The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Дневник года Немного, но о многом (без УЗ)

Oliveira

Проверенный
Сообщения
163
Достижения
140
Награды
51
Правда, у меня не укладывается в голове, почему администрация предпочитает облагораживать фасад школы, а не ее внутреннее оснащение?
Ну фасад-то с улицы видно х) После того, как в моей школе три года подряд переделывали туалет для учителей, не трогая туалеты учеников десятилетиями, я поняла, что пути бюджета неисповедимы
Если меня спалят на пустой клетке в столбике или на разбросанных оценках, то вызовут на ковер
Какая жуткая неудобная жуть %) Это же буквально вынуждает вести дополнительную бумажную работу с учетом всех учеников и клеточек
Надеюсь, твой педагогический дебют окажется намного счастливее. Кстати, а ты на каком предмете специализируешься?
На русском и литературе ^_^ При всей моей огромной любви к этим предметам, рассказывать из года в год про древних людей/Наполеона/войны, как мне кажется, гораздо увлекательнее, чем про Онегина х)
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
cattelein,
если у тебя получится оживить уроки истории
Ну, обещаю обойтись без ритуалов магии вуду:). Буду держать в курсе, с осени самый сок начнется.

Мне эта история напомнила про Хому Брута из гоголевского "Вия", на котором собираются прокатиться ведьмы
Круг нарисовать тогда что ли?:хихикаю:

Стэйси,
Я застала появление первых интерактивных досок в своей школе (я была в классе 5-6, примерно 2007-2009 год), но ими мы пользовались не сказать, что очень часто. Они больше были как экран для демонстрации презентаций или фильмов.
У нас в школе тоже появился один единственный проектор, когда я в 5 классе учился (2009 год). Он был на вес золота)) Потом через 4 года школа выиграла в конкурсе "Школа года", и такие проекторы появились в каждом кабинете. Так здорово.

Какая покраска, уже 28 число на дворе! Раньше надо было красить! Мыть ещё ладно, это дело нужное, но вот покраска (это, считай, ремонт).
Все оказалось проще. В понедельник к нам приезжает важная шишка из краевого министерства образования, поэтому директор попросила подкрасить плинтуса или подоконники, если потребуется, протереть окна, навести порядок в кабинетах и все такое. Я вот стулья в актовый зал таскал, у нас там во вторник педсовет состоится.

исторические косплеи и диалоги в духе мистера Китинга
Не, косплеи точно не зайдут, а вот к диалогам в духе мистера Китинга буду стремиться))

Мурр,
Как один из составителей списка литературы в своём вузе, могу сказать, что вполне возможно, что эти платные библиотеки были бесплатными, если регистрироваться в них в вузовской библиотеке. А зарегавшись, уже можно из дома работать. Но мало ли, какие там ещё электронные библиотеки появились за время моего отпуска.
Да, мы как-то и решили зарегистрироваться через вузовскую библиотеку (причем выбор доступных библиотек был не очень большим), потому что курсовую нужно было писать. Вот только с бесплатным доступом нам все книги были доступны частично, поэтому пришлось потом в срочном порядке менять тему исследования. Но я не жалуюсь - было очень здорово поработать со старыми газетными подшивками в городской библиотеке и с документами в архиве. Я только по этому решил писать про развитие Комсомольска в годы "перестройки". Даже не представляю, какую бы скучную тему я мог взять, окажись у меня доступ к литературе в электронной библиотеке))

Я в шоке, конечно, от твоих записей о современной школе. Надеюсь на лучшее.
Конечно, все мои впечатления отдают чистой субъективщиной. Возможно, я что-то не так воспринял. Конечно, тоже надеюсь, что все станет намного лучше, но пока такой вот сумбур.

Oliveira,
не трогая туалеты учеников десятилетиями, я поняла, что пути бюджета неисповедимы
Ой-ой, школьные туалеты, наверное, вообще больная тема для любой школы все же помнят конкурс Доместоса для школ?.

Это же буквально вынуждает вести дополнительную бумажную работу с учетом всех учеников и клеточек
Точно. Уже купил себе большую и белую книгу, которая так пугала и манила нас, когда мы были школьниками))

На русском и литературе При всей моей огромной любви к этим предметам, рассказывать из года в год про древних людей/Наполеона/войны, как мне кажется, гораздо увлекательнее, чем про Онегина х)
Я думаю, что в принципе рассказы про что-то одно из года в год могут стать утомительным делом:зеленый:. С содроганием вспоминаю своих учителей литературы, поэтому буду всем сердцем надеяться, что у тебя получится привить ученикам любовь к литературе и чтению, ведь там столько возможностей для интересных бесед и нестандартных размышлений. В истории тоже, но там обычно есть несколько вариантов, вокруг которых приходится крутиться, а вот в литературе ничто не ограничивает поток вдохновения и мыслей))
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
У нас в школе тоже появился один единственный проектор, когда я в 5 классе учился (2009 год). Он был на вес золота))
Оооо, лихие времена, когда за кабинет с проектором или доской была борьба!
Потом через 4 года школа выиграла в конкурсе "Школа года", и такие проекторы появились в каждом кабинете. Так здорово.
Моя школа выигрывала несколько лет подряд в каком-то конкурсе от "Перекрёстка", который дарил школам-победителям деньги на оборудование или само оборудование. Так появились проекторы и интерактивные доски. Ради этого я чаще ходила в магазин и покупала там десерт "Rich" в мягкой упаковке (типа пюрешки) и мягкие венские вафли. :лол2:
Не, косплеи точно не зайдут
Интересы совсем другие! Меня бы покорило, например!
а вот к диалогам в духе мистера Китинга буду стремиться))
:супер:
Ну, обещаю обойтись без ритуалов магии вуду
Правильно! Мы за магию лягушачью! :Многозначительный лягуш:
Круг нарисовать тогда что ли?
coKxxgR.jpg

все же помнят конкурс Доместоса для школ?.
Так-так, помню, но очень смутно.
Ой-ой, школьные туалеты, наверное, вообще больная тема для любой школы
Сколько ни ходила в школы на практике, так ни один туалет не покорил. Более-менее хороший, на четвёрку, был в сельской школе. В остальных школах (все городские) были какие-то косяки разной степени.
Я думаю, что в принципе рассказы про что-то одно из года в год могут стать утомительным делом.
Правильно! Поэтому все идём в ин яз! Нам можно (и нужно!) обо всём рассказывать. :бровки:
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
Завтра наступит тот самый день...

XzvGHRE.jpg


Но если серьезно, то день, когда, переступив порог кабинета, я подумаю: "Это мои ученики, а я их учитель истории". Вполне себе очевидная мысль, но сколько ожиданий и надежд она в себе таит. Просто потрясающе, когда нет никаких сомнений, что я иду куда-то не туда. Напротив, мне хочется завтра прийти и научить/рассказать/объяснить/показать что-нибудь интересненькое. Конечно, волнительно (не страшно!), но еще больше просто интересно, что такое преподавание и с чем его едят. Я так долго грезил об этом, еще с 5 класса, и вот завтра все сбудется. Не в плане того, что все должно пройти удачно или хорошо - такого не бывает, - мне просто будет приятно проснуться утром с мыслью, что теперь я не какой-то там студент, а реальный учитель. Из плоти и крови, так сказать) И от меня на самом деле может зависеть очень многое. Правда, не понимаю, что это за "многое", но наверняка что-то важное. Это еще предстоит познать:).

Завтра у меня четыре урока истории у пятых классов. Я очень рад. С шестыми классами пришлось бы разбирать Византию и политику императора Константина, а я пока что-то после каникул не настроен на такой серьезный материал:D. Пятиклашек достаточно будет ввести в курс дела, рассказать, что это за зверь такой история. Помню свой первый урок истории. Было интересно, потому что мы описывали картинку с первобытными людьми, додумывали какие-то детали и целые сюжеты))
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Я так долго грезил об этом, еще с 5 класса, и вот завтра все сбудется.
Поздравляю тебя!!!
Очень здорово и приятно читать твои посты про учительство, желаю тебе не терять этой мотивации и любви в будничной пыли. :вручаюсердце:
 

Русская

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
165
Награды
139
Присоединяюсь к коментарию выше. Это очень круто, когда человек находит своё место в жизни. Желаю, чтобы никакие помехи в работе не помешали Вам следовать своему пути ^_^
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
Это только первый день!

Что ж, первый рабочий день кончился. И никаких эмоций, вот совсем. Хотя все было замечательно, классы вели себя вполне сносно, мне не приходилось делать замечания, работа кипела, но по итогу внутри все равно какое-то странное чувство (опустошения?).

Может, стоило как-то творчески подойти к занятиям? Хотя мне показалось, что на первом уроке я должен поздравить учеников с новым учебным годом, потом представиться и рассказать о своих требованиях, затем провести перекличку и дать общее представление об истории в рамках темы. По структуре урока вопросов нет, но вот исполнение как-то гложет. Хотя после звонка слова благодарности за урок были вроде искренними... О, было два момента, которые очень понравились пятиклашкам: 1) я попросил их представить себя археологами с Марса, куда когда-то давно перебрались земляне, оставив свой дом. И вот пятиклашкам нужно было подумать, какие вещественные, а какие письменные археологические источники можно будет найти в нашем городе; 2) система поощрительных баллов. Я так доволен этой своей придумкой. Решил, что буду такими баллами поощрять участие школьников в олимпиадах/конкурсах/викторинах по истории. Естественно, участие я буду фиксировать в своем бумажном журнале. Поскольку в дневник.ру я оценку за такое участие поставить не могу, то балл просто-напросто позволит исправлять ученикам оценки: "2" на "3", "3" на "4". За один раз можно использовать только 1 балл. Вроде бы система нашла отклик (все ученики в тот момент, когда я рассказывал про систему: *приятное удивление*). Не знаю, во что такой подход выльется по итогу, но посмотрю в течение четверти, как система будет работать.

Еще я акцентировал внимание, что задания нередко буду давать свои, а не по учебнику (он такой скучный). Конечно, в соответствии с возрастом и уровнем подготовки, у меня для этого на компьютере есть папка, куда я забрасывал всякое разное для подобной работы)

После четырех уроков домой я вернулся без сил. Это была физическая усталость, у меня жутко болело горло, ныла поясница и ломало все тело. Еще мысль о том, как я рад, что нагрузка не такая большая. Но потом физическая усталость переросла в душевную, потому что стало так тошно от мысли, что теперь каждый день я должен буду работать с одним и тем же материалом (расписание составлено так, что в день я веду либо историю, либо общество у целой параллели). И еще ведь за дисциплиной нужно следить... Хм, тут надо будет подумать, какое разнообразие в задания можно внести, иначе я выгорю, а вообще свое тяжелое состояние я списываю пока на отсутствие опыта, когда приходится осваивать новую для себя роль. Я больше чем уверен, что после двух-трех недель работы получится втянуться, выработать какую-то свою систему работы, и все станет хорошо.

Пока вот такая неопределенность.

Завтра четыре урока у шестых классов, и, кажется, мне страшно. В прошлом году на практике мне дали возможность провести уроки в трех шестых классах. От воспоминаний о 6"А" глаз до сих пор может подергиваться:лол2:. Хотя тогда я был практикантом, и дети это знали. Сейчас все совсем по-другому. Дети реально воспринимали меня, как своего учителя, а это что-то да дает в плане восприятия.

P.S. Два момента, на которые не знаю, как реагировать. При входе в школу меня вахтер приняла за ученика и отказывалась пропускать (ученики могут заходить только в определенное время). А потом на перемене какой-то парень "тыкнул" мне. Вот черт, надо срочно пёхать в спортзал и приводить себя в форму! Или бороду, может, отрастить?

P.S.S. КАК ЗАПОМНИТЬ ИМЕНА ВСЕХ УЧЕНИКОВ И КОЛЛЕГ?! ААААА, ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ:лол2:.
 

cattelein

Colombina
Сообщения
2.412
Достижения
212
Награды
1.387
КАК ЗАПОМНИТЬ ИМЕНА ВСЕХ УЧЕНИКОВ И КОЛЛЕГ
Со временем будешь легко знать плюс-минус полтораста человек (мой опыт одного потока студентов).
С горлом будь аккуратен, щади себя. Или осваивай сурдоперевод. Или телепатию.
По поводу остального рано говорить, первый день - первый шаг пути в тысячу шагов.
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
С горлом будь аккуратен, щади себя. Или осваивай сурдоперевод. Или телепатию.
ТЕРМОС! Горячий чай с мятой и медом меня спас)) Физик до последнего надеялся, что там коньяк:лол2:. Ооо, и эти глаза учеников, когда я спокойненько наливал и попивал чаёк, пока что-то там рассказывал или объяснял. Думаю, для учеников это было неожиданно.

По поводу остального рано говорить, первый день - первый шаг пути в тысячу шагов.
Просто ощущения от дебюта)) Потом надо будет сравнить через какое-то время.

Со временем будешь легко знать плюс-минус полтораста человек (мой опыт одного потока студентов).
Это вселяет надежду, хотя я такой рассеянный, елки-палки.
 

cattelein

Colombina
Сообщения
2.412
Достижения
212
Награды
1.387
хотя я такой рассеянный
записывать - единственная рекомендация. Со временем в некоторых записях отпадёт надобность, запомнишь до автоматизма, а некоторые пометки или готовые планы будут хранить тебя от перегруза.

Что хочу отметить: ты сейчас ещё горишь идеями и творчеством, это хорошо - только горелку прикрути :псих: у тебя жизнь есть и за пределами школы, и когда приходишь домой в виде мятой тряпочки и не можешь уделять время своим близким, это фиговенько.

А вообще - наслаждайся моментом. :хлопаетглазками:
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
записывать - единственная рекомендация
Пока так и выхожу из положения. Завел бумажный журнал и учеников туда записал не списком, а в соответствии с рассадкой в классе. Еще прошу каждого при ответе сначала называть свое имя, а уже потом отвечать. Активно использую ассоциации.

у тебя жизнь есть и за пределами школы, и когда приходишь домой в виде мятой тряпочки и не можешь уделять время своим близким, это фиговенько.
Хе-хе, то чувство, когда Глазастик тоже работает в школе:). Теперь диван не страдает от недостатка нашего внимания - после работы так и тянет прилечь и завернуться в плед. А вот коты могут страдать. Да, ради котов и здоровых отношений стоит поберечься)

А вообще - наслаждайся моментом.
Великолепная рекомендация!
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
С шестыми классами пришлось бы разбирать Византию и политику императора Константина, а я пока что-то после каникул не настроен на такой серьезный материал.
У меня вообще ощущение, что большинство школьников в принципе не готовы на серьёзный материал. Ни после каникул, ни когда-либо ещё.
Помню свой первый урок истории. Было интересно, потому что мы описывали картинку с первобытными людьми, додумывали какие-то детали и целые сюжеты))
А я не помню. Помню, что шалили (класс в принципе не без озорства). :смотрит_в_бок: А потом препод ушла в декрет и с 6 по 9 классы у нас был другой учитель, более классный. Мне она нравилась.
Что ж, первый рабочий день кончился. И никаких эмоций, вот совсем. Хотя все было замечательно, классы вели себя вполне сносно, мне не приходилось делать замечания, работа кипела, но по итогу внутри все равно какое-то странное чувство (опустошения?).
У меня было то же самое во время практики в школе. После вуза так не было (атмосфера куда лучше и люди гораздо интереснее), а после школы - да и очень сильно.
я попросил их представить себя археологами с Марса, куда когда-то давно перебрались земляне, оставив свой дом. И вот пятиклашкам нужно было подумать, какие вещественные, а какие письменные археологические источники можно будет найти в нашем городе
Еще я акцентировал внимание, что задания нередко буду давать свои, а не по учебнику (он такой скучный).
Могу сказать с позиции ученика (удивительно, но я помню ещё все эти времена): задания по истории нам давали, откровенно говоря, скучные и глупые. То списать сведения из учебника, то заполнить таблицу, когда, наоборот, в учебнике не хватает фактов, то ответить устно на вопросы. Ску-ко-та. По истории России было чуть лучше, там хотя бы давали из рабочей тетради задания делать, там было хотя бы какое-то разнообразие.
А потом на перемене какой-то парень "тыкнул" мне. Вот черт, надо срочно пёхать в спортзал и приводить себя в форму!
Я за спорт! Бороды я не люблю: не всем идут, а ещё с ними возиться надо (и так времени нет! куда ещё и это!).
При входе в школу меня вахтер приняла за ученика и отказывалась пропускать
Добро пожаловать в клуб. :Многозначительный лягуш: Я выгляжу максимум на 20 лет, могу сойти ещё за студента-малыша. Вроде, не школьник, но ещё не матёрый студент.
P.S.S. КАК ЗАПОМНИТЬ ИМЕНА ВСЕХ УЧЕНИКОВ И КОЛЛЕГ?! ААААА, ТАК МНОГО ЛЮДЕЙ.
Либо не обращаться по имени, либо первое время просить говорить имя вслух при ответах, либо сфотографировать всех сидящих и подписать фото-подсказку. :смотрит_в_бок:
 

Ariona

Проверенный
Сообщения
2.645
Достижения
298
Награды
1.888
Withnail, хэй, поздравляю с началом первого учебного года! Знаешь, я твоего начала работы ждала больше, чем своего))

P.S. Два момента, на которые не знаю, как реагировать. При входе в школу меня вахтер приняла за ученика и отказывалась пропускать
Дааа, та же история))
Я веду кружки в нескольких школах, когда в одну из приехала впервые, меня мало того, что приняли за ученицу, так ещё и не поверили, когда я сказала, что преподаватель. Вахтёр со мной минут 5 препиралась. Паспорт решил вопрос.
учеников туда записал не списком, а в соответствии с рассадкой в классе
Дай пятюню! В кружке дети садятся каждый раз по-разному, так что "карту" расположения детей составляла в начале каждого урока на бумажке, отмечая посещаемость.

Горло садится ещё как, да. Холс в сумке выручает, ну или что-то такое. Да и настроение улучшает, конфетку съесть.
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
У меня вообще ощущение, что большинство школьников в принципе не готовы на серьёзный материал. Ни после каникул, ни когда-либо ещё.
Не, сегодня в 3-х классах из 4-х материал зашел на ура.

задания по истории нам давали, откровенно говоря, скучные и глупые. То списать сведения из учебника, то заполнить таблицу, когда, наоборот, в учебнике не хватает фактов, то ответить устно на вопросы.
Буду стараться изо всех сил так не делать, но и палку боюсь перегнуть. А вдруг ученики станут возмущаться, что задания у меня тяжелые? Тогда даже не знаю, как и быть.

Бороды я не люблю: не всем идут, а ещё с ними возиться надо (и так времени нет! куда ещё и это!).
Устав школы запрещает, ну вот что за черт?!

Я выгляжу максимум на 20 лет, могу сойти ещё за студента-малыша. Вроде, не школьник, но ещё не матёрый студент.
Сегодня я делал важное уточнение, что я не студент (до меня историю в прошлом году вел парень с нашего факультета, замещал учителя). И такая реакция, типа: "Оооо, так вы у нас будете постоянно?!"))

Либо не обращаться по имени, либо первое время просить говорить имя вслух при ответах
Так и прошу, но все равно забывают. Ну или я могу плохо расслышать. В противном же случае запоминаю имена на раз-два))

Знаешь, я твоего начала работы ждала больше, чем своего))
Ух, приятно как:oops:.

Я веду кружки в нескольких школах, когда в одну из приехала впервые, меня мало того, что приняли за ученицу, так ещё и не поверили, когда я сказала, что преподаватель. Вахтёр со мной минут 5 препиралась. Паспорт решил вопрос.
Вот и я паспорт всегда теперь ношу с собой! Вчера меня выручил коллега, который объяснил вахтеру, что я учитель.

Дай пятюню! В кружке дети садятся каждый раз по-разному, так что "карту" расположения детей составляла в начале каждого урока на бумажке, отмечая посещаемость.
Да, это ведь реально удобно. А еще сегодня две классные руководительницы облегчели мне работу и дали перед началом урока такие карточки. Мило))

Горло садится ещё как, да. Холс в сумке выручает, ну или что-то такое.
Тут ведь какая штука, стоит оказаться холсу в моем кармане, как его через 5 минут не останется:D. Падкий я на эти конфетки. Но волнение они снимают чудным образом...если оприходовать целую пачку, полагаю

Конечно, описывать каждый день все свои впечатления после работы я не собирался, но сегодня столько всего произошло, я прям не могу, это надо выплеснуть, черт подери.

Я чуть было не опоздал к началу первого урока. Хотя в этой жизни все надо попробовать: прыгнуть с парашютом, на работу в школу опоздать... Но я не рискнул. У нас школа огорожена забором, и вход там один, мне каждый раз приходится обходить, когда я иду с остановки. Сегодня же, пользуясь моментом, пока никто не видит, я спокойно сиганул через забор. А что? Сберег 5 минут. Надеюсь, меня никто не видел.

С шестиклашками работать тоже было прикольно. В трех шестых классах все прошло, как по маслу. Правда, мой термос до сих пор не дает многим ученикам покоя, но я попросил отнестись с пониманием. В четвертом шестом классе с дисциплиной полный кавардак. Нет, дети там реально способные, схватывали все на лету, когда я объяснял, но стоило перейти к записям или зарисовкам схем в тетрадь, как начиналась болтовня. Пришлось некоторых пересаживать, и пару раз довольно громко осаждать особо буйных, потому что переговорить шум я просто уже не мог. Но общего впечатления это нисколько не испортило, просто я теперь в думах, каким образом мне эту активную массу занять на обществе в понедельник. Там учебник такой дурацкий, сплошная вода. Вот думаю, может рассадить всех в круг и что-нибудь из психологии выудить? Все равно на первую тему про человека у меня аж четыре часа.

Еще мне дали трех надомников (у всех детей проблемы с опорно-двигательным аппаратом). На историю всего 2 раза в месяц выделяется. В год получается около 20 уроков. Благо, я могу сам определять содержание программ для работы с такими детьми, иначе даже не знаю, как можно объять необъятное.

***
Мой друг, который Бальзак (назовем его Д.), пошел работать в неблагополучную школу. Д. решил действовать по принципу: если пережить год в такой школе, то потом ни в какой другой страшно не будет. В первый же день девятиклассник устроил ему фейерверк, начиная с открытия ногой входной двери, и заканчивая предложением выйти побазарить за школой. Еще вейп курил и скомканным шариком листа целился. Я бы не поверил, не знай, что там за школа, но увы. Думали с Д., как на такого ученика повлиять: школа ничего сделать не может, родители у пацана тоже отшибленные. Я предложил Д. на следующем уроке в открытую спросить у ученика, чем он, как человек и как его учитель, заслужил такое обращение с его стороны. Конечно, пристыдить тут вряд ли получится, но что еще остается делать? Агрессия недопустима, выгонять с урока тоже нельзя, игнор бесполезен. Д. это усвоил, когда не стал отвечать на вопрос, сколько ему лет. Как думаете, что было? Ученик не выдержал и подскочил к нему с вопросом, не мужик он что ли. Реально страшно, как бы там до рукоприкладства не дошло.

Просто во всей этой истории страшно не само по себе отвратительное поведение ученика - понятное дело, что там до кучи разного рода проблем. Страшно чувство оцепенения, которое овладело Д.; когда понимаешь, что не можешь что-либо сделать и совершенно не имеешь представления, как правильно реагировать. Да, такому в педвузе точно не учат. А ведь проблема в данном случае не в конкретном ученике, а в школе, куда таких учеников со всей округи отправляют, как в плавильный котел.
 

Русская

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
165
Награды
139
А ведь проблема в данном случае не в конкретном ученике, а в школе, куда таких учеников со всей округи отправляют, как в плавильный котел.
В таком случае и подбор персонала должен быть соответствующий, способный построить детей с проблемами в поведении. Получается, что их в той школе просто изолируют от нормальных учеников, но тогда извольте и условия для их содержания предоставить. Психологов, которые работают с трудными подростками, учителей "надзирателей"))
 

Withnail

Младший модератор
Команда форума
Сообщения
731
Достижения
206
Награды
707
В таком случае и подбор персонала должен быть соответствующий, способный построить детей с проблемами в поведении. Получается, что их в той школе просто изолируют от нормальных учеников, но тогда извольте и условия для их содержания предоставить. Психологов, которые работают с трудными подростками, учителей "надзирателей"
Все правильно говорите. В школе острая нехватка подобных специалистов.
 

Shine

Координата
Сообщения
11.914
Достижения
417
Награды
7.454
Просто во всей этой истории страшно не само по себе отвратительное поведение ученика - понятное дело, что там до кучи разного рода проблем. Страшно чувство оцепенения, которое овладело Д.; когда понимаешь, что не можешь что-либо сделать и совершенно не имеешь представления, как правильно реагировать. Да, такому в педвузе точно не учат. А ведь проблема в данном случае не в конкретном ученике, а в школе, куда таких учеников со всей округи отправляют, как в плавильный котел.
Где-то было исследование, если ничего не путаю, что такие изоляции проблемных детей (не помню, там только ли про детей или и про взрослых. хмхм...) работают куда хуже, чем просто засунуть проблемного ребенка в обычный класс. В нем, скорее всего, его агрессию и выпады просто не будут воспринимать как норму, в отличие от места, где все как на подбор, один другого краше, а уч.состав уже смирился. Все же, масса людей тоже должно воспитывать, и эти резервации делают зло здоровью общества. Какой неадекват вырастит из этого "че не мужик" представить страшно. Хотя наверн уже вырос.
Но я чот сомневаюсь, что в наших учебных заведениях вообще возможно сложными ребятами заниматься на уровне. Слишком много других забот что у учеников, что у учителей. Живите как хотие короче. :фейспалм: Психолог будто бы есть, но на деле занимается только бумажками и тестами раз в год. А те, в свою очередь, могли бы еще на этапе началки помогать мелким ребятам социализироваться нормально. В идеале, все не так. И это грустно.
 

Ariona

Проверенный
Сообщения
2.645
Достижения
298
Награды
1.888
Я бы не поверил, не знай, что там за школа, но увы. Думали с Д., как на такого ученика повлиять
Жесть как она есть!
Если какие способы сработают, расскажи. Актуально.
Есть такой фильм - "Держи ритм". Фильм про вот такую школу, проблемную, и про преподавателя, который находит к таким сложным детям подход. Насколько актуальны приёмы, которые использует педагог в фильме, - не знаю, всё же фильмы порой отличаются от реальности. Вообще сам по себе фильм очень мотивирующий и вдохновляющий, и он не про танцы, как может показаться по названию и обложкам, он про учителя и учеников, про философию этого учителя и его подход. Чему учить - танцам, физике, истории - дело десятое.

Я чего вспомнила про фильм, просто ты прямо конфликт фильма описал. В фильме как раз показывают вот такую школу и, комбо, такой класс в такой школе:
А ведь проблема в данном случае не в конкретном ученике, а в школе, куда таких учеников со всей округи отправляют, как в плавильный котел.

Мне очень интересно читать, как ты пишешь про работу, и тепло становится на душе от рассуждений, как интереснее дать материал, как интересно посроить уроки. Появляется ощущение, что ты хорошо ориентируешься в материале и легко играешь с формой подачи. И вообще чувствуется в твоих записях лёгкость в подходе, свобода. Позиция - я могу, я хочу, как лучше сделать то, что я могу, мне должно быть хорошо, детям должно быть хорошо. А не заморочки - как это выглядит, я должен, я не хочу, но должен, не успеваем то, что должны. Думаю, разницу подходов легко отличить. Я рада за детей, которым повезёт у тебя учиться. Фактические знания - это, конечно, хорошо, но всё же не самое важное в жизни. А вот атмосфера уроков - такое помнишь всю жизнь. Думаю, ты согласишься с этим, наверняка и у тебя были такие преподаватели, атмосфера уроков которых до сих пор греет сердечко.

P.S.: я тоже иногда перелезаю через забор после вечерних занятий)) Обходить вообще в другую сторону, время в тот момент 9 вечера, темно, пусто во дворе.
 
Последнее редактирование:

Русская

Проверенный
Сообщения
249
Достижения
165
Награды
139
К комментарию выше хочу еще посоветовать фильм "Писатели свободы" с такой же тематикой. Насколько я помню, там учитель старается объединить класс трудных учеников путем нахождения точек соприкосновения, в данном случае с помощью общей боли и проблем.
 
Последнее редактирование:

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Я знаю, что нужно делать! Тим, тебе надо написать что-то вроде эссе или романа про покорение сферы образования и про наблюдения вообще! Будь то юмор в стиле Задорнова, острая сатира в духе Жванецкого, хоть философия Льва Толстого. Не-важ-но! Нужно просто это записать! :awww:
А вдруг ученики станут возмущаться, что задания у меня тяжелые? Тогда даже не знаю, как и быть.
Лёгкие - плохо, тяжёлые - плохо. Однако лучше быть разнообразным, нежели скучным и обыденным. Я в принципе такой человек, который не любит монотонные и однообразные задания в тех сферах, которые мне нравятся. Если это дело на начальном этапе - да, это даже полезно, но на более продвинутом - скучно и бесполезно. Для кого-то, может, полезно, но не для меня. Ну отбарабанили тему по грамматике, сделав подстановочные упражнения, и чего? Мне легче от этого? В итоге из-за отсутствия более сложных заданий будет сложнее выучить тему как следует и не допускать ошибок, которые должны ликвидироваться на этапе тренировки.
Когда много идей в голове (привет, интуиция возможностей и Ne-dom!), порой нужно уметь останавливаться, как перед шлагбаумом. Меня в таких случаях выручает чей-нибудь совет или визуализация ситуации с позиции разных людей. Понравилось бы шестиклашке вот это задание? А бунтарю с шилом в одном месте? А стоит ли девочке, которая любит машины и "Формулу-1", давать задание "Напиши эссе про индустрию моды"? Суть ты понял.
Вот и я паспорт всегда теперь ношу с собой! Вчера меня выручил коллега, который объяснил вахтеру, что я учитель.
У нас в главном здании универа заработал турникет (в конце мая выдавали пропуски всем студентам и сотрудникам). Я умудрилась прошмыгнуть спокойно вальяжной походкой, а потом меня окрикнула охранник. :Многозначительный лягуш:
- Куда вы идёте? Вы студент?
- Я в отдел информатизации. Я сотрудник.
- Хорошо. Только в следующий раз прикладывайте пропуск.
Правда, мой термос до сих пор не дает многим ученикам покоя, но я попросил отнестись с пониманием.
Теперь я знаю, что тебе прислать на Новый Год! :бровки:
У нас школа огорожена забором, и вход там один, мне каждый раз приходится обходить, когда я иду с остановки. Сегодня же, пользуясь моментом, пока никто не видит, я спокойно сиганул через забор. А что? Сберег 5 минут. Надеюсь, меня никто не видел.
Тем временем охранник, наблюдая за камерой наблюдения.
Мой друг, который Бальзак (назовем его Д.), пошел работать в неблагополучную школу. Д. решил действовать по принципу: если пережить год в такой школе, то потом ни в какой другой страшно не будет.
Такой себе метод. Потом уже захочется не работать в школе, а бежать из сферы образования, сверкая пятками. :смотрит_в_бок:
В первый же день девятиклассник устроил ему фейерверк, начиная с открытия ногой входной двери, и заканчивая предложением выйти побазарить за школой. Еще вейп курил и скомканным шариком листа целился. Я бы не поверил, не знай, что там за школа, но увы. Думали с Д., как на такого ученика повлиять: школа ничего сделать не может, родители у пацана тоже отшибленные.
Второе пришествие девяностых... Бррр! Некоторых надо силой отправлять в какие-то трудовые и воспитательные места (в передаче "Дорогая, мы убиваем детей" пацана за недисциплинированность сначала отправили в военную академию, а после учинённого там скандала - в тюрьму, после чего стал что-то понимать и осознавать, пускай и помаленьку) и даже не разбираться в причинах. Да, это может показаться кому-то неэтичным, но порой нужно применять кнут, отложив пряник как можно дальше. Родителей тоже желательно обучать дисциплине, потому что зачастую дети перенимают все привычки из дома (у того же пацана была такая же недисциплинированная и безответственная мама, которая постоянно ныла и жаловалась, а также много курила и периодически пила).
Я всё ещё верю в силу кармы и в то, что на этого, кхем, дурака найдётся хитрый и находчивый Джуниор, который его к доске скотчем прилепит. Я сама доброта, ага. :вилы:
Да, такому в педвузе точно не учат. А ведь проблема в данном случае не в конкретном ученике, а в школе, куда таких учеников со всей округи отправляют, как в плавильный котел.
Пора обучать технике самбо и психологическим трюкам, чтобы не нервничать из-за отшибленных на голову.
 
Верх