The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

Justice
Команда форума
Сообщения
3.084
Достижения
309
Награды
4.592
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Коррин

Проверенный
Сообщения
69
Достижения
91
Награды
19
У меня прикол очень странный. Мои симы не хотят дуэлиться! Этакие пацифисты. Точнее как, их можно заставить, и лучше всего это получается на острове для дуэлей. Но в итоге у меня срабатывает, наверное, один раз из четырех. Остальное время симы просто стоят, действия не хотят отменяться.
Винила в этом всем известный вуху мод, до этого обновляла для Сулани, вынесла мод и все связанное с ним, но никакого результата - драться не хотят.
Вы убирали только вуху мод или вообще все дополнительные материалы? Обычно что-то из дополнительного и даёт подобные глюки в игре, даже если не ориентировано на ту часть игры, которую портит. К примеру, у меня при заказе в ресторане еды и напитка одновременно симы быстрее выпивают напиток и про еду напрочь забывают, играемых ещё могу носом ткнуть, а неписи сидят голодные, хотя и близко никаких модов на питание и кафе я не ставила.
М-м, если подумать, у меня обрывались дуэли, когда у ведьмы по умолчанию стояли полёты на метле: она мгновенно перелетала на остров дуэлей, а её противник просто не доходил туда, но, я так понимаю, у вас симы не хотят проводить дуэли даже прямо здесь и сейчас.
Если у вас не лицензия, то проблема может быть и где-то здесь (хотя у меня не лицензия и всё хорошо).

А еще я не понимаю, с чем связаны победы в дуэлях, у меня сим уже имеет самый высокий скил, изучил все заклинания, и качала линию дуэлянта в навыках - как итог ему могут устроить взбучку НПС
По моим наблюдениям, как и многое в игре - от общего самочувствия сима. Наличие фамильяра (который сам по себе даёт +1 к уверенности), зелёные шкалы потребностей (чем выше, тем лучше), мудлеты счастья и положительные от зелий. Возможно, нужно какое-то конкретное настроение, как для изучения навыков (но у меня уверенность, как правило, всё перевешивала). Я бы предположила, что ещё качество волшебной палочки, но ведь можно кастовать вообще без неё. И где-то там рандом, да. Может быть, общее количество проведенных/выигранных дуэлей.
Когда плотно играла ведьмой, у меня особых проблем с дуэлями не было, больнее всего мне однажды Эль Фаб напинала)
Хотя опять же, если у вас где-то подглюкивает начинание дуэлей, то глюк может отдавать и в сам её ход. Я бы начала с пересмотра доп.материалов.
 
Последнее редактирование:

magicgirl

Проверенный
Сообщения
60
Достижения
119
Награды
3
magicgirl, она у Вас, случаем, не проклята? Одно из проклятий вызывает такой эффект.
Да, действительно!Вы правы:) очень неудобно отображается проклятие, на панели потребностей по-моему. В 3 части по мудлету сразу было видно. А тут всю голову сломала, что с ней не так:D
 

Westish

Проверенный
Сообщения
1.531
Достижения
243
Награды
202
Жаль, что между стыритто такой большой интервал. А то мой маг зашел к другу коллекции пополнить - вначале копирует, а затем прикарманивает копию. Все довольны! Правда, на честно созданных копиях подписано, что украдено, это обидно, ибо маг - не вор.
Порой копия добавляется прямо в багаж, и тогда - без уличающей подписи. Но вот принцип когда в багаж или на пол рядом - я не поняла.
 
Последнее редактирование:

Ikari

Проверенный
Сообщения
72
Достижения
157
Награды
12
Я тоже немного (по минимуму) изменила стиль волшебникам, с пафосного на обычный.
Моргин, Фаба и Симеон
i.gif

 
Последнее редактирование:

bfwr

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
81
Награды
3
Вы убирали только вуху мод или вообще все дополнительные материалы? Обычно что-то из дополнительного и даёт подобные глюки в игре, даже если не ориентировано на ту часть игры, которую портит. К примеру, у меня при заказе в ресторане еды и напитка одновременно симы быстрее выпивают напиток и про еду напрочь забывают, играемых ещё могу носом ткнуть, а неписи сидят голодные, хотя и близко никаких модов на питание и кафе я не ставила.
М-м, если подумать, у меня обрывались дуэли, когда у ведьмы по умолчанию стояли полёты на метле: она мгновенно перелетала на остров дуэлей, а её противник просто не доходил туда, но, я так понимаю, у вас симы не хотят проводить дуэли даже прямо здесь и сейчас.
Если у вас не лицензия, то проблема может быть и где-то здесь (хотя у меня не лицензия и всё хорошо).


По моим наблюдениям, как и многое в игре - от общего самочувствия сима. Наличие фамильяра (который сам по себе даёт +1 к уверенности), зелёные шкалы потребностей (чем выше, тем лучше), мудлеты счастья и положительные от зелий. Возможно, нужно какое-то конкретное настроение, как для изучения навыков (но у меня уверенность, как правило, всё перевешивала). Я бы предположила, что ещё качество волшебной палочки, но ведь можно кастовать вообще без неё. И где-то там рандом, да. Может быть, общее количество проведенных/выигранных дуэлей.
Когда плотно играла ведьмой, у меня особых проблем с дуэлями не было, больнее всего мне однажды Эль Фаб напинала)
Хотя опять же, если у вас где-то подглюкивает начинание дуэлей, то глюк может отдавать и в сам её ход. Я бы начала с пересмотра доп.материалов.
Убирала я только моды сценариев, каса у меня на 6 гб, папку собираю уже не первый год, не знаю, как там искать врага народа. А игра лицензия.

По иронии - перс у меня вкаченный, у него куплены награды на еду, сон и прочие потребности, так что он почти всегда счастлив, фамильяр есть, палочка костяная (была самой дорогой из доступных), вот на Эль Фабе я в основном и оттачивала навыки дуэли :D Ну и на НПС, причем Мудрец проигрывал мне чаще. Сплошные загадки
 

orgasol

Проверенный
Сообщения
1.636
Достижения
191
Награды
1.259
У меня прикол очень странный. Мои симы не хотят дуэлиться! Этакие пацифисты. Точнее как, их можно заставить, и лучше всего это получается на острове для дуэлей. Но в итоге у меня срабатывает, наверное, один раз из четырех. Остальное время симы просто стоят, действия не хотят отменяться.
Винила в этом всем известный вуху мод, до этого обновляла для Сулани, вынесла мод и все связанное с ним, но никакого результата - драться не хотят. А еще я не понимаю, с чем связаны победы в дуэлях, у меня сим уже имеет самый высокий скил, изучил все заклинания, и качала линию дуэлянта в навыках - как итог ему могут устроить взбучку НПС
Что я заметила в своей игре,когда предлагаешь дуэль то мой перс сразу перемещается на место,а вот второй не доходит,на остров дуэлей нпс не доходит вообще(если только сам позвонив, не пригласил).Я нахожу перса и предлагаю ему дуэль ,желательно чтобы идти было близко,если действие не срабатывает,ресет и опять предложение дуэли,иногда по три раза предлагаю,пока до места медленно идут,мод WW у меня установлен и не заметила,чтобы он влиял на дуэли,у меня тоже лицензия.Я думаю просто симы медленно соображают и идут к месту дуэли,а назначенное действие зависает,поэтому ресет и по новой надо подойти к симу и предложить дуэль,попробуйте,может получится:)
 

Gigigua

Проверенный
Сообщения
63
Достижения
122
Награды
3
Всем привет! Немного не понимаю, буду рада объяснениям. Если я хочу симку свести с мудрецом и добавить его в семью, я так понимаю он прекратит быть мудрецом и игра сгенерирует нового мудреца или нет? Спасибо!
 

Acidity

Проверенный
Сообщения
1.710
Достижения
258
Награды
311
Всем привет! Немного не понимаю, буду рада объяснениям. Если я хочу симку свести с мудрецом и добавить его в семью, я так понимаю он прекратит быть мудрецом и игра сгенерирует нового мудреца или нет? Спасибо!
Да, сгенерирует нового)
 

*Francis*

Проверенный
Сообщения
239
Достижения
167
Награды
35
Доброго времени суток! Почему заклинания лакомиццо и многолакомиццо выполняется на полу или на земле? Это же нелогично!
 
Последнее редактирование:

girl-out-law

Проверенный
Сообщения
6
Достижения
101
Награды
1
У меня почему-то обе цели выше первого уровня не идут. Два задания выполнила, а "Освоить заклинание" и "Найти рецепт нового зелья" никак не засчитываются. Хотя я уже по 5-7 штук новых и освоила, и наварила.
Нашли в чем причина? такая же проблема у меня
 

Deer

Justice
Команда форума
Сообщения
3.084
Достижения
309
Награды
4.592
Вызов консоли для ввода кодов: [Ctrl] + [Shift] + [C]
Все коды вводятся при включенном коде разработчика TestingCheats true


Превращение в чародея
traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult - персонаж становится чародеем
traits.remove_trait trait_Occult_WitchOccult - превращает чародея обратно в обычного сима


Родовые черты чародеев

traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult_BloodlineWeak - угасающий род
traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult_BloodlineStrong - чистокровный род
traits.equip_trait trait_Occult_WitchOccult_BloodlineAncient - древний род


Уровень чародея
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 50 - новичок
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 350 - приверженец
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 850 - эксперт
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 1550 - знаток
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 2350 - виртуоз
stats.set_stat rankedStatistic_WitchOccult_WitchXP 2850 - максимальный опыт и одно дополнительное очко таланта( два очка при наличии родовых черт характера)

Бонусы чародеев
bucks.lock_all_perks_for_bucks_type 49153 {SimID} true - открыть все доступные бонусы

bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_1_KnowledgeIsMagic true 49153 {SimID} - знания - волшебство
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_2_MoteHound true 49153 {SimID} - охота за сферами
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_3_ChargeControl true 49153 {SimID} - управление зарядом
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_4_Hexproof true 49153 {SimID} - защита от проклятий
bucks.unlock_perk witchPerks_Prowess_5_MagicalResonance true 49153 {SimID} - волшебное влияние
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_1_BlenderArm true 49153 {SimID} - рука с моторчиком
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_2_FrugalCombinations true 49153 {SimID} - волшебная экономия
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_3_ExtraChemistry true 49153 {SimID} - домашняя химия
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_4_MixMaster true 49153 {SimID} - мастер снадобий
bucks.unlock_perk witchPerks_Alchemy_5_PotentPotables true 49153 {SimID} - мощные зелья
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_1_Discharge true 49153 {SimID} - снять заряд
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_2_PowerShunt true 49153 {SimID} - силовое сопротивление
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_3_SpectralReach true 49153 {SimID} - спектральный охват
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_4_MasterCaster true 49153 {SimID} - мастер заклинаний
bucks.unlock_perk witchPerks_Spellcasting_5_MasterDuelist true 49153 {SimID} - опытный дуэлянт
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_3C_PracticedPracticality true 49153 {SimID} - практическая практичность
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_1A_IncredibleForager true 49153 {SimID} - волшебный собиратель
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_2A_InsightfulEye true 49153 {SimID} - познавательность
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_3A_MischiefMaster true 49153 {SimID} - мастер пакостей
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_4A_NaturalMentor true 49153 {SimID} - учитель от природы
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_1B_Experimenter true 49153 {SimID} - экспериментатор
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_2B_WitchSocialite true 49153 {SimID} - общительный чародей
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_3B_TameTheUntameable true 49153 {SimID} - освоение неосвоенного
bucks.unlock_perk witchPerks_Open_4B_MagicalDiscounts true 49153 {SimID} - волшебные скидки

Проклятья
Для снятия проклятья нужно заменить 'traits.equip_trait' на 'traits.remove_trait'

traits.equip_trait trait_Curses_InfectiousLaughter - заразительный смех
traits.equip_trait trait_Curses_NightStalker - ночной дух
traits.equip_trait trait_Curses_PunchableFace - беспочвенный гнев
traits.equip_trait trait_Curses_Repulsiveness - отвращение
traits.equip_trait trait_Curses_SweatyStench - несмываемая вонь
traits.equip_trait trait_Curses_TouchyFeely - неловкие объятия
traits.equip_trait trait_Curses_WildMagic - запутанные заклинания

Превратить сима в призрака
traits.equip_trait trait_Ghost_Curses_NightStalker_Stalker - ночной дух
traits.equip_trait trait_Ghost_WitchOverload - призрак, умерший от избыточного заряда
traits.equip_trait trait_Ghost_Cauldron_Potion_Immortality_Failure - призрак, умерший от зелья бессмертия
traits.equip_trait trait_Magic_Marketstall_SpectralLook - спектральный вид

Заклинания
spells.unlock_spell spells_Practical_1_Repair - починио
spells.unlock_spell spells_Practical_1_Clean - чиститти
spells.unlock_spell spells_Practical_2_Food - лакомиццо
spells.unlock_spell spells_Practical_2_Garden - цветтенио
spells.unlock_spell spells_Practical_3_Teleport - телепортиум
spells.unlock_spell spells_Practical_3_Duplicate - тираж
spells.unlock_spell spells_Practical_4_GrowPlant - зеленцо
spells.unlock_spell spells_Practical_4_Transport - репатриаццио
spells.unlock_spell spells_Practical_5_ConvertToWitch - обряд вознесения
spells.unlock_spell spells_Mischief_1_Sadness - грустицио
spells.unlock_spell spells_Mischief_1_Confuse - бредиум
spells.unlock_spell spells_Mischief_2_Fight - гневио
spells.unlock_spell spells_Mischief_2_Love - безумио
spells.unlock_spell spells_Mischief_3_Steal - стыритто
spells.unlock_spell spells_Mischief_4_Transform - морфеус
spells.unlock_spell spells_Mischief_5_ChangeAppearance - видоизменис
spells.unlock_spell spells_Untamed_1_Fire - инферно
spells.unlock_spell spells_Untamed_2_Lightning - электризз
spells.unlock_spell spells_Untamed_2_SummonGhost - некроценоз
spells.unlock_spell spells_Untamed_3_Freeze - холодрыго
spells.unlock_spell spells_Untamed_3_MindControl - послушанти
spells.unlock_spell spells_Untamed_4_Resurrect - обессмертие
spells.unlock_spell spells_Untamed_4_RemoveCurse - распроклят
spells.unlock_spell spells_Untamed_5_CloneSelf - копиато

 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
Всем доброго времени суток. Вопрос такой: в "волшебное дерево" в Виллоу можно было всю семейку протаскивать*(кажется так: сим заходил первым и вызванивал остальных к себе). А в портал мира магии только по одному симу заходить? Так же как в жилище отшельникав Гранит Фолз?
 
Последнее редактирование:

Emerlin

Апельсинка
Сообщения
1.367
Достижения
238
Награды
1.976
Всем доброго времени суток. Вопрос такой: в "волшебное дерево" в Виллоу можно было всю семейку протаскивать*(кажется так: сим заходил первым и вызванивал остальных к себе). А в портал мира магии только по одному симу заходить? Так же как в жилище отшельникав Гранит Фолз?
Там вроде сразу есть возможность "отправиться в мир магии с..." Да и что мешает потом, хоть оттуда, хоть от отшельника, "выдернуть" остальных симов семьи? Это на работу нельзя, а тут просто жмёшь на уголок авы каждого сима и на "отправить сюда".
 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
Там вроде сразу есть возможность "отправиться в мир магии с..." Да и что мешает потом, хоть оттуда, хоть от отшельника, "выдернуть" остальных симов семьи? Это на работу нельзя, а тут просто жмёшь на уголок авы каждого сима и на "отправить сюда".
В том-то и дело, что мнене "оттуда" надо, а "туда" всех) Вот и спрашиваю-можно всех туда скопом, или надо каждого отдельно по одиночке только гонять. Хорошо, если как в дереве, есть функция "вызвать сюда..."(к отшельнику так нельзя, к сожалению, раньше во всяком случае)
 

Emerlin

Апельсинка
Сообщения
1.367
Достижения
238
Награды
1.976
В том-то и дело, что мнене "оттуда" надо, а "туда" всех) Вот и спрашиваю-можно всех туда скопом, или надо каждого отдельно по одиночке только гонять. Хорошо, если как в дереве, есть функция "вызвать сюда...
Это я криво выразилась. Именно то и имела в виду, что один сим проникает через портал в мир магии, а потом вызывает туда всех остальных членов семьи через функцию "отправить сюда". Она там есть 100%, я пользовалась. Насчёт отшельника не уверена, но мне кажется, что тоже была такая возможность.
 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
Она там есть 100%, я пользовалась.
Тогда отлично. Не люблю бесконтрольно симов оставлять. Давно играла в 4-ку.. но кажется тогда в хижине такого не было(и это проверю тогда, для точности). Спасибо за ответ. Кстати.. возник вопрос дополнительно. "идти сюда"-они с любой локации смогут или только с магической деревни? Если маг камнем в портал из Виллоу, например? Т.е, что бы всех загнать в мир магии их обязательно сначала привезти в деревню к порталу?
 
Последнее редактирование:
Верх