с одной стороны реализм в аркаде. Первый симс по признанию разрабов разрабатывался так же с идеей "менеджера времени", хоть и время там по сути стояло на месте. Ведь в реальной жизни практически невозможно успеть все - и пять высших получить, и семью огромную с пятью детьми завести, и карьеру построить, и весь мир объездить - нужно делать выбор, или ну прямо сильно-сильно постараться, а ля раздобыть зелье молодости, что уже не вписывается в рамки реальности Х) Да и к тому же, дается ведь буст потом к карьере, т е на карьеру уйдет меньше времени, баланс будет сохранен. Ну а семья... если снова обратиться к жизни, то зачастую вторая половинка именно в универе и находится

а детей можно и после окончания завести, как и делают большинство европейцев и американцев...