The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Симы и жизнь (без УЗ)

Drewomod

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
145
Награды
234
Ритта, так как вы упоминаете учебник Разумовской, то, выходит, что программу по русскому.
Но, как сами сказали, разговор этот бессмысленный.
Давайте я лучше скажу, что мне категорически не понравилось в обоих рассказах, что я прочитал.
То, с каким пренебрежением вы говорите о, так называемых, "пролетарских" семьях и про частный сектор. Понятно, что это игра слов, но всё равно задевает. Вы используюте это для обозначения днища, ниже которого падать уже некуда.
Уродов и в богатых семьях навалом и ещё неизвестно кто хуже - дитя алкаша, или "хозяина жизни".
 
Последнее редактирование:

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Drewomod,
Я писала о том, что не вижу смысла обсуждать программу по литературе. Так как на мой взгляд, все классические произведения там достойны изучения.
Изъянов в программе по русскому я тоже не вижу. А вот учебник Разумовской плохой. Академичный, скучный, написанный не для детей.
Программа и учебник - это совершенно разные вещи.

Что касается отношения к пролетариату и частному сектору, не знаю, где вы это увидели. Это ваши домыслы.
Я сама, знаете ли, не из профессорской семьи. С моей стороны было бы странно оскорблять людей, из среды которых я вышла.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Вчера было 540 прочтений за сутки.
Шок.

ваПисала всю ночь опять.
За сотню тысяч знаков перевалила.
А хотела пару баек выложить.
Сейчас главное не отвлекаться ни на что, чтобы не выйти ни из настроения, ни из ритма.
Как обратно в тот год провалилась.
Достала свой блокнот 2014-1015. А оттуда письмо "Котикова" вывалилось.

ваТак я не писала, кажется, со школы.
Потому что все это наболело. Но и переварилось и уложилось уже.
Сразу после того года я бы так написать не смогла.

ваНовые главы

Бабули
Коллеги
Травмы
Журнал
День встречи выпускников
Докладная
Воспитательная работа
Леша лежит на полу
Мама Насти идет на разборки
Вика не ходит в школу
Паук!

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Drewomod

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
145
Награды
234
Ритта,
По забавному стечению обстоятельств, когда я вчера накатал этот комментарий с домыслами, подруга в переписке задаёт вопрос: "почему мы сами усложняем себе жизнь?" Хотел цитнуть своё сообщение здесь, как наглядный пример сего действия, потому, как ожидал примерно такой, даже если не хуже, реакции, либо просто игнора.
Чтоб не быть голословным и, чтобы вы поняли откуда возникли мои предположения:
"В классе довольно жёсткое социальное деление. Те, кто живут в новых ипотечных квартирах, обычно неплохо учатся, всегда делают домашку, ходят в форме. Их досуг занят разнообразными кружками и репетиторами. В этих семьях есть какие-то деньги, они куда-то ездят, что-то видят. Дети общежитий, частного сектора и полученных когда-то от завода хрущоб учатся, как правило (но не всегда), хуже, в свободное время лазают по гаражам и опорам моста, зимой катаются с горки на ледянках и ватрушках."
Конечно, есть оговорка "но не всегда", получается, что в основном, там отстой проживает.
Я не знаю про какой город речь. У нас было пять больших заводов, которые сейчас лежат в руинах. В итоге, у нас все живут в этих самых, полученных от заводов хрущобах и в частном секторе. У нас есть страшные районы, куда нормальному человеку лучше не соваться. В вашем, возможно, он один, как раз с хрущобами, общагами и избами.
И про "ипотечных" деток.
Я учился с такими. В основном, в нашем классе были дети "непростых" родителей. Начальников разных уровней. И их дети тоже ходили в спортивные секции, художки и т.д. Но никому в нашей школе не удавалось довести учителя до скорой. Только нам. Вот такую же молоденькую, только после института, учительницу пения. С нами мог управиться только опытный педагог. Нет, мы не вскакивали с мест, завидев паука, и не подкладывали кнопку на стул учителя, и вообще все традиционные шкоды были нам чужды. Мы вытворяли с учителями то, в чём насобачились в ежедневных "упражнениях" друг над другом. Она не смогла пресечь атаку нашего "коллективного разума" и, как результат, скорая.
А что вы хотите, когда класс сплошняком состоит из тех, кто свободное время тратит на прочтение книг и постоянное саморазвитие и самообразование, так как иначе выжить в нём было невозможно.
Уверен, учителя облегченно переводили дух, когда после нас к ним приходили обычные классы.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Drewomod,
Я не вижу в данной цитате никакого пренебрежения. Это констатация факта. По-вашему, менталитет и образ жизни жителей общаг от заводов, частного сектора, ипотечных квартир не отличается? Отличается и сильно. Что плохого в том, что я об этом пишу?
В классе, где я сама училась, тоже было социальное деление (военный городок и все остальные). Я сама родилась и до шести лет жила в частном секторе, а потом в поселке лесхоза. Мое окружение - это работники лесничества, лесной опытной станции, лесхоза. И что? Везде есть разные люди.
Что плохого в том, чтобы назвать пролетариат пролетариатом? Хотя в данном случае это название условно, так как промышленность погибла и речь идет о потомках рабочих.
Это ваши личные демоны. Я называю вещи своими именами и все. Белое белым, черное черным. Врать и сочинять розовые сказки вместо опыта, который дался мне очень тяжело, я не собираюсь. Это действительность как она есть. В нашей школе и качество, и успеваемость были ниже, чем в среднем по городу. Это сухие цифры отчетов по административным контрольным.
Желаете розовой ваты, читайте "Оливера Твиста". И подобные сладкие книжки. Их полно.
 

olga0745

Kondessa
Сообщения
4.236
Достижения
321
Награды
5.643
Drewomod, странно, что в выбранном вами абзаце вы усмотрели пренебрежение автора к людям, проживающих в "хрущобах", и в частном секторе. Я, например, этого совсем не заметила.
Судя по имеющимся на сегодняшний день главам, автор (то бишь главная героиня романа) любит всех своих учеников независимо от их социального положения... и пыталась помочь трудным детям по мере возможности, хотя это сделать непросто.

Ритта
Простите, но свои высказывания убрала под спойлер, так как они только для вас.

Я в восторге от баек про школу, как и от ваших рассказов, и от "Мракобесия", которое недавно начала читать. Вы на правильном пути, я искренне рада за вас!
Однако, не стоит так бурно реагировать на слова отдельных читателей, которые воспринимают что-то не так, как другие. Грубоватым и обидным вышло последнее ваше сообщение.
 
Последнее редактирование:

Drewomod

Проверенный
Сообщения
251
Достижения
145
Награды
234
По-вашему, менталитет и образ жизни жителей общаг от заводов, частного сектора, ипотечных квартир не отличается? Отличается и сильно. Что плохого в том, что я об этом пишу?
Плохо именно в том, что вы так и делите: в новеньких квартирках хорошие, в старом жилье - уроды. Если бы сказали в этом районе живут гоблины - нормально, а так нет и нет. И это не "розовая вата", а констатация факта. Везде живут разные люди. Слово "пролетарий" вы используете чуть-ли не как клеймо - значит тупой, жрёт водку, безденежный, никуда не ездит, за детьми не следит. И это не правда жизни, как вы утверждаете и, как я теперь убедился, так и считаете.
Да, это мои "личные демоны". Я вырос в рабочей семье. Мои родители всю жизнь проработали на заводе и хоть у них всего лишь среднее образование, я со всеми своими по сравнению с ними неотёсанный мужлан. 6 лет я проработал на стройке - и среди них тоже были очень интересные и развитые люди. Сейчас работаю на чугуно-литейном заводе (всё, что осталось от предприятия коммунистического труда). Мой напарник, которого вроде как в ученики ко мне приставили, но на деле он продолжает выполнять обязанности плотника. У него только ПТУ. Какой образ у вас рождается? Знамо какой. На деле не удивлюсь, если вы с ним в соцсетях общаетесь. Он очень начитанный и с тонким чувством юмора. Окажись он на нашем форуме - мгновенно стал бы суперзвездой и половина, как минимум, была бы у него в подписчиках. Так как я ему признался, что пишу на одном игровом форуме, мы стали больше общаться на тему творчества. Недавно он сочинил пьесу на двух лиц. Особо не распространяется. Всё, что я знаю - там разговор двух евреев. 14 января будет премьера. Любопытен результат.
Накануне нового года наш креативный отдел кадров снимает мини-фильмы с работниками завода в главных ролях. В этом году там была пьеса с героями из "Простоквашино". И вот к нам в мастерскую заходит стержневщица. Принесла сломанную щётку в починку. Он её спрашивает: "а ты почему в постановке не участвовала?" Надо сказать, она очень высокая и видная. А она отвечает: "а я сценарист". Вот бы сроду не подумали.
Я курю и в курилке много слушаю заводчан. У кого дети уже большие - учатся в ВУЗах и они как раз обсуждают, во основном, оплату учёбы. У кого маленькие - у тех разговоры мало отличаются от ваших и вообще всех здешних девчонок с детьми. И это самые настоящие пролетарии. И алкашей среди них нет. В нашем городе безработица - таких не держат. Но и в советские годы на заводах работали разные люди.
Я соглашусь с тем, что в большинстве своём жители любого города представляют из себя серую массу. Но клеймить, по образованию, или по месту работы, или по наличию (отсутствию) ипотеки - полная чушь. В каждой среде есть разные люди. Я жил в квартире в центре города, сейчас в частном секторе - менталитет ни чем не отличается. Повторюсь, всё от района зависит.

Желаете розовой ваты, читайте "Оливера Твиста". И подобные сладкие книжки. Их полно
А как быть, если ваши нравятся? Помалкивать и восхищаться?
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Drewomod,
Нигде я не использую слов "отстой", "гоблины", "алкаши", "днище", "уроды" и подобных. Не только не использую, но не имею в виду и понятий подобных. Даже слово "пролетарий", которое вам не нравится почему-то, в повести, по-моему, не звучит. Там сказано "рабочая окраина". Что соответствует действительности.
Вы все время возвращаетесь к одному и тому же - интеллектуальному уровню. Видимо, тут что-то из вашего детства. Но для меня неспособность, скажем, написать диктант не есть предмет позора. Об этом я еще напишу. Я считаю, что совершенно напрасно государство мучает школу и детей бесконечными ВПРами, мониторингами, ГИА. Девять классов - это для всех. И всегда итоговые работы проверялись с синими ручками. И я считаю, что это было правильно.
Родители многих из этих детей потеряли работу, пьют, не справляются. Это реалии, это то, с чем я столкнулась. Это боль нашей страны. Почему я должна затушевывать какие-то проблемы?
К тому же и в тексте видно, что резкого деления я не провожу. Та же умная тихая Настя из неблагополучной семьи. Математик Леша живет с мамой в семейном общежитии. Здесь нет никакой тенденциозности, идеологии.
В ипотечных квартирах живут семьи немного побогаче, но, конечно, никаких олигархов там нет, как и в реальности не было. Им там просто неоткуда взяться. В повести идет речь о том, что это более вовлеченные и детоцентристкие семьи, но и все.

Где тут клеймение и раздача штампов, не знаю...
Менталитет очень отличается. Те, кто живут в частном секторе, люди более спокойные, консервативные. Это люди, которые не оторвались от земли. Писать об этом я не думала. Для меня слова "частный сектор", "хрущовки" не предмет позора. Да и как это может быть, если я сама там родилась и выросла? Вы меня с кем-то путаете...
 
Последнее редактирование:

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
olga0745,
Вы правы, конечно.)) Стрессоустойчивости никакой.))
Любить всех было сложно. Но я пыталась. Пыталась достучаться до всех. У меня не получилось (и мы к этому подбираемся). Конец будет грустным. Но такова правда жизни, и переписывать ее ради какой-то идеологии я не буду.
 

olga0745

Kondessa
Сообщения
4.236
Достижения
321
Награды
5.643
Любить всех было сложно. Но я пыталась. Пыталась достучаться до всех. У меня не получилось (и мы к этому подбираемся). Конец будет грустным. Но такова правда жизни, и переписывать ее ради какой-то идеологии я не буду.
Прекрасно представляю, как это сложно!.. тем более, находясь под постоянным прессингом школьного руководства с их инструкциями, педсоветами и планами.

Грустный конец? Мне интересно, что есть "грусть" в вашем понимании.
Меня это слово немного настораживает, а вот слово "конец" нравится... В данном случае, это освобождение героини-Ольги от школьной рутины и начало новой жизни.

А насчёт идеологии я не поняла...
 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
Любить всех было сложно. Но я пыталась.
Всех любить пытаться не надо. В этой професии основной стержень-любить саму профессию. Любить процесс общения с детьми, когда ты у них учишься чему-то, они-у тебя. Даже научиться сдерживать свои эмоции в процессе общения с тем учеником, который(ну и так бывает по факту) откровенная сволочь - это тоже надо и уметь и любить. Недавно начала читать(на работен никак, телефон не тянет, дома некогда, так что только по чуть-чуть), но вот сразу-главная героиня не педагог. Возможно-отличный лектор для института, возможно-неплохой учитель для старших классов гимназий(куда уже идут почти сформировавшиеся личности за определенными знаниями), но вот не педагог в полном смысле слова. Это когда учитель+воспитатель, нянька, вторая "мамка" если так проще. У героини этого просто нет. Если бы опыт работы в школе не был бы плачевным(другая школа, другие дети), возможно она прекрасно продолжила бы преподавание или в самой школе(не получая ни особого удовольствия, но и без стрессов) и ли ушла бы в ВУЗ или частную практику(там, кстати, могла бы и моральное удоволетворение с ответкой от обучаемых получать). Но вот школа и дети(особенно доподростковый возраст)-совсем не ее. Отсюда и результат. Повотрю-при других обстоятельствах он был бы не таким трагичным и болезненным, но по сути-таким же. Школа-не ее.
Drewomod, я не увидела ярого пренебрежения или неуважения к людям определенных классов или зарабатков. Стереотипы некоторые присутствуют на тему"у кого все нормально с финансами, у тех больше сил и времени на детей". Но стереотипы есть у всех(у каждого свои), и в большинстве случаев чаще всего у кого лучше финансовое состояние у тех дети имеют больше возможностей для развития. Это заметно. Правда, если копнуть глубже и присмотреться к воспитанности и характерам-этот стереотип в итоге рассыпается. Но Ритта на нем особо и не акцентируется, если честно.
 
Последнее редактирование:

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
Drewomod,
По-вашему, менталитет и образ жизни жителей общаг от заводов, частного сектора, ипотечных квартир не отличается? Отличается и сильно. Что плохого в том, что я об этом пишу?
Такое деление - возможно, городская специфика. У нас по-другому. Например, разрешения на строительство новых микрорайонов часто дают при условии, что один из домов достанется городу для расселения жильцов из бараков и аварийного жилья (а площадь под снесенными бараками можно будет ещё кому-нибудь продать), на нашем микрорайоне два таких дома. Ну, и город - сплошная стройка, всё время что-то сносят, строят, выкупают, расселяют. То есть бухающие неблагополучные владельцы новенькой трёшки - это обычное дело.
Даже частного сектора в старом его понимании уже практически нет, наш частный сектор - это на 90% новостои. Если город не большой и строится не так активно, то разделение "по типу жилья" будет более явным.

Ритта, ох, в том, что в этой школе происходит, не система виновата. Потому что другие школы работают в той же системе и с тем же материалом, но там такого нет. Те два лицея, где я практику проходила, стояли ровно посередине ещё самого настоящего частного сектора, моя школа была в обычном рабочем спальном районе (мои родители квартиру получили от жэу, мачеха как лифтерша, бабушка от литейного завода - все эти дома относились к нашей школе). Но они не принимали к себе "коррекцию", даже по прописке. Для коррекции есть коррекционные школы с педагогами, знающими, что делать с СДВГ. Я таких детей видела только в первом классе (один был агрессивный, второй больше рассеянный и очень активная девочка)
и от них быстро избавились. Агрессивного - в "УО", как мы тогда их называли, рассеянного - в соседнюю школу, активную оставили в школе, потому что она была дочкой физручки, но, когда школа стала лицеем, для таких детей, которые вроде не коррекция, но и программу не тянут, сделали класс-отстойник в каждой параллели. То есть они остальным детям не мешали заниматься, и для учителя кошмаром был один урок в день, а не все шесть ежедневно.
У нас регулярно отчисляли за плохое поведение.
Моего одноклассника, вполне успевавшего, отчислили за одну-единственную драку даже не на территории школы (это когда ещё школа лицеем не была). И не так, что там тянули-выясняли, а после уроков подрался (пытался отнять деньги у одноклассника) - на утро уже не пришёл, в тот же день был отчислен. Это всё - позиция директора, это только от него зависит. Благодаря такой позиции школа смогла стать лицеем, хотя до этого 30 лет была обычной пролетарской школой.
А напротив стояла другая школа - стодевятка, которой нас всю дорогу стращали, потому что там дети на уроках жуют жвачку и матерятся, а учителя лупят их указками (понятия не имею, правда ли это всё). У стодевятки было здание лучше, территория больше, абсолютно такие же хрущобы относились к ней по прописке. Но у них не было нормального директора. А когда в начале нулевых поменялся директор - поменялась и ситуация. К моей первой педпрактике (2006 год) - в эту стодевятку рвались все, больше, чем в лицеи в центре, а после практики из уст в уста передавали какую-то фантастику про техническое оснащение, работу учителей по контракту и т.п.
Может, ваша школа из-за безволия директора стала таким же отстойником. Татьяну Константиновну тоже сложно назвать "эффективным менеджером", она погрязла в бумагах и из-за деревьев уже не видит леса, мне такое состояние знакомо - когда валится очень много дополнительной чужой работы и кажется, что проще сделать самой, чем делегировать полномочия прямым подчиненным или даже начальству. Естественно, ей уже не до рационализаторства.
 
Последнее редактирование:

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
olga0745,
Под идеологией я понимаю вот это оставшееся с советских времен "униженных и оскорбленных должно только жалеть и превозносить". То есть если человек работает руками и страдает, значит о нем или хорошо, или ничего. Ерунда это все.
Многие родители в нашей школе (но не все) не были заинтересованы в образовании своих детей, потому что сами они работали там, где оно не нужно. Многие пили. Многие просто не справлялись. Их можно пожалеть, посочувствовать, но что ж теперь, и слова дурного о них сказать нельзя?
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
в том, что в этой школе происходит, не система виновата.
Вот это точно. Я не знаю в истории нашей страны того времени, когда система была бы идеальна для.. да для чего угодно(кроме коррупции).
аша школа из-за безволия директора стала таким же отстойником.
В первую очередь из-за директора. Люое предприятие/организация/учреждение зависит от управляющего. Школа-не исключение. Не зависимо от того, какая политика в стране:в школе свой мир, тот который создает директор. Из подбора кадров, из установок учителям на летучках, из подбора программы.
У нас регулярно отчисляли за плохое поведение.
А вот это нормой не считаю. Легко быть хорошей школой, отчисляя всех неугодных. В моем понимании "хорошая школа"-это та, которая умеет воспитать и перевоспитать. Из которой выходят в итоге образованные+воспитанные личности.
Ну уж простите, но очень "родная " тема. Я-воспитателем 6 лет проработала в саду(образование-начальные классы), мама-30 лет в школе, доросла до методиста, мелкая в этом году поступила...в пед. Бюджетно на заочку( дошфак)
 

windrose

phoenix
Сообщения
1.934
Достижения
240
Награды
1.933
KTanichka,
А вот это нормой не считаю. Легко быть хорошей школой, отчисляя всех неугодных. В моем понимании "хорошая школа"-это та, которая умеет воспитать и перевоспитать. Из которой выходят в итоге образованные+воспитанные личности.
Нелегко стать школой, в которую будут постоянно стремиться "угодные".
В этом и отличие лицея - он предлагает образование (якобы) более высокого уровня для тех, кто этого хочет. Смысл возиться с тем, кто не хочет, когда есть очередь из желающих? Учеба в лицее - это не первая необходимость, не хочешь - не надо. Перевоспитание "неугодных" займет не один год и будет происходить в ущерб тем, кто пришёл сюда сознательно с желанием учиться. Это подорвет общую дисциплину, пример одного будет ухудшать поведение и успеваемость остальных. Тех, кто хотел, но не тянул, оставляли в "нелицейских" классах.
Drewomod,
И это самые настоящие пролетарии. И алкашей среди них нет.
Вам либо очень повезло с коллективом, либо с работодателем. Либо, действительно, такая специфичная обстановка на рынке труда в городе.
Мой дед был мастером в литейном цеху, мы жили с его работниками сначала в одном бараке, потом в одной новостройке много лет. Бухали почти все. Именно не выпивали иногда, а просто пили почти непрерывно, пока деньги не кончатся.
Я сама работала 7 лет на мебельной фабрике (в том числе кладовщиком на полставки, то есть не с чужих слов рассказываю) - в цеху пили почти все. Мусульмане и молодые парни, которых мы брали сразу из училища, пили меньше, опытные сборщики все были запойные, по сто раз закодированные и развязавшиеся. Прекрасные творческие личности! Гряков стихи писал, сварщик такие штуки ваял - залюбуешься, а как маляр рисовал - ого-го! Все с семьями, детьми, внуками. Но запойные.
Маляры - это вообще отдельная статья, как они бухают, никто не умеет (типа для профилактики, вредное производство же), старшего трезвым видели только на собеседовании. Потом он уже на другую фабрику перешёл, приезжаем туда чего,-то перехватить срочно из материалов - а он лежит прям на лужайке перед их цехом синющий...
За пьянку даже не увольняли обычно - а где других-то взять? В полимерке напротив тоже бухали, охрана при заводоуправлении бухала...
Разговоры разговаривали, с женами общались, с мамами, штрафовали. Увольняли, когда не являлись вовсе или приходили в стельку в день какого-то супер-важного монтажа. А потом обратно брали. А это фабрика! Со станками, опасное производство. Гряков в итоге себе палец на форматнике отрезал.
И это город с начелением в полтора миллиона человек, и работники из разных его концов, а не с одной какой-то депрессивной окраины.
Может, работай они в другом месте - и не пили бы так, а тут влияди растлевающе друг на друга при попустительстве начальства. Муж сейчас работает на заводе, принадлежащем Пепсико - там цеховские не ходят пьяные на работу, там всё строго (он лично по цеху шарится в поисках потенциальных угроз здоровью). Но там пищевое производтво, тоже своя специфика. И таких крупных заводов у нас меньшинство, а мелких производств, поделивших здания советских гигантов и наплевательски относящихся к ТБ - большинство.
 
Последнее редактирование:

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
Нелегко стать школой, в которую будут постоянно стремиться "угодные".
Извините, упустила то, что Вы говорите именно о Лицее. Я имела ввиду стандартную школу. Просто как пример: когда вернулась после развода в Питер с дочкой шестиклассницей, то пошла в РОНО искать обычную школу( 6 классов стандартной программы, о лицее речи идти не могло). Знаете, нашла. 7-е место по городу, наравне с гимназиями и лицеями. Обычная школа со стандартной программой. Только уклон хим-био с 7-го класса. Бесплатная, в 10 минутах ходьбы от дома. Мне еще сказали:"если вас туда возьмут-вам повезло". Иконостас из грамот сдела свое дело-взяли(ребенок-не отличница. Обычная твердая хорошистка, иногда ленилась после 7-го, скатывалась на 3 по некоторым предметам).Взяли в конце годла(4-я четверть), в наполненный класс. До выпуска включительно ни разу не пожалели. Все дело в директоре. Любое ЧП в школе(в любом классе) -становилось ЧП для всех. Собирали родителей, объясняли проблему, рассказывали как с ней справляться!!! Для детей были организованы масса бесплатных кружков, на перемене было отведено место "уголок отдыха" прямо в рекриации на 2-м этаже. Мне, как маме новенькой, звонила классная раз в неделю:"как ребенка приняли? как отношения с коллективом?". Были и там отчисления детей, редкие но были. Дочка рассказывала. Те, кого отчислили, вставали в итоге на учет в детской комнате. Ну тут уж извините, для ребят с поломаной психикой действительно нужны отдельные школы(что бы они психику другим не ломали). Нам действительно повезло. Хотя не знаю-везение это или то, что я сперва все школы обошла за неделю, на переменах на детей посмотрела, потом в Роно пошла-узнавать обстановку... Всервно повезло-могли и не взять(класс был забит). Племяшка тоже училась в обычной школе с мат.уклоном, но в Мурманске. Так там у них резать вены-норма. Сама видела, как племяшка смотрела онлайн свою одноклассницу, царапающую лезвием руки. Я в шоке, золовка спокойно так рассказала-норма. Раз в четверть кого-то увозят с попыткой суицида. Две обычных школы казалось бы... Когда в нашей мальчик упал с крыши(селфи делал). Собрание общее на все классы прошло, на тему что и как сейчас твориться с детьми.
Мне и детям просто иногда везло на школы и их директоров, иногда-не везло. Я побывала по "обе стороны баррикад", т.к. из семьи военных-школы менялись.
Кстати, по поводу лицея. Очень часто там учатся те, кто больше платит и спонсирует. Уже работала в саду, училась на заочном, общалась с учителями частных Питерских школ. Это ужас! Не факт что в них учатся те, "кто хочет учится". Часто там те, "за кого больше платят". Это зачастую дикий ужас для педагогов по призванию, кстати.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
KTanichka,
я всегда рада обсуждению, под спойлер убирать не нужно))).
Я рада, что тема привлекла внимание.
 

KTanichka

Проверенный
Сообщения
2.289
Достижения
243
Награды
1.095
под спойлер убирать не нужно
это привычка из ИМ. Предпочитаю что бы текст автора был на первом месте, а комметарии сильно не затрудняли поклонникам читать любимчика)

Я рада, что тема привлекла внимание.
если речь о книге/рассказах, то я пока не готова обсуждать-слишком мало прочла. Да и потом-если буду говорить, то только о героине, никак не об авторе или стиле текста-я не критик, я читатель. А вот тема школы(и того, что в ней происходит) для меня с детства актуальна. Учиться и мне и моим детям довелось не в одной школе, более того-это семейная "проблема", еще и любимая(хотя давно уже в другой сфере тружусь). Вот школа/сад-мое "все"(и мамино-тоже, и..дочкино, как мы ее не отговаривали)
и прошу прощения за опечатки( за день столько документов проходит перед глазами-сразу своих ошибок уже и не вижу.
 
Последнее редактирование:

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Выложила новые главы

Зачем нужен аттестат?
Замещение в одиннадцатом
Снова про седьмой класс
Карантин
Мединская
Самая крутая чира
Весна
Выгорание
Кто виноват?
Хватит

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Верх