The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

The Sims 4 Мир магии / Realm of Magic

Deer

Justice
Команда форума
Сообщения
3.084
Достижения
309
Награды
4.592
y74domy.png

Шагните в портал "Мира магии", ведущий из городка Глиммербрук, где ваши симы могут обучиться у чародеев заклинаниям, приготовлению зелий в огромном котле, полетам на метле, а также найти своего фамильяра!


1. Как стать чародеем?
Для того, чтобы стать чародеем нужно отправиться на участок Штаб в Мире Магии и обратиться к одному из троих мудрецов с соответствующей просьбой. Мудрец даст кандидату в чародеи задание по сбору магических сфер, после сбора которых персонаж будет обращен в чародея.
2. Можно ли перестать быть чародеем?
Да, для этого также нужно обратиться к одному из мудрецов с просьбой перестать быть магом.
3. Игра обращает множество неигровых персонажей в чародеев. Можно ли это предотвратить?
Да, симы из семей, которые отмечены как игровые не станут чародеями без вашего ведома.
4. Можно ли отредактировать магический участок?
Да, участок Штаб можно отредактировать с помощью кода bb.enablefreebuild. Участки Аллея Заклинателей, Сад и Остров Дуэлей отредактировать нельзя.
5. Где отображается информация о проклятьях и можно ли их снять?
Информация о проклятьях, действующих на сима, отображается на панели потребностей. Снять проклятья можно с помощью заклинания "Распроклят" или зелья "Снятие проклятий".
6. Можно ли сделать мудреца игровым персонажем?
Можно добавить оригинального мудреца в семью и сделать игровым персонажем, но при этом он перестанет быть мудрецом. Игра сгенерирует взамен него другого НПС.
7. Можно ли отправить в Мир Магии несколько симов сразу?
Да, для этого в меню портала нужно выбрать опцию "Отправиться в Мир Магии с ...".
8. Могут ли дети колдовать?
Нет, использовать заклинания и зелья дети не могут, но могут вызывать фамильяров.
9. Можно ли попасть в Мир Магии другими способами, кроме как через портал?
Да, можно воспользоваться камнем света или заклинанием "Репатриацио".


Путеводитель по теме:
Чародеи, заклинания и зелья
Новое в CAS
Жизненные цели "Творец зелий" и "Чародейство" и бонусные черты характера
Новое в режиме покупки и строительства, коллекция "Волшебные артефакты"
Портал в Мир магии
Глиммербрук
 
Последнее редактирование:

Simplyglory

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
129
Награды
3
В галерее наконец-то появились оригинальные мудрецы из трейлера. У меня теперь такой вопрос: что сделать, чтобы они заняли свои положенные места в мире магии вместе того недоразумения, что мы имеем?
 
Последнее редактирование:

Gerra_fox

Проверенный
Сообщения
16
Достижения
117
Награды
5
Невыразительного колдуна мейковернула в эту чудесную женщину.
Вашта Нерада (фанаты "Доктора Кто" поймут отсылку) - лесной дух с острыми, словно у пираньи, зубами. Внешне напоминает быка и упертая точно так же. Иногда обращается в копытное и заманивает охотников в самую чащу леса, откуда нет выхода. Когда они выбиваются из силы в попытках выбраться, съедает их заживо.


Эль Фаба - лесная эльфийка в классическом понимании - злой лесной народец, который может затанцевать тебя до смерти. Любит УБИЙСТВЕННЫЕ шутки.


И наконец Моргин Эмбер. В моей версии он - темный колдун, шепчется со змеями на их языке и некромантит на досуге.



Все волшебники в моем мире втянуты в войну с вампирами за сохранение знаний. Вампиры считают, что колдуны и колдуньи должны навсегда уничтожить рецепт зелья, которое превращает вампира обратно в смертного человека, и было бы неплохо уничтожить также и некоторые знания о вампирах, которые колдуны и колдуньи добывали на протяжении нескольких поколений.
 

JaNat

inDesign
Команда форума
Администратор
Сообщения
16.478
Достижения
540
Награды
14.277
Вроде разрабы обещали, что хоть колдовать можно только начиная с подростка, но у детей, которые родились магами, что-то там всё-таки будет как-то проявляться. И как оно? Кому-то что-то такое попадалось вообще?
 

MikkiMur

Peach
Сообщения
5.659
Достижения
359
Награды
7.476
JaNat, дети могут вызывать фамильяров, на этом, насколько я видела, все, так что можно завести себе живую сову :D. Колдовать и летать на метлах не могут. Ну и как плюсик там дается чх на усиление способностей в зависимости от того, какое поколение магов, но это уже к самим навыкам не относится.
 

HeddGabl

Проверенный
Сообщения
84
Достижения
105
Награды
4
В галерее наконец-то появились оригинальные мудрецы из трейлера. У меня теперь такой вопрос: что сделать, чтобы они заняли свои положенные места в мире магии вместе того недоразумения, что мы имеем?

Можно просто удалить старых, а новых добавить в игру (обязательно как "бездомную" семью, то есть заселить на участок и выселить сразу, играть за них не заходить). Если старых не хочется удалять, а просто чтоб они больше мудрецами не были - то заселить их на участок и зайти за них разочек, чтоб они добавились в играемые симы.
 

Defalt668

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
1
Награды
0
Присоединяюсь. Первого мага прокачала по всем целям без проблем, а на второй колдунье застряла.
У меня ни один не хочет прокачиваться уже дня 3 чекаю статью и нет ответа так что решил зарегаться и сообщить что поможет команда aspirations.complete_current_milestone она выполняет пункт жц который не выполнен в данный момент
 

Westish

Проверенный
Сообщения
1.531
Достижения
243
Награды
202
Кстати, а не зависит ли этот глюк от мудреца, давшего силу? У меня все нормально у учеников Неукротимого, но никак у остальных.
 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
Хелп. Ситуация такая: сима мага и симку человека заселила, человека сделала магом кодом, сохранила пару в кас, начала ими новую игру. А камней в новой игре еет ни у одного ни у второй( Вот оба-маги, камней нет. Что делать теперь? В мир магии своим ходом чапать?
 

MikkiMur

Peach
Сообщения
5.659
Достижения
359
Награды
7.476
KTanichka, в ветке практический магии есть заклинание "репатриацио", оно телепортирует персонажа в волшебный мир
 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
есть заклинание "репатриацио"
так это только начало игры((( они ни одного заклинания вообще не знают. Сколько пару не загружаю-камня нет ни у нее ни у него( а каждый раз кодом симку магом делать не хочу. Хочу магичкой сохранить
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
идите в мир магии
это я знаю, а из отладки или кодом камень вернуть нельзя? Что бы "своим ходом" в мир не ходить(и ходила и симку магом игровым путем делала-утомительно. учитывая что постоянно переигрываю)
 

MikkiMur

Peach
Сообщения
5.659
Достижения
359
Награды
7.476
KTanichka, я его там не видела, но даже чисто теоретически, я это представляю мало вероятным, так как камень света принадлежит определенному персонажу, с ним даже в багаже ничего сделать нельзя, типа перемещения. Но можно кодом выучить "репатриацио", все равно он другого никакого значения, кроме аналогичному камню света, не несет. С кодом он учится не взирая на уровень вашего чародея, хоть сразу после обращения. код spells.unlock_spell spells_Practical_4_Transport
 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
С кодом он учится
Пока пару смогла составить:он с камнем, она без. Его зашлю, попробую вызвать ее и выкпить камень.
ну если симка попасть без камня не сможет, то кодом воспользуюсь, тпшнусь и дальше камень выкуплю. Спасибо за идею.
 

MikkiMur

Peach
Сообщения
5.659
Достижения
359
Награды
7.476
KTanichka, сможет :). Мир магии работает, как все обычные лоты, туда можно "вызвать" сима, я так своих таскаю за моей чародейкой.
 

MikkiMur

Peach
Сообщения
5.659
Достижения
359
Награды
7.476
KTanichka, я думала, мы про семью говорим, своих точно можно притащить, соседей я даже не пробовала, тут не знаю
 

Blutengel

Проверенный
Сообщения
132
Достижения
167
Награды
5
Добралась до набора, наконец. Поиграла один вечер, и стало скучновато уже...Как-то все слишком банально. Нет какого-то квеста, хотя б короткого, как в Стрейнджервиле. Я не фанат вообще каких-то сложных геймплеев, но блин, как-то совсем уныло.
Из плюсов:
1. Красивый новый город
2. Интересный "мир магии", прикольная идея с аллеей магазинчиков, дуэльной площадкой и садом.
3. Анимация заклятий, дуэлей, книга заклинаний и панель перса-мага - довольно симпатично все это.
4. Есть забавные заклинания, полезные в хозяйстве)
5. Одежда и мебель ничего
Минусы:
1. Жутко страшные мудрецы и какая-то трансгендерногомосексуальная замута с Моргином (прям взбесило)
2. Фамильяры прикольные, но не все. Имхо, надо было оставить штуки три классических: сова, ворон ну и кто-то еще, а то напоминает покемонов каких-то (бесполезных, причем).
3. геймплей, понятно, вообще ни о чем.
4. Не нравится, что в списке знакомых маги никак не отличаются от остальных (типа как пришельцы), и чел никак не реагирует на мага.
5. Мало жилых лотов в Глиммербрук. НУ камон, как будто блин за каждый лот выселяют одного геймдева из своей хаты, прям капец, так жмотиться не вижу другом причины, ну накидали б хоть пустых!
6. Заколебала генерация неписей-магов.
 
Верх