The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Вопросы и обсуждения

Тулумба

Проверенный
Сообщения
3.572
Достижения
278
Награды
3.223
В этой теме вы можете задать любые вопросы, касающиеся процесса съемок в игре и последующего монтажа видео.
4b75dcba0810.png


Спойлер

1. Как сделать видео с игры?
Чтобы записать игровое видео, нужно нажать кнопку "Видеокамера":
8c775b1c073b.jpg

Видеозапись длится ограниченное время, а затем сохраняется в
Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Recorded Videos
Чтобы видео захватывалось вместе со звуком (иногда эта функция изначально отключена), нужно выбрать в настройках вкладку "Видеозапись" и включить в ней запись звука.
2. Как улучшить качество видео,снятого в игре?
Можно использовать специальную программу, которая записывает игру с экрана компьютера.
Программа Fraps наиболее популярна. Она захватывает видео и скриншоты с игр и 3D-приложений.
3. Как изменить настройки размера записываемого видео под свой экран?
Можно посоветовать только поставить в файле Sims3.ini и в Large, и в Medium первое значение такое, как желаемая ширина видео. Причем в файле в последнем установленном аддоне или каталоге игры. Если там нет такого файла, его туда нужно скопировать. Второе же значение оставить 0, тогда видео автоматически по высоте подстроится под разрешение монитора и не будет растягиваться.
4. Как снять видео в The Sims 3 в качестве 1080?
Для этого нужны монитор и видеокарта, поддерживающие разрешение 1920x1080, и весьма желателен HDD с как можно более высокой скоростью передачи данных. Ну и, конечно, в настройках игры указать такое же разрешение.
5. Какие бывают HD форматы?

HD бывают разные: 1080p (разрешение 1920x1080) и 720p (разрешение 1280x720).
6. Зависит ли качество видео от игры, или же нужно редактировать его в какой-то программе?
От самой игры не зависит. Качество видеоизображения зависит от параметров видеорекордера, с помощью которого вы пишете видео. Ну и от дальнейших ваших действий в сторонних программах видеомонтажа, если вы планируете сделать постановочное видео.
7. Нужен ХОРОШИЙ видеоредактор. Не подскажете какой лучше?
Смотря какой уровень вашего клипмейкерства, есть профессиональные программы, но долгие в освоении, такие как Adobe After Effect или Sony Vegas, который немного попроще.
Pinnacle Studio - неплохой видеоредактор для новичков.
8. Где можно взять речь симов? Как записать только звук из игры, а именно, симлиш?
Речь симов можно записать отдельным видео, поместив сима в подвал, убрав все звуки в настройках игры, кроме голоса. Затем отсоединить звуковую дорожку от видео. Программы для записи звука можно подобрать для себя здесь - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
9. Как убрать из кадра иконки симов, поз плееров и прочих посторонних значков?
Перед тем, как включить запись, нажмите на клавиатуре "F10" - эта клавиша отключает/включает отображение интерфейса (ну и всяких иконок и пр.)
Воспользоваться кодом MapTags on/off, отключающим значки на карте.
10. Как сделать чтобы один сим с другим общались на расстоянии, а не подходили друг к другу?
Надо дождаться, пока они начнут говорить, потом кодом moveobjects растащить их, куда надо.
11. YouTube ругается и отключает звук (сразу же), так как все это связано с авторскими правами. Можно ли это как-то обойти?
Скорее всего придётся выбирать те композиции, которые можно использовать для роликов на YouTube без нарушения авторских прав. Или загрузить свой ролик на другой видео-хостинг.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3, таак... а там много этих мэйнконцептов
biggrin.gif


Какой стоит использовать?
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Какой стоит использовать?
Никакой
biggrin.gif
. Ну, в смысле, пусть остаётся тот, который отмечен уже (это же просто пресеты настроек). Кликаешь на "Customize Template" и в настройках уже меняешь параметры на нужные
smile.gif
. А потом можешь сохранить изменённые настройки в качестве пресета под другим именем.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3, спасибо огромное. Пойду чтоль с настройками шаманить.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
filfil3, спасибо огромное.

Та нема за що
biggrin.gif
(и тебе спасибо)

Aleksa сказал(а):
Пойду чтоль с настройками шаманить.
Чем качественнее будет исходник для youtube (больше битрейт и всё такое), тем качественнее он выдаст результат
smile.gif
. Главное, чтобы исходник не весил больше 20Гб.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
Может кто-нибудь подсказать мод, где можно запомянать точки? Какие именно клавиши надо жать и.т.д.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Может кто-нибудь подсказать мод, где можно запомянать точки? Какие именно клавиши надо жать и.т.д.
Если ты имеешь ввиду клавиши, на которые можно назначить положение камеры, то это циферки - с "5" по "9 " включительно
smile.gif
. CTRL + /цифра/ - запомнить положение камеры.
Все эти данные о положении камеры игра записывает в файл "WorldPresets.ini", который находится по пути "\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\", так что при какой-то неточности положение можно редактировать и вручную
smile.gif
.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3, спасибо. Очень долго искала подобную функцию... наконец-то сбылась мечта идиота. cheers.
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
Редактировать сообщение уже не могу, придется мультипостить.
Есть тут кто-нибудь, кто работает в сони вегасе? Уже который раз пытаюсь наложить блики на видео, а они почему-то смещаются. Изначально стоит одно положение, но на видео почему-то отображается другое, и только через пару секунд становится то, которое стоит в настройках. Это глюк?
e6fb5e0482da.png

25f3f96cc448.jpg
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Уже который раз пытаюсь наложить блики на видео, а они почему-то смещаются. Изначально стоит одно положение, но на видео почему-то отображается другое, и только через пару секунд становится то, которое стоит в настройках.
А этот блик ты запланировала сделать статичным? В смысле он не должен перемещаться?
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3, Он должен т.к. сама картинка перемещается и положение лампы меняется.
Но вот на скрине дальше этой настройки ничего нет, так что причин блику смещаться в этом месте тоже нет, получается.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa, а это случается только в окне предпросмотра или на выходе (после рендеринга) тоже видно?
Просто иногда бывает, что во время предпросмотра проскакивают старые кадры из кэша... В этом случае иногда достаточно просто перегрузить Вегас...
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3, я уже и переустанавливала вегас :D
Нет, после рендеринга тоже самое. Да даже если и нет, очень неудобно вот так вот наугад тыкать эти точки, предполагая, как они будут выглядеть секунды через две, когда вегас соизволит отобразить правильные настройки в предварительном просмотре. С этим по-другому никак не справиться, да? ._.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
С этим по-другому никак не справиться, да?
Честно говоря, пока не пойму
biggrin.gif
. Сам использую для таких целей Boris Red...
Поглядел ещё раз на скрины... и вопросы кое-какие возникли...
1. А зачем у тебя проект с частотой кадров 29,970? Ты случаем не этот пресет использовала для создания проекта - HD 1080-60i (1920x1080; 29.970 к/с)?
2. С какой частотой кадров у тебя исходники?
3. Блик - это статическая картинка или видео?
Ну и хорошо бы, если бы ты сохранила этот кусочек видео и залила куда-нибудь... А то по скрину трудно диагностировать
biggrin.gif
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3, таак...
да, я еще давно отредатировала фрэймрейт, но настройки, видимо, не сохранились. Пресет стоит другой - изначальный Internet HD 720p из MainConcept AVC/AAC (*mp4.), но я там подредактировала пару настроек и сохранила в отдельный пресет. Думала все это еще раз перенастроить перед рендерингом, это же только тогда важно? Исходники с частотой 30.
Блик - статичная картинка.

filfil3 сказал(а):
Ну и хорошо бы, если бы ты сохранила этот кусочек видео и залила куда-нибудь... А то по скрину трудно диагностировать
Без проблем. Чуть позже, скорее всего.
Вот, примерно так выглядит:
Видео не существует
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Вот, примерно так выглядит:
Ага, всё понял...
Задачку, конечно, ты себе поставила весьма сложную и трудоёмкую
wacko.gif

Вот, что я бы посоветовал сделать:
1. Прежде всего надо исправить в проекте частоту кадров на 30fps (такую же, с какой и исходники). Кстати... исходники у тебя - прям оригиналы съёмок?
2. Видимость "болтания" блика это не глюк
smile.gif
. Причина вот какая: само видео записано немного неровно, с фризами, о чём свидетельствуют характерные "стоп-кадры"... То есть движение как бы прерывистое получается... А сам блик программа двигает плавно. Поэтому и получается такое расползание.... На словах трудно объяснить %)... Попробуй просмотреть залитое видео покадрово и заметишь, о чём я
smile.gif
.
Тут есть два варианта исправления. Первый - попробовать переснять этот кусочек так, чтобы фризов не было (в этом случае надо "облегчить" игре задачу, выключив или удалив всё, что в момент съёмки работает на скриптах. А также вырубить всё ненужное, что отъедает ресурсы компьютера). Второй - прописывать анимацию движения блика покадрово. То есть не так, как сейчас (начальная и конечная точки), а прям на каждый кадр отдельные значения положения.
Ну и третий вариант - рассмотреть вариант съёмки статичной камерой
smile.gif
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3,
filfil3 сказал(а):
Прежде всего надо исправить в проекте частоту кадров на 30fps
У меня стоит частота 30 фрапс, как в исходниках. Вчера таки посмотрела настройки рендерига и убедилась, что стоит именно тридцать, хотя картинка все равно "раздваивается".

filfil3 сказал(а):
Кстати... исходники у тебя - прям оригиналы съёмок?
Непонял. Исходники - файлы, которые у меня в папке фрапса сохраняются, прям оригиналы съемок, да.

filfil3 сказал(а):
Причина вот какая: само видео записано немного неровно, с фризами, о чём свидетельствуют характерные "стоп-кадры"... То есть движение как бы прерывистое получается... А сам блик программа двигает плавно. Поэтому и получается такое расползание.... На словах трудно объяснить %)
Да это-то я понимаю, сама сначала так думала, но потом дошло, что причина не только в этом. На скринах видно, как ни картинка в предварительном просмотре, ни настройки не изменяются, а положение блика смещается из изначального до указанного в настройках положения только через секунды 2-3. Я почему и залила сначала скрины - там очень хорошо это видно.

filfil3 сказал(а):
Второй - прописывать анимацию движения блика покадрово. То есть не так, как сейчас (начальная и конечная точки), а прям на каждый кадр отдельные значения положения.
Вот это испробовано, кстати говоря, но сколько бы у меня не было точек (ну ты понимаешь, о чем я), движение блика все равно получается вот такое, как на видео, только эти дерганья происходят быстрее т.к. интервалы между точками меньше. Здесь однозначно замешаны какие-то посторонние силы
Насчет видео - меня там не стоит только начальное и конечное положение - промежуточные настройки тоже присутствуют, не так, чтобы посекундно, конечно, но все же.

filfil3 сказал(а):
в этом случае надо "облегчить" игре задачу, выключив или удалив всё, что в момент съёмки работает на скриптах. А также вырубить всё ненужное, что отъедает ресурсы компьютера
А вот это интересно. Оно серьезно работает, да? =D Надо попробовать.
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Вчера таки посмотрела настройки рендерига и убедилась, что стоит именно тридцать,
Настройки только рендеринга или настройки и рендеринга, и проекта?
Aleksa сказал(а):
хотя картинка все равно "раздваивается".
Надо искать, где косяк
smile.gif
. Ещё такое происходит, когда изменяется скорость воспроизведения фрагмента.
Aleksa сказал(а):
Вот это испробовано, кстати говоря, но сколько бы у меня не было точек (ну ты понимаешь, о чем я), движение блика все равно получается вот такое, как на видео, только эти дерганья происходят быстрее т.к. интервалы между точками меньше. Здесь однозначно замешаны какие-то посторонние силы
Насчет видео - меня там не стоит только начальное и конечное положение - промежуточные настройки тоже присутствуют, не так, чтобы посекундно, конечно, но все же.
Нет-нет, я говорю не о посекундном, а именно о покадровом
smile.gif
. То есть, если у тебя 30 кадров, то должно быть 30 точек в секунду.
Aleksa сказал(а):
А вот это интересно. Оно серьезно работает, да? =D Надо попробовать.
Ещё как
biggrin.gif
. Я снимаю в городе, в котором, кроме актёров, нет вообще никого - ни симов (включая NPC), ни животных, ни автомобилей. Игре становится существенно легче и фризов практически нет.

P.S. Кстати, рекомендую тебе снимать фрапсом не с 30fps, а с 25. Визуально разница незаметна, но компьютеру намного легче справляться и количество фризов заметно сокращается
smile.gif
 

Aleksa

Проверенный
Сообщения
518
Достижения
108
Награды
651
filfil3 сказал(а):
30 точек в секунду
c5f54c70a22d.jpg


filfil3 сказал(а):
Ещё как . Я снимаю в городе, в котором, кроме актёров, нет вообще никого - ни симов (включая NPC), ни животных, ни автомобилей. Игре становится существенно легче и фризов практически нет.
Но это же отдельный город надо создавать, да? В следующем сериале обязательно так сделаю, а сейчас только Бриджпорт, только хардкор.

filfil3 сказал(а):
Настройки только рендеринга или настройки и рендеринга, и проекта?
Опаа... настройки рендеринга. А что, если в самом проэкте тоже сделать, это что-нибудь изменит?

filfil3 сказал(а):
Кстати, рекомендую тебе снимать фрапсом не с 30fps, а с 25. Визуально разница незаметна, но компьютеру намного легче справляться и количество фризов заметно сокращается
Попробую, спасибо.
smile.gif
 

filfil3

Проверенный
Сообщения
206
Достижения
98
Награды
297
Aleksa сказал(а):
Но это же отдельный город надо создавать, да?
Совершенно необязательно :). Можно скопировать уже существующий. Но вот с копией придётся повозиться :). Надо будет удалить не только симов, но и объекты, которые генерируют NPC (например, барные стойки на общественных участках). Все жилые лоты надо будет перевести в общественные, чтобы игра не заселяла туда рандомные семьи.... ну и т.д....
Aleksa сказал(а):
А что, если в самом проэкте тоже сделать, это что-нибудь изменит?
Конечно!
biggrin.gif
Это надо делать прежде всего
smile.gif
 
Верх