The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Я веду дневник и радуюсь жизни (без УЗ)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Возможно, неправильно понимаю я :)
В таком случае, наши разговоры на эту тему ни к чему не приведут.
Го в личку, мне теперь интересно!
Можно в вк, там удобнее будет.

Кстати
Zeratul5, напомни мне вечером, а то оба вопроса надолго, а у меня как раз кончился обед))
Думаю уже пора напомнить ;)
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Думаю уже пора напомнить
ну чо, с вами рубрика "популярная психология с кукушкиным гнездом")) наш девиз: "самое главное - дружить со своей кукушечкой"!

я погуглила, чтобы не наврать, и поняла, что имела в виду не расстройство личности, а нарциссическую травму. сорян)
травма характеризуется проблемами с эмпатией и гиперпотребностью получать признание своих достоинств от окружающих. сами себя такие люди идентифицировать как классненьких не могут, поэтому и заставляют всех вокруг говорить, какие они крутые.
часто в детстве таким ребёнком и его чувствами сильно пренебрегали. взрослому человеку хочется забить это детское непринятие принятием всей вселенной, но, как правило, получается плохо, т.к. он видит в других людях не людей, а собственные отражения. ему не важно, что думает и чувствует другой человек, ему надо, чтобы человек его обожал. и, поскольку нарцисс живёт в обществе, нередко из него со временем вырастает неплохой манипулятор. к тому же, в партнёры нарциссы предпочитают выбирать людей тоже травмированных или по какой-то другой причине неспособных себя защитить.
почему я сказала, что характер подходит. есть классическая схема любовных отношений с нарциссом-мудаком: сначала он возводит тебя на пьедестал, рассказывая, какой ты потрясающий, волшебный, неземной, что вот раньше ему попадались сплошные мудаки и сволочи, но тут появился ты, и он наконец-то видит свет. много расспрашивает о тебе, якобы увлечённо слушает, восхищается. это делается, чтобы тебя заинтересовать и влюбить в себя, чтобы тебе понравилось проводить с ним время. (в такой манере, мол, все ужасны, но вот ты особенный, я вижу вариант отыгрыша чх "недотрога".) дальше начинается мясо)))) поскольку ему надо признание и любовь от тебя ПРЯМЩАС, отношения завязываются быстро, нередко - сверхъестественно быстро, в стиле съехались через неделю после знакомства. почему? потому что ему хочется получить тебя целиком. ему страшно, что ты будешь делиться любовью с кем-то ещё, он хочет заставить тебя отдать ему ВСЁ. ревнивость у нарциссов - тоже популярное явление, как часть попытки контролировать твои мысли. ну и дальше, чтобы окончательно тебя сломать, он начинает сравнивать тебя с тем пьедесталом, на который тебя вознёс. и, если у тебя всё плохо с самооценкой, ты можешь начать винить себя в том, что не соответствуешь. потом нарцисс, насмотревшись на твои муки из стремления ему угодить, придёт и красиво тебя спасёт, соврав, что любит он тебя больше жизни и таким, какой ты есть. на что получит закономерное "ОООО ТЫ МОЙ ГЕРОЙ".
заканчиваются такие отношения в двух случаях - или у тебя появляются силы из них сбежать, или заканчиваешься ты :')
и да, несколько партнёров сразу - также классика, любви всегда недостаточно. (жц "серийный романтик".)
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
ну чо, с вами рубрика "популярная психология с кукушкиным гнездом")) наш девиз: "самое главное - дружить со своей кукушечкой"!
Это оказалось гораздо глубже, чем я ожидал...
Господа, вы понимаете, что начинается зарождение концепции мира с героями с нарушениями психики? :лол2: Я б почитал.
Ты думаешь, что я никогда раньше не делал героев с нарушениями психики? :псих: Только я реальные психические расстройства не изучал и вообще в подробности того, как это работает, не вдавался.
Но что если сделать нескольких персонажей с разными психическими расстройствами и поселить их вместе? Может, это и будет то самое общежитие №13? :псих: Правда, это уже не общежитие, а психушка получается. Но звучит весело)
 
Последнее редактирование:

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Только я реальные психические расстройства не изучал и вообще в подробности того, как это работает, не вдавался.
Я немножко изучала, могу направить, если что. Но я больше по травматикам, чем по реальным психам )0)))

Кстати, поболтала на тему элаймента с гейм мастером ДНДы, решили, что Танос таки ивил. Типа, если персонаж творит однозначно злые поступки (убийство невинных в случае Таноса) - это ивил вне зависимости от мотивации. Поэтому такие штуки бывает полезно обсуждать, когда понимание разное, можно поменять точку зрения, увидев происходящее со стороны, с которой раньше не видел))) Я вот решила, что у него там концепция жертвы во спасение, ан-нет.
 
Последнее редактирование:

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Ты думаешь, что я никогда раньше не делал героев с нарушениями психики? Только я реальные психические расстройства не изучал и вообще в подробности того, как это работает, не вдавался.
Мне кажется, ты не один такой. х) У меня тоже были странные персонажи. Даже, пардон, проститутки были. Помню одну из них: очень полная молодая девушка в мини и длинных сапогах. Это было нечто. :лол2:
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Я немножко изучала, могу направить, если что. Но я больше по травматикам, чем по реальным психам )0)))
Травма, психическое расстройство - не суть. Главное, чтобы было интересно, как с той же нарциссической травмой.
Давай, подкинь каких-нибудь интересных идей :бровки:
Кстати, поболтала на тему элаймента с гейм мастером ДНДы, решили, что Танос таки ивил. Типа, если персонаж творит однозначно злые поступки (убийство невинных в случае Таноса) - это ивил вне зависимости от мотивации. Поэтому такие штуки бывает полезно обсуждать, когда понимание разное, можно поменять точку зрения, увидев происходящее со стороны, с которой раньше не видел))) Я вот решила, что у него там концепция жертвы во спасение, ан-нет.
Интересно. :Hmm: Я думаю, жертва во спасение тут не подходит потому что Танос жертвует не собой, а другими. Причём без согласия других. А он тогда какой ивил получается?
Мне кажется, ты не один такой. х) У меня тоже были странные персонажи.
По-любому у многих были. В конце концов в игре есть ЧХ безумный/чудаковатый, которая буквально психическое расстройство.
Интересно, к какому реальному психическому расстройству ближе всего эта ЧХ? :Hmm:
Даже, пардон, проститутки были.
Ты этим комментом придала мне буст к смелости) У меня среди последних симов есть кое-что немного близкое и, если честно, немного стрёмно про такое рассказывать. Но я про это расскажу потом с полным контекстом, а то иначе вы не поймёте, в чём весь прикол идеи. :хихикаю:
Помню одну из них: очень полная молодая девушка в мини и длинных сапогах. Это было нечто. :лол2:
:смеюсь: Даже немного любопытно стало, что там у тебя происходило)
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Даже немного любопытно стало, что там у тебя происходило)
Сразу скажу, что это было где-то в 2009-2011 годах, до Интернета и аддонов (у меня их не было). Хардкорище был на уровне того, что могла выдать игра.
Ты этим комментом придала мне буст к смелости)
Рада стараться! :лол2:
У меня среди последних симов есть кое-что немного близкое и, если честно, немного стрёмно про такое рассказывать. Но я про это расскажу потом с полным контекстом, а то иначе вы не поймёте, в чём весь прикол идеи.
Заинтриговал так заинтриговал! Буду очень ждать! :ехидный:
Травма, психическое расстройство - не суть. Главное, чтобы было интересно, как с той же нарциссической травмой.
Биполярное расстройство предлагали? Панические атаки? Различные зависимости?
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Давай, подкинь каких-нибудь интересных идей
ну, из классики - БАР, то есть биполярочка, когда у чувака меняются стадии мании (куча энергии, отсутствие тормозов, желание прямощас взяться за любую идею, стукнувшую в голову, будь то переспать со всем городом или выучить арабский) и депрессии (отсутствие энергии и каких-либо желаний). мне понравилось, как её показали в сериале SKAM, конкретно 8 серия 3 сезона, но там опять геи, алерт))
паранойя прикольно обыгрывается, с искренней верой в теории заговора и всё такое. иногда это та самая бабуська, которой чудятся убийства и разврат в квартире наверху, потому что она услышала стук о батарею и тут же себе насочиняла, как к этой батарее кого-то приковали, и так далее.
можно оригинально обыграть СДВГ, обычно их такими тиграми из Винни-Пуха рисуют и безответственными раздолбаями, а ващет нарушения внимания это не только про невозможность сконцентрироваться, но и про невозможность отвлечься - СДВГшники ловят такие мудлеты гиперконцентрации, какие здоровым людям и не снились))
есть пограничное расстройство личности, это когда очень плохо с тормозами и умением фильтровать входящие сигналы, и на любое изменение в жизни человек отвечает неожиданно сильно эмоционально. у главной героини сериала "Чокнутая бывшая" оно здорово выписано, там она случайно увидела бывшего в НЙ и переехала за ним в другой город, бросив престижную работу, потому что ей вдруг показалось, что его "о, рад тебя видеть" - это "боже я люблю тебя"))) ну и личное творчество сценаристки и исполнительницы главной роли иногда весьма похоже на варианты проявления, можно весь низ канала посмотреть.
ещё есть вариант загуглилить акцентуации и гиперболизировать так, чтобы оно стало не норм)))

А он тогда какой ивил получается?
мы тут не договорились, т.к. по-разному понимаем шкалу лауфул-хаотик, но договорились, что имеем на это право (у системы много трактовок, и наши обе теорбазе не противоречат).
если понимать законы, на которые опирается лауфул, как объективные законы мира, прописанные в конституции, то Танос нейтрал.
если считать законами личную мораль и насколько человек твёрдо ей следует, то фильменный будет вполне себе лауфул. комиксный - не уверена, он там вроде хотел к смерти подкатить с этими камешками, а не мир спасти)))

Хардкорище был на уровне того, что могла выдать игра.
так это же самое интересное! присоединяюсь, расскажи)
 
Последнее редактирование:

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Хардкорище был на уровне того, что могла выдать игра.
Да ты же понимаешь, что только усиливаешь интригу? :лол2:
Панические атаки?
Я не эксперт, но мне кажется, что панические атаки - это проявление психических расстройств, а не само расстройство.
Различные зависимости?
Алкоголичка у меня уже есть) Не то чтоб прям жёсткая, но всё же алкоголичка.
Пытаюсь придумать зависимость от чего-нибудь очень нестандартного, но пока не выходит. :Hmm:
ну, из классики - БАР, то есть биполярочка, когда у чувака меняются стадии мании (куча энергии, отсутствие тормозов, желание прямощас взяться за любую идею, стукнувшую в голову, будь то переспать со всем городом или выучить арабский) и депрессии (отсутствие энергии и каких-либо желаний).
В игре стадию мании можно обыгрывать периодически меняя жизненную цель и упорно её выполняя. Вот насчёт депрессии не знаю. Конечно можно вручную ничего не делать, но мне кажется на этом этапе чего-то не хватает. :Hmm:
паранойя прикольно обыгрывается, с искренней верой в теории заговора и всё такое. иногда это та самая бабуська, которой чудятся убийства и разврат в квартире наверху, потому что она услышала стук о батарею и тут же себе насочиняла, как к этой батарее кого-то приковали, и так далее.
Персонаж с искренней верой в теории заговора у меня есть среди давно незаселённых симов, но он не такой чтоб прям от каждого шороха что-то сочинять. А вот конкретно эту идею можно развить в другом персонаже. Звучит забавно, правда упрётся в почти чистый отыгрыш, я думаю.
можно оригинально обыграть СДВГ, обычно их такими тиграми из Винни-Пуха рисуют и безответственными раздолбаями, а ващет нарушения внимания это не только про невозможность сконцентрироваться, но и про невозможность отвлечься - СДВГшники ловят такие мудлеты гиперконцентрации, какие здоровым людям и не снились))
Не очень понял, то есть они то ни на чём не могут сфокусироваться, то внезапно зацикливаются на чём-то одном?
есть пограничное расстройство личности, это когда очень плохо с тормозами и умением фильтровать входящие сигналы, и на любое изменение в жизни человек отвечает неожиданно сильно эмоционально.
Пример прям очень наглядный) Тут только отыгрыш, наверное. Как именно - трудно сказать, очень от внешней ситуации всё зависит.
Чувствую, если я действительно реализую эту идею с домом полным психов, то выйдет очень отыгрыш-хэви игра.
(у системы много трактовок, и наши обе теорбазе не противоречат)
Блин, я всегда думал, что это какая-то однозначно определённая система. <_< А так непонятно, как по ней вообще классифицировать. Короче, ну эту систему.
комиксный - не уверена, он там вроде хотел к смерти подкатить с этими камешками, а не мир спасти)))
Ну да, я говорил именно про фильменного Таноса. Комиксный, по-моему, чистый хаотик ивил.
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Я не эксперт, но мне кажется, что панические атаки - это проявление психических расстройств, а не само расстройство.
Да, это скорее симптом, обычно у них есть какая-то более глубинная причина.

Пытаюсь придумать зависимость от чего-нибудь очень нестандартного, но пока не выходит.
Видеоигры, кава, бутерброды с жареным сыром?

Вот насчёт депрессии не знаю. Конечно можно вручную ничего не делать, но мне кажется на этом этапе чего-то не хватает.
Персонаж должен прогуливать работу, не ходить ни на какие встречи с друзьями (а вот в режиме маньки можно наоборот принимать все приглашения), все действия надо пытаться свести к "спать", из еды брать готовое, не ходить в душ.

Звучит забавно, правда упрётся в почти чистый отыгрыш, я думаю.
Да, с переносом на симс не очень удобно.

Не очень понял, то есть они то ни на чём не могут сфокусироваться, то внезапно зацикливаются на чём-то одном?
Грубо говоря, да. Ещё гиперактивность, тут, наверное, не надо объяснять, что это такое ))) Причём у СДВГшника больше способов контролировать свои зациклы, чем у биполярщика в режиме маньки, им часто советуют заводить ритуалы, а-ля "приехал на работу, повесил пальто, пошёл заварил кофе, включил комп, и вот уже работа началась, и я на ней могу сконцентрироваться", и выработать строгий режим дня. Когда всё максимально предсказуемо, мозг этой предсказуемости подчиняется.

Тут только отыгрыш, наверное. Как именно - трудно сказать, очень от внешней ситуации всё зависит.
Боюсь, что да, из черт характера мне в голову ничего не приходит... Разве что взять усиливающие негативный эмоции - типа холерик, угрюмый, ревнивый.

Чувствую, если я действительно реализую эту идею с домом полным психов, то выйдет очень отыгрыш-хэви игра.
Если честно, не знаю, насколько это действительно хорошая идея. И даже не из-за сложности отыгрыша. Просто... я эти штуки изучала, чтобы персонажей прописывать и себя и окружающих лучше понимать (у меня есть знакомая с БАР, она наблюдается у психиатра), а Симс хочется воспринимать как более светлый и чистый мир, не наносящий таких травм, как реальный. Психические расстройства - всё-таки не шутки, и иронизировать над ними... ну, такое.

А так непонятно, как по ней вообще классифицировать. Короче, ну эту систему.
В ДНД это определяет персонажа и помогает ориентироваться соигрокам и гейм-мастеру. Соответственно, там они договариваются о понимании между собой. Зачем это нужно нам, не знаю)))
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
бутерброды с жареным сыром?
А ведь на это есть ЖЦ) Правда у меня уже есть сим, на котором я хотел её выполнить.
Кстати, сейчас посмотрел на вики задачи этой ЖЦ. В целом она довольно лёгкая, но на последнем этапе есть две интересных задачи: съесть жаренный сыр в космосе и поговорить о жаренном сыре со Смертью.
Персонаж должен прогуливать работу, не ходить ни на какие встречи с друзьями (а вот в режиме маньки можно наоборот принимать все приглашения), все действия надо пытаться свести к "спать", из еды брать готовое, не ходить в душ.
Походу каждый переход на стадию мании будет как начало новой жизни: за прогулы сима наверняка уволят с работы, а отношения с друзьями угаснут. И ЖЦ у него новая будет.
Психические расстройства - всё-таки не шутки, и иронизировать над ними... ну, такое.
Ну, не то чтобы это ирония... Но да, сложный вопрос. Вся дискуссия началась с нарциссической травмы, которая была взята как обоснование конкретного странного сочетания ЖЦ и ЧХ и звучала как что-то, что действительно может быть интересно обыграть в Симсе. Короче, этого ревнивого серийный романтика недотрогу я сделаю, а насчёт остального не знаю.
В ДНД это определяет персонажа и помогает ориентироваться соигрокам и гейм-мастеру. Соответственно, там они договариваются о понимании между собой. Зачем это нужно нам, не знаю)))
Иногда люди классифицируют персонажей какого-нибудь фандома по этой системе. Чисто ради фана, видимо. Возможно полезно классифицировать своих персонажей чтобы лучше их понимать (а может это натолкнёт на новые идеи, если под какую-нибудь категорию никто не подходит), но если систему можно интерпретировать по разному, то польза весьма сомнительна. Так что да, нам это по большому счёту не нужно.
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
В целом она довольно лёгкая, но на последнем этапе есть две интересных задачи: съесть жаренный сыр в космосе и поговорить о жаренном сыре со Смертью.
У меня она была только у отца Гандей, у Кришны, и я не успела дойти до этого этапа :( Было бы интересно посмотреть, как кто-нибудь это сделает, будет здорово, если это будешь ты))))

Короче, этого ревнивого серийный романтика недотрогу я сделаю, а насчёт остального не знаю.
:up:

Чисто ради фана, видимо.
Да, среди любителей типологий (привет, это я) типирование ради типирования - классическое развлечение)))

Возможно полезно классифицировать своих персонажей чтобы лучше их понимать (а может это натолкнёт на новые идеи, если под какую-нибудь категорию никто не подходит)
Однозначно! Правда, ДНДа мне кажется полезной только в околофэнтезийном сеттинге или в таком, где есть борьба за власть/ресурсы (например, про политические интриги). Когда история рассказывается про обычных людей, особенно не наделённых возможностью творить зло, элаймент становится бесполезным.
Я для создания персонажей в первую очередь княжну использую (она про психотравмы и выработанные стратегии поведения в стрессовых ситуациях; главные герои по долгу службы всегда оказываются в заднице и стрессе, и эта типология пригождается), астрологию (там очень интересные архетипы и варианты их сочетания, я всегда придумываю, в чём у героя солнце (символизирует личность, её лучшие черты, что в человеке замечают), луна (символизирует желания и хотелки, способ выражения эмоций) и восходящий знак (это очерчивает, каким человек кажется со стороны, плюс по восходящему знаку рисуется сетка домов, определяющая, в каких сферах проявления солнца и луны наиболее заметны)) и психейогу (это про приоритеты, хорошо помогает прописывать диалоги и вообще взаимодействие персонажей - какие проявления чужого характера им комфортны, какие нет, в чём они уверены, а в чём не очень, где готовы уступить другому, а где нет, и т.д.). Но это не универсальная схема, для более сюжетного и менее психологичного повествования может быть достаточно пары набросков внутренних конфликтов, и все эти дебри будут ненужными и лишними. Зато она работает для меня :)

но если систему можно интерпретировать по разному, то польза весьма сомнительна
Её можно специально подточить под свои нужды))
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Да ты же понимаешь, что только усиливаешь интригу?
Понимаю. Только там явный 18+, так что приходится ограничиваться такими описаниями. :лол2: И скринов тоже не осталось, плак-плак.
Пытаюсь придумать зависимость от чего-нибудь очень нестандартного, но пока не выходит.
У меня очень шаловливые идеи, опять же есть 18+, есть просто странные. Так сказать, кинки на любой вкус.
Я не эксперт, но мне кажется, что панические атаки - это проявление психических расстройств, а не само расстройство.
Я тоже не помню... Но это точно нарушения психики.
Стоп. А если посттравматический синдром? Как такой вариант? Пищевые расстройства?
Вот насчёт депрессии не знаю.
Персонаж должен прогуливать работу, не ходить ни на какие встречи с друзьями (а вот в режиме маньки можно наоборот принимать все приглашения), все действия надо пытаться свести к "спать", из еды брать готовое, не ходить в душ.
Пардон, попытки самоубийства тоже пойдут (а в симсе ой как много вариантов!). Также можно голодать или, наоборот, больше есть, заниматься своими делами вяло или с излишней отдачей. Можно придумать видимость деятельности. Хорошо обыгрывается эмоциональность, когда человек может подолгу плакать или лежать пластом от безысходности. Жалостливость, недоверие к себе, постоянные сомнения.
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
У меня очень шаловливые идеи, опять же есть 18+, есть просто странные. Так сказать, кинки на любой вкус.
У Зератула и меня есть доступ в закрытый подфорум :бровки: Но если не хочешь делиться - это ок)))

Стоп. А если посттравматический синдром? Как такой вариант? Пищевые расстройства?
ПТСР - круто, правда, не очень понятно, как обыгрывать)))
Пищевые расстройства кстати отлично, там даже отыгрыш внятный - или обжирать до упора, или сделать чх "вегетарианец" и заставлять есть мясо, чтобы он потом якобы вызывал рвоту, ну, и голодовки устраивать.

Пардон, попытки самоубийства тоже пойдут (а в симсе ой как много вариантов!).
Представила себе, как в тройке депрессивный сим заказывает и заказывает в универе еду в автомате в надежде на то, что этот автомат на него упадёт... У меня, кстати, в двойке был подобный эксперимент, я хотела получить призраков всех цветов и заставляла симов умирать разными способами. Особенно мне понравилось, что можно было умереть, долго глядя на небо - на тебя спутник падал.

Кстати, Зератул, а расскажи тут, как ты пригласил весь город на участок и уронил на него метеорит?)))) Это одна из моих любимых историй из твоей игры в Симс :смеюсь:
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
У Зератула и меня есть доступ в закрытый подфорум Но если не хочешь делиться - это ок)))
Расскажу уж, вк могу. Нечего стесняться. :лол2:
Пищевые расстройства кстати отлично, там даже отыгрыш внятный - или обжирать до упора, или сделать чх "вегетарианец" и заставлять есть мясо, чтобы он потом якобы вызывал рвоту, ну, и голодовки устраивать.
И истерики! Смотрит утром в зеркало, а мерещится, что +500 кг.
Про толстяков вспомнила передачи "Я вешу 300 кг" с канала TLC. Можно оттуда вдохновение черпать.
Представила себе, как в тройке депрессивный сим заказывает и заказывает в универе еду в автомате в надежде на то, что этот автомат на него упадёт... У меня, кстати, в двойке был подобный эксперимент, я хотела получить призраков всех цветов и заставляла симов умирать разными способами. Особенно мне понравилось, что можно было умереть, долго глядя на небо - на тебя спутник падал.
Прелесть! :лол2: У меня только один раз было падение метеорита. Каким-то чудесным образом к участку прибежала соседка... в общем, от неё ничего не осталось, лишь воспоминания.
как ты пригласил весь город на участок и уронил на него метеорит
ХАРДКОРИЩЕ. :хлопает:
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Понимаю. Только там явный 18+, так что приходится ограничиваться такими описаниями. :лол2:
Явный 18+ на уровне того, что могла выдать игра? Да ты же только ещё усиливаешь интерес! :танцую5:
Расскажи обязательно! Через закрытый подфорум или вк - как тебе удобнее.
И идеями тоже поделись) Мне сходу даже в голову не приходит, что там такого можно придумать.
посттравматический синдром?
Это звучит интересно, но:
ПТСР - круто, правда, не очень понятно, как обыгрывать)))
Ну и по факту я не очень разбираюсь в том, как он работает.
Пищевые расстройства?
Если честно, я не знаю, что это такое. Я так понимаю, это какое-то сильно неправильное питание? Типа сильного обжорства или вечной нездоровой диеты?
Пардон, попытки самоубийства тоже пойдут (а в симсе ой как много вариантов!).
Тут встаёт вопрос как седлать это именно попытками. А то легко в процессе случайно реально убить сима.
Хорошо обыгрывается эмоциональность, когда человек может подолгу плакать или лежать пластом от безысходности.
По сути это стандартное поведение четвёрошного сима в грустном состоянии) А как это именно обыгрывать? Специально сделать сима грустным не так то просто.
Представила себе, как в тройке депрессивный сим заказывает и заказывает в универе еду в автомате в надежде на то, что этот автомат на него упадёт...
:смеюсь:
Кстати, Зератул, а расскажи тут, как ты пригласил весь город на участок и уронил на него метеорит?)))) Это одна из моих любимых историй из твоей игры в Симс :смеюсь:
Я хотел это запостить бонусом в ИМ, но нам до этого ещё далеко и с основной игрой это никак не связано, так что если очень хочется, могу как-нибудь запостить в дневнике)
 

Alesizile

Estrella
Сообщения
5.035
Достижения
346
Награды
4.180
Расскажи обязательно! Через закрытый подфорум или вк - как тебе удобнее.
Стэйси, присоединяюсь)) Хотеть!

Типа сильного обжорства или вечной нездоровой диеты?
Ага, булимия или анорексия.

Тут встаёт вопрос как седлать это именно попытками. А то легко в процессе случайно реально убить сима.
В Симсе есть вроде смерти, которые возникают строго на второй раз - переутомление у стариков, от удара током, т.д. Можно попробовать так.

Специально сделать сима грустным не так то просто.
Предметы с эмоциональной атмосферой!

так что если очень хочется, могу как-нибудь запостить в дневнике)
*тайно надеется, что кого-нибудь тоже заинтересует это описание*
 

Стэйси

Лягушачья ведьма
Команда форума
Сообщения
8.655
Достижения
361
Награды
13.424
Явный 18+ на уровне того, что могла выдать игра? Да ты же только ещё усиливаешь интерес!
Именно так. :лол2:
И идеями тоже поделись) Мне сходу даже в голову не приходит, что там такого можно придумать.
Обращайся. :подмигиваю:
А как это именно обыгрывать? Специально сделать сима грустным не так то просто.
Специально устраивать несчастья! Всё что угодно, чтобы его эмоциональное состояние было на нужном уровне.
Тут встаёт вопрос как седлать это именно попытками. А то легко в процессе случайно реально убить сима.
В тройке у чх невезучий есть фишка с некоторой неубиваемостью. У везучих что-то тоже есть, не вспомню точно.
Если честно, я не знаю, что это такое. Я так понимаю, это какое-то сильно неправильное питание?
Булимия, анорексия, обжорства. Ещё, вероятно, когда пища не усваивается по каким-то причинам.
 

Zeratul5

Проверенный
Сообщения
234
Достижения
192
Награды
196
Ага, булимия или анорексия.
Не знаю, на сколько это действительно интересно обыгрывать... А во втором случаем с голодовки ещё и случайно помереть можно.
В Симсе есть вроде смерти, которые возникают строго на второй раз - переутомление у стариков, от удара током, т.д. Можно попробовать так.
Надо подумать, какие из них проще всего реализовать. Они там в основном такие, что обычно случайно происходят.
Специально устраивать несчастья! Всё что угодно, чтобы его эмоциональное состояние было на нужном уровне.
Мне сходу в голову не приходит несчастий, приводящих к грустной эмоции, которые нетрудно устроить. Могу назвать смерть друга и ревность от измены, но это весьма жёсткие варианты.
В тройке у чх невезучий есть фишка с некоторой неубиваемостью. У везучих что-то тоже есть, не вспомню точно.
Про невезучих знаю. А у везучих, если верить Симс вики, ничего такого нет. Только это всё в тройке, в четвёрке ничего такого нет :( *Всеми силами пытаюсь сдержаться от того, чтобы начать нытьё на тему того, как плохо в четвёрке реализованы ЧХ по сравнению с тройкой*
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх