Elise,
Elise сказал(а):
не все династии закрываются именно из вышеуказанных Вами причин. Техпроблемы тоже играют роль, так как большинство (как мне кажется) авторов - обладатели пираток, которые то и дело глючат. Хотя подавляющее большинство - я с Вами согласна - закрыты из-за самих же авторов.
Я понимаю. У меня у самой пиратка и слабый комп (пока).
Но все же техпроблемы, мне кажется, причина закрытия молодых династий. Когда в династии уже больше двух страниц, авторы, думаю, находят возможность сделать резервный сейв. И вообще как-то решать свои проблемы.
По-моему, в подфоруме разрешают очень многое для спасения династий. Конкретно про Кэмпбеллов - если что-то случилось с игрой, там и написано-то немного, можно было бы переиграть.
Вcе же кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины.
Прошу прощения, если мои слова кого-то обидели.
Elise сказал(а):
Да-а, этого у меня не отнять. Я придирчива к мелочам, и это порой не даёт мне мыслить объективно.
Наверняка это дает вам какие-то другие бонусы.
kotishka, Elise,
kotishka сказал(а):
Про закрытую династию: вы ведь не знаете обстоательств, мало ли что у человека случилось.
Elise сказал(а):
Наверное, мои слова показались слишком резкими?...
Это мои слова могли показаться слишком резкими. Но я от них не отказываюсь.
Как еще можно это назвать как не безответственностью?
Как по мне, действительно серьезные "обстоятельства" - это болезнь и беременность. И то, и другое обычно заканчивается.
Ладно, все может быть, но необязательно же просто пропадать, уж за три месяца можно придти на сайт и написать в Обсуждениях "Простите, люди добрые, у меня случилось то-то и то-то".
Гекла поднимала как-то вопрос о том, чтобы в этом челлендже участники могли заменять друг друга.
И действительно, пока до тебя дойдет очередь, могут пройти годы.
Другого выхода довести до конца этот челлендж я просто не вижу. Иначе все без конца будут записываться и бросать.
kotishka сказал(а):
В жизни ведь всякое случается, в некоторых ситуациях человек выбирает реал, а не виртуал, как можно за это осуждать?
Извини меня, пожалуйста, но если так рассуждать, получается, никто никому ничего не должен.
Но есть же товарищи-династийцы, которые поверили тебе, записавшись на челлендж.
Есть в конце концов читатели, которые привыкли следить за династией, ее героями, пустили их в свое сердце. Пусть это немного пафосно, но ведь они переживали за персонажей, надеялись на решение их проблем, и вдруг кто-то взял и все бросил на середине. И читатели уже никогда не узнают, чем кончилась история, и как сложилась судьба ее героев.
Я бы не смогла писать, зная, что в любой момент кто-то может перечеркнуть все, что я делаю, потому что просто кого-то что-то там "затянуло".
Может быть, я слишком серьезно отношусь к династии.
kotishka,
kotishka сказал(а):
Просто у меня у самой на носу висит диплом и я понимаю, что не всегда времени достаточно на все то, что хочется, иногда его едва хватает на то, что необходимо...
Поверь, я понимаю. Но все же для меня есть разница между тем, чтобы забить на свою династию (это я могу понять) и на ту, где меня ждут соавторы. Ведь тут не только за себя отвечаешь...
Если не уверен, что потянешь, то зачем записываться?
windrose,
windrose сказал(а):
Да ладно, Спарклы вон сколько раз закрывались-открывались. И Вивьен вполне может вернуться.
Будем надеяться на это.
windrose сказал(а):
Есть династии, которые благополучно пережили все глюки, переустановки, переезды и даже уходы в реал. Главное качество династийца - баранья упёртость.
Вот-вот.
Про склоняемость/несклоняемость фамилии Сташек.
Большое спасибо
not4you за ссылку.
Ну я и автор. )) А еще филолог...
Читаем:
"13.1.4. Все прочие мужские фамилии, имеющие основы на согласные и нулевое окончание в именительном падеже (на письме они кончаются согласной буквой, ь или й), кроме фамилий на -ых, -их, склоняются как существительные второго склонения мужского рода, т. е. имеют в творительном падеже окончание -ом, (-ем): Герценом, Левитаном, Гоголем, Врубелем, Хемингуэем, Гайдаем. Такие фамилии воспринимаются как «нерусские».
Соотносительные женские фамилии не склоняются: Наталии Александровны Герцен, Любови Дмитриевне Блок, с Анной Магдалиной Бах, с Надеждой Ивановной Забелой-Врубель, о Мэри Хемингуэй, о Зое Гайдай."
Соответственно, если говорим
о женщинах с этой фамилией, склонять не надо. Нет Полины Сташек, об Иоанне Сташек.
Если
о мужчинах, склонять надо. Нет Сашки Сташека.
Во множественном числе тоже склоняется (хоть мне это и дико). Сташеки все же.
А еще, оказывается, писатель такой есть (а фамилию-то я придумала...).
Чешский. А не польский.
Литературная энциклопедия сообщает:
СТАШЕК Анталь [Antal Stašeк, 1843—1931] — псевдоним чешского поэта и писателя Антонина Земана (Antonin Zeman), начавшего литературную деятельность с подражания Байрону. Первый сборник стихов вышел в 1876 — "Стихи" (Básně) и второй в 1880. С. в 70-е и 80-е годы писал повести в стихах. Содержание этих повестей частью историческое — "Из эпохи таборитов" (I doby taború, 1884), частью из жизни чешской провинции — района Исполиновых гор, где С. жил много лет, занимаясь адвокатурой. Первая повесть С., написанная прозой, — "Сапожник Матвей" (Švec Matouš, 1875), примыкает к повестям в народном духе, начало которых в чешской лит-ре было положено идиллически-бытовыми повестями Б. Немцовой. В романе "Неоконченная картина" (Nedokoněný obraz, 1878) С. выводит сильных духом крестьян-горцев, носителей национальных чешских начал. С. постепенно приходит к реалистическому изображению действительности и достигает блестящего успеха в цикле повестей "Мечтатели наших гор" (Bloužnivci našich hor, 1893, отд. изд. 1895), где даны ярко очерченные фигуры крестьян северо-восточной Чехии, среди которых живы и сильны традиции чешского реформационного движения. Большой социальный роман Сташека — "В темных водоворотах" (V temných virech, 1900) — яркая картина борьбы капитализма с нарастающим рабочим движением. Роман "На рубеже" (Na rozhraní, 1907) посвящен борьбе чехов на экономическом фронте с богатыми предпринимателями-немцами. Национальная борьба в мелкобуржуазных кругах Чехии дана в романе "Прелюдия" [1918]. В романе "Богатство" [1918] С. в мрачных картинах нарисовал господство капитализма.
Библиография: I. Novák I. a A., Přehledné dějiný české literatury, Praha, 1926