Продолжать этот спор не вижу смысла, понятно, что у нас разные эстетические предпочтения, но это и прекрасно - все могут найти своего Рейстлина )))
Ой, мамочки! Мы, что, спорили?

Спорили о том, какой Рейстлин лучше?

О, нет!

То есть, да! В смысле, да, я согласна, продолжать этот спор тоже не вижу смысла, больше того, не вижу смысла его даже начинать.

Прошу прощения, если показалось, будто я пытаюсь убедить или навязать своё мнение. Мне просто хотелось этим самым мнением поделиться, высказать впечатления. И я очень рада, что получилось не просто высказать своё, но и обменяться впечатлениями. И вот это, обмен впечатлениями и мнениями, мне хотелось бы продолжать (конечно, при условии ответного желания), потому что приятно ведь говорить о том, что нравится, особенно когда находится человек, которому тоже это нравится.
Я его слушала, мне понравилось. А потом я его посмотрела - и мне не понравилось )))
Так и мне также.

Просто в том, что касается ПИ, я изначально не зритель, а слушатель. Тут у нас не то, чтобы вкусы разные, мы о разных произведениях говорим, я об аудио-версии, а ты о спектакле. Отправная точка разная, отсюда и разное восприятие. Для тебя ПИ началось с постановки, со спектакля, причём с очень хорошей актёрской игры и потрясающего вокала Евгения Егорова (пусть даже с первого раза и не зашло, такая музыка с первого раза обычно и не заходит). А для меня ПИ началось с аудио, с музыки, звуков без визуализации, спектакля тогда ещё не существовало. Не знаю, как бы я восприняла Рейстлина в исполнении Антона Круглова, если бы сначала посмотрела на Рейстлина-Егорова, скорее всего, что так же бы, как и ты: ну да, поёт, голос вроде ничего, но слабоват, пресноват, а игра вообще никакая, на сцене стоит, как истукан. Музыку пишет потрясающую, спору нет, ну так пусть идёт и пишет её, а на сцене уступит место тем, кто может изобразить это на сцене. Вот так бы я, наверное, восприняла. И, кстати, Антон Круглов ведь так и поступил, ушёл со сцены, пошёл писать музыку, потому что он реально не актёр, он композитор.
Изначально, как ты наверняка знаешь, Круглов писал Рейстлина не для сцены, он писал его для себя для ролевой игры. То есть, полагаю, он всё же рассчитывал на то, что будет не только петь, но и изображать своего персонажа, но не рассчитывал, что ему придётся делать это перед зрительным залом под светом софитов. Сцена требует другого. И всё же Рейстлина он писал именно под себя, под свой вокал, характер. Может быть именно поэтому его исполнение нравится мне больше всего, оно идеально ложится на музыку (без визуализации), всё то, о чём я раньше говорила, тонкая игра голосом, смена интонаций, ритма, эмоций, всё это попадает с музыкой в унисон. Я просто растекаюсь от наслаждения, когда слышу это. А может быть дело просто в том, что это было первое исполнение, которое я слышала, и оно стало для меня эталоном. Эта музыка проникла в душу и живёт теперь там со всеми своими волнами и звуковыми колебаниями. Она теперь моя. И то, что попадает в унисон, гармонирует и наслаждает.
Вчера, пока работала, запустила фоном "ПредПоследнее испытание" 2014 год. Это была не постановка, а предпоказ, пели три Рейстлина (Круглов, Герасименко и Егоров) и три Крисании (Елена Ханпира, Елена Минина и Виктория Григорьева), два Карамона. Кстати! Там был Роман Сусалёв. Т.е. я ошиблась, когда писала, что Роман Сусалёв не участвовал в постановках, прошу прощения.
Так вот, пели они все для меня фоном, т.е. постановку я не смотрела, делала в это время договоры, и только слушала. И поняла, что не всегда могу угадать сходу, где поёт Егоров, а где Герасименко. Если остановиться, вслушаться, тогда да, тогда слышно где кто, а если фоном то очень похоже, т.е. оба здорово попадают в музыку, только немножечко чувствуется индивидуальность. Это изумительно! Но когда петь начинал Круглов, я сразу понимала, что это именно он, у меня душа начинала резонировать, и это такое потрясающее чувство, что аж плакать хочется от счастья. Правда, Вера Зудина мне всё испортила. Она со мной не резонирует.

И в дуэте с Кругловым меня это подбешивало. х) Вот вроде и голос шикарный, и грациозна как пантера, и в образ вживается, а небольшое отклонение от изначального ритма (манера исполнения у неё такая, вкрадчивая и чуток впереди) и всё, у меня все воздушные замки рушатся и поезд сходит с рельс. х)
Кстати, а как тебе Вера Зудина? Какая Такхизис больше нравится?
Но вживую я Круглова не видела, и кто знает, может, случился бы эффект Егорова.
Эх, я вживую никого из них не видела и вряд ли когда-то увижу.
Вот тут плейлист Ханпиры, там есть сами видео (две штуки, оч крутые) и ответы на вопросы по каждому.
Спасибо большое за ссылочку, я другое видео начинала смотреть, этого ещё не видела, посмотрю обязательно.
