The Sims Creative Club

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Симы и жизнь (без УЗ)

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Hekla,
Сама в шоке.
"Баба Феня" тоже попала в горячее. 13 тысяч уже. Хотя все-таки не так.
А перед этим я выкладывала "Коленки", так меня просто там чуть живьём не сожрали. Я не знаю, как я это выдержала.
 
Последнее редактирование:

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Отчаяние и очарование старого города

Это твой город – за пижоном пижон,
Лабиринтами улиц опять окружен.
Это твой город – пыль и зной,
Беги, пока слышишь шаги за спиной.
«Пикник»


Боялись ли вы в детстве темноты? Пугали ли вас шаги за спиной? Вздрагивали ли вы когда-нибудь от телефонного звонка, прозвучавшего в тишине?
Современный естественно-научный подход предписывает относиться ко всем подобным явлениям как к пережиткам нашего темного прошлого. Мол, пугает нас то же, что и наших далеких предков, не умеющих ориентироваться в темноте и не понимавших сути многих природных явлений.
Однако в повседневной жизни естественно-научный подход то и дело дает сбои, и даже самый рациональный человек хоть раз пробовал гадать или размышлял о какой-нибудь чертовщине.
Вера в домовых и баенников почти ушла, но тяга к таинственному, неизведанному никуда не делась. Люди в большинстве своем переселились из деревни в город, но на место прежних поверий пришли новые… Авторы, работающие в жанре магического реализма, обращаются к городским легендам и накопленному человечеством опыту общения с потусторонними силами.
В число таких авторов входит и Евгений Савинков, о книге которого я хочу рассказать. «Сумерки старого города» – это сборник мистических рассказов. С точки зрения стилистики книга выдержана достаточно единообразно, однако по методу они очень отличаются. Некоторые написаны сложно, в какой-то трудной для восприятия постмодернистской манере, другие совсем просто, в традиции, восходящей к устному рассказу. Я хотела было попенять автору на эту сложность (у меня и сейчас нет уверенности, что она всегда необходима) и предложить скомпоновать рассказы иначе, передвинув те, что попроще, в начало сборника, чтобы, так сказать, не пугать народ. Однако, когда я дочитала до конца, до меня дошло, что в имеющей место расстановке есть свой смысл, так что нарушить ее означает навредить. Сейчас у книги композиция по сути кольцевая. Герои первого и последнего рассказа (в первом случае девушка, во втором парень) едва не прощаются с жизнью, и в обоих случаях в финале появляется мать. Характерно, что обе матери не называются по имени – это очень тонкий момент, потому что и та, и та по сути функция. Неважно, как ее зовут, неважно, какова у нее биография, какие с ней отношения. Важно то, что это мать, перед которой стыдно.
«Она не скажет мне ни слова, ни тогда, ни потом, даже намеком не пытаясь поднять мою эскападу, но этот стыд пережил не только мою мать.
Кажется, он переживет и меня самого».
Почему стыдно?
Она дала жизнь, а ты не выдержал, спасовал, сдрейфил, сдался.
Теме смерти в книге уделено много места. И это понятно. Смерть – это то немногое, что остается для современного человека непостижимым (так как на позициях воинствующего атеизма мало кто стоит). Было и нет. Куда делось?
Пытаясь осмыслить великую тайну смерти, автор обращается к мифологии («Arival», где появляется таксист с собачьей мордой вместо лица, напоминающий Анубиса). Один из героев книги, убийца, оказывается в психиатрической больнице и в конце концов наказывает себя за содеянное («Ручка»). Другой заключает сделку с Дьяволом, чтобы продлить свое грешное земное существование («Кастинг»)…
Смерть находит героев книги в больнице, парке, в университете… Автор изображает различные городские локации. Старый город Евгения Савинкова таинственно мерцает в сумерках, подмигивает множеством своих глаз: ну как, не боишься меня? Рискнешь выйти на улицу поздно ночью?..
Да, он не столь ужасен как Город Дмитрия Басова, но тоже полон опасностей. У этих столь не похожих по жанру книг можно выявить серьезное типологическое сходство – обе они посвящены теме города, в обеих можно увидеть попытку осмысления этого достаточно нового для человечества и тем более отечественной культуры явления. Город нарушает биологическое, естественное существование человека, вмешивается в его природные ритмы, однако он же дарит пропитание и наполняет жизнь смыслами, которые прежним поколениям даже не снились.
Спасительна духота тесной квартиры, зло не может проникнуть в нее без приглашения, как в рассказе «Иголка», но ведь не просидишь же в ней всю жизнь… И человек выходит из своей надежной конуры, как выбегает из квартиры маленький мальчик в «Рассказке». Любопытство в нас неистребимо. Кажется, это тоже инстинкт – потребность в исследовании новой территории.
Любопытство губит юную героиню рассказа «Девочка и вампиры». Любопытство просителей едва не приводит к смерти гадалки из «Tarot». А вот девушка из «Воска» не любопытна, она просто любит, безумно, безответно… и только любовь спасает ее от того, чтобы совершить непоправимое.
Книга Евгения Савинкова напоминает рассказы Леонида Андреева, а так же роман «Мелкий бес» Федора Сологуба. Те тоже проникнуты душным провинциальным отчаянием, на грани патологии и преступления. Из самиздатовских авторов в схожей манере пишет Мира Тернёва.
Но есть, есть что-то поэтическое в этом повествовании об одиночестве в толпе, о грешных душах, так легко срывающихся в пропасть, так просто переходящих на сторону зла… Что-то узнаваемое. Что-то родное.
Может быть, все дело в том, что я тоже живу в городе.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Загадки и головоломки от Елены Козиной ("Под одной крышей", "Мятное сердце" и другое)

Есть книги – как елочные игрушки. Читаешь – и просыпается детская вера в чудеса. Есть – как старенький плюшевый мишка. Это ничего, что лапа его держится на одной нитке, а вместо левого глаза пуговица, зато он тепленький и родной. А есть – как шкатулка с секретом или головоломка, забава для пытливого ума.

У Елены Козиной именно такие книги. Книги с двойным дном, книги-перевертыши. Они придутся по душе всем любителям интеллектуальных загадок, всем, кому нравится читать между строк и строить необычные предположения.

Самое значительное произведение автора из размещенных на сайте, на мой взгляд, повесть «Под одной крышей». Главный герой – бывший спецназовец Гарри Максвелл, ставший после ранения инвалидом – получает письмо от незнакомки, некоей Бекки Филлз, которая желает поселиться у него в доме… Как правило, я с большим скепсисом отношусь к произведениям отечественных авторов, написанных про далекие иноземные края, так как обычно обращение к географически чужим реалиям вызвано просто неумением писать о том, что ты видишь у себя перед глазами. Творения про «волшебную» заграницу начинающих авторов сродни фэнтези самого дурного пошиба, лишены логики и правдоподобия. Но в отношении книг Елены Козиной скептицизм, по счастью, оказывается неоправданным. Прекрасно проработанная матчасть и психологизм создают полное ощущение присутствия.

Когда читаешь «Под одной крышей», создается ощущение, что ты смотришь один из фильмов Альфреда Хичкока. В декорациях американского Палмера разворачивается настоящая психологическая драма. Может быть, триллер, а может быть, детектив… И разгадка здесь в духе классических детективов Агаты Кристи и Рекса Стаута: все оказывается совсем не так, как представлялось поначалу. Удивляешься мастерству, с которым сделана эта вещь. Никаких забытых и оборванных нитей, ничего лишнего. У Елены Козиной тексты всегда проработаны и вычищены на пятерку, с редким авторским перфекционизмом.

К детективной традиции обращается автор и в рассказе «Неподражаемый Джимми Вуд». Снова вспоминаются Агата Кристи, Рекс Стаут, Эрл Стэнли Гарднер, Дэшил Хэммет… Весь рассказ построен на обыгрывании приевшихся киношных и литературных штампов. Это блестящая (поверьте, я нечасто употребляю данное слово!) стилизация, маленький шедевр. Таких отточенных, превосходно отделанных текстов в самиздате почти не встретишь, да и на бумаге они – редкость. В какой-то момент при чтении я заподозрила, что у героя раздвоение личности… и промахнулась. Развязка вновь, как в «Под одной крышей», стала для меня полной неожиданностью.

Вообще автор – специалист по неожиданным концовкам. Ей же может похвастаться и рассказ «Призвание», главный герой которого Юджин трудится на машиностроительном заводе Мэддокса, но мечтает при этом стать писателем. Известная тема… Старый, опытный кадровик отговаривает юношу: не надо гоняться за призраками в облаках, не стоит строить замки на песке. И ведь в словах его много здравого смысла. Юджин спрашивает, а была ли у этого уже хорошо пожившего, сложившегося человека мечта? И тот вспоминает: да, когда-то хотелось ему купить лодку и рыбачить в море, но жизнь сложилась иначе, и его место на заводе.

В истории Юджина нет бунта. Нет ниспровергания авторитетов. В конце этого небольшого рассказа «отцы и дети» удивительно синхронизированы. В отношениях героев царит мир и взаимопонимание, а в судьбах наступает явно какой-то новый, интересный этап. Финал в произведениях Елены Козиной всегда носит жизнеутверждающий, оптимистичный характер. Автор, кажется, крепко в то, что «хорошие люди всегда могут договориться», как гласит кеттарийская мудрость, придуманная Максом Фраем.

В рассказе «Странник» вновь звучит тема ученика и учителя. Некто по имени Боб готовит к таинственной, но очень ответственной миссии молодого пилота по имени Джошуа. Тот и без того взволнован перед стартом, а Боб еще сообщает, что после начала миссии Джошуа забудет и его, и все, чему он его научил… Это единственный рассказ, подоплеку которого я сумела заранее разгадать.

Несколько проще технически сделана повесть «Мятное сердце». Единственная вещь, которую можно назвать романтической. Но при этом любовная тема носит в ней очень сдержанный характер. Никакой экспрессии, бьющих через край эмоций, несмотря на то, что описывается в ней настоящая драма. Молодая девушка полюбила женатого человека, чувство взаимно, но разводиться мужчина вовсе не собирается – история, старая как мир. Мистический элемент делает повесть мягче, теплее… Даже смерть в этой книге подается без острого накала. Смерть в ней – просто переход в иное состояние, для многих долгожданный… Оставшиеся здесь, конечно, не могут принять случившееся с полным смирением, но участие близких, дружба и забота небезразличных людей помогают легче пережить боль.

Эта тема дружбы, участия идет как бы вторым планом в текстах Елены Козиной, но она очень важна. Автор наглядно показывает – ни один человек не висит в пустоте, никто не одинок в полной мере. И у Гарри Максвелла были не одни демоны из его головы, но еще и сосед Чез, а у Лизы Амеловой, главной героини «Мятного сердца» – ее подруга Анька Селезнева, настырная и бесцеремонная, но приходящая в трудный момент на помощь, и Марина Анатольевна Глинич, старшая коллега, которая относится к Лизе с материнским участием. Этот образ – большая удача автора. У Глинич – большой жизненный и профессиональный опыт, она не строит иллюзий и смотрит на мир без розовых очков. Ей жаль Лизу, тратящую зря свои лучшие годы… и она пытается предостеречь ее от ошибок, свойственных горячей и порывистой молодости.

В повести нет однозначно прописанной морали, нет правых и виноватых. В жизни редко бывает «по справедливости», да и сама справедливость – условность, для каждого она своя. Но жизнь идет, жизнь течет, смывая следы старых ошибок. Плохое забывается. А дружба и любовь украшают будничное, повседневное существование, дарят мгновения острого, неподдельного счастья. Как на том катке, где катается в эпилоге повести Лиза Амелова…

Повести и рассказы Елены Козиной всегда прекрасно выдержаны стилистически, превосходно вычитаны. Никаких потерянных запятых, опечаток. Автор владеет композицией, не сворачивая действие прежде времени и не затягивая его. Может быть, не всем понравится некоторая сдержанность в изображении эмоций героев, но это дело вкуса. Книги Елены Козиной похожи на коктейль с мороженым: вкусно, холодит и очень хочется еще. Что ж, хорошего не бывает много.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Самый звонкий крик – тишина
(Киберпанк от Артема Скороходова)


Как правило, после успеха первой книги читатели ждут от автора чего-то похожего. Вероятно, многие из тех, кому понравился дебютный роман Артема Скороходова, «Черный дождь», не примут его второе произведение. Впрочем, надо полагать, найдутся и такие, кому она придется по душе, и кто в свою очередь не оценит первую. Слишком уж они разные. По жанру. По стилю. По настроению.

Если «Черный дождь» – это роман на стыке литрпг и классической научной фантастики (для чистой литрпг в нем слишком мало внимания уделяется «прокачке» персонажа), то «Тишина» – это киберпанк и фантастический детектив в одном флаконе. Причем детектив американского, жесткого типа, в духе книг Дэшила Хэммета и Джеймса Чейза. Здесь не будет долгого пути к разгадке в стиле Шерлока Холмса или Эркюля Пуаро, с непостижимой для непосвященных работой «серых клеточек» и покуриванием трубки в уютном кресле у камина. Действие развивается быстро, даже сверхбыстро, главный герой, сыщик Иван Зимородков, постоянно попадает в какие-то жуткие и смертельно опасные ситуации. Он циник, он устал, он любит свою работу, но считает, что человеку его профессии лучше не иметь семьи и поэтому одинок. Его отношения с женщинами не носят глубокий характер, это или «боевые подруги», или и вовсе «девушки на одну ночь».

Иван Зимородков живет в странном и страшном мире будущего, где произошло окончательное сращение государства и капитала. Его город – это огромный человейник, населенный роботами и людьми, каждый из которых – только винтик гигантской капиталистической машины. Многоэтажные дома, лес как исключительно работа дизайнера в богатом районе, бордели, казино и прочие увеселительные заведения на любой вкус и кошелек… Есть в книге Артема Скороходова некоторые черты антиутопии. Однако картины, которые рисует автор, кажутся пугающе узнаваемыми. Особенно много знакомого увидят, вероятно, жители мегаполисов.

В сравнении с первым романом совершенно изменился тон повествования. Если «Черный дождь» – это книга добрая, юморная, наполненная порой хоть и мрачноватыми, но по сути нестрашными (потому что игровыми) событиями, то «Тишина» – нечто совсем иное. От внутреннего монолога повествователя веет безысходностью, юмор стал еще более черным, а главное, совсем исчез «игровой» момент, оставляющий ощущение, что все беды – понарошку.

Город, который описывает Иван Зимородков, по-своему красив. Но это уродливая красота рекламных вывесок, подсвеченных неоном витрин, забитых народом баров и казино, с которых Зимородков собирает «причитающееся». Здесь много людей, здесь слишком людей, так много, что нечем дышать, это раздражает и отнимает последние силы. Вон она, власть толпы. Власть города. Власть мегаполиса. И цена, которую платит человек за комфорт. Впрочем, в книге Артема Скороходова не стоит вопрос о том, быть горожанином или нет. Кажется, весь мир стал урбанистическим.

Сюжет «Тишины» крутится вокруг сошедших с ума роботов, они же искусственные личности, искличи. Однако за их проблемами легко угадываются проблемы человека, встроенного в современную экономическую систему. Нет, никаких длинных философских рассуждений в романе нет, но, присмотревшись, нельзя не увидеть, как много в нем именно на злобу дня – и не только шуточки про санитайзер.

Книга получилась очень жесткой и очень мужской, куда более, чем игровой и почти по-домашнему уютный «Черный дождь». По своему стилю, по динамике событий «Тишина» напоминает произведения Гарри Гаррисона (цикл «Стальная крыса», «Билл – герой Галактики») и Глена Кука («Приключения Гаррета»). Большинству женщин здесь будет просто не о чем читать – ни любви, не семейных проблем, слишком мрачная интонация рассказчика.

В заключение остается добавить, что название выглядит слишком безликим, в нем нет никакой зацепки, из-за которой хотелось бы открыть книгу. Да, оно объясняется в тексте, но ни о чем не говорит случайному человеку. Впрочем, после достижения определенного уровня известности, когда читатели идут на автора, а не на книгу, такие вещи уже, вероятно, не играют большой роли. А в том, что известность к автору «Тишины» придет, можно не сомневаться.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Мечты сбываются
(С. Янушкевич, «Хочу другую судьбу»)


Наверное, почти каждый в жизни хоть раз задавался вопросом: почему я не богат и не знаменит? Разве я не заслуживаю большего? Чем я хуже пустоголовых звезд, мелькающих на экране?.. Во всяком случае для творческих людей такие раздумья – обычное дело.

Возникают такие вопросы и у героя небольшой повести Сергея Янушкевича «Хочу другую судьбу», Семена Скоробогатова. Действительно, все основания для того, чтобы сокрушаться о том, как складывается жизнь, у него есть. Семен родился и вырос в Москве. Получив по наследству двухкомнатную квартиру, он не нашел ничего лучше, чем обменять ее на комнату в общежитии с доплатой. Полученных денег хватило на то, чтобы несколько лет пить и гулять в быстро образовавшейся компании приятелей, которые счастливы повеселиться на халяву. Как только средства заканчиваются, новоиспеченные друзья-собутыльники ожидаемо растворяются в воздухе, и герой остается один, в общежитии с соседями-таджиками и острой необходимостью как-то зарабатывать себе на хлеб…

Семен устраивается грузчиком за двести рублей в день (дело происходит в начале нулевых). Действительность тягостна и не сулит ничего хорошего. Чтобы как-то отвлечься и развеять тоску, он почти каждый вечер, возвращаясь с работы, покупает водку – это старое средство помогает забыть о проблемах, хотя, конечно же, ненадолго. Когда-то Семен написал несколько романов о варваре с двуручным мечом, который занимается тем, что налево и направо крошит темных властелинов, получая в качестве награды в конце книги очередную красотку. Ни одно издательство опубликовать эпопею Семена не пожелало. А он ведь так мечтал стать успешным писателем! Не просто успешным – знаменитым! Настоящей звездой, с загородным особняком, дорогой машиной, красавицей-женой и кучей стройных моделей в качестве любовниц…

И вот, как по волшебству, желания Семена осуществляются. Не буду пересказывать сюжет, отравляя удовольствие от чтения, скажу лишь, что перемена судьбы – единственное фантастическое допущение, которое делает автор. Все, что происходит с его героем, очень закономерно. Семен получает то, чего он желал. А вот счастлив ли он?

Да, пожалуй, счастлив. Или, вернее, доволен. На раздумья о высоком и муки совести у него нет времени, ведь теперь он ведет активную «светскую» жизнь. На то, чтобы писать, его, собственно, тоже нет…

Кончается история, как в сказке о рыбаке и золотой рыбке. Герою Сергея Янушкевича мало того, что у него есть, ему хочется все большего. Из-за своей жадности и непомерных амбиций он едва не лишается не то что финансового благополучия, но и жизни.

В финале книги Семен принимает твердое решение стать на путь истинный. Сможет ли он осуществить задуманное? Кто из пьяниц не давал таких горьких зароков! Цена обещаниям с похмелья известна. Однако хочется верить в лучшее, в то, что у Семена Скоробогатова все получится. Если не стать известным писателем, то хотя бы вернуться к нормальной жизни.

Сергею Янушкевичу удалось написать интересную, жизненную повесть с правдоподобными, хорошо узнаваемыми героями. Сам Семен, его жена – любимая со школьной скамьи умница и красавица Катя, – продюсер Куралесов ведут себя в рамках заданных характеров. Книга стилистически небезупречна да и корректура бы не помешала, однако я думаю, мало кто пожалеет о прочтении. Семен Скоробогатов – это воистину герой нашего времени. Не злодей и не разбойник, просто человек очень слабый… Но даже слабые люди способны однажды проявить силу духа.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
И вдруг я заметила, что у меня и в рассказе "Погода на завтра" (2007), и в "Нике" (2020) жену бывшего зовут Марина! Вот откуда это выплыло? Понятия не имею! Знаю только одно, я никогда не любила это женское имя.
А "Погода на завтра" - один из моих любимых рассказов и один из лучших. Тот случай, когда ПОЛУЧИЛОСЬ, когда удалось органично соединить идею и композицию. Как правило, что-то всегда недотягивает, провисает, я мало какими вещами совсем довольна (в той же "Нике" мне не нравится слишком быстрая концовка).
Но вот тут - да, все сложилось.
Ну и конечно, Ольга Павловна чуть-чуть похожа на Алисию из "Берега"... По сути это, как в "Графомании", развитие одного образа - женщины, живущей прошлым. У каждого автора есть свои любимые темы, свои отчаянно обожаемые мозоли. Мои - одиночество, прошлое и борьба с собой.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Новые рассказы из провинциальной жизни

Девочку назвали в честь бабушки – Тасей. Бабушка, мамина мама, жила по соседству, в лесу. Да-да, именно в лесу. В частном доме, разделенном на две половины. В одной находилась контора лесничества, а в другой жили сотрудники. После приватизации квартира отошла жильцам, и они остались в ней доживать свой век. И маленькая Тася часто, как Красная шапочка, бегала через лес к бабушке…
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Если бы не дружба со школьной скамьи, эта история могла бы кончиться очень печально...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Вы знаете, мой друг,
Я извожу чернила,
Чтоб просто в цель попасть,
Как свойственно друзьям.
Похоже, всех вокруг
Изрядно утомила
Что ваша страсть,
Что холодность моя.
(с)

Не знаю, почему меня так зацепила эта песня... Может быть, оттого, что сама тема переписки, бумажных писем очень важна для меня. Потому что письмо кому-то - это и письмо самому себе, это очередная попытка отрефлексировать пережитый опыт, поймать мгновение, запечатлеть на тонком листе то, что запечатлению едва поддаётся... Фотограф ловит красоту лица, животного, пейзажа, писатель ловит мысль, чувство. Писатель - это ловец мгновенного, преходящего, призрачного. Сам род этой деятельности порождает странности, выводит человека за рамки привычной нормы. Одно дело, как жемчуг, поймать мысль и чувство, из улова нужно ещё соткать, сплести ткань нарратива - непротиворечивую и правдоподобную. Чтобы делать это хорошо, надо заниматься этим постоянно, изо дня в день, и человек, который живёт в мире слов и занимается словесный плетением большую часть своего времени, конечно же, будет выбиваться из общего ряда.
Квентин Дорак пишет письмо, всего лишь письмо - но разве в нем он не создаёт некую иную реальность? Уже сама эта любовная переписка - это некая параллельная вселенная, это фиксация неощутимого, ведь чувства нельзя потрогать. И любимой он пишет или самому себе? Перед кем исповедуется и кого хочет понять?

Цветущих вишен влекущий яд,
Воспоминаний зовущий ряд.
Я не сказал все, что хотел,
Краток подлунный срок.
Сонная ночь залита вином,
То, что не завтра, всегда потом.
Всё, что сказать я не посмел,
Увидите между строк.
(с)
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Тут Ariona старый флешмоб опять проходит. Ну а я подумала - почему бы и мне не сделать то же самое?

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

 
Последнее редактирование:

not4you

Проверенный
Сообщения
2.437
Достижения
268
Награды
1.935
Ритта

Надо быть, конечно, за все всем благодарной, извлекать только положительный опыт и так далее...
кому надо?

Самый простой и действенный способ выразить любовь. Есть еще, конечно. Но другие сложно осуществлять по три раза на дню.
на самом деле, это один из языков любви. Для некоторых людей он самый очевидный (например, для моей бабушки и моего мужа это самый оптимальный язык - любовь через заботу, а для меня проявления любви - в физическом контакте.) У Чепмена есть хорошая книга. "5 языков любви".
Он называет, если уже не путаю: время (совместное времяпровождение), забота (это про кормежку и помощь по дому), физический контакт (в том числе объятия и прочее), слова (те самые телячьи нежности), подарки (приятные мелочи)

А там, где жратвой скреплено, там крепко. Потому что люди хотят есть. И будут хотеть, пока живут.
ну вот не знаю, не знаю. Бывший муж от меня сбежал, хотя я старалсь кормить. :ржач: А нынешний вот страдает, что я его не кормлю, но не уходит. Две ипотеки куда крепче скрепляют брак :смеюсь:
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
not4you,
В данном случае под кормежкой понималась материальная зависимость.)) Кормежка в широком смысле слова.
Да и вообще отношения супругов взаимозависимы по определению.))
 

not4you

Проверенный
Сообщения
2.437
Достижения
268
Награды
1.935
Ритта

Да и вообще отношения супругов взаимозависимы по определению.))
если честно, я думаю, что любые длительные отношения между людьми взаимозависимы (в том числе морально, как минимум хорошим совместным времяпровождением/общением), иначе к чему такие отношения?

данном случае под кормежкой понималась материальная зависимость.)) Кормежка в широком смысле слова.
они были хорошие люди, только квартирный вопрос их испортил? (за точность цитаты не ручаюсь :D)
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Напрягает, что все, что касается отношений, может быть прочитано и истолковано в ту или иную сторону. Закрывай хайдом, не закрывай. В итоге не могу писать совершенно откровенно, как раньше.
Ладно. Надо приучаться к тому, что какие-то вещи могут быть только моими без публичной рефлексии.
А есть ли потребность в этой самой чертовой рефлексии?
Да, есть. Иначе бы сюда не писала.

пПо поводу все того же романса Квентина Дорака. Продолжение мысли.
А нужен ли этому самому Квентину вообще его адресат? Его письмо - только повод для высказывания. Ещё одна попытка покопаться в себе и чего-то там нарыть.

"Поймёте или нет -
Мне право все равно,
Я нынче свой двойник".

Вот именно что не нужен. Квентин Дорак сам себе режиссёр. А так же писатель и читатель. И хорошо, что его возлюбленная так далеко - будь она ближе, она бы только раздражала. В этом и есть смак удалённых отношений, они приятны без напряга. Кафка и его невеста, Бальзак и его баронесса. А как только отношения выходят из переписки в реал, так оказывается, что они и на фиг не нужны (вон Бальзак от испуга даже умер).

иСегодня мне написал один новый автор. "Теперь я чувствую себя таким предсказуемым, первое, что я у тебя прочитал - это "Виртуальная страсть"".

пА ещё безумно, вот просто безумно хочу писать. И нет времени совсем. Я завалила себя рецензиями и корректурой. Вот хорош эгоцентрик, который за спасибо пишет рецки и бетит книжки. Конечно, именно так поступают все законченные эгоисты.
 
Последнее редактирование:

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Вот такую замечательную эстетику для своего романа я выиграла от творческой мастерской "Уголёк" на предновогоднем розыгрыше. Надо сказать, это мой выигрыш чего угодно за последние лет так двадцать. И какой!
Эстетика выполнена мастером leixnoc.

90e8b1750ae2.png
 
Последнее редактирование модератором:

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Я это сделала.
Четвёртое поколение династии Сташек теперь живёт в небольшой повести на 38 тысяч знаков.
38 тысяч. За сутки. С температурой.
Да, с черновиком, но тысяч 12 было написано с нуля плюс жёсткая редактура.
Голова болит. Но чувство выполненного долга зашкаливает.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
Повесть об Але и Тае можно прочитать здесь

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

а
Сегодня перечитывала с утра. Понравилось. Ярко. Очень ярко. Давно у меня такого не было... Ну как давно - со "Сбитых коленок".)) Хотя там, конечно, совсем иначе все сделано. А объем тот же - чуть меньше авторского листа. Кажется, у меня наступило время повестей...
И "Иллюзион", и "Берег" неплохо сделаны, но куда более рефлексивны. А тут ничего лишнего, динамизм.
Я так довольна собой, вот правда довольна, что просто не успокоиться. Мозг перевозбужден. Вчера когда закончила писать, поняла, что голова болит. Хотя у меня это редко бывает.
Сейчас просто не понимаю, как себя занять. Я еще там, с Алей и Таей. Может, еще потом из династии какие рассказы сделаю - жалко, что хороший текст пропадает.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
День 2- Какие места вы хотели бы посетить в течении 10 лет?
Я практически никуда не езжу, так как привязана к дому и детям, но как-то никуда и не рвусь. Вот не тянет меня ни в Грецию, ни в Таиланд. Может, потому что понимаю, что это нереально...
Да в и целом о путешествиях не мечтаю.
Ну, а так из реального...
На Талабы бы еще съездить. И в деревню. И к бабушке на дачу. И к опекаемой моей в Палкинский район. И к Анечке в Тверь.
Ну и все, и хорош. Будет лето - будет пища.
 

Ритта

Проверенный
Сообщения
942
Достижения
248
Награды
1.037
День 3 - Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
Я никогда не пробовала наркотики и не собираюсь этого делать.
В этом году я начала курить спустя 12 лет завязки (нет, я не курю на постоянной основе).
Ну а по поводу алкоголя... От него слишком сильно болит голова.)) Книжки лучше.

День 4 - Ваши взгляды на религию.
Я все еще православная христианка и, думаю, буду ей всегда.
Да, плохая.
Но даже когда о Боге думать совсем не хочется, я знаю, что он есть.

День 5 - Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
Я об этом не подумываю, я об этом помню. Всегда. Так чувствую.
И поэтому тоже не хочу становиться коммерческим автором.
Я вижу, что я могу, и я хочу сделать что-то, что останется после меня.
Успеть бы.
 
Последнее редактирование:
Верх