The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Предложения и пожелания по улучшению игры

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Лабиринт

Сердце мира
Сообщения
657
Достижения
231
Награды
0
gif.gif
predlogenie.png
В данной теме вы можете высказать предложения и пожелания для улучшения игры "Лабиринт". Флуд и оффтоп будет караться шерифом по закону.

 

Mata-Hari

Проверенный
Сообщения
1.539
Достижения
264
Награды
1.437
Приведу пример.
Как по мне, подобного рода навыки могли бы отлично разнообразить игру, побуждая персонажей погружаться в обычную жизнь, а не только лишь зацикливаться на той же магии. Ведь если взять саму игру Sims, по которой мы тут играем - она затрагивает все аспекты жизни, начиная от обычной уборки\стирки и заканчивая полетами на метле... а то и вообще в космос )) Занятие есть для всех - домоседов, путешественников, коллекционеров, преступности, семьянинов и пр,пр...

То есть если продюсер сидит и не знает чем заняться, ожидая со игроков - то вот он, отличный повод заняться готовкой и может даже в будущем стать шеф-поваром в нашем замечательном ресторане Клод Моне. Куда потом будут приходить персонажи, чтобы отведать наивкуснейшее блюдо от шефа))) :up:

Нужна ли такая система и почему?
Собственно, поэтому я и поддерживаю данную идею)) Объяснила может сумбурно, но как уж получилось.

Какие навыки хотели бы видеть?
Мне кажется, что в первую очередь нужно разработать навыки, помогающие раскачать непосредственно наш любимый Иртмис.

Так, например: если взять по большей части заброшенный зал "Кенгуру" - это физическая прокачка. Что могло бы пригодиться для тех, кто не имеет магических способностей и хочет дать отпор кому-то из них. При такой схватке, в теории должны будут прекратиться споры о сьюхах. Если навык допустим "Самообороны" высок, то и вопросов не возникнет как это "людишка" так ловко увернулся от огненного шара.

Ресторан - как я уже говорила выше, полезен навык готовки.

Навыки например танца или игры на муз.инструментах - пригодились бы для клуба. Сейчас в клуб просто так, по прямому его назначению народ почти не ходит, а тут будет стимул потанцевать :HaCha:
Или нескольким персонажам организовать группу, по примеру того же симса - сначала играть дома в гараже, потом в парках, а там и полноценные концерты давать)))

Ну а потом можно добавлять и скиллы по интересам\востребованности

В общем, возможностей открывается множество и я очень рада что не смотря на свою занятость организаторы стараются дополнить наш мирок и сделать его интереснее :вручаюсердце:

Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущих огров оргов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?


поправочка: бытовые навыки все же должны качаться проще, чем магия))) имхо
 
Последнее редактирование:

Kela

Кукловод
Сообщения
1.549
Достижения
276
Награды
660
Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущих огров оргов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?
Вот да, этот вопрос очень сильно беспокоит, учитывая что мы вон уже почти неделю висим. Я конечно понимаю, что тут еще Остров накладывается, и когда он закончится у оргов будет времени побольше, но все же.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Но не могу не заикнуться об одной загвоздочке: а хватит ли на это все наших всемогущих огров оргов)) Не станет ли из-за этих новых скиллов проверяться магия еще реже? Или наболевшие инициации?
Мы не враги себе :D А если серьезно, то это будет проверяться выборочно. То есть система работает, навыки качаются, опыт идет, но если при проверке вдруг обнаруживается обман, то накладывается штраф. Собственно и маг систему я думала перевести на такую проверку. Да и инициации в планах упростить, так как изначальная их цель давно не актуальна. Изначально инициации вводились, чтобы жестко контролировать количество сверхов в игре. Сейчас у нас и так их много, свою роль инициация не выполняет, поэтому мы в процессе обдумывания упрощения всего этого.
 

A-Lexx-A

Проверенный
Сообщения
794
Достижения
215
Награды
227
Вот да, этот вопрос очень сильно беспокоит, учитывая что мы вон уже почти неделю висим
17 дней - если смотреть с самого начала )). И на фоне этого у меня предложение для игры :D - давайте сделаем книгу рекордов Лабиринта. И первый рекорд - наша инициация, как самая долгая :D
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Сообщения
4.273
Достижения
301
Награды
1.541
Изначально инициации вводились, чтобы жестко контролировать количество сверхов в игре. Сейчас у нас и так их много, свою роль инициация не выполняет, поэтому мы в процессе обдумывания упрощения всего этого.

А теперь к чему сведется роль Хранителей?:) Уже все интересней и интересней:)
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
inf_loa_d, а Хранители вводились никак не для инициаций :) Можно быть, они наконец смогут заняться чем-то еще :D

На самом деле без инициаций будет больше простора для фантазии, как ни странно. Магию можно будет получить в самых разных отыгрышах. Например, попросить мага в шутку научить фокусам, и у персонажа вдруг получится повторить. Или сон станет реальностью. Или в экстренных ситуациях проявятся способности. Или найдет книгу и прочитает оттуда заклинание и оно сработает. Ведь вариантов тысячи, если не сводить все к Хранителям, когда даже мозговой штурм не дает результата порой :)
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Сообщения
4.273
Достижения
301
Награды
1.541
Gardolir вау! круто! с Хранителями инициации были очень чувственные но пафосные, а теперь больше реальности какой то))) * злостно потирая руки* кого-бы обратить? (шутка) мы никого не обратим!
А за Хранителями теперь будем следить с еще большим интересом:) У них же своя сюжетная ветка. Неужели ее отыграют? Отыграют же?

ПС: Жаль, что заглохли СБР и Особняк.
да и вообще весь лабиринт, пусть и на время. я раскаялась и вернулась:)
 

Mata-Hari

Проверенный
Сообщения
1.539
Достижения
264
Награды
1.437
Магию можно будет получить в самых разных отыгрышах.
Ну неужели мои молитвы были услышаны :D Ничего против Хранителей не имею, но например чтобы получить магию для Армана, мне пришлось бы его как-то сломать, чтобы иметь возможность общаться с ними)) Потому что получить темные способности от Дангаз как-то ну не вязалось))) Поэтому пришлось отказаться от инициации вообще. А так может и получится чего:rolleyes:
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
inf_loa_d, вот пафоса и хочется поменьше в этом деле, он все тормозит. Да, в таком варианте инициации ускорятся, а у хранов появится время на что-то другое, на свою ветку. Сейчас ее невозможно играть, зная, что висят те, кто ждет магию. Ну и плюс получение магии через квесты хороши тем, что если нет своих идей, можно поиграть по чужим и не только от оргов. Все же смогут присылать квесты.
 

Evil_Snow

inf_loa_d
Сообщения
4.273
Достижения
301
Награды
1.541
Mata-Hari, тогда становятся доступными более интересные свои отыгрыши, возможно более глобальные, чем мы могли играть раньше.
Gardolir, тогда вопрос, в принципе не помню оговаривалось ли, но если перс изначально заявлен как человек, но в процессе игры, начинаешь понимать, что ему требуется определенная магия. Возможно ли такие варианты?
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
если перс изначально заявлен как человек, но в процессе игры, начинаешь понимать, что ему требуется определенная магия. Возможно ли такие варианты?
Нет, у нас тогда одни сверхи в игре будут :)
 

Aki

Проверенный
Сообщения
3.152
Достижения
278
Награды
1.038
Почитала про эту планируемую шкалу... Одна только просьба, мольба, крик души - пожалуйста, пусть это будет добровольным. Например, я не хочу еще и о готовке или спорте заморачиваться, описывая и это по критериям. Это не значит, что мои персонажи враз станут теми же взломщиками за один пост или шеф-поварами, ни в коем случае, нет. Они будут развиваться логично, все как надо. Но обязаловка - ... меня такое только угнетет или отпугнет. (Это касаемо лишь бытовых навыков. И еще раз, я не требую убрать это и обрубить на корню, лишь сделать по желанию)
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063

Мария

Проверенный
Сообщения
3.092
Достижения
250
Награды
2.314
Так, например: если взять по большей части заброшенный зал "Кенгуру" - это физическая прокачка.
Прокачивались уже. Много накачались, было у нас такое в обязательном порядке. Я помню еще возмущалась в личке, что это явно не будет популярным. И что пару людей ответственных написало. А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.

Ты например много качаешь магию своему персу. Пару раз в нужных ситуациях обыграла и усе. И это магия, она все же более интересна, чем например обычные навыки.

все люди разные, кому-то нравится развиваться, кому-то нужно все и сразу. Судя по вашим словам можно вообще ничего нового в игру не вводить и ничего не менять :) Так проще, конечно же, в первую очередь нам. Но я подожду еще мнений.
Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять. Также они говорили, что придем вот к этому. Очень мало народу. Но кто их слушал.
Предлагали элементарные вещи. Не требующие каких то затрат и супер организации.
Сейчас я говорю, кто слушает меня. Результат, мы и сами все осознаем. Если не будет всплеска после шоу "Остров" и когда у всех каникулы людей в лабиринте, то он к осени может умереть совсем.
 

Gardolir

Mistborn
Команда форума
Старший администратор
Сообщения
5.849
Достижения
307
Награды
5.063
Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять. Также они говорили, что придем вот к этому. Очень мало народу. Но кто их слушал.
Предлагали элементарные вещи. Не требующие каких то затрат и супер организации.
Сейчас я говорю, кто слушает меня. Результат, мы и сами все осознаем. Если не будет всплеска после шоу "Остров" и когда у всех каникулы людей в лабиринте, то он к осени может умереть совсем.
"Мы все умрем" я слышала много раз. Критиковать легко. Сложнее предложить что-то дельное. От вас я кроме критики не слышу ничего на любую идею или предложение :) Давайте поменяемся местами: вы будете предлагать, а я - критиковать. Вернее не критиковать, а говорить "мы все умрем" ;)
 

Mata-Hari

Проверенный
Сообщения
1.539
Достижения
264
Награды
1.437
Ты например много качаешь магию своему персу. Пару раз в нужных ситуациях обыграла и усе. И это магия, она все же более интересна, чем например обычные навыки.
Я уже не раз говорила, что прокачка магического уровня не является для меня главным.;) Делать это как работу, высасывая из пальца поводы для применения силы меня не прельщает)) Да и интерес у всех разный. Для кого-то онли магия. Для меня обычная, повседневная жизнь так же интересна... я не хочу зацикливаться на волшебстве, я хочу чтобы мои персы жили полноценной разнообразной жизнью с максимальным количеством случайных отыгрышей с любыми персонажами. А если за это можно еще и приятные плюшки получать, то вообще красота.

А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.
Есть разница делать просто так или ради какого-то квеста...

Что нужно вводить и что нужно менять говорили еще осенью того года девочки, когда лабиринт людей стал терять.
Ошибки бывают у всех, тем более проект на то время только начинался и возможно изначально организаторы имели о нем иное представление. Все меняется, так же как и Лабиринт сейчас пытается подстроиться под каждого. Интересы будут меняться постоянно. Если раньше были обычные люди, всем хотелось магии... вот прям выньте и положите. Всем и сразу. Дали магию, в итоге поигрались и устали... за исключением немногих. Да, и мне было интересно получить этот маг.профиль. Но как уже говорили, с ним не приходит что-то мего неординарное...в основном та же самая игра. Сейчас у меня в приоритете обычная жизнь с ее прекрасами... Может, это заметят те кто ушел не найдя своему персу места и решатся попробовать еще раз.

На магии свет клином не сошелся и я за то, чтобы максимально разнообразить игру для каждого. Будь то навыки или квесты или все вместе взятое.
Уже устала твердить, что без желания и хоть какой-то фантазии игра не заблещет новыми красками, хоть сколько изменений вноси...
 

Мария

Проверенный
Сообщения
3.092
Достижения
250
Награды
2.314
"Мы все умрем" я слышала много раз. Критиковать легко. Сложнее предложить что-то дельное. От вас я кроме критики не слышу ничего на любую идею или предложение :) Давайте поменяемся местами: вы будете предлагать, а я - критиковать. Вернее не критиковать, а говорить "мы все умрем" ;)
Да предлагали уже сто раз. Могу и еще написать самые элементарные меры. И для них мало что нужно.
Играть с людьми, вовлекать людей. Может любой организатор. Даже просто без всякой подготовки. Есть свободные пару часов. Пошли в народ. Этого схватили, того схватили создали любую только что выдуманную ситуации, людей растормошили. Все можно и уйти доигрывать люди и сами могут.
Сколько у нас народу приходило, если бы с ними кто поиграл чуток, помог влиться. Сколько бы остались здесь насовсем.
Это самое элементарное, что может быть. Уже о каких то мероприятиях и общих квестах для всех и не говорю.

Хотелось бы например к концу месяца увидеть общий квест для всего лабиринта, чтобы каждый кто тут есть был вовлечен, тем или иным способом. Могут кто нибудь у вас его написать. Нет, могу я сделать, если больше некому. Объявляете потом его и проводите, свободными на момент оргами.

Еще хотелось бы увидеть новых существ в магической системе. Крылатых не к новому году. А чтобы летом были. Разрекламировать это можно для привлечения людей аккурат хорошо сделать после шоу. Даже банер повесить симпатичный по этому поводу. Что приходи ждем. Смотрите сколько у нас интересного. Каждый найдет, что ему по душе.

А то я на днях почитала обсуждение шоу и там девочки говорят зрительницы, что боятся к нам идти, потому как не адаптируются и играть им не с кем будет. И ведь они правы. Они же сюда заходят и видят, что и как.

Людям нужно, чтобы с ними играли. Потому как подавляющее большинство не очень активное и сами этого делать не могут. Будите играть, будет и народ толпами бежать. Потому как интересно.
Не будите играть результат на лицо. Любой конкурс или мероприятие требует организацию и вовлечение зрителей и участников. Сами по себе люди долго не проборахтуются.
А насчет мы все умрем. Умираем же. Как только хоть что-то оргами организовываются все кто есть отживают. Организовывалось бы подольше набежали бы и новые.
Например, набирали участников для шоу в лабиринте, так прибежали все без исключения, всем хотелось поиграть.

Я уже не раз говорила, что прокачка магического уровня не является для меня главным.;) Делать это как работу, высасывая из пальца поводы для применения силы меня не прельщает)) Да и интерес у всех разный. Для кого-то онли магия. Для меня обычная, повседневная жизнь так же интересна... я не хочу зацикливаться на волшебстве, я хочу чтобы мои персы жили полноценной разнообразной жизнью с максимальным количеством случайных отыгрышей с любыми персонажами. А если за это можно еще и приятные плюшки получать, то вообще красота.
Так и с остальными навыками ведь будет тоже самое, да еще в большем объеме. Ради их прокачки что ли кто играть будет.
По сравнение с магией думаю интерес к их прокачке и месяца не продержится.
 
Последнее редактирование:

Cerberus5

Проверенный
Сообщения
4.480
Достижения
285
Награды
289
У нас сейчас из развития есть только магическая система, но насколько я могу судить, большинству людей нравится собирать ачивки или достигать чего-либо, по сути любая игра на этом строится. Как мы уже показывали, делается профиль персонажа, где отображаются его данные, в том числе и маг профиль, пока это дело в разработке, но позже будет интегрировано на форум. Так вот, идея заключается в том, чтобы добавить шкалы некоторых навыков, в чем-то по аналогии с симс, и развивать их, тем самым разнообразив игру.

Приведу пример. Есть баллы, которые восстанавливаются раз в N времени, название им можно и потом придумать. Эти баллы можно тратить на развитие навыков (а в дальнейшем может чего-то еще). Для примера возьмем навык кулинарии (все наши персонажи хоть и редко, но готовят). Описывая приготовление ужина, вы тратите X баллов, чем повышаете шкалу готовки. Допустим, на этой шкале 10 уровней. Доходя до нового уровня, вы получаете простой квест, чтобы перейти на следующий. Например, персонаж улучшил готовку до 2 уровня, система берет рандомный квест из заранее заданных, берет случайного активного участника и предлагает персонажу испечь пирог с яблоками для него. Участник, кому этот пирог предназначен, ничего не знает. Выполнив квест, персонаж переходит на 2 уровень готовки.
Задумка интересная. Но опять же пока сырая, хотя я тут почитала. Уже начали и возмущаться и что-то толковое говорить.
И да, если такое вводить, то без обязательств. Потому что это будет уже слишком.
Какой кошмар... Почему все идеи выкладывают на тех неделях, когда я работаю?
 

Yulu4

Лемур
Сообщения
4.447
Достижения
291
Награды
1.540
Прокачивались уже. Много накачались, было у нас такое в обязательном порядке. Я помню еще возмущалась в личке, что это явно не будет популярным. И что пару людей ответственных написало. А потом все благополучно забили на это. Потому как ни кому это не интересно.
это ты про физ.подготовку говоришь? Или что?
А я вот скажу, что хочу в кенгуру забрести. Как воскреснем. И всякий музыкальный навык еще прокачивать хотим..

Мне бы было интересно) Т.е. у меня персонаж не умеет играть на муз.инструментах. А я бы хотела, чтоб она научилась.

И вообще. Мария, иди качай магию. Спрашивается, куда ты спешила её прокачивать, если сейчас уже накачалась? А все инициации требовала. Терпимее надо быть. Тогда и жизнь проще будет. И играть веселее. А теперь "месяц качали и устааааали".

Так что выскажусь за себя. Было бы интересно ввести какие-то шкалы. Но общие такие... Творческий навык, кулинария та же... физ.подготовка... можно навык писательства. я имею ввиду... те, для реализации которых есть локации. Чтобы не дома это все делать. Ну а добровольное это уже и так сказали что если и введется, то только такое.
Еще... Gardolir вы говорили про квест, который рандомно выдается при достижении какого-то уровня. А если... в этой системе сделать вот как (я криво объясняю, но попробую. чисто как идея) Вот у нас есть направления. Бытовой навык (кулинария, уборка, клуб кройки и шитья какой-нибудь. это то, что я понимаю под бытовым навыком), Музыкальный (игра на музыкальных инструментах), какой-нибудь технический... в общем глобальные направления. В этих направлениях сделать доступными множество шкал. Т.е. я решаю, что хочу научить перса играть на музыкальном инструменте (гитара). Я выбираю навык музыкальный и в одну из доступных шкал вписываю: гитара. и в этой шкале у меня будет развитие игры на гитаре. захочу на пианино: в музыкальном навыке выберу следующую шкалу и буду заполнять её под эгидой "пианино". Не знаю только, насколько это будет реализуемо в техническом плане. Смысл в том, что ты сам вписываешь что именно ты хочешь изучать. и качаешь. а разделение на глобальные темы позволят создать обобщенные квесты при переходе на сл.уровень. Т.е. тот же самый музыкальный "пойти в парк и играть на инструменте.". Или. "Пойти в общественное место и играть".

Сумбурно объясняю. Но мне идея нравится. Она будет полезна тем, кто хочет научить своего перса чему-то новенькому.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх