
2.412
Достижения
212
Награды
1.387
работа на уроке это, по сути, творчество, которое нельзя загонять в рамки
Всё верно, но не со всеми поголовно тебе захочется это делать. И вот тогда-а - учебный план вам, дорогие дети, наслаждайтесь.

Всех тонкостей именно школьной работы я не знаю, я универский препод. Но я уверена: министерство безобразия у нас одно, стало быть, мы с тобой одной крови.
Не отчаивайся, просто приготовься к большим открытиям и изменениям в себе. Преподы те, кого санитары не увезли сделаны из китового уса и стали.

Ролики и прочие доп.материалы далеко не убирай: как знать, вдруг повезёт, и руководству школы выпадет шанс освоить какие-нибудь выделенные средства. И они их освоят даже не в саркастическом смысле.

Para bellum, боец.
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
Всех тонкостей именно школьной работы я не знаю, я универский препод. Но я уверена: министерство безобразия у нас одно, стало быть, мы с тобой одной крови.
Если универ педагогический, то тогда да, мы в одной лодке, а если не педагогический, то мы все равно одной крови в разных лодках, но плывем по одному и тому же бешеному течению сферы образования))

И они их освоят даже не в саркастическом смысле.
В кабинете директора сделан хороший ремонт, так что как знать, хм.

Ролики и прочие доп.материалы далеко не убирай
Решил прошерстить кое-какие сайты и нашел кучу интересных схем и раздаточного материала. Как раз Древность и Средние века. Ну что ж, не ролики с видосиками, так хотя бы картинки-схемы будут. Не все так плохо, как казалось))
 

cattelein

Colombina
Сообщения
2.412
Достижения
212
Награды
1.387
кучу интересных схем и раздаточного материала
честно - если у тебя получится оживить уроки истории, то я ужасно завидую твоим ученикам. Цимес изучения истории до меня дошёл слишком поздно. Даты до сих пор слегка меня вымораживают, но есть же гугол, чтобы сориентироваться, а вот всё остальное - политические и культурные детали всегда интересны и полезны (в жизненном опыте).
Ещё про кураторство над классом: тебе впендюрят тут же, как только почуют, что ты лошадь для пахоты. Сейчас тебя обнюхают со всех сторон, а потом

oh-my-sly.gif


P.S. Мне эта история напомнила про Хому Брута из гоголевского "Вия", на котором собираются прокатиться ведьмы :псих:
 
Последнее редактирование:

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Мы разговорились про оснащение школ, я из Челябинска, а она коренная москвичка. Я ей рассказываю про то, что у нас учителя к 11 классу начали в отдельных кабинетах маркерными досками обзаводиться, дескать, смотри какая инновация! И она смотрит на меня круглыми и непонимающими глазами и спрашивает "А что, у вас интерактивных досок нет? Мы с началки с ними работаем".
Я застала появление первых интерактивных досок в своей школе (я была в классе 5-6, примерно 2007-2009 год), но ими мы пользовались не сказать, что очень часто. Они больше были как экран для демонстрации презентаций или фильмов. :улыбаюсь:
А через день я рассказала эту историю отцу, и он мне сказал, что в их местную школу в маленьком городке только-только купили первую партию компьютером для информатики
Вот тебе и оснащение...
Час назад директор отписалась в групповом чате, что завтра (выходной так-то, школа на пятидневке!) нам всем нужно с хорошим настроением, а также со средствами для мытья и покраски быть в школе. Мне страшно и в то же время жутко интересно...
Какая покраска, уже 28 число на дворе! Раньше надо было красить! Мыть ещё ладно, это дело нужное, но вот покраска (это, считай, ремонт).
Шахматы всегда казались мне чем-то волшебным
Главное, чтобы во благо учеников и в рамках закона))
Правильно! Чтобы не было, как в одной из серий "Южного Парка" с говорящим названием "Учительница соблазняет мальчика". Или как в "Комиссаре Рексе", там тоже такая серия была.:ржач:
Вместо этого были указаны ссылки на платные библиотеки, доступ к которым мы должны были приобретать сами
Слов нет... И после этого они хотят, чтобы все шли преподавать?
честно - если у тебя получится оживить уроки истории, то я ужасно завидую твоим ученикам.
Если там будут исторические косплеи и диалоги в духе мистера Китинга, я уже это одобряю!
 

Мурр

Nightincat
Сообщения
2.073
Достижения
240
Награды
3.007
У нас в программах тоже был такой список, и я был бы счастлив, окажись там список литературы, пусть и устаревший. Вместо этого были указаны ссылки на платные библиотеки, доступ к которым мы должны были приобретать сами
Как один из составителей списка литературы в своём вузе, могу сказать, что вполне возможно, что эти платные библиотеки были бесплатными, если регистрироваться в них в вузовской библиотеке. А зарегавшись, уже можно из дома работать. Но мало ли, какие там ещё электронные библиотеки появились за время моего отпуска.

Я в шоке, конечно, от твоих записей о современной школе. Надеюсь на лучшее.
 
Верх