This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!
Вот и я вижу карту с рекойСкорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
моё воображение видно весьма слабо работает, я ничего такого не вижу, кроме возможного баскетбола.Очень похоже на тесты психологов с размытыми пятнами: что вы видите в этом изображении?
Я так подозреваю, что нисколечки. Что-то я я сильно сомневаюсь насчёт мегаполиса, как он на такую карту-то втиснется.разработчикам не стыдно?
хех, а ведь точно, это рендерОчень похоже на тесты психологов с размытыми пятнами: что вы видите в этом изображении?
Да реку и видеть не надо)))) Она и так должна быть.....Вот бы океан был....спуск к нему и пляжек....купаться))) от бы я плясала))) А девушки в купальниках и сейчас есть...Скорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
Не вижу никакой связи в этих словах и тем более повода, чтобы ржать. Отмена экранов в 4-ке уже невозможна, а вот подвисаний быть не должно из-за наличия нескольких семей на лоте. Симс 4 устроена иначе, чем Симс 3. Здесь грузится в память только активная семья, все остальные в это время не активны и ничего с ними не происходит, следовательно, игра не тратит на них никакие ресурсы, их для нее как будто нет. Как было в Симс 2. В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?Читаю вас и немножко ржу. Говорите о подвисаниях игры, и тут же просите НОРМАЛЬНЫЕ высотки, где будут жить несколько семей, к которым ко всему прочему можно будет ходить в гости, да еще и без экранов загрузки . И все это в четверке. Все, несите валерьянку, у меня истерика.
Симс 3 - Стор - Рорин Хайтс.[/QUOTETE]
Совсем про него забыла, наверное, потому что не играла в нем.![]()
Ну во-первых: еще не факт, что это карта, а во-вторых: даже если карта, то не обязательно на ней изображен именно тот мегаполис, это может быть просто абстрактный рисунок.как он на такую карту-то втиснется.
Мама, как все сложно. Догадки на это обновлние меняются быстрее, чем мужья у одной моей знакомой...Скорее всего это карта с рекой. Полоски это меридианы и параллели. Девушки с купальником на ней и в помине нет. Получается, у нас будет мегаполис с рекой посередине. Типа Бриджпорт-Риверсайда)
Нет, дополнения с квартирами было самое глючное.Пока не профиксили его ,поэтому в симс 3 не стали брать этот образец. и не каких соседей. не было.Ну то есть они были,но мы их только видели когда они с лифтов выходили Думаю будет тоже самое. Иллюзия что общается ваш симс с соседями сделают и не более.Хотя будем наедятся на более интересное.)В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
Ну в общепринятом понимании висов не было. Все работало четко, не подвисало, как и всегда в двойке.В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
В симс 2 не было районов. А здесь есть. Другие семьи там не жили, а создавали видимость, выходя из квартиры и заходя туда. Представим теперь район из 4 участков, на каждом из которых живет пускай по 4 семьи. А еще вокруг территории, на которых тусуются симы как здешние, так и мимопроходящие. Чувствуете? Это подгорает у игроков, компы которых не в состоянии тянуть такое. 3х минутные экраны загрузки, 5минутная загрузка игры... О да, если это все реализуют именно так, то многим стоит начать присматривать себе личные огнетушители уже сейчас.Не вижу никакой связи в этих словах и тем более повода, чтобы ржать. Отмена экранов в 4-ке уже невозможна, а вот подвисаний быть не должно из-за наличия нескольких семей на лоте. Симс 4 устроена иначе, чем Симс 3. Здесь грузится в память только активная семья, все остальные в это время не активны и ничего с ними не происходит, следовательно, игра не тратит на них никакие ресурсы, их для нее как будто нет. Как было в Симс 2. В Симс 2 же не было висов в высотках, с чего должны быть тут?
По стандарту не жили, да. Но никто не мешал заселить в один квартирный дом до четырех своих семей (не знаю, можно ли больше было, но четыре - это точно). (Возможно, не так Вас понял, тогда пардон.)Другие семьи там не жили, а создавали видимость, выходя из квартиры и заходя туда.
Но за жителями других квартирных домов мы со своего участка не сможем следить. Как часто Вы видите, что симы из других семей уходят на работу/приходят с работы или приходят откуда-то еще? Я, вот, за два года игры не увидел ни разу. Они, в лучшем случае, ходят с другими симами по району, а то и вообще покажутся лишь раз, принеся тот злосчастный пирог.Представим теперь район из 4 участков, на каждом из которых живет пускай по 4 семьи.
А разве об этом кто-то фантазирует? По крайней мере, из тех, кто здесь писал.А смешно то, что ребята фантазируют о немыслимых возможностях, насыщенном геймплее, но при этом хотят, чтобы все грузилось 1 минуту, экраны грузились 10 сек, не было висов и тормозов.
А среднего арифметического не существует? Либо порезанная на клочки и кастрированная по всем параметрам четверка, либо забитая контентом и возможностями, живущая одним большим городом тройка?))А смешно то, что ребята фантазируют о немыслимых возможностях, насыщенном геймплее, но при этом хотят, чтобы все грузилось 1 минуту, экраны грузились 10 сек, не было висов и тормозов.
Я прямо снова это прочувствовала, поиграв запойно в тройку несколько дней...впервые занялась там навыком фотографии, и просто обалдела от того, что есть разные коллекции, что можно СТОЛЬКО всего конкретного сфотографировать, на разные темы. Сегодня зашла в четверку, потестить один мод - и вспомнила, какая там убогая фотография...один плюс - возможность снимать в студии, но эти одни и те же пять с половиной поз быстро приедаются, а просто ходить и снимать все подряд - тоска смертная! Нет ни коллекций, ни названий фото, и из-за этого нет цели у игрока, и нет интереса заниматься навыком.геймплея с гулькин нос, и экраны загрузки через каждый пук
А среднего арифметического не существует? Либо порезанная на клочки и кастрированная по всем параметрам четверка, либо забитая контентом и возможностями, живущая одним большим городом тройка?))
Я искренне не понимаю одного - почему игру НАСТОЛЬКО урезали. Кмк, нужно было либо оставить простор возможностей тройки и тупо порезать на районы и лоты с загрузкамии, либо оставить не заплаточный мир, а целостный, и наполнить его примерно +- как четверку.
Но и то и то - это уж извините.. когда и геймплея с гулькин нос, и экраны загрузки через каждый пук. Игра колоссально упрощена и облегчена, и не в компах тут дело. Скажем так, в тройке было понятно ради чего терпть лаги - в четверке же - нет.
Скажем так, там от этих семей нагрузки не было. По крайней мере у меня что 2 соседа, что 10 - разницы не было никакой. Наблюдая то, что происходит сейчас с четверкой, я сильно сомневаюсь, что тут эта разница тоже ощущаться не будет.По стандарту не жили, да. Но никто не мешал заселить в один квартирный дом до четырех своих семей (не знаю, можно ли больше было, но четыре - это точно). (Возможно, не так Вас понял, тогда пардон.)
Буквально пару страниц назад довольно забавные рассуждения. Конечно, хочется верить в лучшее, но я сильно сомневаюсь, что вот два года нам выдавали пшик, а сейчас на блюдечке с голубой каемочкой преподнесут конфетку. Ни в коем случае не хочу никого задеть или обидеть, но не стоит мечтать о многом. Лучше ожидать меньшего и получить большее, чем ждать чего-то грандиозного, а в итоге получить очередной фейл.А разве об этом кто-то фантазирует? По крайней мере, из тех, кто здесь писал.
Не помню глюков с ним никаких. Мне оно нравилось. В Симс 3 могли по другим причинам этого не делать. Я играла с модом на квартиры от ani, он делает тоже самое, разделяет семьи, живущие на лоте на жильцов, и ты просто переключаешься между ними и играешь. Так вот висов не было. ЕА могли бы сделать тоже самое, включая возможность переключения между семьями, как у тваллана, но они не сделали. И если говорить про глючность, то все, что они делают в 80% случаев на выходе итак получается глючным, так что это не причина почему они не стали. Или отговорка.Нет, дополнения с квартирами было самое глючное.Пока не профиксили его ,поэтому в симс 3 не стали брать этот образец. и не каких соседей. не было.Ну то есть они были,но мы их только видели когда они с лифтов выходили Думаю будет тоже самое. Иллюзия что общается ваш симс с соседями сделают и не более.Хотя будем наедятся на более интересное.)
Потому что они никуда не ходят и не уходят. Генерируются игрой в пределах района и шастают по нему. Вот и все. Они не ходят на работу, только появляются на участках активных карьер, где есть в данный момент активный сим. Вот и все.Но за жителями других квартирных домов мы со своего участка не сможем следить. Как часто Вы видите, что симы из других семей уходят на работу/приходят с работы или приходят откуда-то еще? Я, вот, за два года игры не увидел ни разу. Они, в лучшем случае, ходят с другими симами по району, а то и вообще покажутся лишь раз, принеся тот злосчастный пирог.
А вот мимопроходящие, если они будут в большом количестве, угрожающие производительности, звучат более реалистично, хотя у себя их влияния никакого не замечал.
Из-за нового движка, писали же уже. На С++ все это возможно было, на питоне, оказывается, нет. Поэтому они и не могут ничего придумать. Тут итак микс питона и С++, потому что КАС на С++, переход между лотами (экран районов, лотов, КАС и т.д.) - все на С++. Так что... Исходя из этого квартиры как в Симс 2, как мне сказали, сделать невозможно. По крайней мере модом точно, потому что для этого придется менять код на С++ для экранов загрузки.Я искренне не понимаю одного - почему игру НАСТОЛЬКО урезали. Кмк, нужно было либо оставить простор возможностей тройки и тупо порезать на районы и лоты с загрузкамии, либо оставить не заплаточный мир, а целостный, и наполнить его примерно +- как четверку.
Ну, так о том и речь. Как Вы правильно заметили,Потому что они никуда не ходят и не уходят. Генерируются игрой в пределах района и шастают по нему. Вот и все. Они не ходят на работу, только появляются на участках активных карьер, где есть в данный момент активный сим. Вот и все.
в Симс 4 также как и в Симс 2 создается видимость того, что соседи живут.