Jay, у папы за 14 лет столько таких клиентов было... Вплоть до того, что клиент выкладывает брифинг в духе "чтобы логотип белый на черном фоне был слева", а выигрывает дизайн, где логотип синий на красном фоне справа. А сейчас вот, например, есть один, который никак не может понять, что желаемый им домен занят. Его письма выглядят примерно так: "а user24.com занято? а user24.de? а User24.de? а если USER24.de?"
Причем самому ему в голову не приходит, что можно тупо вбить адрес в строку браузера и узнать, занят он или нет. Ну и то, что от регистра ничего не зависит, он тоже не в курсе. И папа терпеливо раз пять уже ему это обьяснял, но он не внимает. И это уже сотый подобный клиент, который нифига ни в чем не разбирается

(и да, женщины-заказчики - зло. в первое время я думала, что это в папе говорит его шовинизм, потому что он сексист тот еще, но потом своими глазами видела вот этот пример с "выбираю дизайн, который далек от брифинга настолько, насколько вообще возможно" или "из кучи красивых крутых дизайнов выбираю самый стремный" или "задерживаю плату на три недели, а потом пишу, что просто забыла" или "парю мозги две недели, вношу стопицот правок, а потом выбираю другого дизайнера". среди заказчиков-мужчин, коих за это время было огромное число, такие проблемы возникают редко, а с женщинами папа специально дел не имеет, но если уж вдруг решил работать на женщину - проблем сразу очень много)