The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Я веду дневник и радуюсь жизни (без УЗ)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Moosebumps

Проверенный
Сообщения
816
Достижения
194
Награды
725
Тут именно разница между играть самому и отдать другому человеку.

Я короче еще подумала на эту тему) Вот помнишь, я кидала одно время персов в дневник? А могла бы кидать в мастерскую (которой не будет). Поэтому я посмотрела на это с позиции, если бы тех моих симов скачивали другие, потенциально совсем незнакомые люди. И дальше даже не столько имхо, сколько "как я сама бы подходила к этому". Так вот, привязываться к какой-то истории и характеру не стоит. Все-таки люди в мастерской качают не набор ч/х и ОБВМ (ч/х они сами способны натыкать в КАСе), они качают какой-то интересный визуальный образ, хорошо исполненное двиганье ползунками. И дальше уже делают характер в соответствии со своими представлениями о том, а какой он. Да, у меня бывало такое, что клюнула именно на интересное описание личности персонажа креатором, но переделывала характер все равно в итоге под себя, по своим личным ассоциациям. Креатор может сделать парня и упорно видеть в нем хипстера Виталия, а скачавший подумает "да натурально бомж Василий, спившийся от развода", и впишет его себе в историю таким образом. Все-таки, мне кажется, это в первую очередь болванчик. Но несколько исключений в голову пришло:

1) Когда игрок не умеет (либо просто не хочет) придумать свою историю, берет готовый образ девчонки-стилистки-вампира, и именно это и отыгрывает в своем симсе.

2) Когда создается известный персонаж/знаменитость, у которых поставлены какие-то подходящие черты личности. И многие в таком виде и будут их отыгрывать, раз это известный и сформированный персонаж (но это если не захочет, к примеру, сделать Анджелину Джоли детоненавистницей).

3) Когда история героя уже была где-то отыграна и описана, а потом его выложили на скачивание для всех желающих. И поклонник данной истории захотел персонажа именно таким, каким его изначально подал автор.

В симятник я отдаю тех милашек, историю которым сама не в состоянии придумать. Бывает, конечно, и так, что я потом ловлю его/её на улице и всё-таки забираю себе, но зачастую они просто красивые статисты.

Про истории и статистов просто в десяточку согласна. Для кого в голове вертится замысел и образ, того хочется в коготочки и себе оставить, а кого просто налепил для удовольствия красивых, тех можно и в город для массовки, и просто отдать.

В двойке я именно лепила персонажей, и смысл был в процессе созидания, а то что их кто-то еще и использовал (спустя столько лет!) Вообще отдельный каеф. А разницы, делаешь для себя или для кого-то я не вижу

Не поняла, в каком смысле не видишь разницы, по количеству затраченных усилий?) А, помимо созидания, ты продумываешь им какой-то характер, историю, опираешься на это, либо только внешность?)

Опаньки... Я хочу это посмотреть!

Там (всем, кому интересно) достаточно загуглить "как живой, но неживой" :зеленый:
 

Simolina

Заблокирован
Сообщения
1.514
Достижения
230
Награды
1.453
Я до конца не догоняю, о чем сыр-бор х) О том, как и зачем креаторы выкладывают симов в мастерские, или зачем скачивающие скачивают, а не лепят сами?)

Не поняла, в каком смысле не видишь разницы, по количеству затраченных усилий?
Ни в каком смысле не вижу разницы) Количество затраченых усилий на создание сима я не трекаю же, да и характеры их не выписываю три дня и три ночи)
Для симов в БМ уже выдается характер в задании, под него и делаешь.

ты продумываешь им какой-то характер, историю, опираешься на это, либо только внешность?)
я придумываю (ну или кто-то за меня) че я хочу сделать - бомжа Виталия, познавшего дзен и подкармливающего собак, или сорокалетнего молодящегося хипстера Василия-смузихлёба))
Как правило, история персонажа умещается в пару предложений)

Оставлять себе и не отдавать я бы стала только тех, кто уже участвует в каких-то рассказах/мирах/четам еще.

Мне кажется, из мастерских уносят симов в первую очередь за визуальный образ, ну и за какой-то флёр характера, который этот визуальный образ транслирует. Истории любопытно почитать, но врядли скачивающий будет на это сильно опираться. Да и что, если не будет?)
 

Moosebumps

Проверенный
Сообщения
816
Достижения
194
Награды
725
Я до конца не догоняю, о чем сыр-бор х) О том, как и зачем креаторы выкладывают симов в мастерские, или зачем скачивающие скачивают, а не лепят сами?)

О том, продумывают ли креаторы характеры персонажей, которых загружают в мастерские на скачивание) И назначают ли ч/х по рандому или с каким-то замыслом в голове)

Интересно, большинство авторов из мастерских какие-то характеры продумывают своим персам?
Наверное, если изначально создаёшь сима, чтобы выложить его в мастерскую, то он воспринимается как-то по-другому. А ЧХ и правда обычно рандомом ставят или это ты так решила? Просто внешний образ ведь тоже могут из чего-то придумывать.
 

Simolina

Заблокирован
Сообщения
1.514
Достижения
230
Награды
1.453
О том, продумывают ли креаторы характеры персонажей
Ну вон Monsterwn яркий пример креатора, который и характеры продумывает и истории расписывает, например)
Что сперва у него появляется, курица или яйцо сим или характер - мне не ведомо, правда х)
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
В симятник я отдаю тех милашек, историю которым сама не в состоянии придумать.
Вот такой вариант мне в голову не приходил.
Бывает, конечно, и так, что я потом ловлю его/её на улице и всё-таки забираю себе, но зачастую они просто красивые статисты.
Я правильно понял, что этих симов без идей ты заселяешь в свою игру, просто чтобы они там на заднем плане светились? И иногда в ходе игры всё-таки решаешь забрать их себе и что-то самой с ними делать?

Вот тебе и идея с двойниками Готов. :лол2:
Это какая-то странная идея... Но я запишу это в свой список дебильных идей для симса :псих:
Встретились как-то Салем, Бегемот и Герк... Обсуждали план по захвату мира.
:лол3:
А жалко, это было бы очень круто! ЕАшникам на заметку.
Почему каждый раз, когда кто-то предлагает какую-то идею EAшникам, я в голове вижу как где-то смеётся один EAшник?
Но, по-моему, это дырки для носа, а то ж задохнёшься в такой маске ходить.
Но... Как тогда видеть в этой маске?

Я короче еще подумала на эту тему)
Какая ж глубокая тема, оказывается) Даже не знаю, что ответить, но в том что ты сказала определённо есть смысл.
Для кого в голове вертится замысел и образ, того хочется в коготочки и себе оставить, а кого просто налепил для удовольствия красивых, тех можно и в город для массовки, и просто отдать.
Наверное, это чисто моя специфика, что я всех автоматом пытаюсь отнести к первой категории и иногда они всё-равно в итоге оказываются в массовке.

Я до конца не догоняю, о чем сыр-бор х)
Moosebumps меня опередила и уже объяснила всё выше. От себя добавлю: я полагал, что креаторы изначально создают симов специально для мастерских, но, видимо, это не всегда так. По этой фразе я, если честно, не очень понял:
я придумываю (ну или кто-то за меня) че я хочу сделать - бомжа Виталия, познавшего дзен и подкармливающего собак, или сорокалетнего молодящегося хипстера Василия-смузихлёба))
Как правило, история персонажа умещается в пару предложений)
Вот этого какого-нибудь бомжа Василия ты изначально создаёшь, чтобы потом выложить в мастерскую? Я понимаю, что смысл больше в процессе, но всё же, наверное, ты думаешь о том, что ты будешь делать с созданным симом?

Про то, почему скачивают из мастерских вопроса не было. Мне, кажется, тут всё довольно очевидно.

Вчера пробовал править некоторых моих последних симов, которые мне не очень нравились. Перезаселил поправленную версию одной "семьи" (большинство "полурандомных" симов я заселяю в тестово-экспериментальный сэйв) и это чудо с ромбом над головой установила новый рекорд по самому быстрому пожару с момента заселения:

sNv2NED.png

И заодно мы узнали, кто на самом деле самый смелый в этой компашке. :саркастический: Наверное всё потому, что в отличии от остальных напряжённых симов, она была в кокетливом настроении в ожидании Дня признаний в любви. Любовь - 1, огонь - 0.
А скрин сойдёт за тизер к следующей пачке симов.
И я хочу напомнить, что у нас всё ещё стоит вопрос касательно Леры. Я планировал показывать следующую пачку симов только после того, как мы его решим и я отправлю Леру Emerlin, чтобы не сбивать фокус дискуссии. Но фокус всё-равно как-то сбился, так что давайте вернём его обратно.
 

Moosebumps

Проверенный
Сообщения
816
Достижения
194
Награды
725
Наверное, это чисто моя специфика, что я всех автоматом пытаюсь отнести к первой категории и иногда они всё-равно в итоге оказываются в массовке.

Наверное это как-то связано с твоим перфекционизмом в создании симов) Хочется, чтобы в любой детали был какой-то смысл?

И я хочу напомнить, что у нас всё ещё стоит вопрос касательно Леры.

А можешь напомнить, что конкретно там надо еще решить?)
 

Simolina

Заблокирован
Сообщения
1.514
Достижения
230
Награды
1.453

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Это какая-то странная идея... Но я запишу это в свой список дебильных идей для симса
Обращайся, я мастер выкидывать всякое без особого внимания к сказанному. :D
Но... Как тогда видеть в этой маске?
Видимо, для этого нужно быть ниндзя. Посмотрел окрестности, моментально их запомнил, а дальше уже действуешь по памяти и порой по зову интуиции. :Hmm:
Почему каждый раз, когда кто-то предлагает какую-то идею EAшникам, я в голове вижу как где-то смеётся один EAшник?
Не исключено, что так оно и есть. :лол2:
Наверное всё потому, что в отличии от остальных напряжённых симов, она была в кокетливом настроении в ожидании Дня признаний в любви.
Да это ж любовный костёр полыхает, а она как раз в нужном настроении, чтобы всё потушить и сгладить все углы. :sarcastichand:
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Вера Брежнева усмехается на заднем плане))))
Я чувствую себя тупым потому что не понял шутку...
Наверное это как-то связано с твоим перфекционизмом в создании симов) Хочется, чтобы в любой детали был какой-то смысл?
Нет, перфекционизм не так проявляется. Я могу долго зависать над мелкими деталями (в основном пытаясь определить, какой вариант лучше подходит), но прям вкладывать какой-то смысл везде я не пытаюсь. А моя скоростная методика создания симов вообще перфекционизм в некоторой степени подавляет.
А можешь напомнить, что конкретно там надо еще решить?)
Вкратце нужно додумать персонажа. Надо либо:
А. Додумать, как всё-таки лучше реализовать идею с раздвоением личности и придумать отдельные личности.
Б. Забить на идею с раздвоением личности и просто определится с интерпретацией характера персонажа и карьерой.
Из-за сложности идеи я немного склоняюсь ко второму, но, с другой стороны, у Emerlin такая прикольный вариант, как это использовать в её игре, что уже не хочется отступать.
Да это ж любовный костёр полыхает, а она как раз в нужном настроении, чтобы всё потушить и сгладить все углы. :sarcastichand:
Разве это настроение не должно наоборот, способствовать разжиганию любовного костра?)
 

Moosebumps

Проверенный
Сообщения
816
Достижения
194
Награды
725
Нет, перфекционизм не так проявляется.

Забавно) Когда у меня есть какая-то идея на характер, а тем более если речь идет о каком-то сыгранном персонаже, то любая шмотка или прическа тщательно критикуются на предмет "ну неее, он/она бы никогда такое не стал(а) носить"

А. Додумать, как всё-таки лучше реализовать идею с раздвоением личности и придумать отдельные личности.
Б. Забить на идею с раздвоением личности и просто определится с интерпретацией характера персонажа и карьерой.

Один наряд в каждой категории для одной личности, один для другой. Сим обычно выбирает из них рандомно. К какой личности относится наряд - ту и отыгрывать. Так пойдет?

А сами личности, если ты ничего больше не будешь менять, ну фиг знает - восторженная бабочка-кулинарка и занудная ученая самые очевидные, наверно. Но мне кажется, проще из этих все же собрать одну личину - e.g. та же шеф-повариха, которая подходит не творчески, а по вопросам научной сочетаемости ингредиентов и их химического воздействия на вкусовые качества.
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Один наряд в каждой категории для одной личности, один для другой. Сим обычно выбирает из них рандомно. К какой личности относится наряд - ту и отыгрывать. Так пойдет?
Ооооо это звучит офигенно
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Когда у меня есть какая-то идея на характер, а тем более если речь идет о каком-то сыгранном персонаже, то любая шмотка или прическа тщательно критикуются на предмет "ну неее, он/она бы никогда такое не стал(а) носить"
Я тоже люблю над каждой шмоткой потупить) Но я не от лица персонажа обычно думаю, а скорее просто выбираю что больше подходит под общий стиль и характер... А не тоже самое ли это по сути? :Hmm:
В любом случае, при скоростном создании симов это работает скорее наоборот: тут заранее персонаж не придуман, шмотки в основном выбираются по принципу "нашёл что-то, что выглядит норм и больше не трогаю". А уже из готового образа я потом пытаюсь придумать персонажа. Иногда идеи могут возникать уже в процессе. Поэтому меня и так зацепил этот скоростной метод создания - я удивился, что могу сделать что-то годное без долгих тупняков. Когда всё уже готово, как-то не придираешься к мелочам.
Иногда бывает, что мне всё-таки что-то не нравится в готовом симе и я потом это переделываю. Тут перфекционизм возвращается и процесс переделки больше похож на создание сима по продуманной идее. Но зато когда мне что-то не нравится спустя приличное время после создания, то я понимаю, что мне это действительно не нравится, и это не какая-то мелкая придирка в стиле "это норм, но может можно лучше", которые часто возникают у меня в процессе создания по задумке.
(Мне кажется, я сейчас рассказал что-то, о чём никто не спрашивал... Но это мой дневник и я надеюсь, что никто не против.)
Один наряд в каждой категории для одной личности, один для другой. Сим обычно выбирает из них рандомно. К какой личности относится наряд - ту и отыгрывать. Так пойдет?

А сами личности, если ты ничего больше не будешь менять, ну фиг знает - восторженная бабочка-кулинарка и занудная ученая самые очевидные, наверно. Но мне кажется, проще из этих все же собрать одну личину - e.g. та же шеф-повариха, которая подходит не творчески, а по вопросам научной сочетаемости ингредиентов и их химического воздействия на вкусовые качества.
То есть ты предлагаешь реализацию без смены ЧХ читами, опираясь на отдельные ЧХ как корень отдельных личностей? Emerlin предлагала такой вариант. Мне этот вариант сначала показался скучным из-за отсутствия противоположностей в разных личностях, но твой пример навёл меня на мысль, что, возможно, не стоит опираться только на игровые ЧХ, а как-бы додумать самому что-то для каждой личности, что будет противоречить другим. То есть, например, ты здесь предлагаешь смесь кулинара с занудным учёным. Второе технически не диктуется никакой ЧХ в игре, а чисто обыгрывается и таким образом мы типа получаем противоречащий творцу характер за счёт отыгрыша, а не механик игры. :Hmm: Короче говоря, всё упирается в хэдканон и чистый отыгрыш, а не механики игры.
 

Moosebumps

Проверенный
Сообщения
816
Достижения
194
Награды
725
Но я не от лица персонажа обычно думаю, а скорее просто выбираю что больше подходит под общий стиль и характер... А не тоже самое ли это по сути?

Как будто бы одно и то же)

А уже из готового образа я потом пытаюсь придумать персонажа.

То есть я правильно понимаю, что накидал черты, какую-то немного случайную, но приятно выглядящую одежду, и уже от этого строится личность и образ? Это занимательно)

Мне этот вариант сначала показался скучным из-за отсутствия противоположностей в разных личностях

Да, черты, отмарканные в игре, как противоположные, не поставить. Но и без них есть наборы черт которые смотрятся слегка несовместимыми или просто странно.

Короче говоря, всё упирается в хэдканон и чистый отыгрыш, а не механики игры.

Там в принципе за счет небольшого количества черт (и всего трех для выбора) нередко приходится опираться на какие-то сторонние вещи, случайные события, минутные желания, совпадения, отыгрыши итп. Не знаю, как тебе такой вариант, но мне очень заходит)

Для примера немного спойлер - у меня должны со временем появиться персонажи, для которых придуманы конкретные образы. И для реализации этих образов нужных черт просто нет, пришлось обходить это за счет других черт, остальное будет отыгрышем и диалогами.
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
То есть я правильно понимаю, что накидал черты, какую-то немного случайную, но приятно выглядящую одежду, и уже от этого строится личность и образ? Это занимательно)
В общем да, ты поняла правильно.
Ещё можно использовать эту новую функцию генерации истории для сима и придумывать персонажа исходя из того, что там выходит. Это уже другое, но частично похоже. Из своего опыта использования этой фичи я пришёл к выводу, что результат там зависит от того, какие вопросы тебе выпадут не меньше, чем от твоих ответов. А может даже и больше. Поэтому отчасти это рандомная генерация, но помимо ЧХ у тебя ещё есть карьера и два навыка, на которые можно опереться. Иногда ещё конкретные ответы на вопросы могут как-то вдохновить, но это редко.
Но и без них есть наборы черт которые смотрятся слегка несовместимыми или просто странно.
А какие-нибудь примеры помнишь? Хочу записать в свой список дебильных идей для симса) Я какое-то забавное сочетание как-то находил, но уже не помню.
Там в принципе за счет небольшого количества черт (и всего трех для выбора) нередко приходится опираться на какие-то сторонние вещи, случайные события, минутные желания, совпадения, отыгрыши итп. Не знаю, как тебе такой вариант, но мне очень заходит)
Когда я давно делал симов, которых нынче называю "симами массовки" (напомню, они изначально создавались для "серьёзного сэйва", который я в итоге решил не делать), то я обычно сначала придумывал персонажа в голове, а потом реализовывал его в игре. Мои идеи не всегда чётко привязывались к Симсу, поэтому порой у меня возникали проблемы с реализацией характера. Например, у меня есть персонаж технофоб. Через ЧХ это никак не реализовать, тут только отыгрыш.
А иногда были случаи, когда подобные проблемы внезапно решались с обновлениями. Например, у меня есть один персонаж, который по задумке должен быть ярым сторонником теорий заговора и постоянно параноить по этому поводу. Это прям фундаментальная фишка характера персонажа, без неё он по сути просто скучный занудный хакер. Когда я создавал этого сима, в четвёрке не было никаких ЧХ, с помощью которых можно было реализовать что-то подобное и характер в игре вышел жутко скучным. А потом со Стрейнджервиллем добавили ЧХ "Параноик" и я был этому очень приятно удивлён, потому что я не ожидал и не надеялся, что в игре когда-нибудь появится подобная ЧХ.
 

Emerlin

Апельсинка
Сообщения
1.367
Достижения
238
Награды
1.976
Один наряд в каждой категории для одной личности, один для другой. Сим обычно выбирает из них рандомно. К какой личности относится наряд - ту и отыгрывать. Так пойдет?
И тут у меня вопрос: давно подозревала, что каждому симу в каждой категории можно ставить больше одного наряда, но как? Серьёзно, так можно было?

То есть ты предлагаешь реализацию без смены ЧХ читами, опираясь на отдельные ЧХ как корень отдельных личностей? Emerlin предлагала такой вариант. Мне этот вариант сначала показался скучным из-за отсутствия противоположностей в разных личностях, но твой пример навёл меня на мысль, что, возможно, не стоит опираться только на игровые ЧХ, а как-бы додумать самому что-то для каждой личности, что будет противоречить другим.
Думаешь, стоит делать черты прямо противоположными? А вообще, давай конкретнее обсудим. ЧХ Леры известны, парней - тоже, давай просто заранее смоделируем все её личности (три или всё-таки две?), и уже потом посмотрим, как их удобней будет обыграть.
Мальчишки: Марс - гений, чистюля (третья черта по некоторым причинам будет "злой"), Фобос - любит природу, недотрога, Деймос - клептоман, феромоновый цветок (третья, возможно, будет "задира" или "холерик", но это не точно)
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Любовь спасет мир
Почему я всегда букву с в слове "спасёт" опускала? Прям криминал какой-то. :ведьмаржет:
Разве это настроение не должно наоборот, способствовать разжиганию любовного костра?)
По идее, да, но... "Пятачок, это какой-то неправильный костёр!".
Один наряд в каждой категории для одной личности, один для другой.
А представим, каково это, воплотить Билли Миллигана в симсе. У него ж было порядка 26 личностей.
 

Moosebumps

Проверенный
Сообщения
816
Достижения
194
Награды
725
Из своего опыта использования этой фичи я пришёл к выводу, что результат там зависит от того, какие вопросы тебе выпадут не меньше, чем от твоих ответов. А может даже и больше.

Я к этому подхожу по принципу Акинатора. Если сим может ответить на вопрос однозначно, то выбираем нужный ответ; если нет (или ответ совсем не существенен в разрезе личности) - дайте другой вопрос.

А какие-нибудь примеры помнишь?

На память - нет, надо в игру лезть, но это только попозже сегодня смогу)

И тут у меня вопрос: давно подозревала, что каждому симу в каждой категории можно ставить больше одного наряда, но как? Серьёзно, так можно было?

Сорри за картинки, первые попавшиеся из инета. Над каждым типом одежды есть маленькая стрелочка.

MTS_FifthAce2007-1455746-001.jpg


Нажимаешь на нее, и кнопкой плюс можно добавлять новые варианты одежды.

MTS_FifthAce2007-1455748-003.jpg
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Думаешь, стоит делать черты прямо противоположными?
Не обязательно прям противоположные, но хотелось бы чего-нибудь несовместимое друг с другом, иначе это будет всё-равно что части одного характера.
А вообще, давай конкретнее обсудим. ЧХ Леры известны, парней - тоже, давай просто заранее смоделируем все её личности
Можно и так попробовать.
три или всё-таки две?
Это ты можешь выбрать, как тебе будет лучше.
Марс - гений, чистюля (третья черта по некоторым причинам будет "злой")
Ммм, злой гений намечается? Интересно... К нему может подойти что-нибудь типа варианта Moosebumps:
восторженная бабочка-кулинарка и занудная ученая самые очевидные, наверно. Но мне кажется, проще из этих все же собрать одну личину - e.g. та же шеф-повариха, которая подходит не творчески, а по вопросам научной сочетаемости ингредиентов и их химического воздействия на вкусовые качества.
Хотя кулинария тут звучит не очень в тему, но сюда явно подойдёт что-то из разряда "занудной учёной" в противопоставление творцу.
Фобос - любит природу, недотрога
Тут не знаю. Можно что-нибудь исходящее от творца, наверное.
Деймос - клептоман, феромоновый цветок (третья, возможно, будет "задира" или "холерик", но это не точно)
Какой шикарный характер) Меня удивил феромоновый цветок. Учитывая, какая это специфичная ЧХ, я думал, ты её только на Аэлите использовать будешь. Этому есть какое-нибудь обоснование?
Личность к такому характеру явно напрашивается какая-нибудь злая... С привязкой к ЧХ Леры мне ничего в голову не приходит.
Кстати, ещё есть вопрос с карьерой Леры. Допустим, механика можно обыграть пока ты не будешь ей играть (просто регистрируешь её в министерстве труда как механика. Фактически работать она не будет, но пока ты ей не играешь тебя это не волнует), но что делать после того, как она выйдет замуж за кого-то из твоих - непонятно. Единственный выход, который я могу предложить - это уволиться или сменить работу (на что-нибудь, что есть в игре), сюжетно обосновав, почему это происходит. Или изначально выбрать другую карьеру, которая есть в игре.
Прям криминал какой-то. :ведьмаржет:
♫ Ну и что же тут криминального? ♫ :HaCha:
Я к этому подхожу по принципу Акинатора. Если сим может ответить на вопрос однозначно, то выбираем нужный ответ; если нет (или ответ совсем не существенен в разрезе личности) - дайте другой вопрос.
Но это же получается, что у тебя уже есть какая-то идея для персонажа... Есть есть идея, то эту функцию лучше не использовать.
На память - нет, надо в игру лезть, но это только попозже сегодня смогу)
Кстати ещё на эту тему: когда-нибудь задумывались о совместимости МВЖ с ЧХ? Там ведь нет никаких ограничений в этом плане. Записал в свой список дебильных идей для Симса пару новых пунктов:
- Ревнивый серийный романтик недотрога
- Добрый враг народа
Будет весело пытаться обосновать такие характеры :псих:

Сегодня мне приснилось, что на форуме наконец-то восстановили все счётчики. И одновременно с этим почему-то поменяли названия всех подфорумов и разделов на что-то странное. Да и вообще вся структура форма поменялась. Нетронутым остался только закрытый подфорум, но даже во сне мне так и не восстановили доступ туда.
Говорят, что с четверга на пятницу вещий сон, да? Ну так захожу я сегодня на форум, а тут:
- Счётчики так и не починили
- В структуре форума и названиях разделов ничего не поменялось
- И только доступ на закрытый подфорум так и... Ой, стоп, его внезапно вернули. Да из этого сна вообще ничего не сбылось!
Это что, реверсивный вещий сон?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх